Выполненные решения заданий и задач

19
1.1 Описание работы механизма Малый автомобиль технической помощи и все его вспомогательные агрегаты приводятся в движение от двигателя Стирлинга 13. Через блок синхронизирующих колес 15, коробку перемены передач 16 и карданный вал вращение передается на главную передачу моста. С зубчатого колеса 11 осуществляется отбор мощности к коробке отбора мощности 14, в которой через зубчатые колеса 18 и 19 с неподвижными осями вращения, муфту и однорядный редуктор с колесами 20, 21, 22 и водилом h приводится в движение лебедка (число сателлитов редуктора k=3). Двигатель нереверсивный вертикальный с внешним подводом теплоты. Он состоит из герметичного цилиндра 7, разделенного рабочим 5 и вытеснительным 3 поршнями на свободно сообщающиеся между собой горячую «Г » и холодную «Х » полости. В обеих полостях под давлением до 12 МПа находится рабочее тело (водород, гелий или воздух). Температура горячей полости порядка 600 ºС, холодной – 20-25 ºС. Двигатель производит полезную работу путем сжатия рабочего тела при низкой температуре и расширения его при высокой. При движении вытеснительного поршня вверх рабочее тело по каналам нагревателя 8, генератора 9 и холодильника 10 перемещается из горячей полости в холодную, а при движении вниз оно возвращается тем же путем в горячую полость. Тепло рабочему телу передается через стенку нагревателя 8, выполненного из большого количества трубок, кольцеобразно расположенных вокруг цилиндра 7. 5 Цикл работы двигателя осуществляется за один оборот коленчатых валов I и I', кинематически связанных при помощи шатунов с траверсами рабочего и вытеснительных поршней. Закон изменения давления рабочего тела в цилиндре двигателя в зависимости от положения рабочего поршня показан на индикаторной диаграмме, данные для ее построения приведены в таблице 1.1. участок a-b-c индикаторной диаграммы соответствует движению рабочего поршня вверх, т.е. фазе сжатия рабочего тела, участок c-d-a – движению рабочего поршня вниз, т.е. фазе расширения рабочего тела. Перемещение рабочего тела в горячую полость при подготовки такта сжатия и в горячую полость при подготовке такта расширения обеспечивается вытеснительным поршнем, движение которого согласовано с движением рабочего поршня с помощью ромбического механизма. Для снятия крутящего момента с одного вала и c целью исключения перекосов в цилиндре, т.е. обеспечения синхронного движения звеньев левой и правой половины «ромба » , используются три синхронизирующих зубчатых колеса 6, 11, 12. Передаточное отношение в каждой паре равно двум. При этом зубчатое колесо 11, с которого осуществляется съем движения, выполняется с двумя зубчатыми венцами, один из которых имеет внутренние зубья, а другой внешние  
21
1.1. Построение логарифмической амплитудно-частотной характеристики (ЛАЧХ) операционного усилителя с заданными параметрами.1.2. Построение ЛАЧХ входной RC цепи1.3. Построение ЛАЧХ звена отрицательной обратной связи1.4. Построение «зеркальной » ЛАЧХ звена ООС1.5. Построение ЛАЧХ усилителя с учетом ООС1.6. Построение результирующей ЛАЧХ активного фильтра2. Построение ЛФЧХ активного фильтра3. Вывод формулы коэффициента передачи активного фильтра4. Сборка схемы в среде Multisim5. Определение величины и фазы комплексного коэффициента усиления на различных частотах6. Определение коэффициента усиления с помощью осциллографа7. Ответы на контрольные вопросы:1. Что такое операционный усилитель?  2. Применение обратных связей. 3. Основные статические параметры ОУ. 4. Чем определяется полоса пропускания ОУ? 5. Основные характеристики ОУ. 6. Зависимость коэффициент усиления ОУ от глубины обратной связи. 7. Как подается отрицательная обратная связь? 8. Применение ОУ. 9. Основные характеристики активных фильтров. 10. Коэффициент усиления активного фильтра. 11. Что такое активный фильтр. 12. Как задать полосу пропускания активного фильтра. 13. Что такое фильтр низкой частоты? Как снимается и рассчитывается выходное напряжение? Уравнение коэффициента передачи.  14. Что такое фильтр высоких частот? Операция дифференцирования по времени. Уравнение коэффициента передачи. 15. Что такое Логарифмическая амплитудная частотная характеристикой (ЛАЧХ) и Логарифмическая фазовая частотная характеристика (ЛФЧХ)? 16. Как можно задать коэффициент усиления активного фильтра? 17. Как можно задать полосу пропускания активного фильтра?
