💯 Введение в объектно-ориентированное программирование [Тема 1-7] (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023) (Решение → 85864)

Описание

Введение в объектно-ориентированное программирование > Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест тема 7 / Итоговый тест

  • правильные ответы на вопросы из тестов по данной дисциплине
  • вопросы отсортированы в лексикографическом порядке
Оглавление

Введение в курсТема 1. Понятие класса и объекта. Данные-члены и функции-члены (методы)Тема 2. Конструкторы и деструкторы классовТема 3. Копирование и присваивание для объектов классаТема 4. Принцип наследования и его реализация

  • Введение в курс
  • Тема 1. Понятие класса и объекта. Данные-члены и функции-члены (методы)
  • Тема 2. Конструкторы и деструкторы классов
  • Тема 3. Копирование и присваивание для объектов класса
  • Тема 4. Принцип наследования и его реализация средствами языка программирования С++
  • Тема 5. Виртуальные функции и классы. Множественное наследование
  • Тема 6. Классы-контейнеры
  • Тема 7. Обработка исключений
  • Итоговая аттестация


«Закон Большой Тройки» или «Правило трёх» — правило в C++ гласит, что если класс или структура определяет один из следующих методов, то они должны явным образом определить все три метода. Какие три метода нужны?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • деструктор, оператор, функция
  • конструктор, деструктор, оператор присваивания
  • конструктор, класс, объект

Алгоритмы в STL выполняют сложные операции, типа сортировки и поиска. Однако, для выполнения более простых операций, специфичных для конкретного контейнера, требуются методы. Установите соответствие между методом и назначением.

Тип ответа: Сопоставление

  • A. begin()
  • B. empty()
  • C. max_size()
  • D. возвращает итератор на начало контейнера (итерации будут производиться в прямом направлении)
  • E. возвращает true, если контейнер пуст
  • F. возвращает максимально допустимый размер контейнера

Библиотека стандартных шаблонов – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • набор согласованных, обобщённых алгоритмов, контейнеров, средств доступа к их содержимому и различных вспомогательных функций в C++
  • … набор данных, которая уже является моделью динамического массива
  • … библиотека функций, обеспечивающая хранение конечного количества однотипных величин в виде непрерывной последовательности

В объектно-ориентированной программе с применением классов, каждый объект является «экземпляром» некоторого конкретного класса, и других объектов не предусмотрено. То есть, «экземпляр класса» в данном случае означает не «пример некоторого класса» или «отдельно-взятый класс», а «объект, типом которого является какой-то класс». При этом, в разных языках программирования допускается, либо не допускается существование еще каких-то типов данных, экземпляры которых не являются объектами. Перед Вами код. Опишите его работу. @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • в этом классе скрыты два поля – health и ammo, получить значения которых извне, можно с помощью методов get_health() и get_ammo()
  • в этом классе скрыты четыре поля – int x, int y, int scale, int position, получить значения которых извне, можно с помощью методов void draw
  • в этом классе скрыто одно поле – health, получить значения которых извне можно с помощью метода int get_ammo()

В обычном режиме компилятор автоматически формирует конструктор копирования для каждого класса, однако, в некоторых случаях, программист формирует конструктор копирования, называемый …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • … неявным конструктором копирования
  • … явным конструктором копирования
  • … конструктором по умолчанию

В представленной программе используются throw, try и catch вместе. Результат выполнения программы: We caught an int exception with value -1. Continuing our way! Опишите, как работают блоки программы: @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • оператор try используется для генерации исключения -1 типа int. Затем блок throw обнаруживает оператор try и перемещает его в соответствующий блок catch, который обрабатывает исключения типа int. Блок catch типа int и выводит соответствующее сообщение об ошибке
  • оператор throw используется для генерации исключения -1 типа int. Затем блок try обнаруживает оператор throw и перемещает его в соответствующий блок catch, который обрабатывает исключения типа int. Блок catch типа int и выводит соответствующее сообщение об ошибке
  • оператор throw определяет тип объекта для генерации исключения -1 типа int. После блок try удаляет оператор throw и инициирует блок catch, который обрабатывает исключения

В процессе выполнения операции присваивания между существующими объектами одного типа обычно вызывается …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • конструктор по умолчанию
  • конструктор копирования
  • никакой конструктор не вызывается

В C ++ с помощью ключевого слова «throw» функция может …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • указывать исключения, которые она генерирует
  • выполнять одну перестановку в последовательности выбранного диапазона
  • обеспечивать объявления и другие данных библиотечных функций, перегружаемых операций и объектов

Важный момент при наследовании - это перегруженные функции - методы класса-потомка. Если в классе-родителе и в его классах-потомках встречаются методы с одинаковым именем, то для объектов класса-потомка, компилятор будет использовать методы именно класса-потомка. Перегруженные методы класса-потомка, могут вызывать методы класса-родителя. В таком случае, важно помнить, что необходимо правильно определить область действия с помощью оператора «::». Иначе, компилятор воспримет это, как вызов функцией самой себя. Наглядно, если бы мы перегрузили в классе функцию - это выглядело бы так. Опишите, что указывает данная запись кода: @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • эта запись указывает компилятору — если значение FirstClass не равно нулю — вызвать метод show_value() класса value. А он, в свою очередь, отобразит это значение на экране
  • эта запись указывает компилятору — если значение value не равно нулю — вызвать метод FirstClass класса show_value(). А он, в свою очередь, отобразит это значение на экране
  • эта запись указывает компилятору — если значение value не равно нулю — вызвать метод show_value() класса FirstClass. А он, в свою очередь, отобразит это значение на экране

Все контейнерные классы предоставляют …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • виртуальные методы
  • стандартизованный интерфейс
  • свойства функций

Деструктор – это…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • специальный метод без параметров, имя которого состоит из символа ~ и имени класса
  • специальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса, и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания, и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значения
  • символ, который помогает выполнять определенные математические и логические вычисления с операндами

Для объявления функции как виртуальной используется ключевое слово…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • … virtual
  • … private
  • … public

Если есть два класса, один из которых базовый, а другой — унаследованный от базового, то последовательность вызовов следующая:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 вызов конструктора базового класса
  • 2 вызов конструктора унаследованного класса
  • 3 компиляция

Если существует два класса, один базовый, другой унаследованный от базового, то при необходимости вызова, последовательность будет следующая:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 вызов конструктора базового класса
  • 2 вызов конструктора унаследованного класса
  • 3 компиляция

Идея объектно-ориентированного программирования была основана на …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • представлении программы, как совокупности объектов
  • представлении программы, как совокупности классов
  • представлении программы, как совокупности методов

Исключение – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • стандартный заголовочный файл шаблонов, которые определяют контейнеры, алгоритмы и т. д.
  • последовательность операторов, повторяемая многократно
  • реакция на исключительное обстоятельство, которое возникает во время работы программы

Исключительные ситуации, возникающие при работе программы, можно разделить на два основных типа:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • простые и сложные
  • с данными и без данных
  • синхронные и асинхронные

Исключительные ситуации, возникающие при работе программы, можно разделить на два основных типа:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • целочисленные и символьные
  • с данными и без данных
  • асинхронные и синхронные

Итераторы – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • контейнеры, которые обеспечивают доступ к конструкторам
  • сущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнере
  • переменные, которые обеспечивают быстрый доступ к данным по ключу

Как решить вопрос о том, какой из спецификаторов использовать при наследовании? В большинстве случаев, производный класс представляет собой улучшенную или более специализированную версию базового класса. В случае, когда объект производного класса предоставляет доступ как к общим методам базового класса, так и к более специализированным методам своего класса, имеет смысл воспользоваться общим наследованием. Проставьте последовательность создания кода простого наследования: @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 в классе были определены только те члены, которые являются общими для всех объектов этого класса
  • 2 ввели изменения, что каждый человек (независимо от пола, профессии и т.д.) имеет имя и возраст
  • 3 для облегчения сортировки мы добавили в класс метод getName(), дающий доступ к именам из функции

Какой вид контейнеров обеспечивают хранение конечного количества однотипных величин в виде непрерывной последовательности?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • последовательные контейнеры
  • ассоциативные контейнеры
  • множественные контейнеры

Классическим примером исключительной ситуации в С++ является:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • целочисленное деление на ноль
  • создание нового блока кода
  • уменьшение памяти

Классы, предназначенные для хранения данных, организованных определенным образом:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • … контейнерные классы
  • … классы-операторы
  • … классы-методы

Когда вызывается конструктор, автоматически создаются объекты при определенных условиях. Определите соответствие между объектами и условиями создания конструктора.

