Ирина Эланс
Заказ: 1145985
1 часть. Симметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой2 часть. Симметричный и несимметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой3 часть. Несинусоидальный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкойВариант n=19 N=55
1 часть. Симметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой2 часть. Симметричный и несимметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой3 часть. Несинусоидальный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкойВариант n=19 N=55
Описание
1 часть. Симметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой
1.1. Рассчитать токи двигателя в симметричном режиме. Нарисовать в масштабе векторные диаграммы токов, фазных и линейных напряжений генератора и двигателя.
1.2. Определить активную мощность генератора и двигателя.
2 часть. Симметричный и несимметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой
2.1. Рассчитать ток короткого замыкания, токи в фазах генератора и двигателя методом симметричных составляющих. Проверить выполнение 1го закона Кирхгофа во всех узлах трехфазной цепи. Рассчитать фазные и линейные напряжения генератора и двигателя. Нарисовать в масштабе векторные диаграммы токов, фазных и линейных напряжений генератора и двигателя.
2.2. Составить баланс активной мощности генератора и двигателя.
3 часть. Несинусоидальный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой
3.1. Фазная ЭДС симметричного трехфазного генератора
В, амплитуды гармоник
, , . Рассчитать мгновенные и действующие значения токов в двигателе, фазных и линейных напряжений двигателя, напряжения .
3.2. Составить баланс активной мощности генератора и двигателя.
Дано
Eф=100+10•(N+n)=100+10•(55+19)=840 В;
Zг1=2j Ом;
Zг2=1j Ом;
Zг0=0,5j Ом;
Rзг=2,5 Ом;
Zд1=5,5+4j Ом;
Zд2=1,8+2,5j Ом;
Zд0=1,5+0,5j Ом;
Вид аварии для части 2:КЗ фазы А
Подробное решение в WORD - 18 страниц+файл MathCad
- 1. Четырехполюсник, схема соединения элементов которого приведена на рис. 1, имеет параметры R=XL=10 Ом, ХС=20 Ом. Определить коэффициенты А-формы записи уравнений четырехполюсника и убедиться, что результаты удовлетворяют соотношению AD-BC=1 Расчет коэффициентов выполнить с помощью законов Кирхгофа и по входным сопротивлениям в режиме холостого хода и короткого замыкания.
- 1. Четырехполюсник, схема соединения элементов которого приведена на рис. 1, имеет параметры R=XL=10 Ом, ХС=20 Ом. Определить коэффициенты А-формы записи уравнений четырехполюсника и убедиться, что результаты удовлетворяют соотношению AD-BC=1 Расчет коэффициентов выполнить с помощью законов Кирхгофа и по входным сопротивлениям в режиме холостого хода и короткого замыкания.
- 1) Число g= 9,8066 является приближенным значением ускорения силы тяжести с пятью верными знаками. Найти его относительную погрешность.
- 1-ый НПЗ реализует продукцию на сумму 1060млрд. руб, при стоимости ОФ 92млрд. руб.2-ой НПЗ 1950, при 163. Какой НПЗ работает эффективнее.
- 1) ЭДС задана в вольтах, сопротивления – в омах. Определить: a. Uab b. Rab 2) Заменить источник ЭДС на источник тока J=2A и найти те же величины.
- 1) ЭДС задана в вольтах, сопротивления – в омах. Определить: a. Uab b. Rab 2) Заменить источник ЭДС на источник тока J=2A и найти те же величины.
- 20 билетов студент знает полностью, в 10 билетах он не знает по одному из двух вопросов; 7 билетов он не знает вообще. Считается, что студент получит положительную оценку, когда ответит хотя бы на один из двух вопросов в билете. Какова вероятность того, что студент получит положительную оценку?
