Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Федеральное агентство по образованию
Сибирская
государственная автомобильно-
Кафедра
экономики и управления предприятия
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Планирование
на предприятии»
Тема:
«Текущий план грузового
автотранспортного
предприятия»
Содержание
Введение
Эффективность деятельности
Планирование должно обеспечить АТП наименьшие издержки и максимальную прибыль при единых тарифах на автомобильные перевозки. Это основной принцип свободного рынка. Предприятие, которое правильно планирует использование подвижного состава и обеспечивает минимальные издержки на его содержание, может рассчитывать на успех в условиях рыночного хозяйства.
Текущий план охватывает весь круг производственных и финансовых вопросов. Для грузового автотранспортного предприятия он включает в себя: 1. План по эксплуатации подвижного состава; 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия; 4. План по труду и кадрам; 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия; 6. Смета накладных расходов; 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Каждый
план является важным для прогнозирования
деятельности предприятия, постановки
целей предприятия, нахождения методов
реализации этих целей.
Задание
Показатель | Марка Марка автомобиля автомобиля | ||
ЗИЛ-131В | КАМАЗ-55102 | ||
Объём перевозок за сутки по заявкам, т | 3500 | 3300 | |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,82 | 0,86 | |
Время нахождения автомобиля в наряде, ч | 9,0 | 9,0 | |
Средняя техническая скорость, км/ч | 26,8 | 32,0 | |
Длина маршрута, км | 25 | 46 | |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,79 | 0,91 | |
Техническое состояние автопарка | 0,25 Асп
- 0,4 L кр
0,75 Асп - 1,1 L кр | ||
Перевозимый груз | Пакля и пенька прессованная | Песок | |
Классность груза | 2 | 1 | |
Стоимость масла автомобильного, руб. за 1 т. | 18625 | ||
Стоимость масла дизельного, руб. за 1 т. | 19450 | ||
Стоимость масла трансмиссионного, руб. за 1 т. | 16650 | ||
Стоимость консистентных смазок, руб. за 1 т. | 14275 | ||
Стоимость керосина осветительного, руб. за 1 т. | 5410 | ||
Стоимость обтирочных материалов, руб. за кг | 3-5 | ||
Стоимость прочих материалов, руб. на 1 автомобиль | 3200 | ||
Цена автомобиля, руб. | 150000 | 220000 | |
Цена комплекта шин, руб. | 1900-2800 | 1900-2800 | |
Стоимость
комплекта спецодежды, руб.:
- для водителя - для рабочего |
520 710 |
520 710 | |
Стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, руб. на 1 авт. | 2100 | ||
Стоимость топлива для хоз. нужд, руб. на 1 авт. | 1800 | ||
Прочие запасы, руб. на 1 авт. | 1500 | ||
Маршрут | Маятниковый
с обратным
негруженным пробегом | ||
Условия эксплуатации автомобилей | г.Омск | ||
Среднемесячная з/п РСС, руб. | 12000 |
- ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ.
Показатели плана перевозок грузов
Таблица 1.1
Вид груза | Класс груза | Марка автомобиля | Объем перевозок | Расстояние перевозки | Вид маршрута |
Пакля и пенька прессованная | 2 | ЗИЛ-131В | 3500 | 25 | Маятниковый с обратным негруженным пробегом |
Песок | 1 | КАМАЗ 55102 | 3300 | 46 | Маятниковый с обратным негруженным пробегом |
Вид и класс груза выбран в соответствии с заданным коэффициентом использования грузоподъемности.
2. ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Показатели плана по эксплуатации подвижного состава
таблица 2.1.