Тип ответа: Сопоставление

  • A. для локальных объектов
  • B. для глобальных статических объектов
  • C. для объектов, создаваемых в динамической памяти
  • D. при выполнении оператора, в котором они объявлены
  • E. перед вызовом функции main, для своих статических значений функции – при начальном выполнении этой функции
  • F. при выполнении операции new

Конструктор – это…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • специальный метод без параметров, имя которого состоит из символа ~ и имени класса
  • специальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса, и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания, и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значения
  • символ, который помогает выполнять определенные математические и логические вычисления с операндами

Конструктор копирования вызывается…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • при наследовании базового класса
  • при описании нового объекта с инициализацией другим объектом этого же типа
  • при присваивании объекта новому типу

Конструктор копирования должен иметь в качестве параметра ссылку, потому что …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • иначе, при передаче параметра по значению конструктор будет вызываться рекурсивно
  • функция-член класса может иметь в качестве параметра только ссылку
  • переменная, передаваемая по ссылке, может быть изменена

Конструктор является типом метода класса, который автоматически вызывается при создании объекта этого же класса, а деструктор — это тип метода класса, который выполняется при удалении объекта класса. Ниже представлен код, подумайте какой тип метода класса здесь используется. Опишите код программы: @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • в данном коде описывается класс «date», он имеет переменные день и год. Здесь применен деструктор date(). Он удаляет с динамической памяти объект «month»
  • в данном коде описывается класс «day» и «year», данные имеют открытый тип. Здесь применен конструктор date()
  • в данном коде описывается класс «date», он имеет переменные месяц и год. Здесь применен деструктор date(). Он удаляет с динамической памяти объект «month»

Конструкторы подчиняются тем же правилам относительно типов параметров, что и …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • перегруженные функции
  • деструкторы
  • методы

Контейнеры бывают …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • последовательные и ассоциативные
  • простые и множественные
  • логические и придуманные

Контейнеры делятся на два вида - это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • простые и множественные
  • ассоциативные и последовательные
  • придуманные и логические

Методу класса всегда доступны данные:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • объекта, членом которого он является
  • класса, членом которого он является
  • любого объекта класса, членом которого он является

Механизм исключений использует три слова C++: catch, throw и try. Установите соответствие между терминами и определениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. catch
  • B. throw
  • C. try
  • D. блок, при котором программа перехватывает исключение с помощью обработчика исключения в том месте программы, где вы хотите обработать проблему
  • E. блок, при котором программа выдает исключение при обнаружении проблемы
  • F. блок, при котором определяется блок кода, для которого будут активированы определенные исключения

Механизм языков программирования, предназначенный для описания реакции программы на ошибки времени выполнения и другие возможные проблемы (исключения), которые могут возникнуть при выполнении программы, и приводят к невозможности дальнейшей отработки программой её базового алгоритма – это:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • … обработка исключительной ситуации
  • … конструктор копирования
  • … вызов функции

Множественное наследование – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • наследование, при котором создание производного класса основывается на использовании нескольких непосредственных базовых классов
  • наследование, при котором создание производного класса основывается на использовании одного базового класса
  • наследование, при котором удаление производного класса основывается на использовании нескольких непосредственных базовых классов

Модификаторы доступа в объектно-ориентированных языках являются …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • ключевые слова, которые задают параметры доступа для классов
  • вариантами использования классов
  • объектами класса, членами которого они являются

Модификаторы доступа являются ключевыми слова, которые задают параметры доступа для классов, методов и прочих элементов в …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • … объектно-ориентированных языках
  • … функциональных языках
  • … процедурных языках

На практике, объектно-ориентированное программирование сводится к созданию некоторого количества классов, включая интерфейс и реализацию, и последующему их использованию. Графическое представление некоторого количества классов и связей между ними называется диаграммой классов. Объектно-ориентированный подход, за время своего развития, накопил множество рекомендаций (паттернопо созданию классов и иерархий классов. Предсказать результат следующей программы. На экран выведется строка «Compiler Error», т.к. компилятор увидит ошибку в строке 1. @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • на экран выведется «C»
  • на экран выведется «B»
  • на экран выведется строка «Garbage Value», т.к. компилятор не сможет запустить конструктор

Назначение наследования состоит в том, чтобы:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • передавать аргументы объектам классов
  • создавать более общие классы в более специализированных
  • улучшать сокрытие данных и их инкапсуляцию

Ниже представлен код, проставьте последовательность действий, которая произведена в этом коде: @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 создаем объект c класса C
  • 2 указываем rparent ссылаться на часть A объекта c
  • 3 вызываем метод rParent.getName()
  • 4 вызываем rParent.GetName(), что приводит к вызову A::getName(). Однако, поскольку A::getName() является виртуальной функцией, то компилятор ищет «наиболее» дочерний метод между A и C. В этом случае — это C::getName()

Обработка исключений, возбужденных оператором throw, идет по следующей схеме:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 завершается выполнение защищенного try-блока: раскручивается стек подпрограмм, вызываются деструкторы для тех объектов, время жизни которых истекает и т.д.
  • 2 создается статическая переменная со значением, заданным в операторе throw. Она будет существовать до тех пор, пока исключение не будет обработано. Если переменная-исключение является объектом класса, при ее создании работает конструктор копирования
  • 3 выполняется поиск первого из catch-блоков, который пригоден для обработки созданного исключения

Общий синтаксис механизма наследования выглядит следующим образом:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • class имя: тип_наследования имя_базового_класса {// программный код производного класса}
  • classname имя: имя_базового_класса {// программный код производного класса}
  • class имя: тип_наследования {// программный код производного класса}

Объект - это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний: инициализация полей-переменных и реализация поведения функций или методов
  • специальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значения
  • структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии

Оператор присваивания – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • … особый вид оператора, который выполняет пропуск оставшейся части кода тела цикла и переходит к следующей итерации цикла
  • … особый вид оператора, используемый для присваивания объектов одного класса друг другу
  • … оператор, который применяют для изменения управления в программе

Оператор простого присваивания ( = ) вызывает сохранение значения второго операнда в объекте, указанном первым операндом. Если оба объекта имеют арифметические типы, правый операнд преобразуется в тип слева перед сохранением значения. Посмотрите код и напишите алгоритм его создания. @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 перегрузка оператора присваивания
  • 2 проверка на самоприсваивание
  • 3 выполнение копирования значений
  • 4 возвращаем текущий объект

Операторы присваивания хранят значение в объекте, указанном левым операндом. Установите соответствие между операторами и их значениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. =
  • B. *=
  • C. /=
  • D. сохранение значения второго операнда в объект, указанный первым операндом
  • E. умножение значения первого операнда на значение второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • F. деление значения первого операнда на значение второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндом

Операторы присваивания хранят значение в объекте, указанном левым операндом. Установите соответствие между операторами и их значениями.

Тип ответа: Сопоставление

  • A. ^=
  • B. &=
  • C. >>=
  • D. выполнение операции побитового исключающего «ИЛИ» для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • E. выполнение операции побитового «И» для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • F. сдвиг значения первого операнда вправо на количество битов, заданное значением второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндом

Операторы присваивания хранят значение в объекте, указанном левым операндом. Установите соответствие между операторами и их значениями

Тип ответа: Сопоставление

  • A. +=
  • B. -=
  • C. <<=
  • D. сложение значения первого операнда со значением второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • E. вычитание значения второго операнда из значения первого операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • F. сдвиг значения первого операнда влево на количество битов, заданное значением второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндом

Описать код программы: @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • в коде описано открытое наследование. В результате, данные из базового класса остаются в производном классе
  • в коде описано закрытое наследование. В результате, данные из производного класса закрыты от данных базового класса
  • в коде описано защищенное наследование. В результате, данные из базового класса защищены от данных производного класса

Опишите процесс выполнения конструкторов при порождении из нескольких классов поэтапно.

Тип ответа: Сортировка

  • 1 конструктор порожденного класса
  • 2 конструкторы членов, являющихся объектами класса
  • 3 конструкторы базовых классов в порядке их задания

Определите в исторической последовательности открытия в программировании:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 ткацкий станок с перфокартами
  • 2 аналитическая машина
  • 3 первая программа для аналитической машины
  • 4 объектно-ориентированное программирование

Определите последовательность действий, если есть два класса, один из которых базовый, а другой — унаследованный от базового.

Тип ответа: Сортировка

  • 1 выполняется компиляция
  • 2 выполняется вызов конструктора унаследованного класса
  • 3 выполняется вызов конструктора базового класса

Определите создание языков программирования в исторической последовательности (от старого до нового):

Тип ответа: Сортировка

  • 1 C++
  • 2 Simula
  • 3 Java
  • 4 Python

Определите соответствие между открытиями и их создателями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. первая программа для аналитической машины
  • B. sketchpad
  • C. simula
  • D. Ада Августа Лавлейс
  • E. Иван Сазерленд
  • F. Оле-Йохан Даль и Кристен Нюгорд

Определите соответствие между терминами и определениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. инкапсуляция
  • B. полиморфизм
  • C. абстрагирование
  • D. наследование
  • E. принцип быстрой и надёжной организации своей иерархической управляемости
  • F. метод направлен на определение точки, где единое управление лучше разделить или наоборот, собрать воедино разделённые управления
  • G. принцип, в котором учитывается все самое важное в предмете, для моделирования и решения конкретной задачи
  • H. принцип создание класса на базе уже существующего, при этом, у нас есть возможность пользоваться функционалом (свойствами и методамбазового

Определите соответствия между языками и видами программирования.

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Python
  • B. 1C
  • C. Лисп
  • D. объектно-ориентированное программирование
  • E. процедурное программирование
  • F. функциональное программирование

Перегрузка методов это механизм, который позволяет создавать несколько методов с одним и тем же именем. В результате создается иллюзия, что можно вызывать метод с разными аргументами. Перед Вами код перегрузки функции. Выберите правильное описание работы кода. @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • в данном примере описывается одна версия функции show().Функция не возвращает результат. В зависимости от того, передан ли функции аргумент при вызове, отображается сообщение о том, что у функции нет аргумента, или сообщение с указанием значения аргумента
  • в данном примере описывается одна версия функции show(). У функции текстовый аргумент. В зависимости от того, передан ли функции аргумент при вызове, отображается сообщение о том, что у функции нет аргумента, или сообщение с указанием значения аргумента
  • в данном примере описывается две версии функции show(). В одном случае функция описана без аргументов. Во втором случае у функции текстовый аргумент. Функция не возвращает результат в обоих случаях. В зависимости от того, передан ли функции аргумент при вызове, отображается сообщение о том, что у функции нет аргумента, или сообщение с указанием значения аргумента

Перед Вами код. Выберите, какой результат кода: @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Base NonVirtual called. Base Virtual called. Base NonVirtual called. Derived Virtual called
  • Base NonVirtual called. Base Virtual called. Base NonVirtual called
  • Base NonVirtual called. Derived Virtual called

Перед Вами код. Опишите его результат. @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • код выведет на экран Hello world;. Согласно стандарту, выбор одной из перегруженных функций осуществляется по правилу «Наиболее подходящей функции»
  • код выведет на экран int:1 bool:1 bool:1. . "Hello world" имеет тип const char* и приведение его к POD-типу bool целесообразней чем к типу std::string
  • код ничего не выведет на экран. Приведения типов нет

Полиморфизм в объектно-ориентированном программировании реализуется:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны
  • через механизмы перегрузки (функций и операции шаблоны
  • через виртуальные функции и шаблоны

Посмотрите код и напишите алгоритм его создания: @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 перегрузка оператора присваивания
  • 2 проверка на самоприсваивание
  • 3 выполнение копирования значений
  • 4 возвращаем текущий объект

Предположим, что класс Derv является частным производным класса Base. Мы определяем объект класса Derv, расположенный в функции main(). Через него мы можем получить доступ к:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • членам класса Derv, объявленным как public
  • членам класса Derv, объявленным как protected
  • членам класса Derv, объявленным как private
  • членам класса Base, объявленным как public

Представлен код программы. Какой результат выполнения? @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • на экран выведется «Garbage Values»
  • на экран ничего не выведется
  • на экран выведется «Compiler Error in line cout << t.getX() << " ";»
  • на экран выведется «Compiler Error in line cout << t.getY();»

При автоматическом вызове деструктора, для объектов при определенных условиях, определите соответствие между объектами и условиями уничтожения.

Тип ответа: Сопоставление

  • A. для локальных объектов
  • B. для глобальных статических объектов
  • C. для объектов, создаваемых в динамической памяти
  • D. при выходе из блока, в котором они объявлены
  • E. после завершения функции main
  • F. при выполнении операции delete

При передаче параметра по значению, конструктор будет вызываться рекурсивно, поэтому он должен иметь…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • ссылку
  • функцию-член
  • переменную

При работе программ возникают исключительные ситуации, когда дальнейшее нормальное выполнение приложения становится невозможным. Чтобы справиться с этими ситуациями, программисту помогают средства С++ catch, try и throw. Установите соответствие между конструкцией и описанием ее функции.

Тип ответа: Сопоставление

  • A. catch
  • B. try
  • C. throw
  • D. обработчик ошибочной ситуации
  • E. операторы защищенного блока
  • F. оператор возбуждения собственных исключений

Пример работы с контейнером приведен ниже. В файле находится произвольное количество целых чисел. Программа считывает их в вектор и выводит на экран. Опишите последовательность кода: @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 с помощью метода push_back число заносится в вектор, размер которого увеличивается автоматически
  • 2 организуется цикл до конца файла, в котором из него считывается очередное целое число
  • 3 для создания вектора v применяется конструктор по умолчанию
  • 4 записывается соответствующая специализация шаблона vector — vector

Проставьте порядок выполнения кода поэтапно. @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 заменить новыми значениями
  • 2 вывести содержимое
  • 3 создать вектор
  • 4 внести данные в конец вектора

Проставьте порядок выполнения кода поэтапно. @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 заменить новыми значениями
  • 2 вывести содержимое
  • 3 создать вектор
  • 4 внести данные в конец вектора

Проставьте последовательность выполнения представленного кода: @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 в классе Child указываются значения
  • 2 прописываются доступы к к члену класса Parent
  • 3 описывается класс Parent
  • 4 указывается, что класс Child наследуется от Parent

Проставьте последовательность действий программы при возникновении ошибки.

Тип ответа: Сортировка

  • 1 управление переходит в блок повторных попыток
  • 2 управление переходит к обработчику ошибок (улавливающему блоку), следующему сразу за блоком повторных попыток
  • 3 какое-то выражение в этом блоке приводит к возникновению ошибки в методе
  • 4 метод генерирует исключение
  • 5 код нормально выполняется вне блока повторных попыток

Проставьте последовательность работы конструкций исключительных ситуации:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 catch
  • 2 throw
  • 3 try

Проставьте последовательность создания кода: @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 прописываем значение переменной количества часов преподавателя
  • 2 прописываем фамилию имя отчество учителя
  • 3 прописываем вывод фамилии имени отчества учителя
  • 4 прописываем вывод «Количества часов:»

Проставьте последовательность стандартных исключений в иерархии родительско-дочерних классов.

Тип ответа: Сортировка

  • 1 std:runtime_error
  • 2 std:exception
  • 3 std:overflow_error

Проставьте последовательность функций классов-контейнеров в языке C++. @

Тип ответа: Сортировка

  • 1 создание пустого контейнера (через конструктор)
  • 2 удаление объекта из контейнера
  • 3 добавление нового объекта в контейнер
  • 4 доступ к сохраненным объектам
  • 5 просмотр количества объектов, находящихся на данный момент в контейнере
  • 6 очистка контейнера от всех объектов
  • 7 сортировка объектов/элементов (не всегда)

Процесс создания новых классов, называемых наследниками или производными классами, из уже существующих или базовых классов– это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • наследование
  • полиморфизм
  • абстрагирование

Процесс целочисленного деления на ноль является

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • примером исключительной ситуации в С++
  • примером создания нового блока кода
  • примером уменьшения памяти

Рассмотрим программный код, представленный в листинге. Он очень простой. Каким будет результат, если после выполнения программы ввести отрицательное число? @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • после выполнения программы на экран выведется: This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application’s support team for more information. terminate called after throwing an instance of ‘std::bad_alloc’ what(): std::bad_alloc
  • после выполнения программы на экран выведется: A part of conditional expression is always true: 0xff. babygrid.cpp 711
  • после выполнения программы на экран выведется: Dereferencing of the null pointer 'cond_col' might take place

Роль наследования в ООП такая же, как у функций в процедурном языке программирования, т.е. сократить размер кода и упростить связи между элементами программы. В определенных ситуациях могут появиться некоторые проблемы, связанные со множественным наследованием. Рассмотрим наиболее общую проблему. Допустим, что в обоих базовых классах существуют методы с одинаковыми именами, а в производном классе метода с таким именем нет. Рассмотрим пример. Как в этом случае объект производного класса определит, какой из методов базовых классов выбрать? @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • проблема решается путем использования оператора разрешения, определяющего класс, в котором находится метод. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу A, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу B, Б
  • проблема решается путем использования перегрузки функций. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу С, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу A
  • проблема решается путем использования оператора наследования. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу B, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу C

Синтаксис наследования выглядит так:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • class имя: тип_наследования имя_базового_класса {// программный код производного класса}
  • classname имя: имя_базового_класса {// программный код производного класса}
  • class имя: тип_наследования {// программный код производного класса}

Стек – это динамическая структура сохранения данных, которая работает по принципу «последний пришел — первый вышел» (Last-In First-Out). В стеке добавление новых элементов и удаление существующих элементов производится с одного конца, который называется вершиной стека. Организация данных с помощью стека эффективна, когда нужно реализовать: - обмен данными между методами приложения с помощью параметров; - синтаксический анализ разнообразных выражений. Рассмотрим пример. Выберете, что будет результатом программы: @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • программа попросит ввести шесть любых целых чисел. Например: 9 5 2 1 5 6. Затем выведет строку, где будет указан верхний элемент стека – 6. Далее, будет предложение удаления верхнего элемента. Затем, опять будет указан новый верхний элемент стека – 5. Далее, выведется строка – «Process returned 0 (0x0) execution time: 0.010 s. Press any key to continue
  • программа попросит ввести шесть любых целых чисел. Например: 9 5 2 1 5 6. Затем выведет строку, где будет указан верхний элемент стека – 9. Далее, будет предложение удаления верхнего элемента. Затем, опять будет указан новый верхний элемент стека – 5
  • программа попросит ввести пять любых целых чисел. Например: 5 2 1 5 6. Затем выведет строку, где будет указан верхний элемент стека – 6. Далее, будет предложение добавления верхнего элемента. Затем, опять будет указан новый верхний элемент стека. Далее, выведется строка – «Process returned 0 (0x0) execution time : 0.010 s. Press any key to continue

Структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • класс
  • объект
  • метод

Существует два вида операций присваивания – это…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • простое присваивание и составное присваивание
  • простое присваивание и множественное присваивание
  • логическое присваивание и составное присваивание

Сущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнере.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • итераторы
  • классы
  • переменные

Укажите первую строку описания класса Tire, который является производным классов Wheel и Rubber:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • class Wheel: public Tire
  • class Tire: public Wheel,public Rubber
  • class Rubber: public Tire

Установите порядок выполнения конструкторов при порождении из нескольких классов:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 конструкторы базовых классов в порядке их задания
  • 2 конструкторы членов, являющихся объектами класса
  • 3 конструктор порожденного класса

Установите соответствие между операторами и их значениями

Тип ответа: Сопоставление

  • A. ^=
  • B. &=
  • C. >>=
  • D. выполнение операции побитового исключающего ИЛИ для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • E. выполнение операции побитового И для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
  • F. сдвиг значения первого операнда вправо на количество битов, заданное значением второго операнда; сохранение результата в объект, указанный первым операндом

Установите соответствие между терминами и определениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. множественное наследование
  • B. простое наследование
  • C. виртуальное наследование
  • D. когда у подкласса два или более суперкласса
  • E. когда подкласс имеет одного родителя
  • F. предотвращает появление множественных объектов базового класса в иерархии наследования

Установите соответствие между терминами и определениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. полиморфизм
  • B. инкапсуляция
  • C. абстрагирование
  • D. наследование
  • E. метод направлен на определение точки, где единое управление лучше разделить, или наоборот, собрать воедино разделённые управления
  • F. принцип быстрой и надёжной организации своей иерархической управляемости
  • G. принцип, в котором учитывается все самое важное в предмете, для моделирования и решения конкретной задачи
  • H. принцип создания класса, на базе уже существующего, при этом, у нас есть возможность пользоваться функционалом (свойствами и методамбазового

Установите соответствие между терминами и определениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. чисто-виртуальная функция
  • B. дружественная функция
  • C. статическая функция
  • D. делает свой класс абстрактным
  • E. имеет доступ к скрытым данным класса, по отношению к которому она объявлена таковой
  • F. работающая с классом в целом, а не над отдельными его объектами

Установите соответствие между терминами и определениями:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. public
  • B. protected
  • C. private
  • D. открытое наследование
  • E. защищенное наследование
  • F. закрытое наследование

Установите соответствие между терминами и определениями

Тип ответа: Сопоставление

  • A. конструктор копирования
  • B. конструктор с параметрами
  • C. конструктор перемещения
  • D. конструктор, принимающий в качестве аргумента объект того же класса
  • E. конструктор, принимающий один или более аргументов
  • F. конструктор, принимающий на входе значение неконстантной ссылки на объект класса, и используется для передачи владения ресурсами этого объекта

Установите соответствие между типами наследования и их значениями

Тип ответа: Сопоставление

  • A. public
  • B. protected
  • C. private
  • D. все унаследованные данные становятся открытыми
  • E. все унаследованные данные становятся защищенными
  • F. все унаследованные данные становятся приватными

Что реализуется через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • полиморфизм
  • абстрагирование
  • инкапсуляция

Чтобы в блоке try сгенерировать исключительную ситуацию, нужно использовать оператор throw. Оператор throw может быть вызван внутри блока try или внутри функции, которая вызывается из блока try. Общая форма оператора throw: throw исключение; В результате выполнения оператора throw генерируется исключение некоторого типа. Это исключение должно быть обработано в блоке catch. Рассмотрим пример использования блока try…catch. Демонстрируется использование блока try…catch для обработки выражения. В данном выражении, в трех случаях может возникнуть исключительная ситуация: - корень из отрицательного числа a, если a<0, - корень из отрицательного числа b, если b<0, - деление на 0, если b=0. Поэтому, в блоке try…catch, нужно обработать эти три случая. Текст программы типа Console Application следующий. Какой будет результат программы? @

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • если пользователь введет a = 5 и b = 0, то ответ ошибки будет следующим: «Division by 0»
  • если пользователь введет a = 5 и b = 0, то ответ ошибки будет следующим: «Negative root»
  • если пользователь введет a = 2 и b = 0, то ответ ошибки будет следующим: «Out of range»
     
            Описание
            Введение в объектно-ориентированное программирование &gt; Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест тема 7 / Итоговый тестправильные ответы на вопросы из тестов по данной дисциплиневопросы отсортированы в лексикографическом порядке 
            Оглавление
            Введение в курсТема 1. Понятие класса и объекта. Данные-члены и функции-члены (методы)Тема 2. Конструкторы и деструкторы классовТема 3. Копирование и присваивание для объектов классаТема 4. Принцип наследования и его реализация средствами языка программирования С++Тема 5. Виртуальные функции и классы. Множественное наследованиеТема 6. Классы-контейнерыТема 7. Обработка исключенийИтоговая аттестация«Закон Большой Тройки» или «Правило трёх» — правило в C++ гласит, что если класс или структура определяет один из следующих методов, то они должны явным образом определить все три метода. Какие три метода нужны?Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовдеструктор, оператор, функцияконструктор, деструктор, оператор присваиванияконструктор, класс, объектАлгоритмы в STL выполняют сложные операции, типа сортировки и поиска. Однако, для выполнения более простых операций, специфичных для конкретного контейнера, требуются методы. Установите соответствие между методом и назначением.Тип ответа: СопоставлениеA. begin()B. empty()C. max_size()D. возвращает итератор на начало контейнера (итерации будут производиться в прямом направлении)E. возвращает true, если контейнер пустF. возвращает максимально допустимый размер контейнераБиблиотека стандартных шаблонов – это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнабор согласованных, обобщённых алгоритмов, контейнеров, средств доступа к их содержимому и различных вспомогательных функций в C++… набор данных, которая уже является моделью динамического массива… библиотека функций, обеспечивающая хранение конечного количества однотипных величин в виде непрерывной последовательностиВ объектно-ориентированной программе с применением классов, каждый объект является «экземпляром» некоторого конкретного класса, и других объектов не предусмотрено. То есть, «экземпляр класса» в данном случае означает не «пример некоторого класса» или «отдельно-взятый класс», а «объект, типом которого является какой-то класс». При этом, в разных языках программирования допускается, либо не допускается существование еще каких-то типов данных, экземпляры которых не являются объектами. Перед Вами код. Опишите его работу. @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовв этом классе скрыты два поля – health и ammo, получить значения которых извне, можно с помощью методов get_health() и get_ammo()в этом классе скрыты четыре поля – int x, int y, int scale, int position, получить значения которых извне, можно с помощью методов void drawв этом классе скрыто одно поле – health, получить значения которых извне можно с помощью метода int get_ammo()В обычном режиме компилятор автоматически формирует конструктор копирования для каждого класса, однако, в некоторых случаях, программист формирует конструктор копирования, называемый …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов… неявным конструктором копирования… явным конструктором копирования… конструктором по умолчаниюВ представленной программе используются throw, try и catch вместе. Результат выполнения программы: We caught an int exception with value -1. Continuing our way! Опишите, как работают блоки программы: @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовоператор try используется для генерации исключения -1 типа int. Затем блок throw обнаруживает оператор try и перемещает его в соответствующий блок catch, который обрабатывает исключения типа int. Блок catch типа int и выводит соответствующее сообщение об ошибкеоператор throw используется для генерации исключения -1 типа int. Затем блок try обнаруживает оператор throw и перемещает его в соответствующий блок catch, который обрабатывает исключения типа int. Блок catch типа int и выводит соответствующее сообщение об ошибкеоператор throw определяет тип объекта для генерации исключения -1 типа int. После блок try удаляет оператор throw и инициирует блок catch, который обрабатывает исключенияВ процессе выполнения операции присваивания между существующими объектами одного типа обычно вызывается …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовконструктор по умолчаниюконструктор копированияникакой конструктор не вызываетсяВ C ++ с помощью ключевого слова «throw» функция может …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовуказывать исключения, которые она генерируетвыполнять одну перестановку в последовательности выбранного диапазонаобеспечивать объявления и другие данных библиотечных функций, перегружаемых операций и объектовВажный момент при наследовании - это перегруженные функции - методы класса-потомка. Если в классе-родителе и в его классах-потомках встречаются методы с одинаковым именем, то для объектов класса-потомка, компилятор будет использовать методы именно класса-потомка. Перегруженные методы класса-потомка, могут вызывать методы класса-родителя. В таком случае, важно помнить, что необходимо правильно определить область действия с помощью оператора «::». Иначе, компилятор воспримет это, как вызов функцией самой себя. Наглядно, если бы мы перегрузили в классе функцию - это выглядело бы так. Опишите, что указывает данная запись кода: @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовэта запись указывает компилятору — если значение FirstClass не равно нулю — вызвать метод show_value() класса value. А он, в свою очередь, отобразит это значение на экранеэта запись указывает компилятору — если значение value не равно нулю — вызвать метод FirstClass класса show_value(). А он, в свою очередь, отобразит это значение на экранеэта запись указывает компилятору — если значение value не равно нулю — вызвать метод show_value() класса FirstClass. А он, в свою очередь, отобразит это значение на экранеВсе контейнерные классы предоставляют …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантоввиртуальные методыстандартизованный интерфейссвойства функцийДеструктор – это…Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовспециальный метод без параметров, имя которого состоит из символа ~ и имени классаспециальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса, и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания, и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значениясимвол, который помогает выполнять определенные математические и логические вычисления с операндамиДля объявления функции как виртуальной используется ключевое слово…Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов… virtual… private… publicЕсли есть два класса, один из которых базовый, а другой — унаследованный от базового, то последовательность вызовов следующая:Тип ответа: Сортировка1 вызов конструктора базового класса2 вызов конструктора унаследованного класса3 компиляцияЕсли существует два класса, один базовый, другой унаследованный от базового, то при необходимости вызова, последовательность будет следующая:Тип ответа: Сортировка1 вызов конструктора базового класса2 вызов конструктора унаследованного класса3 компиляцияИдея объектно-ориентированного программирования была основана на …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпредставлении программы, как совокупности объектовпредставлении программы, как совокупности классовпредставлении программы, как совокупности методовИсключение – это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовстандартный заголовочный файл шаблонов, которые определяют контейнеры, алгоритмы и т. д.последовательность операторов, повторяемая многократнореакция на исключительное обстоятельство, которое возникает во время работы программыИсключительные ситуации, возникающие при работе программы, можно разделить на два основных типа:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпростые и сложныес данными и без данныхсинхронные и асинхронныеИсключительные ситуации, возникающие при работе программы, можно разделить на два основных типа:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовцелочисленные и символьныес данными и без данныхасинхронные и синхронныеИтераторы – это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовконтейнеры, которые обеспечивают доступ к конструкторамсущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнерепеременные, которые обеспечивают быстрый доступ к данным по ключуКак решить вопрос о том, какой из спецификаторов использовать при наследовании? В большинстве случаев, производный класс представляет собой улучшенную или более специализированную версию базового класса. В случае, когда объект производного класса предоставляет доступ как к общим методам базового класса, так и к более специализированным методам своего класса, имеет смысл воспользоваться общим наследованием. Проставьте последовательность создания кода простого наследования: @ Тип ответа: Сортировка1 в классе были определены только те члены, которые являются общими для всех объектов этого класса2 ввели изменения, что каждый человек (независимо от пола, профессии и т.д.) имеет имя и возраст3 для облегчения сортировки мы добавили в класс метод getName(), дающий доступ к именам из функцииКакой вид контейнеров обеспечивают хранение конечного количества однотипных величин в виде непрерывной последовательности?Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпоследовательные контейнерыассоциативные контейнерымножественные контейнерыКлассическим примером исключительной ситуации в С++ является:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовцелочисленное деление на нольсоздание нового блока кодауменьшение памятиКлассы, предназначенные для хранения данных, организованных определенным образом:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов… контейнерные классы… классы-операторы… классы-методыКогда вызывается конструктор, автоматически создаются объекты при определенных условиях. Определите соответствие между объектами и условиями создания конструктора.Тип ответа: СопоставлениеA. для локальных объектовB. для глобальных статических объектовC. для объектов, создаваемых в динамической памятиD. при выполнении оператора, в котором они объявленыE. перед вызовом функции main, для своих статических значений функции – при начальном выполнении этой функцииF. при выполнении операции newКонструктор – это…Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовспециальный метод без параметров, имя которого состоит из символа ~ и имени классаспециальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса, и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания, и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значениясимвол, который помогает выполнять определенные математические и логические вычисления с операндамиКонструктор копирования вызывается…Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпри наследовании базового классапри описании нового объекта с инициализацией другим объектом этого же типапри присваивании объекта новому типуКонструктор копирования должен иметь в качестве параметра ссылку, потому что …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовиначе, при передаче параметра по значению конструктор будет вызываться рекурсивнофункция-член класса может иметь в качестве параметра только ссылкупеременная, передаваемая по ссылке, может быть измененаКонструктор является типом метода класса, который автоматически вызывается при создании объекта этого же класса, а деструктор — это тип метода класса, который выполняется при удалении объекта класса. Ниже представлен код, подумайте какой тип метода класса здесь используется. Опишите код программы: @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовв данном коде описывается класс «date», он имеет переменные день и год. Здесь применен деструктор date(). Он удаляет с динамической памяти объект «month»в данном коде описывается класс «day» и «year», данные имеют открытый тип. Здесь применен конструктор date()в данном коде описывается класс «date», он имеет переменные месяц и год. Здесь применен деструктор date(). Он удаляет с динамической памяти объект «month»Конструкторы подчиняются тем же правилам относительно типов параметров, что и …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовперегруженные функциидеструкторыметодыКонтейнеры бывают …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпоследовательные и ассоциативныепростые и множественныелогические и придуманныеКонтейнеры делятся на два вида - это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпростые и множественныеассоциативные и последовательныепридуманные и логическиеМетоду класса всегда доступны данные:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовобъекта, членом которого он являетсякласса, членом которого он являетсялюбого объекта класса, членом которого он являетсяМеханизм исключений использует три слова C++: catch, throw и try. Установите соответствие между терминами и определениями:Тип ответа: СопоставлениеA. catchB. throwC. tryD. блок, при котором программа перехватывает исключение с помощью обработчика исключения в том месте программы, где вы хотите обработать проблемуE. блок, при котором программа выдает исключение при обнаружении проблемыF. блок, при котором определяется блок кода, для которого будут активированы определенные исключенияМеханизм языков программирования, предназначенный для описания реакции программы на ошибки времени выполнения и другие возможные проблемы (исключения), которые могут возникнуть при выполнении программы, и приводят к невозможности дальнейшей отработки программой её базового алгоритма – это:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов… обработка исключительной ситуации… конструктор копирования… вызов функцииМножественное наследование – это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнаследование, при котором создание производного класса основывается на использовании нескольких непосредственных базовых классовнаследование, при котором создание производного класса основывается на использовании одного базового классанаследование, при котором удаление производного класса основывается на использовании нескольких непосредственных базовых классовМодификаторы доступа в объектно-ориентированных языках являются …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовключевые слова, которые задают параметры доступа для классоввариантами использования классовобъектами класса, членами которого они являютсяМодификаторы доступа являются ключевыми слова, которые задают параметры доступа для классов, методов и прочих элементов в …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов… объектно-ориентированных языках… функциональных языках… процедурных языкахНа практике, объектно-ориентированное программирование сводится к созданию некоторого количества классов, включая интерфейс и реализацию, и последующему их использованию. Графическое представление некоторого количества классов и связей между ними называется диаграммой классов. Объектно-ориентированный подход, за время своего развития, накопил множество рекомендаций (паттернопо созданию классов и иерархий классов. Предсказать результат следующей программы. На экран выведется строка «Compiler Error», т.к. компилятор увидит ошибку в строке 1. @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовна экран выведется «C»на экран выведется «B»на экран выведется строка «Garbage Value», т.к. компилятор не сможет запустить конструкторНазначение наследования состоит в том, чтобы:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпередавать аргументы объектам классовсоздавать более общие классы в более специализированныхулучшать сокрытие данных и их инкапсуляциюНиже представлен код, проставьте последовательность действий, которая произведена в этом коде: @ Тип ответа: Сортировка1 создаем объект c класса C2 указываем rparent ссылаться на часть A объекта c3 вызываем метод rParent.getName()4 вызываем rParent.GetName(), что приводит к вызову A::getName(). Однако, поскольку A::getName() является виртуальной функцией, то компилятор ищет «наиболее» дочерний метод между A и C. В этом случае — это C::getName()Обработка исключений, возбужденных оператором throw, идет по следующей схеме:Тип ответа: Сортировка1 завершается выполнение защищенного try-блока: раскручивается стек подпрограмм, вызываются деструкторы для тех объектов, время жизни которых истекает и т.д.2 создается статическая переменная со значением, заданным в операторе throw. Она будет существовать до тех пор, пока исключение не будет обработано. Если переменная-исключение является объектом класса, при ее создании работает конструктор копирования3 выполняется поиск первого из catch-блоков, который пригоден для обработки созданного исключенияОбщий синтаксис механизма наследования выглядит следующим образом:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовclass имя: тип_наследования имя_базового_класса {// программный код производного класса}classname имя: имя_базового_класса {// программный код производного класса}class имя: тип_наследования {// программный код производного класса}Объект - это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовшаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний: инициализация полей-переменных и реализация поведения функций или методовспециальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значенияструктурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятииОператор присваивания – это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов… особый вид оператора, который выполняет пропуск оставшейся части кода тела цикла и переходит к следующей итерации цикла… особый вид оператора, используемый для присваивания объектов одного класса друг другу… оператор, который применяют для изменения управления в программеОператор простого присваивания ( = ) вызывает сохранение значения второго операнда в объекте, указанном первым операндом. Если оба объекта имеют арифметические типы, правый операнд преобразуется в тип слева перед сохранением значения. Посмотрите код и напишите алгоритм его создания. @ Тип ответа: Сортировка1 перегрузка оператора присваивания2 проверка на самоприсваивание3 выполнение копирования значений4 возвращаем текущий объектОператоры присваивания хранят значение в объекте, указанном левым операндом. Установите соответствие между операторами и их значениями:Тип ответа: СопоставлениеA. =B. *=C. /=D. сохранение значения второго операнда в объект, указанный первым операндомE. умножение значения первого операнда на значение второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндомF. деление значения первого операнда на значение второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндомОператоры присваивания хранят значение в объекте, указанном левым операндом. Установите соответствие между операторами и их значениями.