Текущий план грузового автотранспортного предприятия. 3

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

1. План перевозок грузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

2. План по эксплуатации  подвижного состава . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава . . .

8

4. План материально-технического обеспечения производственно- хозяйственной деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

11

4.1. Эксплуатационные материалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

4.2. Производственные запасы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

5. План по труду и кадрам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14

6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия . . . . .

16

6.1. Основные производственные фонды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

6.2. Нормируемые оборотные средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

18

7. Смета накладных расходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19

8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности . . . . . . . . . .

21

8.1. Планирование себестоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

21

8.2. План по доходам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

21

8.3. Планирование прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

8.4. План по рентабельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23

9. План технического развития и организации производства . . . . . . . . . . . . .

24

10. План экономической эффективности производства . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26

Список используемых источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27

Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы определяется высокой важностью составления текущего плана для автотранспортного предприятия, так как любое хозяйственное решение требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования.

Текущий план грузового автотранспортного предприятия – годовой план с разбивкой по кварталам, направленный на реализацию задач, в котором увязываются все направления деятельности предприятия и работ всех подразделений.

Планирование – процесс  разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, развития и функционирования предприятия.

Сущность планирования заключается в обосновании предстоящих  действий, определении наилучших  способов достижения поставленных целей предприятия.

Предметом планирования на предприятии являются его ресурсы, объектом планирования на предприятии является его деятельность, под которой понимается выполнение им своих функций.

Целью данной курсовой работы является формирование и использование нормативной базы планирования в соответствии с заданными условиями; закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия.

 

Исходные данные

Показатель

Марка автомобиля

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

Объем перевозок за сутки по заявкам  , т

3400

3100

Коэффициент выпуска автомобилей  на линию,

0,8

0,81

Время нахождения автомобиля в наряде Тн, ч

9,2

9,4

Средняя техническая скорость Vт, км/ч

30

37

Длина маршрута (маршрут маятниковый  с обратным не груженым пробегом) lм, км

26

52

Коэффициент использования грузоподъемности

0,82

0,86

Грузоподъемность qн, т

7,5

10

Тип подвижного состава

Седельный тягач (полуприцеп ОдАЗ-885)

Бортовой тягач

Двигатель

Карбюраторный

Дизельный

Мощность двигателя

110 л.с.

210 л.с.

Число колес

12

10

Колесная формула

6 * 6

6 * 4

Размер автошин

320-508Р

260-508Р

Вид перевозимого груза

Кирпич пористый и пустотелый

(2 класс)

Кирпич пористый и пустотелый

(2 класс)

Техническое состояние автопарка

20% Асп – 30% Lкр

45% Асп – 80% Lкр

35% Асп – 110% Lкр

Нулевой пробег lо, км (10% от длины маршрута  lм)

26 * 0,1 = 2,6

52 * 0,1 = 5,2

Холостой пробег lх, км

26 / 2 = 13

52 / 2 = 26

Стоимость автомобиля Ца, руб.

170000+45000

= 215000

170000

Стоимость автошины, руб.

3000

Стоимость смазочных и эксплуатационных материалов Цмм, руб/т

18970

20050

Стоимость трансмиссионного масла Цтр.м, руб/т

18340

Стоимость пластичных (консистентных) смазок

Цп.с, руб,т

15450

Стоимость осветительного керосина Цк, руб/т

7400

Стоимость обтирочных материалов Цоб.м, руб. за кг

3

Стоимость прочих материалов Нпр, руб. на 1 авт. в год

5800

Стоимость МБИ, руб. на 1 авт.

2700

Стоимость топлива для хоз. нужд, руб. на 1 авт.

2300

Стоимость топлива Цт, руб.

АИ-92 = 27,35

Дизельное=29,6

Стоимость прочих запасов Зпр, руб. на 1 авт.

