Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Федеральное агентство по образованию

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)

Кафедра экономики и управления предприятия 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по  дисциплине

«Планирование на предприятии» 

Тема: «Текущий план грузового автотранспортного предприятия» 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                  

Содержание

 

Введение

      Эффективность деятельности грузового  автотранспортного предприятия  находится в прямой зависимости  от успешности планирования со  стороны его руководства. Для  того чтобы с успехом конкурировать  на рынке товаров и услуг,  предприятие должно закупить нужное сырьё, топливо, нанять необходимое количество работников надлежащей квалификации, своевременно вкладывать средства в здания, новые машины и оборудование, правильно предугадывать спрос на продукцию. Главное преимущество такой экономической политики заключается в быстроте, с которой обнаруживаются и исправляются ошибки и просчеты, неизбежно приводящие к прямому ущербу. Для обеспечения наиболее рентабельной работы грузовое автотранспортное предприятие должно иметь подвижной состав, соответствующий мощности и структуре грузовых потоков, дальности перевозок грузов, роду перевозимых грузов, дорожно-климатическим условиям, способу выполнения погрузо-разгрузочных работ, системе и методу организации перевозок.

    Планирование  должно обеспечить АТП наименьшие издержки и максимальную прибыль при единых тарифах на автомобильные перевозки. Это основной принцип свободного рынка. Предприятие, которое правильно планирует использование подвижного состава и обеспечивает минимальные издержки на его содержание, может рассчитывать на успех в условиях рыночного хозяйства.

    Текущий план охватывает весь круг производственных и финансовых вопросов. Для грузового автотранспортного предприятия он включает в себя:  1. План по эксплуатации подвижного состава; 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия; 4. План по труду и кадрам; 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия; 6. Смета накладных расходов; 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.

    Каждый  план является важным для прогнозирования  деятельности предприятия, постановки целей предприятия, нахождения методов реализации этих целей. 

 

Задание 

Показатель Марка Марка автомобиля автомобиля
ЗИЛ-131В КАМАЗ-55102
Объём перевозок за сутки по заявкам, т 3500 3300
Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,82 0,86
Время нахождения автомобиля в наряде, ч 9,0 9,0
Средняя техническая скорость, км/ч 26,8 32,0
Длина маршрута, км 25 46
Коэффициент использования грузоподъемности 0,79 0,91
Техническое состояние автопарка 0,25 Асп - 0,4 L кр

0,75 Асп - 1,1 L кр

Перевозимый груз Пакля и пенька прессованная Песок
Классность  груза 2 1
Стоимость масла автомобильного, руб. за 1 т. 18625
Стоимость масла дизельного, руб. за 1 т. 19450
Стоимость масла трансмиссионного, руб. за 1 т. 16650
Стоимость консистентных смазок, руб. за 1 т. 14275
Стоимость керосина осветительного, руб. за 1 т. 5410
Стоимость обтирочных материалов, руб. за кг 3-5
Стоимость прочих материалов, руб. на 1 автомобиль 3200
Цена  автомобиля, руб. 150000 220000
Цена  комплекта шин, руб. 1900-2800 1900-2800
Стоимость комплекта спецодежды, руб.:

- для  водителя

- для   рабочего

 
520

710

 
520

710

Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, руб. на 1 авт. 2100
Стоимость топлива для хоз. нужд, руб. на 1 авт. 1800
Прочие  запасы, руб. на 1 авт. 1500
Маршрут Маятниковый с обратным

негруженным пробегом

Условия эксплуатации автомобилей г.Омск
Среднемесячная з/п РСС, руб. 12000
  1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ.

Показатели  плана перевозок  грузов

Таблица 1.1

Вид груза Класс груза Марка автомобиля Объем перевозок Расстояние перевозки Вид маршрута
Пакля и пенька прессованная 2 ЗИЛ-131В 3500 25 Маятниковый с  обратным негруженным пробегом
Песок 1 КАМАЗ 55102 3300 46 Маятниковый с  обратным негруженным пробегом

Вид  и класс  груза выбран в соответствии с  заданным коэффициентом использования грузоподъемности.

2. ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ  ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Показатели  плана по эксплуатации подвижного состава

таблица 2.1.

Показатель Марка автомобиля
ЗИЛ-131В КАМАЗ-55102
1. Технико-эксплуатационные  показатели
1.1. Грузоподъемность, т            q 5,0 7,0
1.2. Коэффициент  выпуска автомобилей на линию               αB 0,82 0,86
1.3. Коэффициент использования грузоподъемности                       γ 0,79 0,91
1.4. Среднетехническая  скорость, км/ч     VT 26,8 32,0
1.5. Время  в наряде, ч          TH  9,0 9,0
1.6. Время  погрузки-разгрузки, ч  /1,пр.1/     tПР Класс груза 2

Вид груза: пакля и пенька прессованная

τ=7,4

7,4*1,25*5*0,79/60=

=0,61

Класс груза 1

Вид груза: песок

τ =1,75

1,75*1*7*0,91/60=0,19

1.7. Время  оборота, ч             tоб 25/26,8+0,61=1,54 46/32,0+0,19=1,63
1.8. Суточное  число ездок, ед.   Zсут 9/1,54=6 9/1,63= 6
1.9. Возможный  суточный объем перевозок, т         Qвсут 7*0,79*6=33,2 7*0,91*6=38,2
1.10. Среднесуточный  пробег автомобиля, км        Lсс 25*6+(25*0,2) - (25/2)=142,5 46*6+(46*0,2) – (46/2) = 262,2
2. Производственная  база
2.1. Списочное  количество автомобилей, ед.       Aсп 3500/(33,2*0,82)=129 3300/(38,2*0,86)= 100
2.2. Автомобиле - дни в хозяйстве   АДх 129*365 = 47085 100*365 = 36500
2.3. Автомобиле - дни в работе    АДр 129*365*0,82=38610 100*365*0,86=31390
2.4. Автомобиле - часы в работе  АЧр 38610*9=347490 31390*9=282510
2.5. Средняя  грузоподъемность автомобилей по парку, т       qср (5*129+7*100)/229=5,9
2.6. Общая  грузоподъемность автомобилей, т                      qобщ 5*129+7*100=1345
2.7. Автомобиле-тонно-дни  в хозяйстве

АТДх

47085*5=235425 36500*7=255500
2.8. Автомобиле-тонно-дни  в работе  АТДр 38610*5=193050 31390*7=219730
3. Производственная  программа
3.1. Общее количество ездок, ед.   Zобщ 6*38610=231660 6*31390=188340
3.2. Общий пробег автомобилей по  парку, км         Lобщ 142,5*38610=

=5501925

262,2*31390=8230458
3.3. Объем перевезенного груза, т   Q 3500*365=1277500 3300*365=1204500
3.4. Грузооборот, ткм        P 1277500*25/2=

=15968750

1204500*46/2=

=27703500

3.5. Выработка:    
- объем груза на одну списочную  тонну, т                   Q1спт 1277500/(129*5)=

=1981

1204500/(100*7)=

=1721

- грузооборот на одну списочную  тонну, т. Р1спт 15968750/(129*5)=

=24758

27703500/(100*7)

=39576

 

    3.ПЛАН  ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ  ОБСЛУЖИВАНИЮ И  РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА

Показатели  плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

таблица 3.1.