Тип ответа: СопоставлениеA. ^=B. &amp;=C. &gt;&gt;=D. выполнение операции побитового исключающего «ИЛИ» для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндомE. выполнение операции побитового «И» для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндомF. сдвиг значения первого операнда вправо на количество битов, заданное значением второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндомОператоры присваивания хранят значение в объекте, указанном левым операндом. Установите соответствие между операторами и их значениямиТип ответа: СопоставлениеA. +=B. -=C. &lt;&lt;=D. сложение значения первого операнда со значением второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндомE. вычитание значения второго операнда из значения первого операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндомF. сдвиг значения первого операнда влево на количество битов, заданное значением второго операнда, сохранение результата в объект, указанный первым операндомОписать код программы: @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовв коде описано открытое наследование. В результате, данные из базового класса остаются в производном классев коде описано закрытое наследование. В результате, данные из производного класса закрыты от данных базового классав коде описано защищенное наследование. В результате, данные из базового класса защищены от данных производного классаОпишите процесс выполнения конструкторов при порождении из нескольких классов поэтапно.Тип ответа: Сортировка1 конструктор порожденного класса2 конструкторы членов, являющихся объектами класса3 конструкторы базовых классов в порядке их заданияОпределите в исторической последовательности открытия в программировании:Тип ответа: Сортировка1 ткацкий станок с перфокартами2 аналитическая машина3 первая программа для аналитической машины4 объектно-ориентированное программированиеОпределите последовательность действий, если есть два класса, один из которых базовый, а другой — унаследованный от базового.Тип ответа: Сортировка1 выполняется компиляция2 выполняется вызов конструктора унаследованного класса3 выполняется вызов конструктора базового классаОпределите создание языков программирования в исторической последовательности (от старого до нового):Тип ответа: Сортировка1 C++2 Simula3 Java4 PythonОпределите соответствие между открытиями и их создателями:Тип ответа: СопоставлениеA. первая программа для аналитической машиныB. sketchpadC. simulaD. Ада Августа ЛавлейсE. Иван СазерлендF. Оле-Йохан Даль и Кристен НюгордОпределите соответствие между терминами и определениями:Тип ответа: СопоставлениеA. инкапсуляцияB. полиморфизмC. абстрагированиеD. наследованиеE. принцип быстрой и надёжной организации своей иерархической управляемостиF. метод направлен на определение точки, где единое управление лучше разделить или наоборот, собрать воедино разделённые управленияG. принцип, в котором учитывается все самое важное в предмете, для моделирования и решения конкретной задачиH. принцип создание класса на базе уже существующего, при этом, у нас есть возможность пользоваться функционалом (свойствами и методамбазовогоОпределите соответствия между языками и видами программирования.Тип ответа: СопоставлениеA. PythonB. 1CC. ЛиспD. объектно-ориентированное программированиеE. процедурное программированиеF. функциональное программированиеПерегрузка методов это механизм, который позволяет создавать несколько методов с одним и тем же именем. В результате создается иллюзия, что можно вызывать метод с разными аргументами. Перед Вами код перегрузки функции. Выберите правильное описание работы кода. @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовв данном примере описывается одна версия функции show().Функция не возвращает результат. В зависимости от того, передан ли функции аргумент при вызове, отображается сообщение о том, что у функции нет аргумента, или сообщение с указанием значения аргументав данном примере описывается одна версия функции show(). У функции текстовый аргумент. В зависимости от того, передан ли функции аргумент при вызове, отображается сообщение о том, что у функции нет аргумента, или сообщение с указанием значения аргументав данном примере описывается две версии функции show(). В одном случае функция описана без аргументов. Во втором случае у функции текстовый аргумент. Функция не возвращает результат в обоих случаях. В зависимости от того, передан ли функции аргумент при вызове, отображается сообщение о том, что у функции нет аргумента, или сообщение с указанием значения аргументаПеред Вами код. Выберите, какой результат кода: @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовBase NonVirtual called. Base Virtual called. Base NonVirtual called. Derived Virtual calledBase NonVirtual called. Base Virtual called. Base NonVirtual calledBase NonVirtual called. Derived Virtual calledПеред Вами код. Опишите его результат. @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовкод выведет на экран Hello world;. Согласно стандарту, выбор одной из перегруженных функций осуществляется по правилу «Наиболее подходящей функции»код выведет на экран int:1 bool:1 bool:1. . Hello world имеет тип const char* и приведение его к POD-типу bool целесообразней чем к типу std::stringкод ничего не выведет на экран. Приведения типов нетПолиморфизм в объектно-ориентированном программировании реализуется:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовчерез механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблонычерез механизмы перегрузки (функций и операции шаблонычерез виртуальные функции и шаблоныПосмотрите код и напишите алгоритм его создания: @ Тип ответа: Сортировка1 перегрузка оператора присваивания2 проверка на самоприсваивание3 выполнение копирования значений4 возвращаем текущий объектПредположим, что класс Derv является частным производным класса Base. Мы определяем объект класса Derv, расположенный в функции main(). Через него мы можем получить доступ к:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовчленам класса Derv, объявленным как publicчленам класса Derv, объявленным как protectedчленам класса Derv, объявленным как privateчленам класса Base, объявленным как publicПредставлен код программы. Какой результат выполнения? @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовна экран выведется «Garbage Values»на экран ничего не выведетсяна экран выведется «Compiler Error in line cout &lt;&lt; t.getX() &lt;&lt;  ;»на экран выведется «Compiler Error in line cout &lt;&lt; t.getY();»При автоматическом вызове деструктора, для объектов при определенных условиях, определите соответствие между объектами и условиями уничтожения.Тип ответа: СопоставлениеA. для локальных объектовB. для глобальных статических объектовC. для объектов, создаваемых в динамической памятиD. при выходе из блока, в котором они объявленыE. после завершения функции mainF. при выполнении операции deleteПри передаче параметра по значению, конструктор будет вызываться рекурсивно, поэтому он должен иметь…Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовссылкуфункцию-членпеременнуюПри работе программ возникают исключительные ситуации, когда дальнейшее нормальное выполнение приложения становится невозможным. Чтобы справиться с этими ситуациями, программисту помогают средства С++ catch, try и throw. Установите соответствие между конструкцией и описанием ее функции.Тип ответа: СопоставлениеA. catchB. tryC. throwD. обработчик ошибочной ситуацииE. операторы защищенного блокаF. оператор возбуждения собственных исключенийПример работы с контейнером приведен ниже. В файле находится произвольное количество целых чисел. Программа считывает их в вектор и выводит на экран. Опишите последовательность кода: @ Тип ответа: Сортировка1 с помощью метода push_back число заносится в вектор, размер которого увеличивается автоматически2 организуется цикл до конца файла, в котором из него считывается очередное целое число3 для создания вектора v применяется конструктор по умолчанию4 записывается соответствующая специализация шаблона vector — vectorПроставьте порядок выполнения кода поэтапно. @ Тип ответа: Сортировка1 заменить новыми значениями2 вывести содержимое3 создать вектор4 внести данные в конец вектораПроставьте порядок выполнения кода поэтапно. @ Тип ответа: Сортировка1 заменить новыми значениями2 вывести содержимое3 создать вектор4 внести данные в конец вектораПроставьте последовательность выполнения представленного кода: @ Тип ответа: Сортировка1 в классе Child указываются значения2 прописываются доступы к к члену класса Parent3 описывается класс Parent4 указывается, что класс Child наследуется от ParentПроставьте последовательность действий программы при возникновении ошибки.Тип ответа: Сортировка1 управление переходит в блок повторных попыток2 управление переходит к обработчику ошибок (улавливающему блоку), следующему сразу за блоком повторных попыток3 какое-то выражение в этом блоке приводит к возникновению ошибки в методе4 метод генерирует исключение5 код нормально выполняется вне блока повторных попытокПроставьте последовательность работы конструкций исключительных ситуации:Тип ответа: Сортировка1 catch2 throw3 tryПроставьте последовательность создания кода: @ Тип ответа: Сортировка1 прописываем значение переменной количества часов преподавателя2 прописываем фамилию имя отчество учителя3 прописываем вывод фамилии имени отчества учителя4 прописываем вывод «Количества часов:»Проставьте последовательность стандартных исключений в иерархии родительско-дочерних классов.Тип ответа: Сортировка1 std:runtime_error2 std:exception3 std:overflow_errorПроставьте последовательность функций классов-контейнеров в языке C++. @ Тип ответа: Сортировка1 создание пустого контейнера (через конструктор)2 удаление объекта из контейнера3 добавление нового объекта в контейнер4 доступ к сохраненным объектам5 просмотр количества объектов, находящихся на данный момент в контейнере6 очистка контейнера от всех объектов7 сортировка объектов/элементов (не всегда)Процесс создания новых классов, называемых наследниками или производными классами, из уже существующих или базовых классов– это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнаследованиеполиморфизмабстрагированиеПроцесс целочисленного деления на ноль являетсяТип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпримером исключительной ситуации в С++примером создания нового блока кодапримером уменьшения памятиРассмотрим программный код, представленный в листинге. Он очень простой. Каким будет результат, если после выполнения программы ввести отрицательное число? @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпосле выполнения программы на экран выведется: This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application’s support team for more information. terminate called after throwing an instance of ‘std::bad_alloc’ what(): std::bad_allocпосле выполнения программы на экран выведется: A part of conditional expression is always true: 0xff. babygrid.cpp 711после выполнения программы на экран выведется: Dereferencing of the null pointer 'cond_col' might take placeРоль наследования в ООП такая же, как у функций в процедурном языке программирования, т.е. сократить размер кода и упростить связи между элементами программы. В определенных ситуациях могут появиться некоторые проблемы, связанные со множественным наследованием. Рассмотрим наиболее общую проблему. Допустим, что в обоих базовых классах существуют методы с одинаковыми именами, а в производном классе метода с таким именем нет. Рассмотрим пример. Как в этом случае объект производного класса определит, какой из методов базовых классов выбрать? @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпроблема решается путем использования оператора разрешения, определяющего класс, в котором находится метод. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу A, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу B, Бпроблема решается путем использования перегрузки функций. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу С, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу Aпроблема решается путем использования оператора наследования. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу B, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу CСинтаксис наследования выглядит так:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовclass имя: тип_наследования имя_базового_класса {// программный код производного класса}classname имя: имя_базового_класса {// программный код производного класса}class имя: тип_наследования {// программный код производного класса}Стек – это динамическая структура сохранения данных, которая работает по принципу «последний пришел — первый вышел» (Last-In First-Out). В стеке добавление новых элементов и удаление существующих элементов производится с одного конца, который называется вершиной стека. Организация данных с помощью стека эффективна, когда нужно реализовать: - обмен данными между методами приложения с помощью параметров; - синтаксический анализ разнообразных выражений. Рассмотрим пример. Выберете, что будет результатом программы: @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпрограмма попросит ввести шесть любых целых чисел. Например: 9 5 2 1 5 6. Затем выведет строку, где будет указан верхний элемент стека – 6. Далее, будет предложение удаления верхнего элемента. Затем, опять будет указан новый верхний элемент стека – 5. Далее, выведется строка – «Process returned 0 (0x0) execution time: 0.010 s. Press any key to continueпрограмма попросит ввести шесть любых целых чисел. Например: 9 5 2 1 5 6. Затем выведет строку, где будет указан верхний элемент стека – 9. Далее, будет предложение удаления верхнего элемента. Затем, опять будет указан новый верхний элемент стека – 5программа попросит ввести пять любых целых чисел. Например: 5 2 1 5 6. Затем выведет строку, где будет указан верхний элемент стека – 6. Далее, будет предложение добавления верхнего элемента. Затем, опять будет указан новый верхний элемент стека. Далее, выведется строка – «Process returned 0 (0x0) execution time : 0.010 s. Press any key to continueСтруктурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии – это …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовклассобъектметодСуществует два вида операций присваивания – это…Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовпростое присваивание и составное присваиваниепростое присваивание и множественное присваиваниелогическое присваивание и составное присваиваниеСущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнере.Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовитераторыклассыпеременныеУкажите первую строку описания класса Tire, который является производным классов Wheel и Rubber:Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовclass Wheel: public Tireclass Tire: public Wheel,public Rubberclass Rubber: public TireУстановите порядок выполнения конструкторов при порождении из нескольких классов:Тип ответа: Сортировка1 конструкторы базовых классов в порядке их задания2 конструкторы членов, являющихся объектами класса3 конструктор порожденного классаУстановите соответствие между операторами и их значениямиТип ответа: СопоставлениеA. ^=B. &amp;=C. &gt;&gt;=D. выполнение операции побитового исключающего ИЛИ для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндомE. выполнение операции побитового И для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндомF. сдвиг значения первого операнда вправо на количество битов, заданное значением второго операнда; сохранение результата в объект, указанный первым операндомУстановите соответствие между терминами и определениями:Тип ответа: СопоставлениеA. множественное наследованиеB. простое наследованиеC. виртуальное наследованиеD. когда у подкласса два или более суперклассаE. когда подкласс имеет одного родителяF. предотвращает появление множественных объектов базового класса в иерархии наследованияУстановите соответствие между терминами и определениями:Тип ответа: СопоставлениеA. полиморфизмB. инкапсуляцияC. абстрагированиеD. наследованиеE. метод направлен на определение точки, где единое управление лучше разделить, или наоборот, собрать воедино разделённые управленияF. принцип быстрой и надёжной организации своей иерархической управляемостиG. принцип, в котором учитывается все самое важное в предмете, для моделирования и решения конкретной задачиH. принцип создания класса, на базе уже существующего, при этом, у нас есть возможность пользоваться функционалом (свойствами и методамбазовогоУстановите соответствие между терминами и определениями:Тип ответа: СопоставлениеA. чисто-виртуальная функцияB. дружественная функцияC. статическая функцияD. делает свой класс абстрактнымE. имеет доступ к скрытым данным класса, по отношению к которому она объявлена таковойF. работающая с классом в целом, а не над отдельными его объектамиУстановите соответствие между терминами и определениями:Тип ответа: СопоставлениеA. publicB. protectedC. privateD. открытое наследованиеE. защищенное наследованиеF. закрытое наследованиеУстановите соответствие между терминами и определениямиТип ответа: СопоставлениеA. конструктор копированияB. конструктор с параметрамиC. конструктор перемещенияD. конструктор, принимающий в качестве аргумента объект того же классаE. конструктор, принимающий один или более аргументовF. конструктор, принимающий на входе значение неконстантной ссылки на объект класса, и используется для передачи владения ресурсами этого объектаУстановите соответствие между типами наследования и их значениямиТип ответа: СопоставлениеA. publicB. protectedC. privateD. все унаследованные данные становятся открытымиE. все унаследованные данные становятся защищеннымиF. все унаследованные данные становятся приватнымиЧто реализуется через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны?Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовполиморфизмабстрагированиеинкапсуляцияЧтобы в блоке try сгенерировать исключительную ситуацию, нужно использовать оператор throw. Оператор throw может быть вызван внутри блока try или внутри функции, которая вызывается из блока try. Общая форма оператора throw: throw исключение; В результате выполнения оператора throw генерируется исключение некоторого типа. Это исключение должно быть обработано в блоке catch. Рассмотрим пример использования блока try…catch. Демонстрируется использование блока try…catch для обработки выражения. В данном выражении, в трех случаях может возникнуть исключительная ситуация: - корень из отрицательного числа a, если a&lt;0, - корень из отрицательного числа b, если b&lt;0, - деление на 0, если b=0. Поэтому, в блоке try…catch, нужно обработать эти три случая. Текст программы типа Console Application следующий. Какой будет результат программы? @ Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовесли пользователь введет a = 5 и b = 0, то ответ ошибки будет следующим: «Division by 0»если пользователь введет a = 5 и b = 0, то ответ ошибки будет следующим: «Negative root»если пользователь введет a = 2 и b = 0, то ответ ошибки будет следующим: «Out of range»  
            
            
            Введение в объектно-ориентированное программирование СИНЕРГИЯ. Тест 2022 ответы💯 Введение в объектно-ориентированное программирование [Тема 1-7] (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023)Введение в объектно-ориентированное программирование (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Введение в программную инженериюВведение в программную инженерию _ ПР1Введение в программную инженерию _ ПР2Введение в программную инженерию _ ПР4Введение в макроэкономический анализ (тест+вопросы) ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ высшая математика задание 2 ростдистант Введение в налоговый менеджмент, вариант 2Введение в налоговый менеджмент вариант 8 НГУЭУВведение в направление (Прикладная информатика) тест с ответами ММА/ИДОвведение в объективно-ориентированное программированиеВведение в объектно-ориентированное программирование.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП