Заказ: 1065660

ООП игра "Сапер" (курсовая работа Visual Basic)

ООП игра "Сапер" (курсовая работа Visual Basic)
Описание

Приложение игры «Сапёр» должно отвечать следующим параметрам:
 Смысл игры будет состоять в том, что игрок должен открыть все клетки минного поля, не попав при этом ни на одну мину.
 Должно быть предусмотрено три уровня игры: самый простой – Новичок, средний – Любитель и сложный – Профессионал.
 Пользователь может сам, на свой выбор, устанавливать размер поля и количество мин на нем.
 Если пользователь устанавливает рекорд по времени разминирования поля, то он должен иметь возможность вносит свои данные в таблицу чемпионов по категории.
 Приложение должно также предусматривать содержание дополнительных данных о программе и о правилах игры.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 3
2. Таблица переменных 5
3. Формы и таблицы значений свойств объектов 8
4. Создание ресурсного файла 18
5. Блок-схемы алгоритмов и программные коды 20
6. Результаты решений 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63


ООП игра "Сапер" (курсовая работа Visual Basic)