Ирина Эланс
Заказ: 1088805
Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения. (курсовая работа)
Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения. (курсовая работа)
Описание
Содержание:
Введение___3
1. Маркетинг как концепция управления.
1.1. Эволюция концепции маркетинга____4
1.2. Информационные системы поддержки принятия управленческих решений____13
1.3. Основные концепции управления маркетингом:
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства_____18
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий_____19
1.3.3. Концепция чистого маркетинга____20
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга__22
1.3.5. Концепция международного маркетинга____22
2. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения____26
Заключение____31
Список использованной литературы_____33
- Эффективность управления персоналом (курсовая работа)
- Эффективность управления персоналом муниципальной службы: критерии и модели оценки (Курсовая работа)
- Эффективность управления персоналом (реферат)
- Эффективность финансовой деятельности коммерческого предприятия и методы ее повышения (на примере ПАО «Магнит») Дипломная работа - ВКР
- Эффективность экономики. (реферат)
- Эффективный менеджер (курсовая работа)
- Эффект Комптона. (реферат)
- Эффективность оперативно-производственного управления в условиях серийного производства на примере ОАО «Амкодор». (курсовая работа)
- Эффективность профессионального обучения как ключевого элемента системы развития человеческих ресурсов органиизации. (курсовая работа)
- Эффективность различных видов рекламы в РБ. (дипломная работа)
- Эффективность распределения прав собственности и теорема Коуза. (курсовая работа)
- Эффективность рекламы продукции предприятия (на материалах ИП «Рестораны МакДональдс»). (дипломная работа)
- Эффективность рекламы. Содержание рекламной программы. (курсовая работа)
- Эффективность таможенного налогообложения. (реферат)