показатель Марка автомобиля
ЗИЛ-131В КАМАЗ-55102
1 2 3
1. Количество технических  воздействий
1.1. Нормативный  пробег (км) до:    
- капитального  ремонта /2/   

Lкр = Lнкр12

250000*0,8*1*0,8=160000 300000*0,8*0,85*0,8=163200
- ТО-2  Lто-2 = Lнто-21*К3     12000*0,8*0,8=7680 12000*0,8*0,8=7680
- ТО-1  Lто-1= Lнто-113 3000*0,8*0,8=1920 3000*0,8*0,8=1920
1.2. Количество (ед):
-капитальных  ремонтов   Nкр 5501925/160000=34 8230458/163200=50
- ТО-2    Nто-2 5501925/7680-34=720 8230458/7680-50= 1079
- ТО-1    Nто-1 5501925/1920-34-720= 4719 8230458/1920-50-1079=10405
- ЕО        Nео 0,7*38610=27027 0,7*31390=21973
2. Трудоемкость
2.1. Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км) /2/    
К4 = 1,2    /2,т.2.11 /
- текущего  ремонта   tТР 6*1,2*1,1*1,2*1,2*1,2 =9,2 8,5*1,2*1,15*1,2*1,2*1,2=15
- ТО-2                         tТО-2 10,3*1,1*1,2= 12 14,5*1,15*1,2= 19
- ТО-1                           tТО-1 2,6*1,1*1,2= 3 3,4*1,15*1,2= 4,5
- ЕО                              tЕО 0,57*1,1*1,2= 0,7 0,5*1,15*1,2= 0,7
2.2. Трудоемкость технических  воздействий, (чел.-ч):
- текущего  ремонта Ттр  
9,2*5501925/1000=50618
 
15*8230458/1000=123457
- ТО-2                Тто-2 12*720=8640 19*1079= 20501
- ТО-1                Тто-1 3*4719= 14157 4,5*10405= 46823
- ЕО                    Тео 0,7*27027=18919 0,7*21973= 15381
2.3. Суммарная  трудоемкость (чел.-ч) Тобщ 50618+8640+14157+18919 =

= 92334

123457+20501+46823+15381=

=206162

Поправочные коэффициенты:

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации:

 условия эксплуатации - большой город, дорожное покрытие - асфальтобетон, тип рельефа местности – равнинный, категория условий эксплуатации- III

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:

    Климат – холодный

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

    Техническое состояние автопарка

К4 = 1,2

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания  и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава:

    Технологически  совместимые группы подвижного состава – 4

    Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП- 129+100=229

    Коэффициент = 1,2 

4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ 

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Эксплуатационные  материалы 
 

Таблица 4.1 Расход и стоимость эксплуатационных материалов

таблица 4.1.

показатель Марка автомобиля
ЗИЛ-131В КамАЗ- 55102
1 2 3
1. Общий расход и  стоимость топлива
1.1. Расход  топлива на перевозки, л      Pп 2750963 + 319375 = 3070338 2551442 +47085 =2598527
1.1.1. Расход  топлива на пробег автомобиля /3/  PL H100км = 50 л.

50*5501925/100= 2750963

H100км = 31л.

31*8230458/100  =2551442

1.1.2. Расход топлива на транспортную  работу, л  Pp H100Ткм = 2,0 л.

  2*15968750/100= 319375

-
1.1.3. Расход  топлива на ездки, л     Pz            - 0,25 * 188340 =47085
1.2. Расход  топлива на работу в зимних  условиях, л         Pдоп        0,12*3070338*5/12= 153517 0,12*2598527*5/12=129926
1.3. Расход  топлива на внутригаражные нужды, л

       Pвн.гар.

0,005*(3070338 +153517)=16119 0,005*(2598527+129926) = 13642
1.4. Общий  расход топлива, л     Pобщ 3070338+153517 +16119 =3239974 2598527+129926+13642 =2742095
1.5. Затраты  на топливо, руб.      Зт = Робщ + Цт           3239974 * 19,50 = 63179493 2742095 * 18,0 =49357710
2. Расход и стоимость  смазочных, обтирочных  и прочих материалов
2.1. Моторные  масла    
2.1.1. Расход  моторных масел, л/3/ Рмм = Нммобщ/100 Нмм = 2,2 л.

 2,2*3239974/100= 71279

Нмм= 2,9 л.

2,9*2742095/100=79521

2.1.2. Затраты  на моторные масла, руб.

