1.1. Текст задания №1 Используя изложенную ниже информацию, составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках) (с раскрытием информации о затратах по «функциям») ОАО «СтройСиб». Основной деятельностью ОАО «СтройСиб» является производство строительных материалов. Дата регистрации 15.01.20X1. Место регистрации – Россия, г.Новосибирск. Адрес – 630102, г.Новосибирск, ул. Восход, 54. (Решение → 33)

Описание

Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ).

Дисциплина - Профессиональные статистические программы. Контрольная для варианта 2.

Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишите, поможем.

1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1

1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.

2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год.

3. С помощью модуля визуализации постройте столбиковую диаграмму по Признаку 3. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.

4. С помощью модуля визуализации постройте полосовую диаграмму по Признаку 4. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.

5. С помощью модуля визуализации постройте диаграмму рассеивания (корреляционное поле), где в качестве координат по оси OX использован Признак 2, а по оси OY – Признак 1. Сделайте предположение о наличии, силе и характере взаимосвязи.

6. Рассчитайте парный линейный коэффициент корреляции между Признаком 1 и Признаком 2. Интерпретируйте результаты и сделайте выводы.

7. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте параметры парного линейного уравнения регрессии между результативным Признаком 1 и факторным Признаком 2, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.

8. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте матрицу парных линейных коэффициентов корреляции между Признаками 1-4.

9. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте множественное уравнение регрессии между результативным Признаком 1 и факторными Признаками 2-4, оцените его качество с помощью скорректированного коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение скорректированного коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.

1.3 Текст ситуационной (практической задачи) № 2

1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.

2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа.

3. С помощью модуля визуализации постройте линейный график временного ряда.

4. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте скользящие средние с интервалами сглаживания равными 3 и 5. Нанесите скользящие средние на график. Сделайте выводы о тенденции.

5. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте центрированную скользящую среднюю с интервалами сглаживания равным 4. Нанесите скользящую среднюю на график. Сделайте выводы о тенденции.

6. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте линейное уравнение тренда, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.

7. Осуществите подбор нелинейных уравнений тренда. Выберете наиболее адекватное уравнение с помощью коэффициента детерминации.

8. Осуществите прогнозирование с помощью линейного и лучшего нелинейного уравнения из пункта 7 на 4 следующих периода. Сделайте выводы.

Оглавление

1 Ситуационная (практическая) часть 3

1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1 3

1.2 Ответ на практическую задачу № 1 5

1.3 Текст ситуационной (практической задачи) № 2 13

1.4 Ответ на практическую задачу № 2 14

Список использованных источников 21

Список литературы
  1. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
  2. Годин А.М. Статистика [Электронный ресурс]: Учебник / А.М. Годин. – 10-е изд., перераб. и испр. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 452 с.
  3. Гусаров В.М. Статистика [Текст]: учебное пособие для студ. вузов / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 479 с.
  4. Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие для студ. вузов по спец. «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг», «Управление персоналом» / М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
  5. Есинова Н. И. Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебн. пособие. – К.: Кондор, 2008. – 464 с.
  6. Курс социально – экономической статистики: Учебник для вузов/Под ред. проф. М.Г.Назирова. – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-771 с.
  7. Харченко, Н. М. Экономическая статистика: учебник / Н. М. Харченко. - Москва: Дашков и Кє, 2013. - 365 с.





Описание


Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ).
Дисциплина - Профессиональные статистические программы. Контрольная для варианта 2.
Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишите, поможем.
1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1
1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.
2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год.
3. С помощью модуля визуализации постройте столбиковую диаграмму по Признаку 3. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
4. С помощью модуля визуализации постройте полосовую диаграмму по Признаку 4. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
5. С помощью модуля визуализации постройте диаграмму рассеивания (корреляционное поле), где в качестве координат по оси OX использован Признак 2, а по оси OY – Признак 1. Сделайте предположение о наличии, силе и характере взаимосвязи.
6. Рассчитайте парный линейный коэффициент корреляции между Признаком 1 и Признаком 2. Интерпретируйте результаты и сделайте выводы.
7. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте параметры парного линейного уравнения регрессии между результативным Признаком 1 и факторным Признаком 2, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
8. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте матрицу парных линейных коэффициентов корреляции между Признаками 1-4.
9. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте множественное уравнение регрессии между результативным Признаком 1 и факторными Признаками 2-4, оцените его качество с помощью скорректированного коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение скорректированного коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
1.3 Текст ситуационной (практической задачи) № 2
1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.
2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа.
3. С помощью модуля визуализации постройте линейный график временного ряда.
4. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте скользящие средние с интервалами сглаживания равными 3 и 5. Нанесите скользящие средние на график. Сделайте выводы о тенденции.
5. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте центрированную скользящую среднюю с интервалами сглаживания равным 4. Нанесите скользящую среднюю на график. Сделайте выводы о тенденции.
6. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте линейное уравнение тренда, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
7. Осуществите подбор нелинейных уравнений тренда. Выберете наиболее адекватное уравнение с помощью коэффициента детерминации.
8. Осуществите прогнозирование с помощью линейного и лучшего нелинейного уравнения из пункта 7 на 4 следующих периода. Сделайте выводы.