6000

Стоимость комплекта спецодежды, руб.:

- для водителя

- для ремонтного рабочего

 

610

820

Средняя заработная плата по АУП, руб. в месяц

19000


 

 

1. План перевозок грузов

 Таблица 1.1

 Показатели плана перевозок грузов

Вид груза

Класс груза

Марка

автомобиля

Объем

перевозок

Расстояние перевозки

Вид маршрута

Кирпич пористый и пустотелый

2

ЗИЛ-131B

3400

13

Маятниковый маршрут с обратным не груженым пробегом

Кирпич пористый и пустотелый

2

КамАЗ-53212

3100

26


 

 

Вид груза выбирается по классификатору в соответствии с заданным коэффициентом использования грузоподъемности: 

γ = 0,91-1,0 – груз 1 класса;

γ = 0,71-0,9 – груз 2 класса;

γ = 0,51-0,7 – груз 3 класса.

 

ЗИЛ-131B: γ = 0,82 => груз 2 класса

КамАЗ-53212: γ = 0,86 => груз 2 класса

 

 

2. План по эксплуатации подвижного состава

Таблица 2.1

 Показатели плана по эксплуатации подвижного состава

Показатель

Расчетная формула

Марка автомобиля

ЗИЛ-131B

(прицеп ОдАЗ-885)

КамАЗ-53212

1. Технико-эксплуатационные показатели

1.1. Грузоподъемность, т

q

7,5

10

1.2. Коэффициент выпуска автомобилей  на линию

0,80

0,81

1.3. Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,82

0,86

1.4. Среднетехническая скорость, км/ч

Vт

30

37

1.5. Время в наряде, ч

Тн

9,2

9,4

1.6. Время погрузки-разгрузки груза,  ч

[1, C. 18-22]

tпр

= 0,47

= 0,66

1.7. Время оборота, ч

to = lм / Vт + tпр

26 / 30 + 0,47

= 1,34

52 / 37 + 0,66

= 2,07

1.8. Суточное число ездок, ед.

Zсут = Tн / to

9,2 / 1,34 = 6

9,4 / 2,07 = 4

1.9. Возможный суточный объем  перевозок, т

7,5 * 0,82 * 6

= 36,9

10 * 0,86 * 4

= 34,4

1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, км

Lсс = lм * Zсут + lо – lх

26 * 6 + 2,6 – 13

= 145,6

52 * 4 + 5,2 – 26

= 187,2

2. Производственная база

2.1. Списочное количество автомобилей,  ед.

3400 / (36,9 * 0,80)

= 115

3100 / (34,4 * 0,81)

= 111

2.2. Автомобили-дни в хозяйстве

АДх = Асп * Дк

115 * 365 = 41975

111 * 365 = 40515

2.3. Автомобиле-дни в работе

АДр = Асп * Дк *

115 *365 * 0,80

= 33580

111 *3 65 * 0,81

= 32817,15

2.4. Автомобиле-часы в работе

АЧР = АДр * Тн

33580 * 9,2

= 308936

32817,15 * 9,4

= 308481,21

2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей

по парку, т

2.6. Общая грузоподъемность автомобилей, т

7,5 * 115 = 862,5

10 * 111 = 1110

2.7. Автомобиле-тонно-дни в хозяйстве

ATДх = АДх * q

41975 * 7,5

= 314812,5

40515 * 10

= 405150

2.8. Автомобиле-тонно-дни в работе

АТДр = АДр * q

33580 * 7,5

= 251850

32817,15 * 10

= 328171,5

3. Производственная программа

3.1. Общее количество ездок, ед.