Показатель | Марка автомобиля | ||
ЗИЛ-131В | КАМАЗ-55102 | ||
1. Технико-эксплуатационные показатели | |||
1.1. Грузоподъемность, т q | 5,0 | 7,0 | |
1.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию αB | 0,82 | 0,86 | |
1.3. Коэффициент
использования грузоподъемности |
0,79 | 0,91 | |
1.4. Среднетехническая скорость, км/ч VT | 26,8 | 32,0 | |
1.5. Время в наряде, ч TH | 9,0 | 9,0 | |
1.6. Время погрузки-разгрузки, ч /1,пр.1/ tПР | Класс груза
2
Вид груза: пакля и пенька прессованная τ=7,4 7,4*1,25*5*0,79/60= =0,61 |
Класс груза 1
Вид груза: песок τ =1,75 1,75*1*7*0,91/60=0,19 | |
1.7. Время оборота, ч tоб | 25/26,8+0,61=1,54 | 46/32,0+0,19=1,63 | |
1.8. Суточное число ездок, ед. Zсут | 9/1,54=6 | 9/1,63= 6 | |
1.9. Возможный суточный объем перевозок, т Qвсут | 7*0,79*6=33,2 | 7*0,91*6=38,2 | |
1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, км Lсс | 25*6+(25*0,2) - (25/2)=142,5 | 46*6+(46*0,2) – (46/2) = 262,2 | |
2. Производственная база | |||
2.1. Списочное количество автомобилей, ед. Aсп | 3500/(33,2*0,82)=129 | 3300/(38,2*0,86)= 100 | |
2.2. Автомобиле - дни в хозяйстве АДх | 129*365 = 47085 | 100*365 = 36500 | |
2.3. Автомобиле - дни в работе АДр | 129*365*0,82=38610 | 100*365*0,86=31390 | |
2.4. Автомобиле - часы в работе АЧр | 38610*9=347490 | 31390*9=282510 | |
2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку, т qср | (5*129+7*100)/229=5,9 | ||
2.6. Общая грузоподъемность автомобилей, т qобщ | 5*129+7*100=1345 | ||
2.7. Автомобиле-тонно-дни
в хозяйстве
АТДх |
47085*5=235425 | 36500*7=255500 | |
2.8. Автомобиле-тонно-дни в работе АТДр | 38610*5=193050 | 31390*7=219730 | |
3. Производственная программа | |||
3.1. Общее количество ездок, ед. Zобщ | 6*38610=231660 | 6*31390=188340 | |
3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км Lобщ | 142,5*38610=
=5501925 |
262,2*31390=8230458 | |
3.3. Объем перевезенного груза, т Q | 3500*365=1277500 | 3300*365=1204500 | |
3.4. Грузооборот, ткм P | 1277500*25/2=
=15968750 |
1204500*46/2=
=27703500 | |
3.5. Выработка: | |||
- объем груза на одну списочную тонну, т Q1спт | 1277500/(129*5)=
=1981 |
1204500/(100*7)=
=1721 | |
- грузооборот на одну списочную тонну, т. Р1спт | 15968750/(129*5)=
=24758 |
27703500/(100*7)
=39576 |
3.ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
таблица 3.1.
показатель | Марка автомобиля | |
ЗИЛ-131В | КАМАЗ-55102 | |
1 | 2 | 3 |
1. Количество технических воздействий | ||
1.1. Нормативный пробег (км) до: | ||
- капитального
ремонта /2/
Lкр = Lнкр *К1 *К2*К3 |
250000*0,8*1*0,8=160000 | 300000*0,8*0,85*0,8=163200 |
- ТО-2 Lто-2 = Lнто-2 *К1*К3 | 12000*0,8*0,8=7680 | 12000*0,8*0,8=7680 |
- ТО-1 Lто-1= Lнто-1 *К1*К3 | 3000*0,8*0,8=1920 | 3000*0,8*0,8=1920 |
1.2. Количество (ед): | ||
-капитальных ремонтов Nкр | 5501925/160000=34 | 8230458/163200=50 |
- ТО-2 Nто-2 | 5501925/7680-34=720 | 8230458/7680-50= 1079 |
- ТО-1 Nто-1 | 5501925/1920-34-720= 4719 | 8230458/1920-50-1079=10405 |
- ЕО Nео | 0,7*38610=27027 | 0,7*31390=21973 |
2. Трудоемкость | ||
2.1. Нормативная трудоемкость (чел.-ч/1000 км) /2/ | ||
К4 = 1,2 /2,т.2.11 / | ||
- текущего ремонта tТР | 6*1,2*1,1*1,2*1,2*1,2 =9,2 | 8,5*1,2*1,15*1,2*1,2*1,2=15 |
- ТО-2 tТО-2 | 10,3*1,1*1,2= 12 | 14,5*1,15*1,2= 19 |
- ТО-1 tТО-1 | 2,6*1,1*1,2= 3 | 3,4*1,15*1,2= 4,5 |
- ЕО |
0,57*1,1*1,2= 0,7 | 0,5*1,15*1,2= 0,7 |
2.2.
