Твик ОС Windows

 СОДЕРЖАНИЕ

 

СОКРАЩЕНИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ 5

1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5

1.2 ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ АБСТРАКЦИЙ 7

1.3 ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ 8

1.4 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 11

2. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 12

2.1 ОПИСАНИЕ КЛАССОВ 12

2.2 ИЕРАРХИЯ КЛАССОВ 13

3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 14

3.1 ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССОВ В МОДУЛИ 14

3.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДУЛЕЙ, КЛАССОВ, СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ 15

4. ТЕСТИРОВАНИЕ 16

4.1 АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ 16

4.2 ТЕСТОВЫЕ ПРИМЕРЫ 17

4.3 РЕАКЦИЯ ПРОГРАММЫ НА ТЕСТЫ 22

4.4 АНАЛИЗ ОЖИДАЕМЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 23

4.5 ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ 24

5. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ 25

5.1 НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 25

5.2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 27

5.3 АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 28

5.4 ИНСТАЛЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ 29

5.5 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ 30

6. ОХРАНА ТРУДА 31

6.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 31

6.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 34

6.3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ 35

6.4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 37

6.5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ  ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ 38

7. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 39

7.1 РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WINDOWS XP 39

7.2 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 43

7.3 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 44

7.5 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ. ВЫВОДЫ ПО РАСЧЕТАМ. 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

Список используемых источников 49

ПРИЛОЖЕНИЯ А 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОКРАЩЕНИЯ

 

ООП – объектно-ориентированное  программирование.

ОС – операционная система.

ПЗУ – постоянное запоминающее устройство.

ОЗУ – оперативно запоминающее устройство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Персональные компьютеры и технологии, связанные с их использованием, стали неотъемлемой частью жизни  современного человека, как в производственной сфере, так и в быту. Четко прослеживается тенденция роста производительности оборудования. Можно сказать, что каждый год производительность процессоров увеличивается в два раза. Производители программного обеспечения, в свою очередь, стараются максимально использовать возможности современного оборудования. С каждым днем специализированное ПО и мультимедийные приложения, в том числе и игры, становятся все требовательней к ресурсам персонального компьютера. Однако разные типы приложений требуют для максимальной производительности различных настроек оборудования и системы. Кроме того, в плане сохранности информации и стабильности работы очень важную роль играет администрирование и разграничение прав пользователей. К сожалению, уровень подготовки пользователей персональных компьютеров сегодня еще таков, что далеко не каждый пользователь может произвести грамотно настройки системы и аппаратной части ПЭВМ. Даже не все выпускники высших учебных заведений в состоянии сегодня произвести грамотную настройку системного реестра и служб в соответствие с требованиями того или иного типа программного обеспечения. Что касается настроек BIOS, то  процентов 50 пользователей об их существовании вообще не знают. В помощь системным администраторам и пользователям многие крупнейшие в мире производители программного обеспечения выпускают мощные программные комплексы для тестирования, настройки, а также обслуживания системы и аппаратной части. В своем большинстве они очень дорогостоящие. Целью моей работы является легкое и бесплатное программное средство, которое позволит быстро и безопасно сконфигурировать ОС под требования пользователя.

  1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

 

Мы уже отметили, что  в мире наблюдается стремительный  рост количества пользоавателей ПК. Это в первую очередь связанно с бурным развитием инновационных технологий. Сейчас компьютер не вызывает ни какого удивления, а наоборот является почти неотъемлимой частью современного человека. С помощью компьютера и подключение к глобальной сети мы можем не выходя из дома оплачивать счета, делать заказы, общаться с друзьями, учиться, работать и это далеко не все.  

В связи с ростом колличества  пользователей выросли и требования этих же пользователей к настройкам операционной системы. Каждый настраивает свою ОС в зависимости от спецификации выполняемой работы и личных вкусов. Операционные системы семейства Windows занимают лидирующае место на рынке по колличеству пользователей. За столь давнее время корпорация Microsoft буквально вырастила свой круг потребителей. Многим пользователям и думать не хочется о переходе на другие ОС. Данная тенденция заставляет особым оброзом подходить к программному обеспечению для Windos. Это связанно в превую очередь с разносторонними потребностями самих пользователей и уровнем их образованности. В то время как в операционных системах Unix или MaсOS круг пользователей ограничен профессионалами и некоторым количеством потребителей в немногих странах, в Windows дела обстоят по-другому: здесь мы можем встретить как домохозяйку так и проффесионального пользователя, причем оба от одной ОС будут ждать совершенно разного. Такой широкий круг потребителей требует специальных средств настройки и администрирования. В Windows для этого есть встроенные утилиты, но они зачастую не оправдывают возложенных ожиданй. Тогда на помощь приходят комерческие решения, но увы они не всем по карману, а те, что легко доступны, порой немогим отличаются от стандартых. Вот и остается большое колличество пользователей с ожиданием чего-нибудь доступного и интересного.

