Текущий план грузового автотранспортного предприятия. 2
Сибирская автомобильно-дорожная академия
СибАДИ
Кафедра: «Экономика и управление на предприятии»
Курсовая работа
По дисциплине: «Бизнес-планирование на автомобильном транспорте»
На тему: «Текущий план грузового автотранспортного предприятия»
Автомобиль: «УРАЛ 375 Н», «КАМАЗ 55102»
Выполнил:
Охотников М.В.
АТсп-08Z2
Проверил:
Толмачева И.А.
__________(подпись)_______(
Оценка_________
Омск, 2012
Задание.
Показатель | Урал 375Н | КАМАЗ 55102 |
1. Количество автомобилей, Асп. | 21 | 18 |
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,84 | 0,86 |
3. Время автомобиля в наряде, Тн, ч. | 8,4 | 9 |
4. Средняя техническая скорость, Vт, км/ч. | 26,8 | 32 |
5. Длина маршрута, Lм, км. | 30 | 46 |
6. Коэффициент использования грузоподъемности | 0,84 | 0,92 |
7. Техническое состояние парка
| 0,3Асп – 0,4 Lкр 0,6Асп – 0,75 Lкр 0,1Асп – 1,2 Lкр | 0,3Асп – 0,4 Lкр 0,75Асп – 0,75 Lкр 0,1Асп – 1,2 Lкр |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. План перевозок грузов…………………………………………………...6
2. План по эксплуатации подвижного состава…………………………....9
3. План по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава.. ……………………………………………………8
4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….10
5. Производственные запасы………………………………………………15
6. План по труду и кадрам………………………………………………....16
7. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия:
Основные производственные фонды……………………………………20
Нормируемые оборотные средства………………………………..…….21
8. Смета накладных расходов…………………………………………..….21
9. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…..…..22
Заключение……………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………27
Приложение 1…………………………………………………………..…….28
ВВЕДЕНИЕ
Планирование - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов.
В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы, производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы взаимоувязаны между собой.
Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
- разработка общих целей;
- определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);
- определение путей и средств их достижения;
- контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных.
Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимосвязывались с имеющимися условиями. Поэтому планы содержат в себе так называемые резервы, иначе именуемые "надбавками безопасности", однако слишком большие резервы делают планы неточными, а небольшие влекут за собой частые изменения плана.
В основу составления плана по конкретным направлениям производственных участков предприятия кладутся отдельные задачи, которые определяются как в денежных, так и в количественных показателях. При этом планирование должно отталкиваться от так называемых узких мест: в последнее время это сбыт, финансы или рабочая сила.
Процесс планирования должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Поэтому необходимо постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отраслях народного хозяйства, рынке, конкуренции и т.п. Кроме того, разработанный план придает фирме определенность, индивидуальность, которые позволяют ей привлекать определенные типы работников и помогают продавать изделия или услуги.
Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации.
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально – технических средств, основных технико – эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.
Таблица 1
Показатели плана перевозок грузов
Вид груза | Класса груза | Марка автомобиля | Объем перевозок | Расстояние перевозки | Вид маршрута |
Блоки деревянные дверные | 2класс | Урал 375Н | 444,5 | 30 | Маятниковый с обратным негруженым пробегом |
Песок | 1класс | КАМАЗ 55102 | 672 | 46 |
2. ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Таблица 2
Показатели плана по эксплуатации подвижного состава
показатель | Расчетная формула | Марка автомобиля | |
Урал 375Н | КАМАЗ 55102 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1.Технико – эксплуатационные показатели | |||
1.1. Грузоподъемность, т. | q | 4,5 | 7 |
1.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию | αв | 0,84 | 0,86 |
1.3. Коэффициент использования грузоподъемности | γ | 0,84 | 0,92 |
1.4. Среднетехническая скорость | Vт | 26,8 | 32 |
1.5. Время в наряде, ч. | Тн | 8,4 | 9 |
Продолжение таблицы 2 | |||
1.6. Время погрузки – разгрузки, ч. /2/ | tпр | 4,70∙4,5∙0,84∙1,25/ /60 = 0,37 | 1,03∙7∙0,92∙1/ 60= = 0,11 |
1.7. Время оборота, ч. | 30/26,8+0,37 = =1,5 | 46/32+0,11 = 1,55 | |
1.8. Суточное число ездок, ед. | 8,4/1,5 = 5,6
| 9/1,55 = 5,8 | |
1.9. Возможный суточный объем перевозок, т. | Qвсут = q · γ · Zсут | 4,5∙0,84∙5,6=21,17 | 7∙0,92∙5,8= 37,35 |
1.10.Среднесуточный пробег автомобиля, км. | Lсс = Lм ∙ Zсут + lо – lх lо = 20%Lм | 30∙5,6 + 0,2∙30 –30/2 =159 | 46∙5,8+0,2∙46–46/2= = 253 |
2. Производственная база | |||
2.1. Списочное количество автомобилей, ед. | Асп = / (Qвсут · αв) | 21 | 18 |
2.2. Автомобиле – дни в хозяйстве | АДх = Асп · Дк | 21∙365 = 7665 | 18∙365 = 6570 |
2.3. Автомобиле – дни в работе | АДр = Асп · Дк· αв | 21∙365∙0,84=6439 | 18∙365∙0,86 =5650 |
2.4. Автомобиле- часы в работе | АЧр = АДр · Тн | 6439∙8,4=54087,6 | 5650∙9=50850 |
2.5. Средняя грузоподъемность по парку, т. | (q1 · А1сп + q2 · А2сп) qср = Асп | (4,5∙21 + 7∙18)/(21+18) = 5,65 | |
2.6. Общая грузоподъемность по парку, т. | qобщ = qi · Асп i i=1 | 4,5∙21 + 7∙18 = 220,5 | |
2.7. Автомобиле – тонно-дни в хозяйстве | АТДх = АДх · q | 7665∙4,5=34492,5 | 15330∙7 =107310 |
2.8. Автомобиле – дни в работе | АТДр = АДр · q | 6439∙4,5=28975,5
| 5650∙7=39550 |
Продолжение таблицы 2 | |||
3. Производственная программа | |||
3.1. Общее количество ездок, ед. | Zобщ = Zсут · АДр | 6439∙5,6=36058 | 5650∙5,8=32770 |
3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км | Lобщ = Lсс · АДр | 159∙6439= =1023801 | 253∙5650= =1429450 |
3.3. Объем перевезенного груза, т | Q = Qзаявсут · Дк | 444,5∙365= =162242,5 | 672∙365 = =346375 |
3.4. Грузооборот, ткм | Р = Q · lср | 162242,5∙15= =2433637,5 | 346375∙23= =7966625 |
3.5. Выработка: | |||
-объем груза на одну списочную тонну, т | Q1спт = Q / (Асп · q) | 162242,5/(21∙4,5)=1717 | 346375/(18∙7)= =2749 |
-грузооборот на одну списочную тонну, ткм | Р1спт = Р / (Асп · q) | 2433637,5/ /(21∙4,5)=25753 | 7966625/(18∙7)= =63227 |
3. ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНРУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /8/.
Таблица 3
Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Показатель | Расчетная формула | Марка автомобиля | |
|
| Урал 375Н | КАМАЗ 55102 |
1 .Количество технических воздействий | |||
1.1 .Нормативный пробег (км) до: /8/ | |||
-капитального ремонта | Lкр = Lнкр · К1 · К2 · К3 | 300000∙0,8∙1∙0,8= =192000 | 300000∙0,8∙1∙0,8= =192000 |
Продолжение таблицы 3 | |||
-ТО-2 | Lтo-2 = Lнто-2 · К1 · К3 | 12000∙0,8∙0,9= =8640 | 12000∙0,8∙0,9= =8640 |
-ТО-1 | Lто-1 = Lнто-1 · К1 · К3 | 3000∙0,8∙0,9=2160 | 3000∙0,8∙0,9=2160 |
1.2.Количество (ед.): | |||
-капитальных ремонтов | Nкр = Lобщ / Lкр | 1023801/192000=5
| 1429450/192000=7
|
-ТО-2 | Nто-2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр | 1023801/8640-5 = 113
| 1429450/8640-7=158
|
-ТО-1 | Nто-1 = Lобщ / Lто-1 – Nкр – nто-2 | 1023801/2160-5-113=356
| 1429450/2160-7-158= =497 |
-ЕО | Nео = 0,7*АДр | 0,7∙6439=4507
| 0,7∙5650=3955
|
2. Трудоемкость | |||
2.1.Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км) /8/ | К4 = 0,3∙0,7 +0,6∙1+0,1∙1,3 = 0,94 | ||
-текущего ремонта | tтр = tнтр · К1 · К2 · Кз · К4 · К5 | 3,4∙1,2∙1∙1,2∙0,94∙ ∙1,15 = 5,3 | 7,4∙1,2∙1∙1,2∙0,94∙ ∙1,15 =11,52 |
-ТО-2 | tто-2 = tнто-2 · К2 · К5 | 9,2∙1∙1,15=10,58 | 12,7∙1∙1,15=14,61 |
-ТО-1 | tто-1 = tнто-1 · К2 · К5 | 2,1∙1∙1,15=2,41 | 3,0∙1∙1,15=3,45 |
-ЕО | tео = tнео · К2 · К5 | 0,31∙1∙1,15=0,36 | 0,44∙1∙1,15=0,51 |
2.2.Трудоемкость технических воздействий (чел.-ч): | |||
-текущего ремонта | Ттр = tтр · Lобщ / 1000 | 5,3∙1023801/1000= =5426 | 11,52∙1429450/1000= =16457 |
-ТО-2 | Тто-2 = tто-2 · Nто-2 | 10,58∙113=1196
| 14,61∙158=2308 |
-ТО-1 | Тто-1 = tто-1 · Nто-1 | 2,41∙356=858
| 3,45∙497=1715 |
-ЕО | Тео = tео · Nео | 0,36∙4507=1623
| 0,51∙3955=2017 |
Продолжение таблицы 3 | |||
2.3. Суммарная трудоемкость (чел.-ч) | N тобщ = Тi i = 1 | 5426+1196+858+1623== 9103
| 16457+2308+1715+2017== 22497
|
4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 4
Эксплуатационные материалы
Показатель | Расчетная формула | Марка автомобиля | ||||
Урал 375Н | КАМАЗ 55102 | |||||
1. Общий расход и стоимость топлива /3/ | ||||||
1.1. Расход топлива на перевозки, л | Рп = РL+Рр Рп = РL + PZ | 511900,5+48672,8= =560573,3 | 457424+8192= =465616 | |||
1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля, л /6/ | рL = Н100км · Lобщ / 100 |
50·1023801/100= =511900,5
| 32·1429450/100= =457424 | |||
1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, л /6/ | Рр = Н100ткм · Р / 100 |
2·2433637,5/100= =48672,8
|
-
| |||
Продолжение таблицы 4 | ||||||
1.1.3. Расход топлива на ездки, л/6/ | Рz = Hz · Zобщ | - | 32770·0,25= =8192 | |||
1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, л | Pдоп = 0,12 · Рп · 5 / 12 | 0,12·560573,3·5/12= =28029 | 0,12·465616·5/12= =23281 | |||
1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, л | рвн.гар = 0,005 (Рп + Рдоп) | 0,005· (560573,3+28029)= =2943 | 0,005· (465616+23281)= =2445 | |||
1.4. Общий расход топлива, л | робщ = Рп +Рдоп + Рвн.гар | 560573,3+28029+2943= =591545,3 | 465616+23281+2445= =491342 | |||
1.5. Затраты на топливо, руб. | Зт = Робщ · Цт |
591545,3·21,6= =12777378,5
|
491342·24= =11792208 | |||
2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов | ||||||
2.1. Моторные масла | ||||||
2.1.1. Расход моторных масел, л/6/ | Рмм = Нмм · Робщ / 100 |
1,8·591545,3/100= =10648 |
491342·2,8/100= =13758 | |||
Продолжение таблицы 4 | ||||||
2.1.2. Затраты на моторные масла, руб./6/ | Змм = (Рмм · · Цмм) / 1000 | (10648·0,91·17900)/1000= =173445,3
| (13758·0,91·19450)/1000= =243509,7 | |||
2.2. Трансмиссионные масла | ||||||
2.2.1. Расход трансмиссионных масел, л/6/ | ртр.м = Нтр.м · Робщ /100 | 0,35·591545,3/100= =2070,4 | 0,4·491342/100= =1965,4 | |||
2.2.2. Затраты на трансмиссионные масла, руб. | Зтр.м = (Ртр.м · · Цтр.м) / 1000 | (2070,4·0,91·16650)/1000= =31369,7 | (1965,4·0,91·16650)/1000= =29778,3 | |||
2.3.Пластичные смазки | ||||||
2.3.1 .Расход пластичных смазок, кг/6/ | рп.с = Нп.с · Робщ /100 | 0,2·591545,3/100= =1183 | 0,35·491342/100= =1720 | |||
2.3.2Затраты на пластичные смазки, руб. | Зп.с = Рп.с · Ц / 1000 |
1183·14650/1000= =17331
| 1720·14650/1000= =25198 | |||
2.4.Керосин | ||||||
2.4.1. Расход керосина, кг | ркер = 0.005 · Робщ · |
0,005·591545,3·0,78= =2307
| 0,005·491342·0,78= =1916 | |||
Продолжение таблицы 4 | ||||||
2.4.2. Затраты на керосин, руб. | Зкер = Ркер · Ц | 2307·5710/1000= =13173 | 1916·5710/1000= =10940,4 | |||
2.5. Обтирочные материалы | ||||||
2.5.1.Расход обтирочных материалов, кг | Робт.м = Нобт.м · Асп | 30·21=630 | 30·18=540 | |||
2.5.2.Затраты на обтирочные материалы, руб. | Зобт.м = Робт.м · Ц | 630·4=2520 | 540·4=2160 | |||
2.6.Затраты на прочие материалы, руб. | 3пр = Нпр · Асп | 4800·21=100800 | 4800·18=86400 | |||
2.7.Итого затрат по разделу 2 | 173445,3+31369,7+17331+ +13173+2520+100800= =338639 | 243509,7+29778,3+25198+ +10940,4+2160+86400= =397986 | ||||
3. Ремонтный фонд | ||||||
3.1.Нормы на запасные части и материалы, руб./1/ | Нзч, Нм |
532,44
|
583,49 | |||
Скорректируем нормы расходазапасных частей и материалов: | 0,3·532,44·0,5·1,25+0,6· ·532,44·1,25+0,1·532,44·1,25=5
| 0,3·583,49·0,5·1,25+583,49·0,2
| ||||
Продолжение таблицы 4 | ||||||
3.2. Затраты на запасные части и материалы, руб | Ззч,м = Нзч,м · Lобщ / 1000 | 565,72·1023801/1000= =579184,7 | 736,66·1429450/1000= =1053018,6 | |||
3.3. Затраты на капитальный ремонт | Зкр =0,2 · Ца · Lобщ/(100 · 1000) | 0,2·150000·1023801/100000 =307140,3 | 0,2·150000·1429450/100000= =428835 | |||
4. Общий расход и стоимость шин /11/, /1/ | ||||||
4.1.Количество шин, ед, | Nш = Lобщ · nк / (Lнш · Кэ) | 1023801·6/(90000·1,25)=56
| 1429450·10/(100000·1,25)= =114 | |||
4.2.Затраты на шины, руб. | Зш = Nш · Цш | 11000·56=616000 | 6500·114=741000 | |||
4.3. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. | Зврш = Нврш · Цш· nк · Lобщ /100000 | 0,78·11000·6·1023801/ /100000=527052,75