Трудоемкость технических | ||
- текущего ремонта Ттр | 9,2*5501925/1000=50618 |
15*8230458/1000=123457 |
- ТО-2 Тто-2 | 12*720=8640 | 19*1079= 20501 |
- ТО-1 Тто-1 | 3*4719= 14157 | 4,5*10405= 46823 |
- ЕО Тео | 0,7*27027=18919 | 0,7*21973= 15381 |
2.3. Суммарная трудоемкость (чел.-ч) Тобщ | 50618+8640+14157+18919 =
= 92334 |
123457+20501+46823+15381=
=206162 |
Поправочные коэффициенты:
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации:
условия эксплуатации - большой город, дорожное покрытие - асфальтобетон, тип рельефа местности – равнинный, категория условий эксплуатации- III
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:
Климат – холодный
К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
Техническое состояние автопарка
К4 = 1,2
К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава:
Технологически совместимые группы подвижного состава – 4
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП- 129+100=229
Коэффициент = 1,2
4. ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1.
Эксплуатационные
материалы
Таблица 4.1 Расход и стоимость эксплуатационных материалов
таблица 4.1.
показатель | Марка автомобиля | ||
ЗИЛ-131В | КамАЗ- 55102 | ||
1 | 2 | 3 | |
1. Общий расход и стоимость топлива | |||
1.1. Расход топлива на перевозки, л Pп | 2750963 + 319375 = 3070338 | 2551442 +47085 =2598527 | |
1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля /3/ PL | H100км
= 50 л.
50*5501925/100= 2750963 |
H100км = 31л.
31*8230458/100 =2551442 | |
1.1.2.
Расход топлива на |
H100Ткм
= 2,0 л.
2*15968750/100= 319375 |
- | |
1.1.3. Расход топлива на ездки, л Pz | - | 0,25 * 188340 =47085 | |
1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, л Pдоп | 0,12*3070338*5/12= 153517 | 0,12*2598527*5/12=129926 | |
1.3. Расход
топлива на внутригаражные нужды,
л
Pвн.гар. |
0,005*(3070338 +153517)=16119 | 0,005*(2598527+129926) = 13642 | |
1.4. Общий расход топлива, л Pобщ | 3070338+153517 +16119 =3239974 | 2598527+129926+13642 =2742095 | |
1.5. Затраты на топливо, руб. Зт = Робщ + Цт | 3239974 * 19,50 = 63179493 | 2742095 * 18,0 =49357710 | |
2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов | |||
2.1. Моторные масла | |||
2.1.1. Расход моторных масел, л/3/ Рмм = Нмм*Робщ/100 | Нмм
= 2,2 л.
2,2*3239974/100= 71279 |
Нмм= 2,9 л.
2,9*2742095/100=79521 | |
2.1.2. Затраты
на моторные масла, руб.
Змм=(Рмм *ρ*Цмм)/1000 |
71279*0,91*18625/1000 = =1208090 | 79521*0,91*19450/1000 = =1407482 | |
2.2. Трансмиссионные масла | |||
2.2.1. Расход
трансмиссионных масел, л
Ртр.м.= Нтр.м.*Робщ/100 |
Нтр.м=
0,25л
0,25*3239974/100=8100 |
Нтр.м= 0,4л
0,4*2742095/100=10968 | |
2.2.2. Затраты на трансмиссионные масла, руб. Зтр.м.=(Ртр.м.*ρ*Цтр.м.) | 8100*0,91*16650/1000=
=122727 |
10968*0,91*16650/1000=
=166182 | |
2.3. Пластичные смазки | |||
2.3.1. Расход
пластичных смазок,кг.
Рп.с.=Нп.с.*Робщ./100 |
Нп.с.=
0,2 кг.
0,2*3239974/100=6480 |
Нп.с.= 0,35
кг.
0,35*2742095/100=9597 | |
2.3.2. Затраты
на пластичные смазки, руб.
Зп.с.= Рп.с.*Ц/1000 |
6480*14275/1000= 92502 |
9597*14275/1000=136997 | |
2.4. Керосин | |||
2.4.1. Расход
керосина, кг.
Ркер.= 0,005*Робщ.*ρ |
ρкер.=0,84
г/см3
0,005*3239974*0,84=13608 |
0,005*2742095*0,84 = 11517 | |
2.4.2. Затраты на керосин, руб. Зкер= Ркер*Ц | 13608*5410/1000= 73619 | 11517*5410/1000=62307 | |
2.5. Обтирочные материалы | |||
2.5.1. Расход
обтирочных материалов, т
Робт.м.=Нобт.м.*Асп. |
Нобт.м.=28
28*129 = 3612 |
Нобт.м.= 33
33*100=3300 | |
2.5.2. Затраты на обтирочные материалы, руб. Зобт.м.= Робт.м.* Ц | 3612*4 = 14448 | 3300 * 4=13200 | |
2.6. Затраты
на прочие материалы, руб.
Зпр.= Нпр.*Асп. |
3200*129= 412800 | 3200*100= 320000 | |
2.7 Итого
затрат по разделу 2:
2.1.2+2.2.2.+ 2.3.2.+ 2.4.2.+ 2.5.2.+ 2.6. |
1924186 | 2106168 | |
| |||
3.1. Нормы
на запасные части и материалы, |
381,56 | 583,49 | |
3.2. Затраты на запасные части и материалы, руб.Ззч,м. | 381,56*5501925/1000= =2099315 | 583,49*8230458/1000=4802390 | |
3.3. Затраты на капитальный ремонт Зкр | 0,2*150000*5501925/
/(100*1000)=1650577,5 |
0,2*150000*8230458/
/(100*1000)= 2469137,4 | |
4. Общий расход и стоимость шин | |||
4.1. Количество шин, ед./1/ Nш | 5501925*6/(110000*0,9)= 334 | 8230458*10/(100000*0,9)=915 | |
4.2. Затраты на шины, руб. Зш | 334*1900 = 634600 | 915*1900 = 1738500 | |
4.3. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. Зврш. | 0,78*1900* 10*
5501925
/100000= 313609,72 |
0,78*1900*10*8230458
/100000= 1188478,1 |
4.2. Производственные запасы
Стоимость производственных запасов
таблица 4.2.
Наименование производственных запасов | Стоимость материалов, руб. | Норма запаса, дни | Стоимость производственных запасов, руб. | ||
ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | ||
1. Топливо: | |||||
- бензин А-76 | 63179493 | 5 | 865473 | ||
- дизельное топливо | 49357710 | 10 | 1352266 | ||
2. Смазочные,
обтирочные и прочие |
1924186 | 2106168 | 30 | 158152,27 | 173109,69 |
3. Автомобильные шины | 634600 | 1738500 | 35 | 60852,05 | 166705,47 |
4. Запасные части и материалы | 2099315 | 4802390 | 50 | 287577,39 | 657861,6 |
5. Фонд оборотных агрегатов | - | - | - | 287577.39
*70%= =201304,17 |
657861,6
*70%= =460503,12 |
6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь | 2100*129= 270900 | 2100*100= 210000 | 150 | 111328,77 | 86301,37 |
7. Топливо для хозяйственных нужд | 1800*129= 232200 | 1800*100= 180000 | 60 | 38169,86 | 29589,04 |
8. Спецодежда | 184*520+50*710=131180 | 150*520+
113*710= =158230 |
180 | 64691,51 | 78031,23 |
9. Прочие | 1500*129= 193500 | 1500*100= 150000 | 100 | 53013,70 | 41095,89 |
Итого | 68665374 | 58702998 | 1840562.72 | 3045463.41 |
5. ПЛАН ПО ТРУДУ И КАДРАМ
Показатели плана по труду и кадрам
таблица 5.1.