Zобщ = Zсут * АДр

6 * 33580

= 201480

4 * 32817,15

= 131268,6

3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км

Lобщ = Lcc * АДр

145,6 * 33580

= 4889248

187,2 * 32817,15

 = 6143370,5

3.3. Объем перевезенного груза, т

3400 * 365

= 1241000

3100 * 365

= 1131500

3.4. Грузооборот, ткм

Р = Q * lср

1241000 * 13

= 16133000

1131500 * 26

 = 29419000

3.5. Выработка:

     

- объем груза на одну списочную тонну, т

Q1сп = Q / (Aсп*q)

1241000 / (115*7,5)

= 1438,84

1131500 / (111*10)

= 1019,37

- грузооборот на одну списочную тонну, ткм

Р1спт = Р / (Aсп*q)

16133000/(115*7,5) = 18704,92

29419000/(111*10)

= 20503,60


 

 

3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

 

Поправочные коэффициенты:

 

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации:

  • условия эксплуатации: в большом городе [3, С. 17];
  • дорожное покрытие: асфальтобетон [3, С. 17];
  • тип рельефа местности: равнинный (до 200 м) [3, С. 17];
  • категория условий эксплуатации:  III [3, С. 17];

Таким образом, К1 принимает следующие значения:

  • периодичность ТО – 0,8;
  • нормативная трудоемкость капитального ремонта – 1,2;
  • пробег до капитального ремонта – 0,8;
  • расход запасных частей – 1,25.

Таблица 3.1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2 [3, С. 27]

Наименование

ЗИЛ-131В

седельный тягач

КамАЗ-53212

бортовой тягач

Трудоемкость ТО и ТР

1,10

1,0

Пробег до капитального ремонта

0,95

1,0

Расход запасных частей

1,05

1,0


 

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:

Климат Омской области – холодный [3, С. 50].

Таким образом, К3 принимает следующие значения:

  • периодичность ТО – 0,9 [3, С. 19];
  • пробег до капитального ремонта - 0,8 [3, С. 19];
  • нормативная трудоемкость капитального ремонта – 1,2 [3, С. 19];
  • расход запасных частей – 1,25 [3, С. 19].

 

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

  По условию задания техническое состояние автопарка: 20% автомобилей (Асп) имеют пробег 30% до капитального ремонта (Lкр); 45% Асп – 80% Lкр; 35% Асп – 110% Lкр.

К4 = 0,2*0,7 + 0,45*1,2 + 0,35*1,3 = 1,14

 

 К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания  и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава:

   Общее количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на АТП: 115 + 111= 226.

Количество технологически совместимых групп – 2.

Таким образом, К5 = 0,95  [3, С. 20]

       Таблица 3.2

Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту 

подвижного состава

Показатель

Расчетная формула

Марка автомобиля

ЗИЛ-131B

(прицеп ОдАЗ-885)

КамАЗ 53-212

1. Количество технических  воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до:

 

300 000

300 000

- капитального ремонта

300000*0,8*0,95*0,8

= 182400

300000*0,8*1,0*0,8

= 192000

- ТО-2

12000 * 0,8 * 0,9

= 8640

12000 * 0,8 * 0,9

= 8640

- ТО-1

3000 * 0,8 * 0,9

= 2160

3000 * 0,8 * 0,9

= 2160

1.2. Количество (ед.):

     

- капитальных ремонтов

Nкр = Lобщ / Lкр

4889248 / 182400

= 27

6143370,5 / 192000

= 32

- ТО-2

Nто-2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр

4889248 / 8640 – 27

= 539

6143370,5/8640–32

= 679

- ТО-1

Nто-1=Lобщ/Lто-1 –Nкр– Nто-2

4889248 / 2160 –

– 27 – 539 = 1697

6143370,5 / 2160 –

–32–679 = 2133

- ЕО

Nеo = 0,7*АДр

0,7 * 33580

= 23506

0,7 * 32817,15

= 22972

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость

(чел-ч/1000 км)

     

