Ответы на вопросы по АСУ (Решение → 81)

Описание
30 билетов по прикладной психологии. Полный список вопросов и примеры ответов представлены в демо-файлах.
Оглавление
1. Общение как форма реализации системы общественных и межличностных отношений. Виды общения: императивное, манипулятивное, диалогическое.
2. Общение как обмен информацией. Коммуникативные барьеры.
3. Интерактивная и перцептивная стороны общения. Виды социальных взаимодействий. Механизмы социальной перцепции.
4. Каузальная атрибуция. Межличностная аттракция.
5. Способы воздействия на партнера в процессе общения, условия их эффективности
6. Понятие малой группы. Психологические характеристики группы
7. Динамические процессы в малой группе. Лидерство и руководство в малых группах
8. Понятие больших социальных групп и массовых социальных движений.
9. Социализация личности. Стадии и институты социализации
10. Сущностные свойства, структура, функции и динамика конфликта
11. Профилактика, урегулирование и разрешение конфликтов.
12. Теории психического развития, их характеристика. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.
13. Периодизации психического развития (З.Фрейд, В.Штерн, П.П.Блонский, Ж. Пиаже, Э.Эриксон).
14. Психологические характеристики возраста: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, возрастные новообразования.
15. Периоды и стадии психического развития по Д.Б.Эльконину. Системы отношений: «ребенок – общественная вещь» и «ребенок – общественный взрослый».
16. Психологическая характеристика детства (от 1 года до 7 лет)
17. Сравнительная характеристика подросткового и юношеского перио-дов онтогенеза
18. Проблема периодизации развития взрослого человека. Содержание жизненных задач на разных этапах взрослости. Кризисы взрослости.
19. Геронтогенез и его периодизация. Типы старости их психологиче-ская характеристика (по И.Кону, Д.Б. Бромлей).
20. Тенденции развития педагогической психологии в современном мире (системы В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, Д.Б. Эльконина, школы М.Монтессори, Вальдорфские школы).
21. Теория учения по П.Я.Гальперину. Теория поэтапного формирова-ния умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    
          Описание
          30 билетов по прикладной психологии. Полный список вопросов и примеры ответов представлены в демо-файлах. 
          Оглавление
          1.	Общение как форма реализации системы общественных и межличностных отношений. Виды общения: императивное, манипулятивное, диалогическое.2.	Общение как обмен информацией. Коммуникативные барьеры. 3.	Интерактивная и перцептивная стороны общения. Виды социальных взаимодействий. Механизмы социальной перцепции. 4.	Каузальная атрибуция. Межличностная аттракция.5.	Способы воздействия на партнера в процессе общения, условия их эффективности6.	Понятие малой группы. Психологические характеристики группы7.	Динамические процессы в малой группе. Лидерство и руководство в малых группах8.	Понятие больших социальных групп и массовых социальных движений.9.	Социализация личности. Стадии и институты социализации10.	Сущностные свойства, структура, функции и динамика конфликта11.	Профилактика, урегулирование и разрешение конфликтов. 12.	Теории психического развития, их характеристика. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.13.	Периодизации психического развития (З.Фрейд, В.Штерн, П.П.Блонский, Ж. Пиаже, Э.Эриксон). 14.	Психологические характеристики возраста: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, возрастные новообразования. 15.	Периоды и стадии психического развития по Д.Б.Эльконину. Системы отношений: «ребенок – общественная вещь» и «ребенок – общественный взрослый».16.	Психологическая характеристика детства (от 1 года до 7 лет)17.	Сравнительная характеристика подросткового и юношеского перио-дов онтогенеза18.	Проблема периодизации развития взрослого человека. Содержание жизненных задач на разных этапах взрослости. Кризисы взрослости.19.	Геронтогенез и его периодизация. Типы старости их психологиче-ская характеристика (по И.Кону, Д.Б. Бромлей).20.	Тенденции развития педагогической психологии в современном мире  (системы В.В.Давыдова, Л.В.Занкова, Д.Б. Эльконина, школы М.Монтессори, Вальдорфские школы).21.	Теория учения по П.Я.Гальперину. Теория поэтапного формирова-ния умственных действий  (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) 
            
            
            Ответы на вопросы по предмету культурно-досуговая деятельностьОтветы на вопросы по прикладной психологииОтветы на вопросы по психологииОтветы на вопросы по физкультуреОтветы на вопросы Прк.занят.1-3Ответы на вступительный экзамен в аспирантуру 05.13.06ответы на ГОС по уголовному праву синергия тгпОтветы на вопросы государственного экзамена по истории России 2011 г.Ответы на вопросы госэкзамена по направлению "Бизнес-информатика"Ответы на вопросы к ГОСАм (с 41 по 80, Юриспруденция, ОмГА)Ответы на вопросы к ГОСАм (с 81 по 120, Юриспруденция, ОмГА) Ответы на вопросы к экзамену "Акционерное дело и корпоративный контроль"Ответы на вопросы к экзамену Разработка защищенных Web-приложенийОтветы на вопросы - «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»