показатель | Марка автомобиля | ||
ЗИЛ-131В | КамАЗ-55102 | ||
1 | 2 | 3 | |
1. Численность работников | |||
1.1.
Фонд рабочего времени одного
работающего, ч ФРВ=[Дк-(Дв.п.+Дотп.+Дб+Дго+Дн |
[365-(116+28+(365*2,5%)+(365* | ||
1.2. Численность водителей/1/ (чел.), в том числе:Nв | 1,05*347490/1651*1,2 = 184 | 1,05*282510/1651*1,2 = 150 | |
- 1-го класса N1кл.=Nв*0,15 | 184*0,15=28 | 150*0,15=23 | |
- 2-го класса N2кл=Nв*0,25 | 184*0,25=46 | 150*0,25=38 | |
1.3.
Ремонтные рабочие, чел. Nрем=Т |
92334/(1651*1,1)= 50 | 206162/(1651*1,1)=113 | |
1.4.
Вспомогательные рабочие, чел.N |
92334*0,25/1651=14 | 206162*0,25/1651=31 | |
1.5. Руководители, специалисты и служащие (см. приложение № 1) | 17 | 13 | |
2. Расчет фонда оплаты труда | |||
2.1. Водители: | |||
(ЗПт+ЗПткм)*Кп - по тарифу |
ЗПтар | (76650+7984375)*1,15= =9270178,75 | (15659+7479945)*1,15= =8619944,60 |
ЗПт | 1277500*0,06= 76650 | 1204500*0,013= 15659 | |
ЗПткм | 15968750*0,50= 7984375 | 27703500*0,27= 7479945 | |
Ст /1/ | 25,2*0,61/(60*5*0,79)=0,06 | 26,2*0,19/(60*7*0,91)=0,013 | |
Сткм | 25,2*(60+2,5)/(60*5*0,79*
26,8 *0,5)= 0,50 |
26,2*(60+2,5)/(60*7*0,91*
32,0*0,5)=0,27 | |
- доплаты, надбавки |
ЗП1д,н | 0,25*25,2*1651*28= =291236,4 | 0,25*26,2*1651*23=248723,2 |
ЗП2д,н | 0,1*25,2*1651*46= =191383,92 | 0,1*26,2*1651*38=164373,56 | |
ЗПбрд,н | 0,15*25,2*1651*6= 37444,68 | 0,15*26,2*1651*5= 32442,15 | |
Nбр | 184/30=6 | 150/30=5 | |
- премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд,н) | 0,4*(9270178,75+291236,4+
191383,92+37444,68)= =3916097,5 |
0,4*(8619944,6+248723,2+
164373,56+32442,15)= =3626193,4 | |
- основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПдн+П | 9270178,75+291236,4+
191383,92+37444,68+ 3916097,5=13706341,25 |
8619944,6+248723,2+
164373,56+32442,15+ 3626193,4=12691676,91 | |
- дополнительная | ЗПдоп | 13,8*13706341,25/100= =1891475,1 | 13,8*12691676,91/100= =1751451,41 |
Н | 1,1+[28*100/(365-116-28)]=13, | ||
-
фонд заработной платы
ФЗПв=ЗПосн+ЗПдоп |
13706341,25 +1891475,1 =15597816,35 | 12691676,91+1751451,41 =14443128,32 | |
-
среднемесячная заработная ЗПсред.мес.=ФЗПв/(12*Nв) |
15597816,35/(12*184)= 7064,23 | 14443128,32/(12*150)=
8023,96 | |
2.2. Ремонтные рабочие: | |||
- по тарифу/1/ ЗПтар.=С4рч*Тобщ+Кп | 23,8*92334*1,15=2527181,6 | 23,8*206162*1,15= =5642653,94 | |
-
доплаты, надбавки ЗПд,н=ЗПтар* |
2527181,6*0,02= 50543,6 | 5642653,94*0,02= 112853,1 | |
- премии П=0.4*(ЗПтар+ЗПд.н) | 0,4* (2527181,6+50543,6)
= 1031090,1 |
0,4* (5642653,94+112853,1) = 2302202,44 | |
- основная ЗПосн=ЗПтар+ЗПд,н+П | 2527181,6+50543,6+
+1031090,1=3608815,3 |
5642653,94+112853,1+ 2302202,44 = 8057709,48 | |
-
дополнительная 1,1+Дотп*100/(Дк-Двп-Дотп) |
ЗПдоп=Н*ЗПосн | 13,8*3608815,3/100= =498016,51 | 13,8*8057709,48/100= =1111963,91 |
Н | 1,1+[28*100/(365-116-28)]=13, | ||
-
фонд заработной платы
ФЗПрем=ЗПосн+ЗПдоп |
3608815,3+498016,51= =4106831,81 | 8057709,48+1111963,91= =9169673,39 | |