Змм=(Рмм *ρ*Цмм)/1000

71279*0,91*18625/1000  = =1208090 79521*0,91*19450/1000  = =1407482
2.2. Трансмиссионные  масла    
2.2.1. Расход  трансмиссионных масел, л

Ртр.м.= Нтр.м.общ/100

Нтр.м= 0,25л

0,25*3239974/100=8100

Нтр.м= 0,4л

0,4*2742095/100=10968

2.2.2. Затраты  на трансмиссионные масла, руб.  Зтр.м.=(Ртр.м.*ρ*Цтр.м.)  8100*0,91*16650/1000=

=122727

  10968*0,91*16650/1000=

=166182

2.3. Пластичные  смазки    
2.3.1. Расход  пластичных смазок,кг.

Рп.с.п.с.общ./100

Нп.с.= 0,2 кг.

0,2*3239974/100=6480

Нп.с.= 0,35 кг.

0,35*2742095/100=9597

2.3.2. Затраты  на пластичные смазки, руб.

Зп.с.= Рп.с.*Ц/1000

 
6480*14275/1000= 92502
 
9597*14275/1000=136997
2.4. Керосин    
2.4.1. Расход  керосина, кг.

Ркер.= 0,005*Робщ.

ρкер.=0,84 г/см3

0,005*3239974*0,84=13608

 
0,005*2742095*0,84 = 11517
2.4.2. Затраты  на керосин, руб. Зкер= Ркер 13608*5410/1000= 73619 11517*5410/1000=62307
2.5. Обтирочные  материалы    
2.5.1. Расход  обтирочных материалов, т

Робт.м.обт.м.сп.

Нобт.м.=28

28*129 = 3612

Нобт.м.= 33

33*100=3300

2.5.2. Затраты  на обтирочные материалы, руб.  Зобт.м.= Робт.м.* Ц 3612*4 = 14448 3300 * 4=13200
2.6. Затраты  на прочие материалы, руб.

Зпр.= Нпр.сп.

3200*129= 412800 3200*100= 320000
2.7 Итого  затрат по разделу 2:

2.1.2+2.2.2.+ 2.3.2.+ 2.4.2.+ 2.5.2.+ 2.6.

1924186 2106168
    1. Ремонтный фонд  /1,пр.2/
3.1. Нормы  на запасные части и материалы,  руб. 381,56 583,49
3.2. Затраты  на запасные части и материалы, руб.Ззч,м. 381,56*5501925/1000= =2099315 583,49*8230458/1000=4802390
3.3. Затраты  на капитальный ремонт  Зкр  0,2*150000*5501925/

/(100*1000)=1650577,5

 0,2*150000*8230458/

/(100*1000)= 2469137,4

4. Общий расход и  стоимость шин    
4.1. Количество  шин, ед./1/  Nш 5501925*6/(110000*0,9)= 334 8230458*10/(100000*0,9)=915
4.2. Затраты  на шины, руб. Зш 334*1900 = 634600 915*1900 = 1738500
4.3. Затраты  на восстановление износа и ремонт шин, руб. Зврш. 0,78*1900* 10* 5501925

/100000= 313609,72

0,78*1900*10*8230458

/100000= 1188478,1

 

4.2. Производственные  запасы

Стоимость производственных запасов

таблица 4.2.

Наименование  производственных запасов Стоимость материалов, руб. Норма запаса, дни Стоимость производственных запасов, руб.
ЗИЛ-131В КамАЗ 55102 ЗИЛ-131В КамАЗ 55102
1. Топливо:          
- бензин  А-76 63179493   5 865473  
- дизельное  топливо   49357710 10   1352266
2. Смазочные,  обтирочные и прочие эксплуатационные  материалы 1924186 2106168 30 158152,27 173109,69
3. Автомобильные  шины 634600 1738500 35 60852,05 166705,47
4. Запасные части и материалы 2099315 4802390 50 287577,39 657861,6
5. Фонд  оборотных агрегатов - - - 287577.39

