Ирина Эланс
Заказ: 1071775
Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани. (курсовая работа)
Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани. (курсовая работа)
Описание
Содержание
Введение …. 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГОРОДА РЯЗАНИ … 7 - 11
1.1 Нормативно-правовые источники функционирования муниципальной системы образования г.Рязани ….... 7
1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента ……8
ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА
РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 12 - 29
2.1 Современное состояние муниципального образовательного менеджмента …12
2.2.1 Развитие управляющей подсистемы дошкольного образования ……... 16
2.2.2 Развитие управляющей подсистемы общего образования ……. 17
2.2.3 Развитие управляющей подсистемы дополнительного образования …….. 20
2.2.4 Воспитание как одна из составляющих образовательного процесса ( г.Рязань)…… 21
2.2.5 Реализация государственной молодёжной политики ……. 22
2.2.6 Педагогические кадры муниципальной системы образования как управленческий потенциал образовательного менеджмента …….. 23
2.2.7 Финансово-хозяйственные и сервисные службы УО г.Рязани как важнейший элемент управляющей подсистемы образовательного менеджмента …26
Заключение ... 30
Список использованных источников и литературы ……32
- Образует ли линейное подпространство пространства R4 множество V , заданное по правилу:a) V = {(x1, x2, x3, x4) : 2x2 + x4 = 0}б) V = {(x1, x2, x3, x4) : x1 - 5x4 = 2} ?
- Образует ли множество A={(a,b); a, b ∈ R} кольцо относительно операций ∀(a1,b1),(a2,b2) ∈A :(a1,b1)+(a2,b2)=(a1,b2) (a1,b1)⋅(a2,b2)=(a1⋅a2, b1⋅b2)
- Образуется ли осадок бромида свинца PbBr2, если к 200 мл 0,2 н раствора Pb(NO3)2 добавили 300 мл раствора с массовой долей КBr 1% (ρ =1г/мл)? ПР(PbBr2)=9,2•10-6.
- Образуют ли многочлены p1(x) = x3 + x2 − 1, p2(x) = x2 − 2x, p3(x) = x3 + x, p4(x) = x2 − 3 базис в пространстве P3?
- Образующиеся белые клубы при выдохе на морозе иногда называют паром. Правильно ли это
- Образы животных в рекламе (курсовая работа)
- Обратимые и необратимые процессы. (курсовая работа)
- Образец железа прореагировал с соляной кислотой. Другой образец железа такой же массы прореагировал с хлором. Оказалось, что масса прореагировавшего хлора больше массы соляной кислоты на 3, 35 г. Определите массу железа в образце.
- Образец из вещества, содержащего ядра (протоны), находится в однородном внешнем магнитном поле (В = 1 Тл). Определить: 1) относительную разность заселенностей энергетических уровней при температуре Т = 300 К; 2) частоту n0, при которой будет происходить ядерный магнитный резонанс. Экранирующим действием электронных оболочек и соседних ядер пренебречь
- Образец камня в сухом состоянии весит 77 г, а после насыщения водой – 79 г. Вычислить объемный вес, пористость и плотность камня, если его удельный вес — 2,67 г/см3, а объемное водопоглощение 4,28%.
- Образец предельной одноосновной карбоновой кислоты массой 3,7 г нейтрализовали водным раствором гидрокарбоната натрия. При пропускании выделившегося газа через известковую воду было получено 5 г. осадка. Какая кислота была взята и каков объем газа?
- Образец составления анкеты для клиентов организации (лабораторная работа, на примере Альфа-банка)
- Образование сложных суждений
- Образование тарифов на электрическую энергию (мощность) в Российской Федерации. (курсовая работа)