Целью работы является создание именно такого программного средства. Отличительная черта от многих уже cуществующих решений - наличие готовых настроек системы под определенного пользователя. Одним нажатием мыши система перенастроится под нужную конфигурацию и при необходимости также быстро вернется в первоначальное состояние. Таким образом пользователи полчат уникальный инструмент позволяющий быстро и безопасно перенастраивать Windows Xp. Данный подход сокращает время настройки до минимума.

Утилита будет удобна и  системным администраторам. В разделе  конфигурации имеется надстройка для  оптимизации ОС под работу в интернете, что весьма удобно при настройке  компьютеров  интернет кафе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ АБСТРАКЦИЙ

 

При разработке я опирался на следующие ключевые абстракции:

  • Функциональность;
  • безопасность;
  • устойчивость;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Функциональность – набор  возможностей программного средства многообразен, позволяет справляться с различными задачами.

 Безопасность – все  выполняемые программой действия  не несут вреда для операционной  системы.

Устойчивость – тщательно  обработаны исключительные ситуации.

Интуитивно понятный интерфейс  – интерфейс, разобраться с которым можно с первого раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ

 

Visual Studio 2008 Professional Edition представляет  собой полный набор средств,  помогающих ускорить процесс  реализации замысла разработчика. Это решение было создано чтобы  обеспечить поддержку проектов  создания программного обеспечения  для Интернета (включая ASP.NET AJAX), Windows Vista, Windows Server 2008, выпуска 2007 системы  Microsoft Office, SQL Server 2008 и устройств под  управлением Windows Mobile. Число платформ, на которые должны ориентироваться  разработчики в соответствии  с бизнес-требованиями, быстро увеличивается. Visual Studio 2008 Professional Edition предоставляет  интегрированный набор средств,  позволяющих учесть все эти  требования путем расширения  функциональности, доступной в Visual Studio 2008 Standard Edition.

Современным разработчикам приходится ориентироваться на широкий спектр платформ, создавая приложения, позволяющие  организациям быстро получать ожидаемый  результат. Встроенные в Visual Studio конструкторы и возможности языков программирования позволяют создавать приложения, способные связываться с удаленными базами данных и отвечающие чаяниям  сегодняшнего бизнеса, а использование  преимуществ среды .NET Framework 3.5 помогает сократить время разработки.

Создание высокопроизводительных приложений 
Получите доступ к необходимым данным, где бы они ни находились, и создайте управляемые данными приложения с помощью Language Integrated Query (LINQ).

Создание замечательных клиентских приложений 
Создайте превосходные решения, использующие пользовательский интерфейс и возможности выпуска 2007 системы Microsoft Office и системы Windows Vista®.

Создание мощных веб-приложений 
Создайте многофункциональные интерактивные приложения с использованием интерактивных веб-интерфейсов ASP.NET AJAX.