*70%=

=201304,17

657861,6

*70%=

=460503,12

6. Малоценный  и быстроизнашивающийся инвентарь 2100*129= 270900 2100*100= 210000 150 111328,77 86301,37
7. Топливо  для хозяйственных нужд 1800*129= 232200 1800*100= 180000 60 38169,86 29589,04
8. Спецодежда 184*520+50*710=131180 150*520+

113*710=

=158230

180 64691,51 78031,23
9. Прочие 1500*129= 193500 1500*100= 150000 100 53013,70 41095,89
Итого 68665374 58702998   1840562.72 3045463.41
 
 
 
 
 
 

5. ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ

Показатели  плана по труду  и кадрам

таблица 5.1.

показатель Марка автомобиля
ЗИЛ-131В КамАЗ-55102
1 2 3
1. Численность работников
1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч ФРВ=[Дк-(Дв.п.отп.бгон.с.)*tсм-t*Дпв,пп [365-(116+28+(365*2,5%)+(365*0,7%)+2)]*8-1*5=1651
1.2. Численность водителей/1/ (чел.), в том числе:Nв 1,05*347490/1651*1,2 = 184 1,05*282510/1651*1,2 = 150
- 1-го класса N1кл.=Nв*0,15 184*0,15=28 150*0,15=23
- 2-го класса N2кл=Nв*0,25 184*0,25=46 150*0,25=38
1.3. Ремонтные рабочие, чел. Nремобщ/(ФРВ*ή) 92334/(1651*1,1)= 50 206162/(1651*1,1)=113
1.4. Вспомогательные рабочие, чел.Nвсп.общ*0,25/ФРВ 92334*0,25/1651=14 206162*0,25/1651=31
1.5. Руководители, специалисты и служащие (см. приложение № 1) 17 13
2. Расчет фонда оплаты труда
2.1. Водители:
(ЗПт+ЗПткм)*Кп 

- по тарифу

ЗПтар (76650+7984375)*1,15= =9270178,75 (15659+7479945)*1,15= =8619944,60
ЗПт 1277500*0,06= 76650 1204500*0,013= 15659
ЗПткм 15968750*0,50= 7984375 27703500*0,27= 7479945
Ст /1/ 25,2*0,61/(60*5*0,79)=0,06 26,2*0,19/(60*7*0,91)=0,013
Сткм 25,2*(60+2,5)/(60*5*0,79*

26,8 *0,5)= 0,50

26,2*(60+2,5)/(60*7*0,91*

32,0*0,5)=0,27

 
 
- доплаты, надбавки
ЗП1д,н 0,25*25,2*1651*28= =291236,4 0,25*26,2*1651*23=248723,2
ЗП2д,н 0,1*25,2*1651*46= =191383,92 0,1*26,2*1651*38=164373,56
ЗПбрд,н 0,15*25,2*1651*6= 37444,68 0,15*26,2*1651*5= 32442,15
Nбр 184/30=6 150/30=5
- премии   П=0.4*(ЗПтар+ЗПд,н) 0,4*(9270178,75+291236,4+

191383,92+37444,68)= =3916097,5

0,4*(8619944,6+248723,2+

164373,56+32442,15)= =3626193,4

- основная    ЗПосн=ЗПтар+ЗПдн 9270178,75+291236,4+

191383,92+37444,68+

3916097,5=13706341,25

8619944,6+248723,2+

164373,56+32442,15+

3626193,4=12691676,91

- дополнительная ЗПдоп 13,8*13706341,25/100= =1891475,1 13,8*12691676,91/100= =1751451,41
Н 1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%
- фонд заработной платы

ФЗПв=ЗПосн+ЗПдоп

13706341,25 +1891475,1 =15597816,35 12691676,91+1751451,41 =14443128,32
- среднемесячная заработная плата

ЗПсред.мес.=ФЗПв/(12*Nв)

15597816,35/(12*184)= 7064,23 14443128,32/(12*150)=

8023,96

2.2. Ремонтные рабочие:
- по тарифу/1/  ЗПтар.чобщп 23,8*92334*1,15=2527181,6 23,8*206162*1,15= =5642653,94
- доплаты, надбавки ЗПд,н=ЗПтар*0,02 2527181,6*0,02= 50543,6 5642653,94*0,02= 112853,1
- премии  П=0.4*(ЗПтар+ЗПд.н) 0,4* (2527181,6+50543,6)

= 1031090,1

0,4* (5642653,94+112853,1)  = 2302202,44
- основная  ЗПосн=ЗПтар+ЗПд,н 2527181,6+50543,6+

+1031090,1=3608815,3

5642653,94+112853,1+ 2302202,44 = 8057709,48
- дополнительная 

1,1+Дотп*100/(Дквпотп)

ЗПдоп=Н*ЗПосн 13,8*3608815,3/100= =498016,51 13,8*8057709,48/100= =1111963,91
Н 1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%
- фонд заработной платы

ФЗПрем=ЗПосн+ЗПдоп

3608815,3+498016,51= =4106831,81 8057709,48+1111963,91= =9169673,39
- среднемесячная заработная плата  ЗПсред.мес.=ФЗПрем/(12*Nрем) 4106831,81/(12*50)=6844,72 9169673,39/(12*113)=6762,30
2.3. Вспомогательные рабочие:
- по тарифу ЗПтарчобщ*0,25*Кп 19,3*92334*0,25*1,15=

=512338,28

19,3*206162*0,25*1,15=

=1143941,40

- премии П=0,4*ЗПтар 0,4*512338,28= 204935,31 0,4*1143941,40=457576,56
- основная  ЗПосн=ЗПтар 512338,28+204935,31= =717273,59 1143941,40+457576,56= =1601517,96
- дополнительная ЗПдоп 13,8*717273,59/100= =98983,76 13,8*1601517,96/100= =221009,48
Н 1,1+[28*100/(365-116-28)]=13,8%
- фонд заработной платы

ФЗПвсп=ЗПосн+ЗПдоп

717273,59+98983,76= =816257,35 1601517,96+221009,48= =1822527,44
- среднемесячная заработная плата  ЗПсред.мес.=ФЗПвсп/(12*Nвсп) 816257,35/(12*14)= 4858,67 1822527,44/(12*31)= =4899,279
2.4. Руководители, специалисты и служащие
- фонд заработной платы

ФЗПрсс=ЗПсред.мес.*12*Nрссп

12000*12*17*1,15=

=2815200

12000*12*13*1,15=

=2152800

2.5. Фонд оплаты труда 15597816,35+4106831,81 +816257,35+2815200 =23336105,51 14443128,32+9169673,39+

1822527,44+2152800=

27588129,15

 
 
 

6. СТОИМОСТЬ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ  ОТЧИСЛЕНИЯ ПО  ФОНДАМ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Стоимость и амортизационные  отчисления по основным производственным фондам  

таблица 6.1.

Наименование  фондов и отчислений Струк-тура,

%

Стоимость, млн. руб.   Норма аморти-зации, % Сумма аморти-зационных  отчислений, тыс.руб
ЗИЛ-131В КамАЗ 55102 ЗИЛ-131В КамАЗ 55102
1. Здания 24 7,74 6,0 1,2 92,88 72,00
2. Сооружения  и передаточные устройства 7 2,26 1,75 8,3 187,58 145,25
3. Силовые  и рабочие машины и оборудование 6 1,935 1,5 6,7 129,645 100,5
4. Инвентарь  и инструмент 2 0,645 0,5 12,5 80,625 62,5
5. Прочие  фонды 1 0,3225 0,25 2,5 8,063 6,25
6. Подвижной  состав /4/ 60 0,15*129=

=19,35

0,15*100

=15,00

0,37 3053,57 4567,90
Итого 100 19,35/60*100

=32,25

15,00/60*100

=25,00

  3552,36 4954,40

Расчет нормы  амортизации для ПС:

0,4*160000=64000<200000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37;