25
1.1  Цель работыИзучить теоретические принципы унифицированного процесса разработки СОИУ и со-ставляющих его этапов. Получить практические навыки применения шаблонов при проек-тировании и разработке СОИУ. Освоить применение CASE средств для разработки СОИУ.1.2  Описание заданияВыполнить проектирование СОИУ в соответствии с описанием ее функциональности(определяется вариантом). Для проектирования использовать этапы и модели унифици-рованного процесса. По результатам проектирования получить работающую программу спаттернами (по варианту). Для построения диаграмм использовать среду StarUML [1].1.2.1  Задание вариантаАСУ/ИС: Автоматизированная система моделирования боя.Подсистема: Автоматизированное моделирование защиты.Паттерны: слой служб (бизнес-логика) и шлюз записи данных (обращение к БД), фасад(GOF).Система предназначена для обучения студентов военных кафедр высших учебных заве-дений и студентов военных академий принципам ведения воздушного боя с использова-нием ВВС и ВКО.
36
1.33. К стержню OA шарнирного механизма приложен момент M, к шарниру A – горизонтальная сила F. Масса цилиндра m1, бруска — m2; AO = AB = 2a, AC = CD = a. За обобщенную координату принять ϕ.  1.34. К стержню AB шарнирного механизма приложен момент M, к шарниру A – горизонтальная сила F. Масса цилиндра m1, бруска — m2; AO = AB = 2a, AC = CD = a. За обобщенную координату принять ϕ 1.35. К стержню OA шарнирного механизма приложен момент M, к шарниру A – вертикальная сила F. Масса цилиндра m1, бруска — m2; AO = AB = 2a, AC = CD = a. За обобщенную координату принять ϕ. 1.36. К стержню AB шарнирного механизма приложен момент M, к шарниру A – вертикальная сила F. Масса цилиндра m1, бруска — m2; AO = AB = 2a, AC = CD = a. За обобщенную координату принять ϕ. 1.37. К стержню OA шарнирного механизма приложен момент M, к шарниру A – горизонтальная сила F. Масса цилиндра m1, стержня OA — m2; AO = AB = a. За обобщенную координату принять ϕ. 1.38. К стержню AB шарнирного механизма приложен момент M, к шарниру A – горизонтальная сила F. Масса цилиндра m1, стержня AB — m2; AO = AB = a. За обобщенную координату принять ϕ. 1.39. Стержни OC и OA жестко скреплены под углом 90◦ . В точке C расположена масса m1. Масса цилиндра — m2. К стержню OA приложен момент M. На шарнир A действует сила F. OA = OC = AB = a. За обобщенную координату принять ϕ. 1.40. Стержни OC и OA жестко скреплены под углом 90◦ . В точке C расположена масса m1. Масса OA — m2. К цилиндру радиуса R приложен момент M. На шарнир A действует сила F. OA = OC = AB = a. За обобщенную координату принять ϕ. Задача№ 1.45.Цилиндр радиуса R массы m1 катится по горизонтальной поверхности и находится в зацеплении с тонкой пластиной массы m2. Другой гранью пластина скользит без сопротивления по вертикальной грани бруска. За обобщенную координату принять ϕ. Задача№ 1.46. Цилиндр радиуса R массы m1 катится по горизонтальной поверхности и находится в зацеплении с тонкой пластиной . Другой гранью пластина скользит без сопротивления по вертикальной грани бруска массы m2. За обобщенную координату принять ϕ. Задача№ 1.47. Цилиндр радиуса r массы m1 катится по горизонтальной поверхности.Стержень длиной a жестко соединен с цилиндром и скользит по грани подвижного блока массой m2. За обобщенную координату принять ϕ. Задача№ 1.48. Цилиндр радиуса r катится по горизонтальной поверхности.Стержень длиной aмассой m1 жестко соединен с цилиндром и скользит по грани подвижного блока массой m2. За обобщенную координату принять ϕ 1.57. Невесомый изогнутый под прямым углом стержень соединяет груз массой m1 и поршень массой m2, движущийся в вертикальных направляющих. AB = a, BC = b. Момент M приложен к стержню, горизонтальная сила F — к углу B. За обобщенную координату принять ϕ. 1.58. Невесомый изогнутый под прямым углом стержень соединяет цилиндр массой m1 и поршень массой m2, движущийся в вертикальных направляющих. AB = a, BC = b. Момент M приложен к стержню, горизонтальная сила F — к углу B. За обобщенную координату пр