- текущего ремонта

tтр =

*K1*K2*K3*K4*K5

(4,0+1,1)*1,2*1,1*

1,2*1,14*0,95=6,86

8,5*1,2*1,0*1,2*

1,14*0,95 = 13,25

- ТО-2

tто-2 =

* K2 * K5

(10,8+4,2)*1,1*0,95

= 11,28

14,5 * 1,0 * 0,95

= 13,77

- ТО-1

tто-1 =

* K2 * K5

(2,7+0,8)*1,1*0,95

= 2,82

3,4 * 1,0 * 0,95

= 3,23

- ЕО

tео =

* K2 * K5

(0,45+0,2)*1,1*0,95

= 0,47

0,5 * 1,0 * 0,95

= 0,47

2.2. Трудоемкость технических воздействий (чел-ч):

     

- текущего ремонта

Ттр = tтр * Lобщ / 1000

6,86*4889248/1000

= 33540,24

 13,25*6143370,5

/1000 = 81399,65

- ТО-2

Тто-2 = tто-2 * Nто-2

11,28 * 539

= 6079,92

13,77 * 679

= 9349,83

- ТО-1

Тто-1 = tто-1 * Nто-1

2,82 * 1697

= 4785,54

3,23 * 2133

= 6889,59

- ЕО

Тео = tео* Nео

0,47 * 23506

= 11047,82

0,47 * 22972

= 10796,84

2.3. Суммарная трудоемкость (чел-ч)

33540,24+6079,92+

+4785,54+11047,82

= 55453,5

81399,65+9349,83+

+6889,59+10796,84

= 108435,9


 

 

4. План материально-технического обеспечения производственно-

хозяйственной деятельности предприятия

 

4.1. Эксплуатационные  материалы

Таблица 4.1

Расход и стоимость  эксплуатационных материалов

Показатель

Расчетная формула

Марка автомобиля

ЗИЛ-131B

(прицеп ОдАЗ-885)

КамАЗ-53212

1. Общий расход и  стоимость топлива

1.1. Расход топлива на перевозки,  л

Рп = РL + Рр

Рп  = РL  + PZ

3016666 + 322660

= 3339326

1935161,7+382447= 2317608,7

1.1.1. Расход топлива на пробег  автомобиля, л

[4 , С. 27, 34]

РL = Н100км * Lобщ / 100

(41+2*10,35)*4889248 / 100 = 3016666

31,5 * 6143370,5

 / 100 = 1935161,7

1.1.2. Расход топлива на транспортную  работу, л 

[4, С. 24]

Рр = Н100ткм * Р / 100

2*16133000/100

= 322660

1,3*29419000/100 = 382447

1.1.3. Расход топлива на ездки,  л

Рz  =  Hz * Zобщ

-

-

1.2. Расход топлива на работу  в зимних условиях, л

Pдоп = 0,12 * Рп * 5 / 12

0,12*3339326*5/12

= 166966,3

0,12*2317608,7*5/12

= 115880,4

1.3. Расход топлива на внутригаражные  нужды, л

Рвн.гар=0,005*(Рпдоп)

0,005 * (3339326 +

+166966,3) = 17531,5

0,005*(2317608,7+

115880,4) = 12167

1.4. Общий расход 

топлива, л

Робщ = Рп + Рдоп + Рвн.гар

3339326+166966,3+

+17531,5= 3523823,8

2317608,7+

+115880,4+12167

= 2445656,1

1.5. Затраты на топливо, руб.

Зт = Робщ * Цт

3523823,8*27,35

= 96376580,9

2445656,1*29,6

= 72391420,6

2. Расход и стоимость  смазочных, обтирочных и прочих  материалов

2.1. Моторные масла

     

2.1.1. Расход моторных масел, л [4, С. 53]

Рмм = Нмм * Робщ  / 100

2,0*3523823,8/100

= 70476,5

2,8*2445656,1/100

= 68478,4

2.1.2. Затраты на моторные масла,  руб.

= 1216614,7

  = 982027,5

2.2. Трансмиссионные масла

     

2.2.1. Расход трансмиссионных масел,  л [4 , С. 53].

 Ртр.м = Нтр.м * Робщ / 100

0,3*3523823,8/100

= 10571,5

0,4*2445656,1/100

= 9782,6

2.2.2. Затраты на трансмиссионные  масла, руб.