Версия 2008: новые  возможности

  • Создание приложений, использующих новейшие веб-технологии с улучшенной поддержкой AJAX и веб-элементов управления, а также библиотекой Microsoft AJAX;
  • Более простое создание веб-приложений с улучшенным внешним видом и поддержкой стандартов;
  • Использование данных из любого источника данных с помощью LINQ - набора расширений языка для Visual Basic и Visual C#;
  • Создание приложений, ориентированных на различные версии среды .NET Framework, и управление этими приложениями. Впервые вы можете использовать одно средство для работы с приложениями, выполняющимися в среде .NET Framework версий 2.0, 3.0 и 3.5;
  • Упрощенная проверка корректности приложения с использованием встроенного модульного тестирования в продукте Visual Studio 2008 Professional Edition;
  • Реализация всех возможностей .NET Framework 3.5 в полном объеме с помощью средств, упрощающих создание превосходных пользовательских интерфейсов и подключенных систем;
  • Создание эффектных пользовательских интерфейсов с помощью встроенных конструкторов для Windows Presentation Foundation.  Созданные с помощью Windows Presentation Foundation интерфейсы могут без проблем взаимодействовать с Windows Forms;
  • Создание приложений, способных связываться с удаленными БД, с применением новых визуальных конструкторов для Windows Communications Foundation и Windows Workflow Foundation;
  • Использование Visual Studio в качестве профессиональной среды разработки для создания надежных, масштабируемых и удобных в обслуживании решений для Microsoft Office (только в выпуске Visual Studio 2008 Professional Edition);
  • Расширение взаимодействия между разработчиками и проектировщиками для создания более эффектных пользовательских интерфейсов.

Основные функции

  • Создание приложений для Windows, Интернета, системы Microsoft Office, среды .NET Framework, SQL Server и Windows Mobile с использованием встроенных конструкторов с функцией перетаскивания;
  • Visual Studio поддерживает целый ряд стилей разработки, объединяя в себе языки Visual Basic, Visual C# и Visual C++;
  • Функции редактора, такие как "Edit and Continue" (Изменить и продолжить), и технология Microsoft IntelliSense® упрощают цикл проектирования, разработки и отладки приложения;
  • Несложное развертывание клиентских приложений с помощью технологии ClickOnce, благодаря которой разработчики и ИТ-специалисты могут выполнить развертывание приложения и создать необходимые для него условия, а затем следить, чтобы приложение постоянно обновлялось;
  • Создание приложений, ориентированных на среду .NET Framework, что позволяет сократить время разработки, снижая потребность в коде инфраструктуры и помогая усилить безопасность приложения;
  • Ускоренный процесс создания привлекательных интерактивных веб-приложений и веб-служб с помощью ASP.NET. Используя механизм главных страниц, разработчики могут легко управлять согласованным макетом веб-узла из одного места;
  • Сообщество, объединяющее миллионы членов, в котором разработчики наверняка могут найти партнеров, решающих те же задачи.
  1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ

 

TuneUp Utilities 2010 объединяет  в  себе   важные  функции  для оптимизации системы, конфигурации, очистки и обслуживания в современном графическом пользовательском интерфейсе. Позволяет легко настраивать операционную систему для удовлетворения потребностей пользователя. Вы можете отключить раздражающие оптические эффекты, защитить систему или добавить полезные функции к Internet Explorer. С TuneUp Styler, вы можете настроить внешний вид Windows, заменяя значки или даже, перепроектируя весь интерфейс, welcome screen и boot screen под Windows XP.

Стоимость лицензии на один компьютер 50$

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  1. ОПИСАНИЕ КЛАССОВ

 

WinAPIClass.cs – класс написан с использованием winApi функции. Предназначен для перезагрузки системы.

userName.cs – возвращает имя пользователя.

Program.cs – класс с точкой входа.

Form1.cs – класс главной формы.

addRunForm.cs – класс формы добавления автозагрузки.

addNewProcess.cs – класс формы добавления процесса в диспетчере задач.

aboutForm.cs – класс формы о программе.

closeRes.cs – класс для запрета запуска приложений.

PerfClass.cs – класс настроек производительности.

VisClass.cs – класс настроек оформления системы.

CnClass.cs – класс конфигураций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ИЕРАРХИЯ КЛАССОВ

 






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССОВ В МОДУЛИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДУЛЕЙ, КЛАССОВ, СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ

 

Управление доступам к  членам класса достигается за счет использования спецификаторов доступа. Спецификатор public разрешает доступ к соответствующему члену класса со стороны другого кода программы, включая методы, определенные внутри других классов. Спецификатор private разрешает доступ к соответствующему члену класса только для методов, определенных внутри того же класса.

При выборе необходимого спецификатора  руководствовался следующими правилами.

1. Члены, которые используются  только внутри класса, следует  определить как закрытые.

2. Данные экземпляров,  которые должны находиться в пределах заданного диапазона, следует определить как закрытые, а доступ к ним обеспечить через открытые методы, выполняющие проверку вхождения в диапазон.

3. Если изменение члена  может вызвать эффект, распространяющийся за пределы самого члена (т.е. действует на другие аспекты объекта), этот член следует определить как закрытый и обеспечить к нему контролируемый доступ.

4. Члены, при некорректном  использовании которых на объект может быть оказано негативное воздействие, следует определить как закрытые, а доступ к ним обеспечить через открытые методы, предохраняющие эти члены от некорректного использования.

5. Методы, которые получают  или устанавливают значения закрытых  данных, должны быть открытыми.

6. Объявление переменных  экземпляров открытыми допустимо,  если нет причин делать их закрытыми.

 

 

  1. ТЕСТИРОВАНИЕ

  1. ТЕСТОВЫЕ ПРИМЕРЫ

 

public class SettingsTest

    {

 

 

        private TestContext testContextInstance;

 

        /// <summary>

        ///Получает или устанавливает контекст теста, в котором предоставляются

        ///сведения о текущем тестовом запуске и обеспечивается его функциональность.

        ///</summary>

        public TestContext TestContext

        {

            get

            {

                return testContextInstance;

            }

            set

            {

                testContextInstance = value;

            }

        }

 

        #region Дополнительные атрибуты теста

        //

        //При написании тестов можно использовать следующие дополнительные атрибуты:

        //

        //ClassInitialize используется для выполнения кода до запуска первого теста в классе

        //[ClassInitialize()]

        //public static void MyClassInitialize(TestContext testContext)

        //{

        //}

        //

        //ClassCleanup используется для выполнения кода после завершения работы всех тестов в классе

        //[ClassCleanup()]

        //public static void MyClassCleanup()

        //{

        //}

        //

        //TestInitialize используется для выполнения кода перед запуском каждого теста

        //[TestInitialize()]

        //public void MyTestInitialize()

        //{

        //}

        //

        //TestCleanup используется для выполнения кода после завершения каждого теста

        //[TestCleanup()]

        //public void MyTestCleanup()

        //{

        //}

        //

        #endregion

 

 

        /// <summary>

        ///Тест для Default

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void DefaultTest()

        {

            Settings actual;

            actual = Settings.Default;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для Конструктор Settings

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void SettingsConstructorTest()

        {

            Settings target = new Settings();

            Assert.Inconclusive("TODO: реализуйте код для проверки целевого объекта");

        }

    }

}

 

 

 

/// <summary>

    ///Это класс теста для ResourcesTest, в котором должны

    ///находиться все модульные тесты ResourcesTest

    ///</summary>

    [TestClass()]

    public class ResourcesTest

    {

 

 

        private TestContext testContextInstance;

 

        /// <summary>

        ///Получает или устанавливает контекст теста, в котором предоставляются

        ///сведения о текущем тестовом запуске и обеспечивается его функциональность.

        ///</summary>

        public TestContext TestContext

        {

            get

            {

                return testContextInstance;

            }

            set

            {

                testContextInstance = value;

            }

        }

 

        #region Дополнительные атрибуты теста

        //

        //При написании тестов можно использовать следующие дополнительные атрибуты:

        //

        //ClassInitialize используется для выполнения кода до запуска первого теста в классе

        //[ClassInitialize()]

        //public static void MyClassInitialize(TestContext testContext)

        //{

        //}

        //

        //ClassCleanup используется для выполнения кода после завершения работы всех тестов в классе

        //[ClassCleanup()]

        //public static void MyClassCleanup()

        //{

        //}

        //

        //TestInitialize используется для выполнения кода перед запуском каждого теста

        //[TestInitialize()]

        //public void MyTestInitialize()

        //{

        //}

        //

        //TestCleanup используется для выполнения кода после завершения каждого теста

        //[TestCleanup()]

        //public void MyTestCleanup()

        //{

        //}

        //

        #endregion

 

 

        /// <summary>

        ///Тест для ResourceManager

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void ResourceManagerTest()

        {

            ResourceManager actual;

            actual = Resources.ResourceManager;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для imgHeder

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void imgHederTest()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources.imgHeder;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для exit

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void exitTest()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources.exit;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для delete

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void deleteTest()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources.delete;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для Culture

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void CultureTest()

        {

            CultureInfo expected = null; // TODO: инициализация подходящего значения

            CultureInfo actual;

            Resources.Culture = expected;

            actual = Resources.Culture;

