Административное право (93/100 баллов) все ответы на тест Синергия (Решение → 300)

Описание

Сдано на оценку 4 в 2019г! скриншот с отметкой прилагается к работе

Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Оглавление

1. К видам управления относятся:

А. механическое

Б. технологическое

В. биологическое

Г. социальное

2. К правовым формам управления относятся:

А. По организации разработки и реализации технических правил, нормативов, технических регламентов машин, механизмов, сооружений;

Б. Общественно-организационные мероприятия;

В. Административно-организационные мероприятия;

Г. Административный договор.

3. Властными полномочиями наделены:

А. объект управления

Б. субъект управления

В. субъект местного самоуправления

Г. объект общественного самоуправления

4. Административное право имеет обособленный предмет правового регулирования, в качестве которого выступают

А. политические отношения, возникающие по поводу формирования органов государственной власти

Б. организационные отношения, возникающие по поводу формирования системы органов исполнительной власти

В. управленческие отношения, возникающие как в сфере государственного управления, так и в других сферах

Г. исполнительно-распорядительные отношения, возникающие в сфере реализации исполнительной власти

5. Основным методом административного права является

А. кумулятивный

Б. диспозитивный

В. императивный

Г. рекомендаций

6. Обязательным участником административно-правового отношения является

А. орган местного самоуправления

Б. орган управления, наделенный распорядительными полномочиями

В. орган государственного управления или местного самоуправления

Г. федеральный орган исполнительной власти

7. Нормы административного права

А. устанавливают правовое положение и компетенцию органов исполнительной власти

Б. регулируют деятельность органов исполнительной власти

В. регламентируют формы и методы осуществления исполнительной власти

Г. определяют порядок взаимоотношений между субъектами управления

8. Административно-правовая норма это -

А. урегулированный юридическими средствами порядок возникновения, реализации и прекращения общественных отношений в сфере деятельности исполнительной власти

Б. общеобязательное правило, регулирующее общественные отношения в сфере государственного управления;

В. общеобязательное, структурно-организованное, государственно-властное веление, содержащееся в нормативно-правовом акте;

Г. указание субъекту правоотношения, выраженное в императивной или факультативной форме, побуждающее объект к действию или бездействию.

9. Административно-правовые отношения возникают в сфере реализации

А. законодательной власти

Б. законодательной и исполнительной (включая президентскую) власти

В. законодательной, исполнительной (включая президентскую) и судебной власти

Г. только в сфере реализации исполнительной (включая президентскую) власти

10 . Юридический факт это

А. обстоятельства, с наличием которых правовые нормы связывают возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений

Б. обстоятельства, при которых в соответствии с требованиями данной нормы между сторонами должны (или могут) возникнуть конкретные правоотношения.

В. конкретное жизненное обстоятельство, которое предусмотрено административно-правовой нормой как условие возникновения определенных административно-правовых отношений

Г. фактические условия возникновения административно-правовых отношений, представляющие собой явления, события, деяния и состояния.

11. Психологическое отношение правонарушителя к совершенному им противоправному деянию и наступившим последствиям - это:

А. объективная сторона

Б. субъективная сторона

В. субъект

Г. объект

12. Обстоятельством, отягчающим ответственность при наложении

административного наказания, является:

А. совершение правонарушения группой лиц

Б. совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия

В. совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения

Г. совершение правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

13. Безбилетный проезд в общественном транспорте - это административное правонарушение, совершаемое в форме:

А. бездействия

Б. действия

В. события

Г. иногда бездействия, иногда действия

14. Элементом состава административного проступка, представляющим собой охраняемые административным законодательством общественные отношения, которым причинен вред административным правонарушением, является:

А. объективная сторона

Б. субъективная сторона

В. субъект

Г. объект

15. Срок, в течение которого на правонарушителя судом может быть наложено административное наказание со дня совершения, составляет:

А. 1 год

Б. 3 месяца

В. 1 месяца

Г. 2 месяца

16. Кодекс РФ об административных правонарушениях РФ

А. содержит исчерпывающий перечень административных наказаний

Б. предусматривает возможность вынесения уполномоченным лицом устного замечания лицу, совершившему административное правонарушение, если это лицо не обладает административной деликтоспособностью

