Заказ: 1146086

Однофазный двухобмоточный трансформатор испытали в режиме ХХ и КЗ. При опытах получили следующие данные: номинальное напряжение первичной обмотки U1 = 10000 В, ток холостого хода Iх = 0.25 А, потери холостого хода Pх = 125 Вт, напряжение на вторичной обмотке U2 = 380 В, номинальное напряжение короткого замыкания Uк = 500 В, номинальный ток первичной обмотки I1ном=I2к=2.5 А, номинальный ток вторичной обмотки I2ном=I2к=79.4 А, потери при КЗ Pк = 600 Вт. В опыте КЗ указаны суммарные потери двух обмоток, значения которых одинаковы. Определить коэффициент трансформации, коэффициент мощности при ХХ и КЗ, полное, активное и индуктивное сопротивление первичной обмотки, номинальный КПД.

Однофазный двухобмоточный трансформатор испытали в режиме ХХ и КЗ. При опытах получили следующие данные: номинальное напряжение первичной обмотки U1 = 10000 В, ток холостого хода Iх = 0.25 А, потери холостого хода Pх = 125 Вт, напряжение на вторичной обмотке U2 = 380 В, номинальное напряжение короткого замыкания Uк = 500 В, номинальный ток первичной обмотки I1ном=I2к=2.5 А, номинальный ток вторичной обмотки I2ном=I2к=79.4 А, потери при КЗ Pк = 600 Вт. В опыте КЗ указаны суммарные потери двух обмоток, значения которых одинаковы. Определить коэффициент трансформации, коэффициент мощности при ХХ и КЗ, полное, активное и индуктивное сопротивление первичной обмотки, номинальный КПД.
Описание

Подробное решение в WORD

Однофазный двухобмоточный трансформатор испытали в режиме ХХ и КЗ. При опытах получили следующие данные: номинальное напряжение первичной обмотки U1 = 10000 В, ток холостого хода Iх = 0.25 А, потери холостого хода Pх = 125 Вт, напряжение на вторичной обмотке U2 = 380 В, номинальное напряжение короткого замыкания Uк = 500 В, номинальный ток первичной обмотки I1ном=I2к=2.5 А, номинальный ток вторичной обмотки I2ном=I2к=79.4 А, потери при КЗ Pк = 600 Вт. В опыте КЗ указаны суммарные потери двух обмоток, значения которых одинаковы. Определить коэффициент трансформации, коэффициент мощности при ХХ и КЗ, полное, активное и индуктивное сопротивление первичной обмотки, номинальный КПД.