Оглавление


1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1 3
1.2 Ответ на практическую задачу № 1 5
1.3 Текст ситуационной (практической задачи) № 2 13
1.4 Ответ на практическую задачу № 2 14
Список использованных источников 21




Список литературы



Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
Годин А.М. Статистика [Электронный ресурс]: Учебник / А.М. Годин. – 10-е изд., перераб. и испр. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 452 с.
Гусаров В.М. Статистика [Текст]: учебное пособие для студ. вузов / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 479 с.
Ефимова М.Р. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие для студ. вузов по спец. «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг», «Управление персоналом» / М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
Есинова Н. И. Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебн. пособие. – К.: Кондор, 2008. – 464 с.
Курс социально – экономической статистики: Учебник для вузов/Под ред. проф. М.Г.Назирова. – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-771 с.
Харченко, Н. М. Экономическая статистика: учебник / Н. М. Харченко. - Москва: Дашков и Кє, 2013. - 365 с.




            
            
            1.1. Текст задания № 1 Используя изложенную ниже информацию, составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках) (с раскрытием информации о затратах по «функциям») ОАО «СтройСиб». Основной деятельностью ОАО «СтройСиб» является производство строительных материалов. Дата регистрации 15.01.20X1. Место регистрации – Россия, г.Новосибирск. Адрес – 630102, г.Новосибирск, ул. Восход, 54.1.1. Текст задания №1 Используя изложенную ниже информацию, составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках) (с раскрытием информации о затратах по «функциям») ОАО «СтройСиб». Основной деятельностью ОАО «СтройСиб» является производство строительных материалов. Дата регистрации 15.01.20X1. Место регистрации – Россия, г.Новосибирск. Адрес – 630102, г.Новосибирск, ул. Восход, 54.1.1. Текст задачи 1 Годовой облагаемый налогом доход ξ наудачу выбранного частного предпринимателя города N является случайным с плотностью распределения1.1 Текст ситуационного (практического) задания №1 Орловский завод по производству керамической плитки выпускает четыре вида продукции. Имеются данные за отчетный месяц о затратах завода и об объеме выпуска, они представлены в табл. 14 и 15.1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1 1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Вычислите удельный вес убийств, совершенных несовершеннолетними области Н. за период 2006 – 2011 гг. в статистическом ряду:1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Для изготовления продукции двух видов А и В фирма расходует ресурсы, а от реализации этой продукции получает доход. Информация о нормах затрат ресурсов на единицу выпускаемой продукции, запасах расходуемых ресурсов, имеющихся в распоряжении фирмы, и выручки от реализации продукции приведены в таблице 1:1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям Таблица 1– Исходные данные Фирма Общие затраты на рекламу, млн.долл. Общая сумма продаж, млн.долл. 1.Проктер энд гэмбл 641,7 11944 2.Сирс, Робак энд Ко 544,1 273601.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Определить рост производительности труда (в %) по трем изделиям в целом трудовым методом на основании следующих данных:1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 Охарактеризуйте содержание метода разработки альтернатив «Морфологическая комбинационная таблица» 1.2 Ответ на ситуационную (практическую) задачу №1 1.3 Ситуационная (практическая) задача №21.1. Ситуационная (практическая) задача № 1 По договору купли-продажи №15 от 10.11.ХХХЗ ООО «Свелга» приобрела у ООО «Витта» морозильную камеру. Цена, установленная в товарной накладной № 33 от 10.11 .ХХХЗ и счете фактуре №56 от 10.11 .ХХХЗ, составила 60 000 руб.1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 Покажите логическую цепочку, соединяющую такие понятия, как: «анализ работы», «подбор персонала», «отбор персонала», «расстановка кадров», «трудовая адаптация работника», «высвобождение персонала»1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Рассчитать прирост производительности труда (в процентах) условно-натуральным методом, если на предприят