Заказ: 1088805

Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения. (курсовая работа)

Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения. (курсовая работа)
Описание

Содержание:
Введение___3
1. Маркетинг как концепция управления.
1.1. Эволюция концепции маркетинга____4
1.2. Информационные системы поддержки принятия управленческих решений____13
1.3. Основные концепции управления маркетингом:
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства_____18
1.3.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий_____19
1.3.3. Концепция чистого маркетинга____20
1.3.4. Концепция социально-этичного маркетинга__22
1.3.5. Концепция международного маркетинга____22
2. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения____26
Заключение____31
Список использованной литературы_____33



Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения. (курсовая работа)