            Assert.AreEqual(expected, actual);

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для add

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void addTest()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources.add;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для _5

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void _5Test()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources._5;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для _4

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void _4Test()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources._4;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для _3

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void _3Test()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources._3;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для _2

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void _2Test()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources._2;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для _1

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void _1Test()

        {

            Bitmap actual;

            actual = Resources._1;

            Assert.Inconclusive("Проверьте правильность этого метода теста.");

        }

 

        /// <summary>

        ///Тест для Конструктор Resources

        ///</summary>

        [TestMethod()]

        public void ResourcesConstructorTest()

        {

            Resources target = new Resources();

            Assert.Inconclusive("TODO: реализуйте код для проверки целевого объекта");

        }

    }

}

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЕАКЦИЯ ПРОГРАММЫ НА ТЕСТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. АНАЛИЗ ОЖИДАЕМЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Программное средство было протестировано на нескольких машинах. Выявленные неполадки устранены.  Были проведены тесты на «null» значения реестра, Tweaker XP работает устойчиво.  В случае отсутствия необходимого ключа, он создается автоматически. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Операционная система  Windows XP одна из самых популярных ОС. Таковой она является благодаря простоте и нетребовательности к оборудованию.  Также, немаловажным достоинством Windows XP является наличие большого количества программного обеспечения разработанного под нее. Сюда можно отнести офисные решения, мультимедиа, специализированное программное обеспечение и многое другое.   

Как и все операционные системы, Windows нуждается в администрировании и оптимизации под нужды конечного пользователя и вычислительные мощности оборудования.

Вся информация о настройках ОС Windows XP хранится в реестре. Реестр представляет собой базу данных системы, в которой содержатся важные сведения об оборудовании, установленных программах и их параметрах, а также профилях каждой из учетных записей пользователей компьютера, к которым система постоянно обращается.

Для редактирования реестра  в стандартной комплектации Windows XP предусмотрена утилита редактор реестра (regedit.exe), которая представляет собой обычное дерево каталогов, в каждом из которых содержатся ключи с параметрами, хранящими конфигурационную информацию. Для эффективного конфигурирования системы, необходимо знать полный путь к каталогу, точное имя ключа, а также значение ключа. Всего в реестре сотни каталогов и тысячи ключей, что значительно усложняет оптимизацию и администрирование ОС Windows XP путем поочередного внесения изменений значений ключей в редакторе.

 Целью исследования  является создание программного  средства для конфигурирования  Windows, имеющее удобный интерфейс и высокую функциональность.

Цель исследования предопределила постановку и решение следующих  задач:

  • глубоко изучить структуру реестра
  • создать программное средство для оптимизации и администрирования ОС Windows XP путём внесения конфигурационных изменений в реестр
  • проанализировать существующие аналоги

Эти задачи позволят решить основную проблему конфигурации ОC Windows XP: сложность настройки путём внесения изменений в стандартный редактор реестра и отсутствие аналогов на рынке программного обеспечения, потому что все современные похожие программные средства имеют коммерческий статус и решают более узкий круг задач, направленных только на администрирование Windows XP либо на оптимизацию Windows XP, следовательно, для каждой задачи необходимо приобретать соответствующее программное средство для каждой вычислительной системы в отдельности.

При решении данной проблемы использовались аналитический и  практический методы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

 

Операционная система  Windows XP

Net Framework 3.5;

256 мб DDR2;

5 мб свободного места на диске;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ИНСТАЛЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ

 

Для инсталляции использовалась программа установки Windows  Installer 3.1. 

Преимущества программы  установки Windows  Installer:

      1. Функциональное средство может быть установлено, не установлено или объявлено. При использовании функций объявления пакет устанавливается при первом использовании.
      2. В случае повреждения приложения оно может быть самостоятельно восстановлено с помощью функций восстановления пакетов программы установки Windows.
      3. В случае неудачи установки программа инсталляции выполняет автоматический откат. После неудачной установки всё остается в том же состоянии, в каком прибывало до ее запуска: в системе не остается никаких дополнительных записей системного реестра, файлов и т.п.
      4. Функция отмены установки удаляет все связанные с ней файлы, записи системного реестра. Из системы удаляются все временные файлы, а системный реестр восстанавливается.