В. не предусматривает вынесения уполномоченным лицом устного замечания лицу, совершившему административное правонарушение

Г. предусматривает возможность вынесения уполномоченным лицом устного замечания лицу, совершившему административное правонарушение, с освобождением от административной ответственности

17. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается

А. в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное административное правонарушение, более строгого административного наказания

Б. путем сложения санкций, предусмотренных по каждому административному правонарушению, кроме административного ареста

В. за каждое совершенное административное правонарушение

Г. в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное административное правонарушение, менее строгого административного наказания

18. Административное нормотворчество – это:

А. Принятие аппаратом исполнительной власти индивидуальных (ненормативных, административных) правовых актов управления;

Б. Исполнение законов, а также нормативных и индивидуальных (ненормативных) актов управления;

В. Принятие и издание различными звеньями государственного аппарата исполнительной власти нормативных правовых актов управления;

Г. Принятие аппаратом исполнительной власти индивидуальных (ненормативных, административных) актов управления.

19. К видам административного принуждения относятся:

А.Меры административного пресечения ;

Б. Меры административного убеждения;

В. Исковое производство;

Г. Административно-предупредительные меры.

20. Формы и методы государственного управления реализуются путем:

А. Принятия законов и подзаконных актов;

Б. Принятия подзаконных актов;

В. Принятия правовых актов управления;

Г. Разработки и исполнения правовых актов управления.

21. Правовой формой управления является:

А. Обработка и анализ информации;

Б. Принятие актов управления;

В. Материально-техническое обеспечение деятельности;

Г. Разработка и контроль исполнения актов управления.

22. Превентивное задержание преследует цели:

А. Предотвращение возможных новых противоправных деяний, как проступков, так и уголовных преступлений;

Б. Выяснение личности нарушителя;

В. Предотвращение наступления вредных последствий и уклонения виновного от ответственности;

Г. Все перечисленные.

23. Административное принуждение предусматривает применение следующих мер:

А. Административного предупреждения;

Б. Административного пресечения;

В. Административно-процессуального обеспечения;

Г. Административного наказания;

24. О какой из мер административно-процессуального принуждения идет речь в следующем определении: "Кратковременное ограничение свободы физического лица (не более 3-х часов), ограничение свободы действий и передвижения правонарушителя, который содержится в специальном помещении, для составления протокола о совершении административного правонарушителя":

А. Административное задержание;

Б. Административный арест;

В. Привод;

Г. Доставление.

25. Функция управления, выражающаяся в систематическом наблюдении и проверках соответствия процесса функционирования объекта принятым управленческим решениям с целью выявления результатов воздействия субъекта управления на объект, в т.ч. допущенных отклонений, и их использования для разработки новых управленческих решений:

А. Проверка;

Б. Контроль;

В. Надзор;

Г. Мониторинг.

26. Элементами административно-правового статуса гражданина являются

А. административная правосубъектность, совокупность статутных прав и обязанностей, их гарантии и юридическая ответственность за противоправные деяния

Б. административная правоспособность, административная дееспособность, административная деликтоспособность

В. административная правоспособность, административная дееспособность, административная деликтоспособность, совокупность статутных прав и обязанностей, гарантии статутных прав и обязанностей, юридическая ответственность за противоправные деяния

Г. статутные права и обязанности, юридическая ответственность и юридические гарантии административно-правового статуса

27. Объем административной правоспособности зависит от:

А. нормативного (законодательного) установления

Б. субъективного волеизъявления гражданина

В. возраста, состояния здоровья, уровня образования, квалификации, рода деятельности, семейного положения

Г. законного решения уполномоченного субъекта власти

28. Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации является

А. Президент РФ

Б. Правительство РФ

В. Администрация Президента РФ

Г. Совет Федерации РФ

29. Контроль за использованием средств федерального бюджета осуществляет:

А. Федеральная налоговая служба;

Б. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

В. Счетная палата РФ;

Г. Министерство государственного контроля РФ.

30. Органами судебной системы РФ, осуществляющими контроль являются:

А. Районные суды;

Б. Верховный Суд РФ;

В. Суды общей юрисдикции;

Г. Конституционный Суд РФ.