= 176432

  = 163265,7

2.3. Пластичные смазки

     

2.3.1. Расход пластичных смазок, кг [4 , С. 53].

Рп.с = Нп.с * Робщ / 100

0,2*3523823,8/100

= 7047,6

0,35*2445656,1

/100 = 8559,8

2.3.2. Затраты на пластичные смазки, руб.

Зп.с = Рп.с * Цп.с / 1000

7047,6*15450/1000

= 108885,4

8559,8*15450

/1000 = 132248,9

2.4. Керосин

     

2.4.1. Расход керосина, кг

Ркер = 0,005*Робщкер

0,005*3523823,8*0,74

= 13038,2

0,005*2445656,1

*0,86 = 9048,9

2.4.2. Затраты на керосин, р.

Зкер = Ркер * Цк / 1000

13038,2*7400/1000

= 96482,7

9048,9*7400/1000

= 66961,9

2.5. Обтирочные материалы

     

2.5.1. Расход обтирочных материалов, кг [1, С. 30]

Робт.м = Нобт.м * Асп

24 * 115 = 2760

24 * 111 = 2664

2.5.2. Затраты на обтирочные материалы,  руб.

Зобт.м = Робт.м * Цо.м

2760 * 3 = 8280

2664 * 3 = 7992

2.6. Затраты на прочие материалы,  руб.

3пр = Нпр * Асп

5800*115 = 667000

5800*111 = 643800

2.7. Итого по разделу 2

2.1.2 + 2.2.2 + 2.3.2 +

+ 2.4.2 + 2.5.2 + 2.6

1216614,7+176432

+108885,4+96482,7

+8280+667000

= 2273694,8

982027,5+163265,7

+132248,9+66961,9

+7992+643800

= 1996296

3. Ремонтный фонд

3.1. Нормы на запасные части и материалы, руб.

[1, С. 23-24].

Нзч.м = (Нзч.м123*0,5*0,2)+(Нзч.м123*0,8)

(381,56*1,25*1,05*1,25*0,5*0,2)+(381,56*1,25

*1,05*1,25*0,8) = 563,4

(600,51*1,25*1,0

*1,25*0,5*0,2)

+(600,51*1,25*1,0

*1,25*0,8) = 844,4

3.2. Затраты на запасные части и материалы, руб.

Ззч.м = Нзч.м*Lобщ / 1000

563,4*4889248/1000

= 2754602,3

844,4*6143370,5

/1000 = 5187462

 

3.3. Затраты на капитальный ремонт

 

= 2102376,6

= 2088746

4. Общий расход и стоимость шин

4.1. Количество шин, ед.

Кэ = 0,9 [1, С. 25]

= 966

= 734

4.2. Затраты на шины, руб.

Зш = Nш * Цш

966 * 3000 = 2898000

734*3000=2202000

4.3. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. [1, С. 25].

= 2299902,3

= 1437548,7


 

 

4.2 Производственные запасы

Таблица 4.2

Стоимость производственных запасов

Наименование производственных запасов

Стоимость материалов З, руб.

Норма запаса Дз, дни

Стоимость производственных запасов Спз, руб.

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

1. Топливо:

         

- бензин АИ-92

96376580,9

-

5

4818829

-

- дизельное топливо

-

72391420,6

10

-

1983326,6

2. Смазочные, обтирочные и прочие  эксплуатационные материалы

8280

7992

30

680,5

656,9

3. Автомобильные шины

2898000

2202000

35

277890,4

211150,7

4. Запасные части и материалы

2754602,3

5187462

50

1377301

710611

5. Фонд оборотных агрегатов

-

-

 