- 1) Составить систему уравнения непосредственным применением законов Кирхгофа 2) Определить токи в ветвях методом контурных токов 3) Рассчитать цепь методом узлового напряжения (заменив треугольник сопротивлений R4-R5-R6 эквивалентной звездой) 4) Определить ток через R6 методом эквивалентного генератора5) Определить показание вольтметра 6) Составить баланс мощностей 7) Построить потенциальную диаграмму для любого контура, включающего две ЭДС Вариант 10
- 1) С помощью собственно-случайного повторного отбора определяется средний стаж работы служащих фирмы. Предполагается, что он подчиняется нормальному закону. Каким должен быть объем выборки, чтобы с доверительной вероятностью 0,95 можно было утверждать, что, принимая полученный средний стаж работы за истинный, совершается погрешность, не превышающая 0,50 года, если стандартное отклонение σ равно 2,70 года? 2) Каким должен быть объем собственно-случайной повторной выборки, чтобы с надежностью 0,90 можно было утверждать, что максимальное отклонение выборочной доли женщин в выборке от доли женщин во всем коллективе фирмы не превышало 0,05, если в прошлом аналогичном обследовании выборочная доля женщин оказалась равной 0,30?
- 1) С учетом исходных данных составить расчетную схему цепи. 2) Методом непосредственного применения законов Кирхгофа определить токи во всех ветвях цепи. 3) Проверить баланс мощностей. 4) Определить режимы работы источников электропитания (приемник или источник). 5) Построить внешние характеристики используемых источников электропитания 6) Определить показания вольтметра. Вариант 8 Дано: Rвт1 = 0.1 Ом, Rвт2 = 0.2 Ом, Rвт3 = 0.3 Ом R1 = 1.5 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 2.5 Ом, R4 = 2 Ом, R5 = R6 = R7 = R8 = 3 Ом. Е1 = 230 В, Е2 = 200 В, Е3 = 218 В Разомкнутые выключатели: В2, В3, В6
- 1) С учетом исходных данных составить расчетную схему цепи. 2) Методом непосредственного применения законов Кирхгофа определить токи во всех ветвях цепи. 3) Проверить баланс мощностей. 4) Определить режимы работы источников электропитания (приемник или источник). 5) Построить внешние характеристики используемых источников электропитания 6) Определить показания вольтметра. Вариант 8 Дано: Rвт1 = 0.1 Ом, Rвт2 = 0.2 Ом, Rвт3 = 0.3 Ом R1 = 1.5 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 2.5 Ом, R4 = 2 Ом, R5 = R6 = R7 = R8 = 3 Ом. Е1 = 230 В, Е2 = 200 В, Е3 = 218 В Разомкнутые выключатели: В2, В3, В6
- 1 Сформируйте список студентов (20 строк) 2 1) Отсортируйте полученный список по двум полям: специальности и фамилиям по алфавиту. 2) Отсортируйте список по двум полям: специальности и затем среднему баллу аттестата. 3 1.Примените автофильтр так, чтобы на экране отобразились только студенты, закончившие подготовительные курсы, скопируйте полученные данные на другой лист, назовите его ’подготовительные курсы’. Вернитесь на исходный лист. Отмените фильтр Примените автофильтр так, чтобы на экране отобразились только записи, содержащие сведения о студентах, набравших более 200 баллов. Отмените фильтр. 3. Примените расширенный фильтр для выборки записей, содержащих сведения о студентах специальности ЗБ, имеющих средний балл аттестата выше 8. 4.Применим расширенный фильтр для выборки записей о студентах, которые либо посещали курсы, либо имеют трудовой стаж 4 Отсортируйте Список поступивших по полю Специальность. Создайте промежуточные итоги, вычисляющие количество поступивших на каждую специальность и проходной балл. 5 Отсортируйте Список поступивших по полю Наличие трудового стажа. Создайте промежуточные итоги, вычисляющие среднее значение набранных баллов для студентов, имеющих трудовой стаж и не имеющих. 6 Создайте на другом листе рабочей книги итоговую таблицу, используя данные таблицы «Список поступивших».
- 1)Функция полезности потребителя имеет вид: U (x; у) = х + 2у. Доход потребителя составил 150 руб. Цены товаров X и У равны соответственно: Рх= 10 и Ру= 15 руб. за единицу товара. Определите: 2.1) оптимальный набор товаров для данного потребителя; 2) как изменится выбор потребителя, если цена товара X сократится до 5 руб. за ед.? 3) чему равны эффект дохода и эффект замещения по Хиксу? 4) чему равны эффект дохода и эффект замещения по Слуцкому?
- 1 часть. Симметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой2 часть. Симметричный и несимметричный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкой3 часть. Несинусоидальный режим трехфазного генератора с динамической нагрузкойВариант n=19 N=55