1 Техническое задание.  1.1 Краткое описание работы механизмов установки ДВС – компрессорная установка, предназначенная для перекачки газов, - представляет собой V-образную поршневую машину у которой слева расположен цилиндр двигателя внутреннего сгорания, а справа – цилиндр компрессора. Кривошипноползунные механизмы обоих цилиндров одинаковы, а диаметры поршней – разные. Угол развала осей цилиндров равен 90 градусов. Рабочие процессы в цилиндрах, протекающие при различных значениях максимального давления Pд max>Pk max, соответствуют одному обороту коленчатого вала. Для поддержания требующейся равномерности движения с заданным δ на коленчатом валу установлен маховик. При движении поршня двигателя вниз происходит расширение продуктов сгорания и давление в цилиндре снижается от Pд max до Pдi; при движении вверх – всасывание и сжатие. При этом поршень компрессора идет вначале вниз, всасывая газ, а затем, сжимает его до Pк max, нагнетая в резервуар. Для поддержания установившегося режима движения должно выдерживаться равенство работ в левом и правом цилиндрах (Ак=Ад), которое обеспечивается за счет выбора соответствующей величины  Характер изменения давления в цилиндрах по ходу поршней представлен индикаторными диаграммами ДВС и компрессора , данные для построения которых приведены в табл. 1.1. Перемещение клапанов ДВС осуществляется кулачковым механизмом, расположенным на корпусе цилиндра и приводимым в движение зубчатой передачей от коленчатого вала. Для привода счетчика расхода используется планетарный механизм, центральное колесо которого соединено с валом, а водило со счетчиком расхода.  (Решение → 192)

1 Техническое задание. 
1.1 Краткое описание работы механизмов установки ДВС – компрессорная установка, предназначенная для перекачки газов, - представляет собой V-образную поршневую машину у которой слева расположен цилиндр двигателя внутреннего сгорания, а справа – цилиндр компрессора. Кривошипноползунные механизмы обоих цилиндров одинаковы, а диаметры поршней – разные. Угол развала осей цилиндров равен 90 градусов. Рабочие процессы в цилиндрах, протекающие при различных значениях максимального давления Pд max>Pk max, соответствуют одному обороту коленчатого вала. Для поддержания требующейся равномерности движения с заданным δ на коленчатом валу установлен маховик. При движении поршня двигателя вниз происходит расширение продуктов сгорания и давление в цилиндре снижается от Pд max до Pдi; при движении вверх – всасывание и сжатие. При этом поршень компрессора идет вначале вниз, всасывая газ, а затем, сжимает его до Pк max, нагнетая в резервуар. Для поддержания установившегося режима движения должно выдерживаться равенство работ в левом и правом цилиндрах (Ак=Ад), которое обеспечивается за счет выбора соответствующей величины 
Характер изменения давления в цилиндрах по ходу поршней представлен индикаторными диаграммами ДВС и компрессора , данные для построения которых приведены в табл. 1.1. Перемещение клапанов ДВС осуществляется кулачковым механизмом, расположенным на корпусе цилиндра и приводимым в движение зубчатой передачей от коленчатого вала. Для привода счетчика расхода используется планетарный механизм, центральное колесо которого соединено с валом, а водило со счетчиком расхода. 
1.JPG
2.JPG
3.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG