[ НГУЭУ ] Брендинг 8 вариант (Решение → 21815)

Описание

1. Теоретическая часть:

a) Опишите роль и назначение фирменных элементов делопроизводства и документов; приведите требования к разработке и изготовлению.

b) Документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти. [1]

Элементы документа — наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись, резолюция, гриф согласования, утверждения — называются его реквизитами. Согласно Госстандарту 7.0.8-2013 в сфере делопроизводства, они являются обязательными элементами официальной документации.

2. Ситуационная (практическая) часть.

a) Выберите конкретный бренд, о котором у вас есть достаточная информация либо вы можете её получить; выявите недостатки фирменного стиля; предложите план ребрендинга (рестайлига)

b) Салон цветов “Mi Amor” в городе Железногорск Красноярского края. Фирменный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, упаковке, образу в рекламе. Важным элементом фирменного стиля считается логотип. У салона цветов “Mi Amor” логотип узнается гораздо лучше, чем логотипы конкурентов.

     
          Описание
          	1.                Теоретическая часть:	a) Опишите роль и назначение фирменных элементов делопроизводства и документов; приведите требования к разработке и изготовлению. 	b) Документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти. [1] Элементы документа — наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись, резолюция, гриф согласования, утверждения — называются его реквизитами. Согласно Госстандарту 7.0.8-2013 в сфере делопроизводства, они являются обязательными элементами официальной документации.	2. Ситуационная (практическая) часть.	a) Выберите конкретный бренд, о котором у вас есть достаточная информация либо вы можете её получить; выявите недостатки фирменного стиля; предложите план ребрендинга (рестайлига)b) Салон цветов “Mi Amor” в городе Железногорск Красноярского края. Фирменный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, упаковке, образу в рекламе. Важным элементом фирменного стиля считается логотип. У салона цветов “Mi Amor” логотип узнается гораздо лучше, чем логотипы конкурентов.   
            
            
            [ НГУЭУ ] Бизнес-процессы финансового посредника (Студенческий банк) 8 вариант[ НГУЭУ ] Брендинг 8 вариант[ НГУЭУ ] Бухгалтерская (финансовая) отчетность 4 вариант[НГУЭУ] Бухгалтерская (финансовая) отчетность (контрольная, вариант 9)[НГУЭУ] Бухгалтерский управленческий учет (контрольная, вариант 2)[НГУЭУ] Бухгалтерский управленческий учет (контрольная, вариант 8)[НГУЭУ] Бухгалтерский управленческий учет (контрольная, вариант 9)[ НГУЭУ ] Бизнес коммуникации 3 вариант (2023)[ НГУЭУ ] Бизнес коммуникации 4 вариант[ НГУЭУ ] Бизнес коммуникации 8 вариант[НГУЭУ] Бизнес-коммуникации (контрольная, вариант 1)[ НГУЭУ ] Бизнес - планирование 6 вариант[НГУЭУ] Бизнес-планирование (контрольная,вариант 5)[НГУЭУ] Бизнес-планирование (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)