-
среднемесячная заработная |
4106831,81/(12*50)=6844,72 | 9169673,39/(12*113)=6762,30 | |
2.3. Вспомогательные рабочие: | |||
-
по тарифу ЗПтар=С2рч*Тобщ*0, |
19,3*92334*0,25*1,15=
=512338,28 |
19,3*206162*0,25*1,15=
=1143941,40 | |
- премии П=0,4*ЗПтар | 0,4*512338,28= 204935,31 | 0,4*1143941,40=457576,56 | |
- основная ЗПосн=ЗПтар+П | 512338,28+204935,31= =717273,59 | 1143941,40+457576,56= =1601517,96 | |
- дополнительная | ЗПдоп | 13,8*717273,59/100= =98983,76 | 13,8*1601517,96/100= =221009,48 |
Н | 1,1+[28*100/(365-116-28)]=13, | ||
-
фонд заработной платы
ФЗПвсп=ЗПосн+ЗПдоп |
717273,59+98983,76= =816257,35 | 1601517,96+221009,48= =1822527,44 | |
-
среднемесячная заработная |
816257,35/(12*14)= 4858,67 | 1822527,44/(12*31)= =4899,279 | |
2.4. Руководители, специалисты и служащие | |||
-
фонд заработной платы
ФЗПрсс=ЗПсред.мес.*12*Nрсс*Кп |
12000*12*17*1,15=
=2815200 |
12000*12*13*1,15=
=2152800 | |
2.5. Фонд оплаты труда | 15597816,35+4106831,81 +816257,35+2815200 =23336105,51 | 14443128,32+9169673,39+
1822527,44+2152800= 27588129,15 |
6.
СТОИМОСТЬ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ
ОТЧИСЛЕНИЯ ПО
ФОНДАМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Стоимость
и амортизационные
отчисления по основным
производственным фондам
таблица 6.1.
Наименование фондов и отчислений | Струк-тура,
% |
Стоимость, млн. руб. | Норма аморти-зации, % | Сумма аморти-зационных отчислений, тыс.руб | ||
ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | |||
1. Здания | 24 | 7,74 | 6,0 | 1,2 | 92,88 | 72,00 |
2. Сооружения и передаточные устройства | 7 | 2,26 | 1,75 | 8,3 | 187,58 | 145,25 |
3. Силовые и рабочие машины и оборудование | 6 | 1,935 | 1,5 | 6,7 | 129,645 | 100,5 |
4. Инвентарь и инструмент | 2 | 0,645 | 0,5 | 12,5 | 80,625 | 62,5 |
5. Прочие фонды | 1 | 0,3225 | 0,25 | 2,5 | 8,063 | 6,25 |
6. Подвижной состав /4/ | 60 | 0,15*129=
=19,35 |
0,15*100
=15,00 |
0,37 | 3053,57 | 4567,90 |
Итого | 100 | 19,35/60*100
=32,25 |
15,00/60*100
=25,00 |
3552,36 | 4954,40 |
Расчет нормы амортизации для ПС:
0,4*160000=64000<200000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37;
1,1*160000=176000<200000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей ЗИЛ-131В=0,37
ЗИЛ-131В
0,4*163200=65280<200000 км, следовательно норма амортизации для 25% автомобилей КамАЗ 55102=0,37;
1,1*163200=179520<200000 км, следовательно норма амортизации для 75% автомобилей КамАЗ 55102=0,37
КамАЗ 55102
Асп== 0,37*150000*5501925/100000=
Асп==0,37*150000*8230458/
6.2. Нормируемые оборотные средства
С нос =1840562,72/96*100 = 1917252,83 руб. – ЗИЛ-131В
С нос =3045463,41/96*100=
3172357,72 руб. – КамАЗ 55102
7. СМЕТА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
Показатели сметы накладных расходов
Sконтр ЗИЛ-131В = 0,15*[(23336105,51- 2815200) + 63179493 +1924186+ 2099315 +1650577,5 + 313609,72 +3053568,38] =13911248,27 руб.
