Заказ: 1109354

Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела "План маркетинга" бизнес-плана действующей организации. (контрольная работа)

Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела "План маркетинга" бизнес-плана действующей организации. (контрольная работа)
Описание

Содержание работы:
Индивидуальное задание №21
21. Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела "План маркетинга" а действующей организации (реализация инвестиционного проекта):…3
21.1. Определите направление стимулирования объемов продаж по критерию наибольшего экономического эффекта;…4
21.2. Рассчитайте "бюджет" выбранной формы (нескольких форм) стимулирования продаж;…4
21.3. Оцените эффективность проводимых мероприятий;…6
21.4. Представьте конкретный перечень стимулирующих продажи средств и условия их применения;…7
21.5. Опишите условия и направления предпродажного и послепродажного обслуживания…13
Список использованных источников …15




Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела "План маркетинга" бизнес-плана действующей организации. (контрольная работа)