31. Предостережение о недопустимости нарушения закона направляется прокурором:

А. В орган, издавший противоречащий закону акт, или в суд;

Б. В орган, который полномочен принимать меры по устранению нарушений;

В. Должностному лицу в целях предупреждения при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях;

Г. Должностному лицу, уполномоченному принимать меры по устранению нарушений.

32. Осуществляя управление экономической сферой, государство гарантирует субъектам экономических правоотношений:

А. Стабильную заработную плату;

Б. Единство экономического пространства;

В. Социальную защищенность;

Г. Все вышеперечисленное.

33. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства является:

А. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

Б. Министерство регионального развития Российской Федерации;

В. Министерство экономического развития Российской Федерации;

Г. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

34. При попытке насильственного изменения конституционного строя, массовых беспорядках, межнациональных конфликтах, создающих угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной жизнедеятельности государственных органов, может быть введен режим:

А. Чрезвычайного положения;

Б. Военного положения;

В. Чрезвычайной ситуации;

Г. Проведения контртеррористической операции.

35. Государственная дума РФ:

А. Определяет основные направления военной политики РФ;

Б. Утверждает указы Президента РФ о введении военного и чрезвычайного положения на территории РФ или в отдельных ее местностях, а также о привлечении Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с использованием вооружения к выполнению задач не по их предназначению;

В. Решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ;

Г. Рассматривает расходы на оборону, устанавливаемые федеральными законами о федеральном бюджете.

36. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ является:

А. Председатель Правительства Российской Федерации

Б. Министр обороны Российской Федерации

В. Президент Российской Федерации

Г. Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

   
          Описание
          Сдано на оценку 4 в 2019г! скриншот с отметкой прилагается к работеОтветы выделены цветом.После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 
          Оглавление
          1. К видам управления относятся:А. механическоеБ. технологическоеВ. биологическоеГ. социальное2. К правовым формам управления относятся:А. По организации разработки и реализации технических правил, нормативов, технических регламентов машин, механизмов, сооружений;Б. Общественно-организационные мероприятия;В. Административно-организационные мероприятия;Г. Административный договор.3. Властными полномочиями наделены:А. объект управленияБ. субъект управленияВ. субъект местного самоуправленияГ. объект общественного самоуправления4. Административное право имеет обособленный предмет правового регулирования, в качестве которого выступаютА. политические отношения, возникающие по поводу формирования органов государственной властиБ. организационные отношения, возникающие по поводу формирования системы органов исполнительной властиВ. управленческие отношения, возникающие как в сфере государственного управления, так и в других сферахГ. исполнительно-распорядительные отношения, возникающие в сфере реализации исполнительной власти5. Основным методом административного права являетсяА. кумулятивныйБ. диспозитивныйВ. императивныйГ. рекомендаций6. Обязательным участником административно-правового отношения являетсяА. орган местного самоуправленияБ. орган управления, наделенный распорядительными полномочиямиВ. орган государственного управления или местного самоуправленияГ. федеральный орган исполнительной власти7. Нормы административного праваА. устанавливают правовое положение и компетенцию органов исполнительной властиБ. регулируют деятельность органов исполнительной властиВ. регламентируют формы и методы осуществления исполнительной властиГ. определяют порядок взаимоотношений между субъектами управления8. Административно-правовая норма это -А. урегулированный юридическими средствами порядок возникновения, реализации и прекращения общественных отношений в сфере деятельности исполнительной властиБ. общеобязательное правило, регулирующее общественные отношения в сфере государственного управления;В. общеобязательное, структурно-организованное, государственно-властное веление, содержащееся в нормативно-правовом акте;Г. указание субъекту правоотношения, выраженное в императивной или факультативной форме, побуждающее объект к действию или бездействию.9. Административно-правовые отношения возникают в сфере реализацииА. законодательной властиБ. законодательной и исполнительной (включая президентскую) властиВ. законодательной, исполнительной (включая президентскую) и судебной властиГ. только в сфере реализации исполнительной (включая президентскую) власти10 . Юридический факт этоА. обстоятельства, с наличием которых правовые нормы связывают возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношенийБ. обстоятельства, при которых в соответствии с требованиями данной нормы между сторонами должны (или могут) возникнуть конкретные правоотношения.В. конкретное жизненное обстоятельство, которое предусмотрено административно-правовой нормой как условие возникновения определенных административно-правовых отношенийГ. фактические условия возникновения административно-правовых отношений, представляющие собой явления, события, деяния и состояния.11. Психологическое отношение правонарушителя к совершенному им противоправному деянию и наступившим последствиям - это:А. объективная сторонаБ. субъективная сторонаВ. субъектГ. объект12. Обстоятельством, отягчающим ответственность при наложенииадминистративного наказания, является:А. совершение правонарушения группой лицБ. совершение правонарушения в условиях стихийного бедствияВ. совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волненияГ. совершение правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения13. Безбилетный проезд в общественном транспорте - это административное правонарушение, совершаемое в форме:А. бездействияБ. действияВ. событияГ. иногда бездействия, иногда действия14. Элементом состава административного проступка, представляющим собой охраняемые административным законодательством общественные отношения, которым причинен вред административным правонарушением, является:А. объективная сторонаБ. субъективная сторонаВ. субъектГ. объект15. Срок, в течение которого на правонарушителя судом может быть наложено административное наказание со дня совершения, составляет:А. 1 годБ. 3 месяцаВ. 1 месяцаГ. 2 месяца16. Кодекс РФ об административных правонарушениях РФА. содержит исчерпывающий перечень административных наказанийБ. предусматривает возможность вынесения уполномоченным лицом устного замечания лицу, совершившему административное правонарушение, если это лицо не обладает административной деликтоспособностьюВ. не предусматривает вынесения уполномоченным лицом устного замечания лицу, совершившему административное правонарушениеГ. предусматривает возможность вынесения уполномоченным лицом устного замечания лицу, совершившему административное правонарушение, с освобождением от административной ответственности17. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначаетсяА. в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное административное правонарушение, более строгого административного наказанияБ. путем сложения санкций, предусмотренных по каждому административному правонарушению, кроме административного арестаВ. за каждое совершенное административное правонарушениеГ. в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное административное правонарушение, менее строгого административного наказания18. Административное нормотворчество – это:А. Принятие аппаратом исполнительной власти индивидуальных (ненормативных, административных) правовых актов управления;Б. Исполнение законов, а также нормативных и индивидуальных (ненормативных) актов управления;В. Принятие и издание различными звеньями государственного аппарата исполнительной власти нормативных правовых актов управления;Г. Принятие аппаратом исполнительной власти индивидуальных (ненормативных, административных) актов управления.19. К видам административного принуждения относятся:А.