1377301*0,7

= 964110,7

710611*0,7

= 497427,7

6. Малоценный и быстроизнашивающийся  инвентарь

2700*115= 310500

2700*111= 299700

150

127602,7

123164,4

7. Топливо для хозяйственных  нужд

2300*115= 264500

2300*111= 255300

60

43479,4

41967,1

8. Спецодежда

(610*164) +(820*30) = 124640

(610*163) +(820*60) = 148630

180

61466,3

73297

9. Прочие

6000*115 = 690000

6000*111 = 666000

100

189041,1

182465,7

Итого

103427103

81158505

 

7860401,3

3824067


 

 

 

5. План по труду и  кадрам

Таблица 5.1

 Показатели плана по труду и кадрам

Показатель

Расчетная формула

Марка автомобиля

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

1. Численность работников

1.1. Фонд рабочего времени  одного работающего, ч

[1, С. 30]

ФРВ = [Дк–(Дв,потпб

гон.с)] * tсм – t * Дпв,пп

[365 - (118+28+9+2+2)] * 8 – 1 * 9 = 1648

1.2. Численность водителей  , чел.

[1, С. 30]

Nв = 1,05*АЧр / (ФРВ–η)

1,05 * 308936

/ (1648*1,2) = 164

1,05 * 308481,21

/ (1648*1,2) = 163

- 1-го класса

N1кл = Nв * 0,15

164 * 0,15 = 25

163 * 0,15 = 24

- 2-го класса

N2кл = Nв * 0,25

164 * 0,25 = 41

163 * 0,25 = 40

1.3. Ремонтные рабочие,  чел.

Nрем = Тобщ / (ФРВ * η)

55453,5 / (1648*1,1)

= 30

108435,9 / (1648*1,1)

= 60

1.4. Вспомогательные рабочие,  чел.

Nвсп = Тобщ * 0.25 / ФРВ

55453,5 * 0,25 / 1648

= 8

108435,9 * 0,25 / 1648

= 16

1.5. Руководители, специалисты и служащие

[прил. 1]

24

15

2. Расчет фонда  оплаты труда

2.1. Водители:

     

- по тарифу

 

[1, C. 28, 31]

ЗПтар = (ЗПт+ЗПткм) * Кп

(2978400+4839900)

*1,15 = 8991045

(2263000+5883800)

*1,15 = 9368820

ЗПт = Q * Ст

1241000 * 2,4

= 2978400

1131500 * 2

= 2263000

ЗПткм = Р * Сткм

16133000 * 0,3

= 4839900

29419000 * 0,2

= 5883800

= 0,3

= 0,2

- доплаты, надбавки

0,25 * 27,6*1648 * 25 = 284280

0,25 * 26,2*1648*24 = 259065,6

0,1 * 27,6*1648 * 41

= 186487,7

0,1 * 26,2 * 1648 * 40

= 172710,4

0,15 * 27,6*1648 * 4

= 27290,9

0,15 * 26,2 * 1648*4

= 25906,56

164 / 41 = 4

163 / 40 = 4

- премии

0,4*(8991045+284280 +186487,7+27290,9)

=3795641,4

0,4*(9368820+259065,6

+172710,4+25906,56)

= 3930601

- основная

8991045 + (284280

+186487,7+27290,9)

+3795641,4=13284745

9368820 + (259065,6

+172710,4+25906,56)

+3930601=13757103,6

 

- дополнительная

(12,8*13284745) / 100

= 1700447,4

(12,8*13757103,6)/100

= 1760909,3

- фонд заработной платы

ФЗПв = ЗПосн + ЗПдоп

13284745 + 1700447,4

= 14985192,4

13757103,6+1760909,3

= 15518012,9

- среднемесячная ЗП

ЗПср.мес = ФЗПв / (12*Nв)

14985192,4 / (12*164)

= 7614,4

15518012,9/(12*163)

= 7933,51

2.2. Ремонтные рабочие:

     

- по тарифу [1, С. 28]

26,2 * 55453,5 * 1,15

= 1670814

26,2 * 108435,9* 1,15

= 3267174

- доплаты, надбавки

ЗПд.н = ЗПтар * 0,02

1670814 * 0,02

= 33416,3

3267174 * 0,02

= 65343,5

- премии

0,4*(1670814+33416,3)

= 681692,1

0,4*(3267174+65343,5)

= 1333007

- основная

1670814 + 33416,3

+681692,1 = 2385922,4

3267174 + 65343,5

+1333007 = 4665524,5

- дополнительная

(12,8 * 2385922,4)/100

= 305398,1

(12,8 * 4665524,5)/100

= 597187,1

- фонд заработной платы

ФЗПрем = ЗПосн + ЗПдоп

2385922,4 + 305398,1

= 2691320,5

4665524,5 + 597187,1

= 5262711,6

- среднемесячная заработная  плата

ЗПср.мес = ФЗПрем /(12*Nрем)

2691320,5 / (12*30)

= 7475,9

5262711,6 / (12*60)

= 7309,3

2.3. Вспомогательные рабочие:

     

- по тарифу [1, C. 28].

21,3*55453,5*0,25*1,15

= 339583,4

 21,3*108435,9*0,25*1,15

= 664034,3

- премии

0,4 * 339583,4 = 135833,4

0,4 * 664034,3

= 265613,72

- основная

339583,4 + 135833,4

= 475416,8

664034,3 + 265613,72

= 929648

- дополнительная

(12,8 * 475416,8) / 100

= 60853,3

(12,8 * 929648) / 100

= 118994,9

- фонд заработной платы

ФЗПвсп = ЗПосн + ЗПдоп

475416,8 + 60853,3

= 536270

929648 + 118994,9

= 1048642,9

- среднемесячная заработная  плата

ЗПср.мес = ФЗПвсп /(12*Nвсп)

536270 / (12*8)

= 5586,1

1048642,9 /(12*16)

= 5461,7

2.4. Руководители, специалисты  и служащие

     

- фонд заработной платы

ФЗПрсс = ЗПср.мес*12*Nрссп

19000*12*20*1,15

= 5244000

19000*12*19*1,15

= 4981800

2.5. Фонд оплаты труда

14985192,4+2691320,5+536270+5244000

= 23456782,9

15518012,9+5262711,6

+1048642,9+4981800

= 26811167,4


 

 

 

6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия

 

6.1. Основные  производственные фонды

 

Рассчитаем общую стоимость основных производственных фондов в зависимости от стоимости подвижного состава по следующей формуле:

(руб.)

(руб.)

 

Спс (ЗИЛ-131В) = 215000 * 115 = 24725000 (руб.)

Сопф (ЗИЛ-131В) = 24725000 / 60 * 100 = 41208333 (руб.)

 

Спс (КамАЗ-53212) = 170000 * 111 = 18870000 (руб.)

Сопф (КамАЗ-53212) = 18870000 / 60 * 100 = 31450000 (руб.)

 

Таблица 6.1

 Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам

Наименование фондов и отчислений

Структура,

%

Стоимость, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

1. Здания

24

9890000

7548000

1,2

118680

90576

2. Сооружения и передаточные  устройства

7

2884583

2201500

8,3

239420

182725

3. Силовые и рабочие машины  и оборудование

6

2472500

1887000

6,7

165658

126429

4. Инвентарь и инструмент

2

824167

629000

12,5

103021

78625

5. Прочие фонды

1

412083

314500

2,5

10302

7863

6. Подвижной состав

60

24725000

18870000

0,35

3679159

3655305

Итого

100

41208333

31450000

-

4316240

4141522


 

Согласно исходным данным по техническому состоянию автопарка:

  • 20% автомобилей имеют пробег 30% до капитального ремонта
  • 45% автомобилей имеют пробег 80% до капитального ремонта
  • 35 % автомобилей имеют пробег 110% до капитального ремонта

Рассчитаем норму амортизации  для подвижного состава:

Для автомобилей ЗИЛ-131В:

0,3 * 182400 = 54720 < 200000 км, следовательно норма амортизации для 20% автомобилей ЗИЛ-131В = 0,37;

0,8 * 182400 = 145920 < 200000 км, следовательно норма амортизации для 45% автомобилей ЗИЛ-131В = 0,37;

1,1 * 182400 = 200640 > 200000 км, следовательно норма амортизации для 35% автомобилей ЗИЛ-131В = 0,30.