Sконтр КамАЗ55102
= 0,15*[(27588129,15 - 2152800) +49357710+ 2106168+ 4802390 +2469137,4+1188478,1+4567904,
таблица 7.1.
Наименование статей расходов | процент, % | Сумма по видам накладных расходов | |
ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | ||
1. Административно-хозяйственные расходы | |||
1.1. Командировочные | 0,15 | 20866,87 | 20233,60 |
1.2. Почтово-телеграфные и телефонные | 0,45 | 62600,62 | 60700,80 |
1.3. Конторско-канцелярские и типографские | 0,3 | 41733,74 | 40467,20 |
1.4. Текущий
ремонт административно- |
1,5 | 208668,72 | 202336,01 |
2. Общепроизводственные расходы | |||
2.1. Содержание производственных помещений и сооружений | 12 | 1669349,79 | 1618688,10 |
2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава | Табл.6.1. | 498790 | 386500 |
2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования | 1% | 19350 | 15000 |
2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей | 6 | 834674,90 | 809344,05 |
2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей | 1,05 | 146068,11 | 141635,21 |
2.6. Расходы по охране труда и техники безопасности | 3 | 417337,45 | 404672,03 |
2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов | 0,5 | 69556,24 | 67445,34 |
2.8. Содержание
автомобильного хозяйства и |
6 | 834674,90 | 809344,05 |
2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации | 1,5 | 208668,72 | 202336,01 |
2.10. Расходы
по повышению квалификации |
1,5 | 208668,72 | 202336,01 |
2.11. Расходы по изобретательству, тех. усовершенствованию и рационализации | 1,5 | 208668,72 | 202336,01 |
2.12. Противопожарные мероприятия | 0,3 | 41733,74 | 40467,20 |
2.13. Прочие производственные расходы | 0,3 | 41733,74 | 40467,20 |
Итого по смете | 5533144,98 | 5264308,82 |
8. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
8.1. План по себестоимости
Себестоимость автомобильных перевозок
таблица 8.1.
Статьи себестоимости | Сумма затрат, руб. | Структура себестоимости, % | ||
ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | ЗИЛ-131В | КамАЗ 55102 | |
1. Фонд оплаты труда | 23336105,51 | 27588129,15 | 22,2 | 27,7 |
2. Единый социальный налог (26%) | 6067387,43 | 7172913,58 | 5,8 | 7,2 |
3. Топливо | 63179493 | 49357710 | 60,1 | 49,5 |
4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы | 1924186 | 2106168 | 1,8 | 2,0 |
5. Ремонтный фонд | 1650577,5 | 2469137,4 | 1,6 | 2,5 |
6. Затраты на восстановление, износ и ремонт шин | 313609,72 | 1188478,1 | 0,3 | 1,2 |
7. Амортизация подвижного состава | 3053568,38 | 4567904,19 | 2,9 | 4,6 |
8. Накладные расходы | 5533144,98 | 5264308,82 | 5,3 | 5,3 |
Итого | 105058072,52 | 99714749,24 | 100 | 100 |
8.2. План по доходам.
Плановый доход