Заказ: 1140772

Расчет соединения деталей методом посадки с натягом (практическая работа)Подобрать посадку, обеспечивающую соединение червячного колеса с валом (см. рис. 1, шпонку не учитывать), по следующим данным. Соединение нагружено моментом Т= 1300 Ηм и осевой силой Fа ≈ 2500 Н. Диаметр соединения d = 60 мм, условный наружный диаметр ступицы d2 = 100 мм, вал сплошной (d1 = 0), длина посадочной поверхности l = 90 мм. Центр колеса отлит из стали 35Л (σт = 280 МПа), вал изготовлен из стали 45 (σт = 340 МПа). Шероховатости вала и отверстия Rz1 = Rz2 = 6,3 мкм (чистовое точение), сборка осуществляется прессованием. Вероятность безотказной работы или коэффициент надежности Ρ =0,91

Расчет соединения деталей методом посадки с натягом (практическая работа)Подобрать посадку, обеспечивающую соединение червячного колеса с валом (см. рис. 1, шпонку не учитывать), по следующим данным. Соединение нагружено моментом Т= 1300 Ηм и осевой силой Fа ≈ 2500 Н. Диаметр соединения d = 60 мм, условный наружный диаметр ступицы d2 = 100 мм, вал сплошной (d1 = 0), длина посадочной поверхности l = 90 мм. Центр колеса отлит из стали 35Л (σт = 280 МПа), вал изготовлен из стали 45 (σт = 340 МПа). Шероховатости вала и отверстия Rz1 = Rz2 = 6,3 мкм (чистовое точение), сборка осуществляется прессованием. Вероятность безотказной работы или коэффициент надежности Ρ =0,91
Описание

K≈1,5...2 — коэффициент запаса.
для стали E ≈ (21...22) ∙104 МПа и μ ≈ 0,3,
для чугуна E ≈ (12...14) ∙104 МПа и μ ≈ 0,25,
для бронзы E ≈ (10...11)•104 МПа и μ ≈ 0,33.
Для обеспечения необходимого запаса прочности соединения на практике принимают M≤0,2pdl2
При этом давление в наиболее нагруженных точках соединения не должно вызывать пластических деформаций.

Подробное решение в WORD - 8 страниц





Предварительный просмотр

Расчет соединения деталей методом посадки с натягом (практическая работа)Подобрать посадку, обеспечивающую соединение червячного колеса с валом (см. рис. 1, шпонку не учитывать), по следующим данным. Соединение нагружено моментом Т= 1300 Ηм и осевой силой Fа ≈ 2500 Н. Диаметр соединения d = 60 мм, условный наружный диаметр ступицы d2 = 100 мм, вал сплошной (d1 = 0), длина посадочной поверхности l = 90 мм. Центр колеса отлит из стали 35Л (σт = 280 МПа), вал изготовлен из стали 45 (σт = 340 МПа). Шероховатости вала и отверстия Rz1 = Rz2 = 6,3 мкм (чистовое точение), сборка осуществляется прессованием. Вероятность безотказной работы или коэффициент надежности Ρ =0,91