 

На (ЗИЛ-131В) = 0,2*0,37 + 0,45*0,37 + 0,35*0,30 = 0,35

 

Для автомобилей КамАЗ-53212:

0,3 * 192000 = 57600 < 200000 км, следовательно норма амортизации для 20% автомобилей ЗИЛ-131В = 0,37;

0,8 * 192000 = 153600 < 200000 км, следовательно норма амортизации для 45% автомобилей ЗИЛ-131В = 0,37;

1,1 * 192000 = 211200 > 200000 км, следовательно норма амортизации для 35% автомобилей ЗИЛ-131В = 0,30.

 

На (КамАЗ-53212) = 0,2*0,37 + 0,45*0,37 + 0,35*0,30 = 0,35

 

Рассчитаем амортизацию  подвижного состава по следующей формуле:

 

 

(руб.)

(руб.)

 

6.2. Нормируемые оборотные средства

 

Снос = Спз / 96 *100

Снос (ЗИЛ-131В) = 7860401,3 / 96 * 100 = 8187918 (руб.)

Снос (КамАЗ-53212) = 3824067 / 96 * 100 = 3983403,1 (руб.)

 

 

7. Смета накладных расходов

 

Контрольная сумма накладных  расходов:

 

Сконтр (ЗИЛ-131В) = 0,15 * (23456782,9 – 5244000 + 96376580,9+ 2230384,6+

+ 2754602,3 + 2102376,6 + 2299902,3 + 3679159) = 19148368,3 (руб.)

 

Сконтр (КамАЗ-53212) = 0,15 * (26811167,4 – 4981800 + 72391420,6 + 1996296 +

+ 5187462 + 2088746 + 1437548,7 + 3655305) = 3655305 (руб.)

Таблица 7.1

Показатели сметы накладных  расходов

Наименование статей расходов

Процент,

%

Сумма по видам накладных расходов

ЗИЛ-131В

КамАЗ-53212

1. Административно-хозяйственные  расходы

1.1. Командировочные

0,15

28722,6

5483,0

1.2. Почтово-телеграфные и телефонные

0,45

86167,7

16448,9

1.3. Конторско-канцелярские и типографские

0,3

57445,1

10965,9

1.4. Текущий ремонт административно-управленческих зданий и помещений

1,5

287225,5

54829,6

2. Общепроизводственные  расходы

2.1. Содержание производственных  помещений и сооружений

12

2297804,2

438636,6

2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава

табл. 6.1

4316240-3679159

= 637081

4141522-3655305

= 486217

2.3. Содержание и ремонт производственного  оборудования

1,5% * Спс

0,015*24725000

= 370875

0,015*18870000

= 283050

2.4. Топливо, электроэнергия, вода  для технических целей

6

1148902,1

219318,3

2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей

1,05

201057,9

38380,7

2.6. Расходы по охране труда  и техники безопасности

3

574451,0

109659,2

2.7. Расходы, связанные с арендой  основных фондов

0,5

95741,8

18276,5

2.8. Содержание автомобильного хозяйства  и технического обслуживания

6

1148902,1

219318,3

2.9. Бланки эксплуатационной и  технической документации

1,5

287225,5

54829,6

2.10. Расходы по повышению квалификации  кадров

1,5

287225,5

54829,6

2.11. Расходы по изобретательству, тех. усовершенствованию и рационализации

1,5

287225,5

54829,6

2.12. Противопожарные мероприятия

0,3

57445,1

10965,9

2.13. Прочие производственные расходы

0,3

57445,1

10965,9

Итого по смете

-

7910942,8

2087004,5