Заказ: 1005527

Этапы диагностики конкурентной среды - ответ на вопрос ГОСов

Этапы диагностики конкурентной среды - ответ на вопрос ГОСов
Описание

1. Составление перечня фирм, находящихся на целевом или новом рынках
2. Сбор исходной информации
3. Приведение стоимостных и финансовых показателей к сопоставимому виду.
4. Определение типа выбранного рынка (рынок продавца, рынок покупателя)
5. Расчет характеристик, отражающих состояние рынка
6. Определение рыночных долей фирмы на конец базисного и на конец анализируемого периодов
7. Построение таблицы рыночных долей фирм и расчет средней рыночной доли, приходящихся на одну фирму
8. Оценка степени монополизации рынка.
9. Расчет обобщенных характеристик интенсивности конкуренции
10. Формирование групп фирм, находящихся на рынке, расчет показателей конкуренции внутри групп
11. Построение конкурентной карты рынка, выявление типовых стратегических положений фирм на рынке

Всего 10 страниц

Этапы диагностики конкурентной среды - ответ на вопрос ГОСов