Заказ: 1071707

Определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. (дипломная работа)

Определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. (дипломная работа)
Описание

План.

Введение………2
Глава 1: Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке…..6
1.1. Общая характеристика видов конкуренции………...6
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности……….10
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……..12
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий………23
Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника»….30
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг…….30
2.2. Общая характеристика ООО «Союзоргтехника»………32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Союзоргтехника»………34
2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг…….44
Заключение…….53
Список используемой литературы………56



Определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. (дипломная работа)