| 0,78·6500·10·1429450/ /100000=724731,15
|
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ
Таблица 5
Стоимость производственных запасов
Спз = (З/Дк) ·Дз
Наименование производственных запасов | Стоимость материалов (3) руб. | Норма запаса (Дз) дни | Стоимость производственных запасов (СПЗ) руб. | ||
1. Топливо: | Урал 375Н | КАМАЗ 55102 |
| Урал 373Н | КАМАЗ 55102 |
- бензин А-80 | 12777378,5 | - | 5 | 175032,6 | - |
- дизельное топливо | - | 11792208 | 10 | - | 323074,2 |
2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы | 2520 | 2160 | 30 | 207 | 177,5 |
3. Автомобильные шины | 616000 | 741000 | 35 | 59068,5 | 71054,8 |
4. Запасные части и материалы | 579184,7 | 1053018,6 | 50 | 79340,4 | 144249 |
5. Фонд оборотных агрегатов | - | - | 70 % С зч,мпз | 405429,3 | 737113 |
6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь | 2800·21= 58800 | 2800·18= 50400 | 150 | 24164 | 20712 |
7. Топливо для хозяйственных нужд | 2100·21= 44100 | 2100·18= 37800 | 60 | 7249 | 6213,7 |
8. Спецодежда | 29·540+5·760= 19460 | 540·27+760-12=23700 | 180 | 9596,7 | 11687,7 |
9. Прочие | 3200·21= 67200 | 3200·18= 57600 | 100 | 18411 | 15781 |
Итого | 14164643,2 | 13757886,6 |
| 778498,5 | 1330063 |
1
6. ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ
Таблица 6
Показатели плана по труду и кадрам
Показатель | Расчетная формула | Урал 375Н | КАМАЗ 55102 | ||
1 . Численность работников | |||||
1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч | ФРВ = [Дк - (Дв,п + Дотп + Дб + + Дго + Дн.с)] · tсм – t · Дпв,пп | (365-(117+28+9+2+2)) ·8-1·5 = 1651 | |||
1.2. Численность водителей (чел.), в том числе: | Nв = 1.05 · АЧр / (ФРВ · ) | 1,05·54087,6/(1651·1,2) = 29 | 1,05·50850/(1651·1,2)=27 | ||
-1-го класса | N1кл = Nв · 0.15 | 29·0,15=4 | 27·0,15=4 | ||
-2-го класса | N2кл = Nв · 0.25 | 29·0,25=7 | 27·0,25=7 | ||
1.3. Ремонтные рабочие, чел. | Nрем = Тобщ / (ФРВ · ) | 9103/(1651·1,1)=5 | 22497/(1651·1,1)=12 | ||
1.4. Вспомогательные рабочие, чел. | Nвсп = Тобщ · 0.25 / ФРВ | 9103·0,25/1651=1 | 22497·0,25/1651=3 | ||
1.5.Руководители, специалисты и служащие /5/ | Штатное расписание/прил1/
|
9
| 10 | ||
Продолжение таблицы 6 | |||||
2.Расчет фонда оплаты труда | |||||
2.1.Водители: |
|
|
| ||
- по тарифу /1. прил.5/ | ЗПтар = (ЗПт+ЗПткм) · Кп | (405606,3+1265491,5) ·1,15=1921762,5 | (155868,7+2389987,5) ·1,15=2927734,6 | ||
ЗПт = Q · Ст | 162242,5·2,5=405606,3 | 346375·0,45=155868,7 | |||
ЗПткм = Р · Сткм | 2433637,5·0,52=1265491,5 | 7966625·0,3=2389987,5 | |||
Ст = сч3кл · tпр /(60 · q · ) | 25,2·0,37·60/(60·4,5·0,84)=2,5 | 26,2·0,11·60/(60·7·0,92)=0,45 | |||
Сч3кл · (tосн + tпз) Сткм = (60 ·q · · Vт · ) | 25,2· (60+2,5)/(60·4,5·0,84·26,8·0, | 26,2· (60+2,5)/(60·7·0,92·32·0,5)=0, 3 | |||
- доплаты, надбавки | ЗП1клд,н = 0.25 · сч3кл· фрв · N1кл | 0,25·25,2·1651·4=41605,2 | 0,25·26,2·1651·4=43256,2 | ||
ЗП2клд,н = 0.1 · сч3кл· фрв · N2кл | 0,1·25,2·1651·7=29123,6
| 0,1·26,2·1651·7=30279,3
| |||
ЗПбрд,н = 0.15 · сч3кл · фрв · Nбр | 0,15·25,2·1651·1=6240,8
| 0,15·26,2·1651·1=6488,4
| |||
Nбр = Nв / Nчел/бр | 29/30=1 | 27/30=1 | |||
