[ НГУЭУ ] Бенчмаркинг 4 вариант (Решение → 101771)

Описание

1. Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга

2. Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.).

3. Тестовое задание

Оглавление

1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой: a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ –

1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой:

a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков;

c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды.

2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами:

a) методы сбора качественных данных – опрос, retail-audit;

b) методы сбора количественных данных – фокус-группы, интервью, анализ;

c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping.

3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером:

a) retail-audit – аудит розничных торговцев;

b) hall-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома;

c) home-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету

      
            Описание
             1. Основные цели, задачи и принципы бенчмаркинга 2. Проанализируйте 3 отрасли (товарных категории) по выбору (сыры, майонез, водка, колбасы, макаронные изделия, снеки, соки, молочная продукция, рыба и морепродукты и пр.). 3. Тестовое задание   
            Оглавление
            1) Установите правильное соответствие между видом маркетингового исследования (МИ) и его характеристикой: a) кабинетного МИ – основанным на сборе вторичных данных собранных ранее для других целей; b) омнибусное МИ – оплачивается группой заказчиков; c) казуальное – проводится для проверки гипотез относительно причинноследственных связей маркетинга с фактором внешней и внутренней среды. 2) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и их видами: a) методы сбора качественных данных – опрос, retail-audit; b) методы сбора количественных данных – фокус-группы, интервью, анализ; c) микс-методики – hall-тест, home-тест, mystery shopping. 3) Установите правильное соответствие между методом маркетинговых исследований и его примером: a) retail-audit – аудит розничных торговцев; b) hall-тест – тестирование пылесосов Кирби у вас дома; c) home-тест – дегустация тортов в магазине с последующим ответом на анкету