Меры административного пресечения ;Б. Меры административного убеждения;В. Исковое производство;Г. Административно-предупредительные меры.20. Формы и методы государственного управления реализуются путем:А. Принятия законов и подзаконных актов;Б. Принятия подзаконных актов;В. Принятия правовых актов управления;Г. Разработки и исполнения правовых актов управления.21. Правовой формой управления является:А. Обработка и анализ информации;Б. Принятие актов управления;В. Материально-техническое обеспечение деятельности;Г. Разработка и контроль исполнения актов управления.22. Превентивное задержание преследует цели:А. Предотвращение возможных новых противоправных деяний, как проступков, так и уголовных преступлений;Б. Выяснение личности нарушителя;В. Предотвращение наступления вредных последствий и уклонения виновного от ответственности;Г. Все перечисленные.23. Административное принуждение предусматривает применение следующих мер:А. Административного предупреждения;Б. Административного пресечения;В. Административно-процессуального обеспечения;Г. Административного наказания;24. О какой из мер административно-процессуального принуждения идет речь в следующем определении: Кратковременное ограничение свободы физического лица (не более 3-х часов), ограничение свободы действий и передвижения правонарушителя, который содержится в специальном помещении, для составления протокола о совершении административного правонарушителя:А. Административное задержание;Б. Административный арест;В. Привод;Г. Доставление.25. Функция управления, выражающаяся в систематическом наблюдении и проверках соответствия процесса функционирования объекта принятым управленческим решениям с целью выявления результатов воздействия субъекта управления на объект, в т.ч. допущенных отклонений, и их использования для разработки новых управленческих решений:А. Проверка;Б. Контроль;В. Надзор;Г. Мониторинг.26. Элементами административно-правового статуса гражданина являютсяА. административная правосубъектность, совокупность статутных прав и обязанностей, их гарантии и юридическая ответственность за противоправные деянияБ. административная правоспособность, административная дееспособность, административная деликтоспособностьВ. административная правоспособность, административная дееспособность, административная деликтоспособность, совокупность статутных прав и обязанностей, гарантии статутных прав и обязанностей, юридическая ответственность за противоправные деянияГ. статутные права и обязанности, юридическая ответственность и юридические гарантии административно-правового статуса27. Объем административной правоспособности зависит от:А. нормативного (законодательного) установленияБ. субъективного волеизъявления гражданинаВ. возраста, состояния здоровья, уровня образования, квалификации, рода деятельности, семейного положенияГ. законного решения уполномоченного субъекта власти28. Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации являетсяА. Президент РФБ. Правительство РФВ. Администрация Президента РФГ. Совет Федерации РФ29. Контроль за использованием средств федерального бюджета осуществляет:А. Федеральная налоговая служба;Б. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;В. Счетная палата РФ;Г. Министерство государственного контроля РФ.30. Органами судебной системы РФ, осуществляющими контроль являются:А. Районные суды;Б. Верховный Суд РФ;В. Суды общей юрисдикции;Г. Конституционный Суд РФ.31. Предостережение о недопустимости нарушения закона направляется прокурором:А. В орган, издавший противоречащий закону акт, или в суд;Б. В орган, который полномочен принимать меры по устранению нарушений;В. Должностному лицу в целях предупреждения при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях;Г. Должностному лицу, уполномоченному принимать меры по устранению нарушений.32. Осуществляя управление экономической сферой, государство гарантирует субъектам экономических правоотношений:А. Стабильную заработную плату;Б. Единство экономического пространства;В. Социальную защищенность;Г. Все вышеперечисленное.33. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства является:А. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;Б. Министерство регионального развития Российской Федерации;В. Министерство экономического развития Российской Федерации;Г. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.34. При попытке насильственного изменения конституционного строя, массовых беспорядках, межнациональных конфликтах, создающих угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной жизнедеятельности государственных органов, может быть введен режим:А. Чрезвычайного положения;Б. Военного положения;В. Чрезвычайной ситуации;Г. Проведения контртеррористической операции.35. Государственная дума РФ:А. Определяет основные направления военной политики РФ;Б. Утверждает указы Президента РФ о введении военного и чрезвычайного положения на территории РФ или в отдельных ее местностях, а также о привлечении Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с использованием вооружения к выполнению задач не по их предназначению;В. Решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ;Г. Рассматривает расходы на оборону, устанавливаемые федеральными законами о федеральном бюджете.36. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ является:А. Председатель Правительства Российской ФедерацииБ. Министр обороны Российской ФедерацииВ. Президент Российской ФедерацииГ. Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 
            
            
            Административное право.Обязательные задания МЭБИК (тест 36 вопросов) оценка 4Административное право сборник с ответами Синергия 2021Административное право Синергия 2021 🔥БАЗА ТЕСТОВ🔥Административное право Синергия 3 семестрАдминистративное право Синергия! Все новые ответы на 29 вопросов!Административное право. Синергия ответыАдминистративное право. Синергия. Ответы на тест.Адаптация ребенка к условиям детского сада (тест с ответами Синергия)Адвокат С. выступал защитником Т., обвиняемого в совершении мошенничества. Т. до решения суда был освобожден под подписку о невыезде. За день до заседания суда Т. предложил С. пойти в ресторан, С. согласился. Во время нахождения в ресторане С. и Т. Адвокатура (ответы на 14 заданий по 5 тестовых вопроса)Административное правоАдминистративное право 1.Росдистант ТГУ Административное право 2 курс 3 семестр Экзамен СИНЕРГИЯ 2021Административное право 4 семестр экзамен