Ирина Эланс
Заказ: 1080838
Неравенство доходов и политика перераспределения доходов в России (курсовая работа)
Неравенство доходов и политика перераспределения доходов в России (курсовая работа)
Описание
Введение 4
1. Специфика дифференциации доходов населения
России 5
1.1. Неравенство доходов: причины и показатели 5
1.2. Дифференциация доходов населения и экономическая безопасность страны 9
1.3. Характеристика особенностей дифференциации доходов населения России 11
2. Анализ региональных тенденций в доходах населения России 14
2.1. Характеристика среднедушевых доходов населения 14
2.2. Динамика средней заработной платы по регионам России 18
3. Совершенствование политики перераспределения доходов в России 20
3.1. Пути оптимизации политики перераспределения доходов 20
3.2. Изменение налоговой политики как средство реализации политики перераспределения доходов населения 23
3.3. Функции социальной политики 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
- Неравенство Чебышева. Теорема Чебышева. Закон больших чисел
- Неразветвленная цепь переменного тока, изображенная на рисунке 10.1, содержит активные, индуктивные и емкостные сопротивления, величины которых и один дополнительный параметр заданы в таблице 10.1. Определить: а) полное сопротивление Z; б) напряжение U, приложенное к цепи, и напряжение каждого участка; в) силу тока I в цепи; г) угол сдвига фаз φ; д) активную P, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Записать уравнения мгновенных значений напряжения и тока при ψU = 90° промышленной частоте цепи. Определить полное сопротивление цепи Z, если частота тока f увеличится в 3 раза. Вариант 11 Дано: R1 = 30 Ом, R2 = 40 Ом, XL1 = 50 Ом, XL2 = 60 Ом, XC1 = 70 Ом QL = 990 ВАр
- Неразветвленная цепь переменного тока, изображенная на рисунке 10.1, содержит активные, индуктивные и емкостные сопротивления, величины которых и один дополнительный параметр заданы в таблице 10.1. Определить: а) полное сопротивление Z; б) напряжение U, приложенное к цепи, и напряжение каждого участка; в) силу тока I в цепи; г) угол сдвига фаз φ; д) активную P, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Записать уравнения мгновенных значений напряжения и тока при ψU = 90° промышленной частоте цепи. Определить полное сопротивление цепи Z, если частота тока f увеличится в 3 раза. Вариант 11 Дано: R1 = 30 Ом, R2 = 40 Ом, XL1 = 50 Ом, XL2 = 60 Ом, XC1 = 70 Ом QL = 990 ВАр
- Неразветвленная цепь переменного тока, изображенная на рисунке 10.1, содержит активные, индуктивные и емкостные сопротивления, величины которых и один дополнительный параметр заданы в таблице 10.1. Определить: а) полное сопротивление Z; б) напряжение U, приложенное к цепи, и напряжение каждого участка; в) силу тока I в цепи; г) угол сдвига фаз φ; д) активную P, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Записать уравнения мгновенных значений напряжения и тока при ψU = 90° промышленной частоте цепи. Определить полное сопротивление цепи Z, если частота тока f увеличится в 3 раза. Вариант 5 Дано: R1 = 17 Ом, R2 = 8 Ом, XL1 = 32 Ом, XC1 = 8 Ом, XC2 = 12 Ом P = 100 Вт
- Неразветвленная цепь переменного тока, изображенная на рисунке 10.1, содержит активные, индуктивные и емкостные сопротивления, величины которых и один дополнительный параметр заданы в таблице 10.1. Определить: а) полное сопротивление Z; б) напряжение U, приложенное к цепи, и напряжение каждого участка; в) силу тока I в цепи; г) угол сдвига фаз φ; д) активную P, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Записать уравнения мгновенных значений напряжения и тока при ψU = 90° промышленной частоте цепи. Определить полное сопротивление цепи Z, если частота тока f увеличится в 3 раза. Вариант 5 Дано: R1 = 17 Ом, R2 = 8 Ом, XL1 = 32 Ом, XC1 = 8 Ом, XC2 = 12 Ом P = 100 Вт
- Неразветвленная цепь переменного тока, изображенная на рисунке, содержит активные, индуктивное и емкостное сопротивления, величины которых, а также один дополнительный параметр заданы в таблице 5.1 Определить следующие величины, если они не заданы в таблице 5.1: 1) полное сопротивление цепи Z; 2) угол сдвига фаз φ (по величине и знаку); 3) напряжение U, приложенное к цепи; 4) силу тока I; 5) активную Р, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи и пояснить ее построение. Начертить в масштабе треугольники сопротивлений и мощностей. Пояснить, как нужно изменить реактивное сопротивление, чтобы в цепи возник резонанс напряжений, и чему будет равен ток в цепи при резонансе. Вариант 1
- Неразветвленная цепь переменного тока, изображенная на рисунке, содержит активные, индуктивное и емкостное сопротивления, величины которых, а также один дополнительный параметр заданы в таблице 5.1 Определить следующие величины, если они не заданы в таблице 5.1: 1) полное сопротивление цепи Z; 2) угол сдвига фаз φ (по величине и знаку); 3) напряжение U, приложенное к цепи; 4) силу тока I; 5) активную Р, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи и пояснить ее построение. Начертить в масштабе треугольники сопротивлений и мощностей. Пояснить, как нужно изменить реактивное сопротивление, чтобы в цепи возник резонанс напряжений, и чему будет равен ток в цепи при резонансе. Вариант 1
- Непрерывная случайная величина Х задана функцией распределения F(x). Найти плотность вероятности f(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X)
- Непрерывность и разрывы функции.
- Непрерывность и разрывы функции.
- Не производя расчётов, рассчитайте знак изменения энтропии для реакций: a) 2CH4(г) ↔ C2H2(г) + 3H2(г); b) N2(г) + 3H2(г) ↔ 2NH3(г); c) 2C(графит) + O2(г) ↔ 2CO(г)
- Не производя расчетов, укажите, какой из трех растворов с одинаковой массовой долей - хлорида бария, хлорида магния, хлорида кальция, имеет минимальную и максимальную температуру замерзания. Ответ обоснуйте.
- Неравенства Коши. (реферат)
- Неравенство в распределение доходов населения России (курсовая работа)