Event-менеджмент (Синергия) Ответы на тест, 58 вопросов (Решение → 61)
66 вопросов с ответами
Сдано на 80 баллов из 100 "Хорошо"
Год сдачи - с 2017 по 2021.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения)
1. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
конференция
выставка
семинар
презентация
2. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
фокус группа
целевая аудитория
экспертная группа
рекламная аудитория
3. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – …
банкет
конгресс
фуршет
презентация
4. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
контент-анализ
нейминг
промоушн
мониторинг
СМИ
5. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
пиковую
минимальную
среднюю
ожидаемую
6. … можно считать «вечным ньюс-мейкером»
Президента
Журналиста
Пьяницу
Любовника
7. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
520–560 м2
120–160 м2
260–300 м2
90–100 м2
8. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является … выпуск ценных бумаг
получение кредита
привлечение спонсоров
работа в кредит
9. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
легенда
имидж
миф
паблисити
10. Мероприятие можно считать успешным в случае если …
гости получили удовольствие
соблюден тайминг и бюджет события
были достигнуты цели мероприятия
оно прошло без проблем и форс-мажоров
11. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе, – это …
концерт
банкет
промо
фестиваль
12. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
директора
телевизионной группы
большого количества гостей
вип-гостя
13. PR – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
целевой аудиторией
общественностью
государственными органами персоналом
14. Бриф – это …
документ для подрядчика, содержащий задание и необходимую для производственных целей информацию
встречающий гостей на мероприятии
часть технического обеспечения мероприятия
вид пресс-конференции
15. Мероприятие можно считать полностью завершенным после …
освещения мероприятия в СМИ
приведения места проведения в порядок
отработки обратной связи, учета проблем и ошибок
ухода последнего гостя
16. Синоним понятия FAQ – …
Q&A
PDA
IRM
CEO
17. Способ предварительного или оперативного учета гостей на открытом мероприятии в ограниченном помещении – это …
подсчет
фотофиксирование
регистрация
приглашение
18. Основанный на подражании процесс включения аудитории в ритмический и эмоциональный контекст происходящего действия -…
ответа; Одиночный выбор
зеркалинг
«заражение»
анимация
вливание
19. Первый этап подготовки любого мероприятия – это …
определение выгод
назначение даты
назначение исполнителей
определение цели
20. Выбор партнера на конкурсной основе для решения конкретной маркетинговой задачи или оказания комплекса услуг, называется …
подрядом
тендером
раутом
брифом
21. Лайтчек – это …
*процесс грубой, предварительной проверки работы всех служб на мероприятии (прогонка)
*процесс проверки работы, настройки и написания программ для работы светового оборудования перед мероприятием
*видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным
*сопровождением cредство PR, информационный бюллетень, из которого СМИ могут получить интересующую их информацию
22. Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей,-...
СЕО
УТП
IPM
МАО
23. Основной документ любого мероприятия – …
бриф
договор
пресс-релиз
сценарий
24. Положительная известность субъекта среди его общественности называется …
паблисити
имиджем
репутацией
25. Понятие, логически не связанное с остальными, – …
пресс-ланч
брифинг
пресс-релиз
пресс-конференция
26. Видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением – это …
лайтчек
задник
заливка
виджеинг
27. Коммуникация – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
*инициирование выхода материалов в СМИ работы во время организации специального мероприятия, посвященные привлечению внимания к проекту со стороны потенциальных посетителей и СМИ
*информационное взаимодействие субъектов, характеризуемое суверенитетом участников и их ценностей, интересов, представлений об объекте взаимодействия и отношения к нему
*cодействие продаже, сбыту, проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя
28. Зрелищный, эффектный объект, номер или исполнитель, привлекающий внимание людей – это …
event
аттракцион
уникум
феномен
29. Деятельность, направленная на достижение определенных целей при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам) и качеству конечных результатов, – это …
бриф
startup
промоушн
проект
30. Декорация с логотипом компании, расположенная на задней части сцены, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды, – это …
баннер
стенд
инсталляция
задник
31. Размещение логотипов, задников, эмблем и прочих атрибутов компании нацелено более всего на аудиторию …
участников
спонсоров
телевизионщиков
гостей
32. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
семинар
выставка
фуршет
презентация
33. Ассоциирующийся с брендом музыкальный фрагмент – …
слоган
джингл
мэпинг
рингтон
34. Cредство PR, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
статья
пресс-релиз
пресс-кит
эссе
35. Специальное мероприятие, осуществляемое в дискуссионной форме, главной целью которого является передача информации – это …
мастер-класс
тренинг
семинар
конгресс
36. … – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области
Фестиваль
Инсталляция
Выставка
Холидэй
37. Образ субъекта в общественном сознании – это …
миф
паблисити
имидж
легенда
38. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это …
миф
легенда
имидж
паблисити
39. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
арт-дизайн
имидж
паблисити
фирменный стиль
40. Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – …
event
продвижение
маркетинг
реклама
41. Информация о том, что за прошедшую неделю в печатных источниках опубликовано 9 упоминаний общей площадью 0,9 п. л., на телевидении прошло 3 сюжета общей длительностью 10 минут, пресс-релиз акции размещен на 5 сайтах – это …
мониторинг СМИ
контент-анализ