- премии | П = 0,4 · (ЗПтар+ЗПд,н) | 0,4·(1921762,5+41605,2+29123,6 =799492,8 | 0,4·(2927734,6+43256,2+30279,3 =1203103,4 | ||
- основная | Зпосн = ЗПтар+ ЗПдн+П | 1921762,5+41605,2+29123,6+6240 | 2927734,6+43256,2+30279,3+6488 | ||
- дополнительная | ЗПдоп = Н·ЗПосн/100 | 2798224,9·13,8/100=386155 | 4210861,9·13,8/100=581098,9 | ||
Н = 1.1 + Дотп ·100 / (Дк - Двп- Дотп) | 1,1+28·100/(365-117-28)=13,8
| ||||
Продолжение таблицы 6 | |||||
- фонд заработной платы | ФЗПв = ЗПосн+ЗПдоп | 2798224,9+386155=3184379,9 | 4210861,9+581098,9=4791960,8
| ||
- среднемесячная заработная плата
| ЗПсред.мес = ФЗПв / (12 · Nв) | 3184379,9/(12·29)=9150,5 |
4791960,8/(12·27)=14790 | ||
2.2.Ремонтные рабочие: |
|
|
| ||
- по тарифу /1. прил.5/ | ЗПтар = С4рч · Тобщ · Кп | 26,2·9103·1,15=274273,4 | 26,2·22497·1,15=677834,6 | ||
- доплаты, надбавки | ЗПд,н = ЗПтар · 0.02 | 274273,4·0,02=5485,5 | 677834,6·0,02=13556,7 | ||
- премии | П = 0.4 · (ЗПтар+ЗПд,н) | 0,4· (274273,4+5485,5)=111903,6
| 0,4· (677834,6+13556,7)=276556,5
| ||
- основная | Зпосн = ЗПтар + ЗПд,н + П | 274273,4+5485,5+111903,6=39166
| 677834,6+13556,7+276556,5=9679
| ||
- дополнительная | Зпдоп = Н · ЗПосн | 13,8·391662,5/100=54049,4
| 13,8·967947,8/100=133576,8
| ||
Н = 1.1+Дотп · 100 /(Дк -Двп -Дотп) | 1,1+28·100/(365-117-28)=13,8 | ||||
- фонд заработной платы | ФЗПрем = ЗПосн+ЗПдоп | 391662,5+54049,4=445711,9
| 967947,8+133576,8=1101524,6
| ||
- среднемесячная заработная плата | ЗПсред.мес = ФЗПрем /(12 · Nрем) | 445711,9/(12·5)= 7428, 5
|
1101524,6/(12·12)=7649,5
| ||
Продолжение таблицы 6 | |||||
2.3.Вспомогательные рабочие:
|
|
|
| ||
- по тарифу/1. Прил.5/ | ЗПтар= С2рч · Тобщ ·0,25·Кп | 21,3·9103·0,25·1,15=55744,5
| 21,3·22497·0,25·1,15=137766
| ||
- премии | П = 0.4 · ЗПтар | 55744,5·0,4=22297,8 | 137766·0,4=55106,4 | ||
- основная | ЗПосн = ЗПтар + П | 55744,5+22297,8=78042,3
| 137766+55106,4=192872,4
| ||
- дополнительная | ЗПдоп = Н · ЗПосн Н = 1.1+Дотп ·100 /(Дк -Двп -Дотп) | 78042,3·13,8/100=10769,8 | |||
-фонд заработной платы | ФЗПвсп = ЗПосн + ЗПдоп | 78042,3+10769,8=88812,1 | 192872,4+26616,4=219488,8 | ||
-среднемесячная заработная плата | ЗПсред..мес = ФЗПвсп / (12 · Nвсп) | 88812,1/(12·1)=7401 | 219488,8/(12·3)=6096,9 | ||
2.4.Руководители, специалисты и служащие: |
|
|
| ||
- фонд заработной платы | ФЗПрсс = ЗПсред.мес · 12 · Nрсс · Кп | 14000·12·9·1,15=1738800
| 14000·12·10·1,15=1932000
| ||
2.5. Фонд оплаты труда
| 4 ФОТ = ФЗПi i=1 | 3184379,9+445711,9+88812,1+173 =5457703,9 | 4791960,8+1101524,6+219488,8+1 =8044974,2 |
1
7. СТОИМОСТЬ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ФОНДАМ ПРЕДПРИЯТИЯ.
7.1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ
Затраты на амортизацию подвижного состава:
Норма амортизации На − рассчитывается с учетом тех. состояния парка.
Согласно заданию, 30% парка имеют 40% пробега до капитального ремонта, 60% парка имеют 75% пробега до капитального ремонта, 10% парка имеют 120% пробега до капитального ремонта. Рассчитаем норму амортизации для двух марок подвижного состава.
Урал 375Н: Lкр = 192000 км.
0,4·192000/1000 = 76,8 (На = 0,37); 0,75·192000/1000=144 (На = 0,37).
1,2·192000/1000=230,4 (На = 0,3). На = 0,3·0,37 + 0,6·0,37+0,1·0,3 = 0,363
ЗАпс = 0,363·150000·1023801/100000 = 557459,6 руб.
КАМАЗ 55102: Lкр = 192000 км.
0,4·192000/1000= 76,8 ( На = 0,37); 0,75·192000/1000 = 144 (На =0,37).
1,2·192000/1000 = 230,4 (На =0,3). На = 0,3·0,37+0,6·0,3+0,1·0,3 = 0,363
ЗАпс = 0,363·150000·1429450/100000 = 778335,5 руб.
Таблица 7
Стоимость и амортизационные отчисления по ОПФ
Наименование фондов и отчислений | Структура, % | Стоимость, руб. | Норма амортизации, % | Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. | ||
Здания | 24 | 4,92 | 4,4 | 1.2 | 59,04 | 52,82 |
Сооружения и передаточные устройства | 7 | 1,44 | 1,28 | 8.3 | 119,11 | 106,56 |
Силовые и рабочие машины и оборудование | 6 | 1,23 | 1,1
| 6.7 | 82,41 | 73,73
|
Инвентарь и инструмент | 2 | 0,41 | 0,37 | 12.5 | 51,25 | 45,85 |
Прочие фонды | 1 | 0,21 | 0,18 | 2.5 | 5,13 | 4,59 |
Подвижной состав [1, 8] | 60 | 12,3 | 11,0 | - | 557,5 | 778,3 |
Итого | 100 | 20,5 | 18,33 |
| 874,44 | 1061,85 |
7.2. НОРМИРУЕМЫЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Спз
96
Урал 374Н Снос = 14164643,2/96·100 =14754836,7
КАМАЗ 55102 Снос = 13757886,6/96·100 =14331131,9
8. СМЕТА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
Процент берется от контрольной суммы:
Sконтр = 0,15 · ((ФОТ – ФЗПрсс ) · 1,26 + Зт + Зсм.мат + Зрф + Зврш + Апс)
Урал 375 Н: Sконтр = 0,15 · ((5457703,9-1738800) · 1,26+12777378,5+338639+ 307140,3+527052,75+557459,6)= 2879023,4 руб.
КАМАЗ 55102
Sконтр=0,15·((8044974,2-193200
Таблица 8
Показатели сметы накладных расходов
Наименование статей расходов | Процент, %[i] | Сумма по видам накладных расходов | |
1. Административно-хозяйственные расходы |
|
|
|
1.1 .Командировочные | 0.15 | 4318,5 | 4910,5 |
1.2.Почтово-телеграфные и телефонные | 0.45 | 12955,6 | 14731,5 |
1.3.Конторско-канцелярские и типографские | 0.3 | 8637,1 | 9821 |
1.4.Текущий ремонт административно-управленческих зданий и помещений | 1.5 | 43185,4 | 49105 |
2.Общепроизводственные расходы |
|
|
|
2.1.Содержание производственных помещений и сооружений | 12 | 345482,8 | 392840 |
2.2.Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава | Табл. 7 | 316940 | 283550 |
2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования
| 1-2 % от Собор (табл. 7, п.3)
|
12300
| 11000 |
Продолжение таблицы 8 | |||
2.4.Топливо, электроэнергия, вода для технических целей | 6 | 172741,4 | 196420 |
2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей | 1.05 | 30229,7 | 34373,5 |
2.6. Расходы по охране труда и технике безопасности | 3 | 86370,7 | 98210 |
2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов | 0.5 | 14395,1 | 16368,3 |
2.8. Содержание автомобильного хозяйства и технического обслуживания | 6 | 172741,4 | 196420 |
2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации | 1.5 | 43185,4 | 49105 |
2.10. Расходы по повышению квалификации кадров | 1.5 | 43185,4 | 49105 |
2.11.Расходы по изобретательству, техническому усовершенствованию и рационализации | 1.5 | 43185,4 | 49105 |
2.12.Противопожарные мероприятия | 0.3 | 8637,1 | 9821 |
2.13.Прочие производственные расходы | 0.3 | 8637,1 | 9821 |
Итого по смете |
| 1336898,4 | 1474706,8 |