1,1*160000=176000<200000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37

  ЗИЛ-131В

0,4*163200=65280<200000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей КамАЗ 55102=0,37;

1,1*163200=179520<200000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей  КамАЗ 55102=0,37

     КамАЗ 55102

Асп== 0,37*150000*5501925/100000=3053568,38 руб. ЗИЛ-131В

Асп==0,37*150000*8230458/100000=4567904,19 руб. КамАЗ 55102

6.2. Нормируемые оборотные  средства

С нос =1840562,72/96*100 = 1917252,83 руб. – ЗИЛ-131В

С нос =3045463,41/96*100= 3172357,72 руб. – КамАЗ 55102 

7. СМЕТА НАКЛАДНЫХ  РАСХОДОВ

Показатели  сметы накладных  расходов

Sконтр ЗИЛ-131В = 0,15*[(23336105,51- 2815200) + 63179493 +1924186+ 2099315 +1650577,5 +  313609,72 +3053568,38] =13911248,27 руб.

Sконтр КамАЗ55102 = 0,15*[(27588129,15 - 2152800) +49357710+ 2106168+ 4802390 +2469137,4+1188478,1+4567904,19]= 13489067,53 руб. 
 

таблица 7.1.

Наименование  статей расходов процент, % Сумма по видам накладных расходов
ЗИЛ-131В КамАЗ 55102
1. Административно-хозяйственные расходы
1.1. Командировочные 0,15 20866,87 20233,60
1.2. Почтово-телеграфные  и телефонные 0,45 62600,62 60700,80
1.3. Конторско-канцелярские  и типографские 0,3 41733,74 40467,20
1.4. Текущий  ремонт административно-управленческих зданий и помещений 1,5 208668,72 202336,01
2. Общепроизводственные расходы
2.1. Содержание  производственных помещений и  сооружений 12 1669349,79 1618688,10
2.2. Амортизация  основных фондов, кроме подвижного состава Табл.6.1. 498790 386500
2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования 1% 19350 15000
2.4. Топливо,  электроэнергия, вода для технических целей 6 834674,90 809344,05
2.5. Вспомогательные  материалы для производственных целей 1,05 146068,11 141635,21
2.6. Расходы  по охране труда и техники безопасности 3 417337,45 404672,03
2.7. Расходы,  связанные с арендой основных  фондов 0,5 69556,24 67445,34
2.8. Содержание  автомобильного хозяйства и технического  обслуживания 6 834674,90 809344,05
2.9. Бланки  эксплуатационной и технической документации 1,5 208668,72 202336,01
2.10. Расходы  по повышению квалификации кадров 1,5 208668,72 202336,01
2.11. Расходы  по изобретательству, тех. усовершенствованию и рационализации 1,5 208668,72 202336,01
2.12. Противопожарные  мероприятия 0,3 41733,74 40467,20
2.13. Прочие  производственные расходы 0,3 41733,74 40467,20
Итого по смете   5533144,98 5264308,82

8. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ,  ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ  И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

8.1. План по себестоимости

Себестоимость автомобильных перевозок

таблица 8.1.

Статьи  себестоимости Сумма затрат, руб. Структура себестоимости, %
ЗИЛ-131В КамАЗ 55102 ЗИЛ-131В КамАЗ 55102
1. Фонд оплаты труда 23336105,51 27588129,15 22,2 27,7
2. Единый социальный налог (26%) 6067387,43 7172913,58 5,8 7,2
3. Топливо 63179493 49357710 60,1 49,5
4. Смазочные,  обтирочные и прочие материалы 1924186 2106168 1,8 2,0
5. Ремонтный  фонд 1650577,5 2469137,4 1,6 2,5
6. Затраты  на восстановление, износ и ремонт шин 313609,72 1188478,1 0,3 1,2
7. Амортизация  подвижного состава 3053568,38 4567904,19 2,9 4,6
8. Накладные  расходы 5533144,98 5264308,82 5,3 5,3
Итого 105058072,52 99714749,24 100 100

8.2. План по доходам.

  Плановый доход