нейминг
промоушн
42. Понятие, логически не связанное с остальными, – …
аромадизайн
затемнение
заливка
контровой свет
43. Принцип, на котором основана идея организации «Первого Всероссийского фестиваля манной каши», называется …
вечный ньюсмейкер
кич
эпатаж
циклопирование
44. Беспилотный радиоуправляемый летательный аппарат, передвигающийся по воздуху по принципу вертолета, который обычно используется на мероприятиях для фото- и видеосъемки, – это …
аватар
хештег
коптер
маппинг
бриф
45. Если в приглашении не указано «На два лица» и отдельно не оговорено желательное присутствие супруга или супруги, то прийти на мероприятие рекомендуется
без сопровождения
с партнером
с другом/подругой
46. Творческие способности индивида, которые характеризуются готовностью к созданию принципиально новых идей, отличных от традиционных или принятых схем мышления, и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем, – это …
гениальность
креативность
стрессоустойчивость
талант
47. Тип рассадки для интенсивного общения всех со всеми (обсуждения, дискуссии), предполагающий полное равенство участников, когда наиболее важных участников сажают ближе к председателю, а самого важного – по правую руку от него, – это …
круглый стол
переговоры
Т-образная рассадка
класс
48. Лицо, финансирующее определенную деятельность с целью получения какой-либо выгоды или прибыли для себя – это …
celebrity
спонсор
подрядчик
49. Тип дресс-кода, в котором будут уместны спортивная обувь, шорты, большой вырез горловины, – … стиль
Деловой
Повседневный
Официальный
Спортивныq
50. … – это оперативное формальное мероприятие с жестким сценарием (представители компании, как правило, 1–2 докладчика, выходят к журналистам, делают краткое заявление и жестко регламентированное время для вопросов, результатом чего является оперативный выход новостей в СМИ)
Пресс-конференция
Пресс-ланч
Брифинг
Пресс-тур
51. Для фуршетного обслуживания абсолютный минимум площади на человека составляет …
1 кв. м
2 кв. м
3 кв. м
4 кв. м
52. Неверно, что к характеристикам проекта относят …
временность
уникальные продукты, услуги, результаты
последовательную разработку
повторяемость
53. … – это вид послепечатной обработки полиграфической продукции, при котором на бумаге или картоне в местах будущего сгиба обозначается линия в виде продавленной в бумагу дорожки, с помощью которой бумажные изделия легче обретают требуемую форму
Биговка
Фальцовка
Брошюровка
Ламинация
54. Технология, позволяющая проецировать видео и изображения на различные неровные поверхности для создания визуальных шоу, декораций, – это …
маппинг
виртуальная реальность
генеративная графика
Rfid
55. …– это вовлечение знаменитости в рекламную или PR-кампанию, один из самых дорогих и самых старых форматов рекламы товара
Трейд-маркетинг
PR
Celebrity-маркетинг
Маркетинг-микс
Партизанский маркетинг
Бренд-менеджмент
56. Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей, – это …
маркетинг
нейминг
Event
Проект
57. Широкий круг деятельности (включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия), которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение, – это …
краудфандинг
волонтерство
краудсорсинг
дропшиппинг
58. Для такого формата обслуживания, как …, характерны следующие черты: продолжительность от 30 до 90 минут; много гостей; 1 официант на 18–20 гостей; проведение деловых, неофициальных встреч; гости едят стоя; свободный выбор места в зале, блюд и напитков; в меню много холодных закусок, небольшие порции
банкет
коктейль
фуршет
брейк
59. Обеспечение подготовки к проведению мероприятия участников и необходимого количества вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими своих функциональных обязанностей, правил техники безопасности, пожарной безопасности внутреннего распорядка на сооружении входит в обязанности …
администрации муниципалитета
территориальных органов внутренних дел
организаторов мероприятия
60. Температура отпуска холодных блюд составляет около …
0°С
10°С
20 °С
30 °С
61. Помимо указаний на форму одежды, в приглашениях на мероприятие можно найти другие важные условные знаки, например, C.t., что означает «…»
точно, вовремя, без опоздания
с опозданием не более чем на четверть часа (академическое опоздание)
просьба ответить
62. Такие цвета, как темно-синий, темно-серый, коричневый, черный, сине-зеленый, бежевый, наиболее характерны для … стиля
делового
повседневного
неформального
спортивного
63. Использование мелодии, ритма, тембра, а также форма подачи и цветовое оформление на Event-мероприятиях относятся к средствам …
фасцинации
депревации
репрессии
«заражения»
64. Передача некоторых производственных функций неопределенному кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий, – это …
волонтерство
краудсорсинг
дропшиппинг
65. Согласно правилу Event-менеджера, «чем больше гостей, тем меньше деталей, концепция и оформление …»
должны быть проще
должны быть сложнее
не должны быть слишком простыми
66. … характеризует то, что в нем участвуют до 100 человек, интерактив максимально эффективен, легко реализуется формат VIP-мероприятия, проходят тимбилдинги, желательны личные приглашения гостей, имеют место креативная программа и эксклюзивные декорации, бóльшая абсолютная стоимость на человека
Мини-мероприятие
Миди-мероприятие
Макси-мероприятие
- Event-менеджмент (тест с ответами Синергия)
- Everybody should take care ….. nature.
- Have you got any ….. colours?
- He is happy ….. there.
- Heroes ….. by people because they have served their people and their country.
- He works in the Finance Department of a multinational engineering …
- How do you feel about Duncan’s suggestion?
- EDUCON Технические измерения и приборы (ответы на тесты)
- EDUCON Физическая культура (ФизК_1_3)
- EDUCON Химия нефти и газа (ответы на тест)
- EDUCON Экономика (ответы на тест)
- EDUCON Элeктротехника (ДО) 1/1 (ответы на тест)
- EDUCON Электроника и цифровая схемотехника (ответы на тест)
- Event-менеджмент [СИНЕРГИЯ ОТВЕТЫ 87/100 ].Тест 2022 г.