💯 Введение в профессию социального психолога > Тема 6. (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) (Решение → 68487)
Введение в профессию социального психолога > Тест 6
- правильные ответы на вопросы из теста по данной дисциплине
- вопросы отсортированы в лексикографическом порядке
Тема 6.«Мы можем достигнуть такого уровня управления, при котором управляемые, хотя они и следуют порядку намного точнее, чем при старой системе, тем не менее чувствуют себя свободными. С помощью тщательной
- Тема 6.
«Мы можем достигнуть такого уровня управления, при котором управляемые, хотя они и следуют порядку намного точнее, чем при старой системе, тем не менее чувствуют себя свободными. С помощью тщательной научной разработки мы управляем не итоговым поведением, а намерением вести себя – мотивами, желаниями, склонностями. Любопытно, что в этом случае никогда не возникает вопроса о свободе. Пусть человек будет счастливым, информированным, умелым, производительным и послушным». Прочитав приведенное высказывание, ответьте на вопрос, принадлежать ли эти слова профессиональному психологу.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- Данное высказывание неэтично.
- Данное высказывание принадлежит не психологу.
- Данное высказывание соответствует пониманию пользы в одном из направлений психологии.
В профессии практического психолога …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- есть твердые показания и противопоказания к выполнению профессиональных обязанностей
- недостаток профессионально-значимых качеств компенсируется становлением индивидуально стиля деятельности
- отсутствует представление о профессионально значимых качествах
В сотрудничестве с педагогом психолог …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- занимает позицию методолога и супервизора, способного дать обратную связь по вопросам успешности учебно-воспитательного процесса
- должен самостоятельно выделить область своей компетенции и обсудить это с педагогом
- занимает позицию специалиста, который отвечает на поставленные педагогом вопросы, потому что именно педагог несет ответственность за результат работы
В треугольнике Карпмана-Берна психолог …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- должен занять позицию помощника, спасателя, помогающего клиенту в его борьбе с жизненными трудностями
- должен играть роль внимательного преследователя, выявляющего проблемные стороны личности клиента, мешающие ему в жизни
- может отследить, какую из трех позиций треугольника он склонен занимать с данным клиентом, и способствовать осознанию клиентом возникающих при этом отношений
Глен Габбард (Gabbard, 1994) выделяет определенные типы психотерапевтов – нарушителей профессиональной этики, в частности …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
- имеющие психотические нарушения
- имеющие психопатии и парафилии
- «тоскующие по любви»
- неопытные начинающие, ошибающиеся в установлении границ отношений с клиентом
- мазохистски капитулирующие
Говоря о возможном совмещении ролей педагога и психолога, можно утверждать: предпочтительнее, если …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- учитель является одновременно и психологом, потому что педагог уже в силу своей профессии обязан быть хорошим психологом
- психолог не выполняет по отношению к ребенку роли учителя и воспитателя
- психолог может легко параллельно выполнять роль учителя, потому что в практической психологии есть все для этого необходимое
Если нравственные убеждения психолога несовместимы с целями клиента, то психолог …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- должен согласиться на предложенную клиентом работу, потому что не имеет права отказать в помощи
- может поставить себе задачу коррекции нравственной сферы личности клиента, благоразумно отложив обсуждение этой задачи до того момента, когда клиент сможет его понять
- может отказать клиенту, тактично обсудив причину отказа
Наиболее частым сценарием сексуальных злоупотреблений в психотерапии является сценарий, который можно описать такими словами: «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- психотерапевт средних лет, переживший развод и утративший иллюзии на предмет своей супружеской жизни либо переживший утрату значимого в жизни человека, влюбляется в пациентку много моложе себя.
- психотерапевт, пресыщенный рутиной повседневной работы, начинает экспериментировать и в процессе экспериментов переходит к неконтролируемым неосознанным отношениям
- начинающий психотерапевт в силу недостаточного опыта и личностной зрелости, соблазнен одиноким клиентом старшего возраста
По мнению психотерапевтов, риск самоубийства наиболее высок …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
- через некоторое время после облегчения симптомов депрессии
- у людей пожилого возраста
- у молодых людей
- у людей, находящихся в состоянии сильного гнева
- у людей, в семейной истории которых есть суициды
- у людей, переживающих хроническую соматическую боль
- у людей, имеющих расстройства психотического уровня
- у людей, ранее совершавших попытки суицида
Поведение участников психотерапевтического культа характеризуется такими чертами, как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- идеализация терапевта, расширение сферы социальных контактов, повышенная возбудимость, постепенное и сначала незаметное ухудшение соматического здоровья
- раздражительность, погруженность в себя, поиск возможности участия в других группах, злоупотребление психоактивными веществами
- идеализация терапевта, перманентное участие в психотерапевтических мероприятиях, постепенный отказ от собственных друзей, семьи, наличие иллюзий особого знания, мудрости и личностного роста на фоне нарастающей амбивалентности и неуверенности в себе
После психодиагностического обследования клиент … право
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- имеет право ознакомиться его с результатами
- не посвящается в его результаты
- может быть ознакомлен только с основными выводами психодиагностического обследования
При общении с клиентом психолог …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- руководствуется принципом «клиент всегда прав»
- может, опираясь на научные знания и практический опыт, оценить степень правоты клиента и дать свои рекомендации
- вообще не решает вопрос правоты клиента
Принцип, сформулированный Гиппократом, буквально звучит «…»
Тип ответа: Текcтовый ответ
С людьми, имеющими психические нарушения разного уровня, клинический психолог …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- может выполнять консультативную и диагностическую работу, если человек при этом получает необходимую при его расстройствах медицинскую помощь
- не имеет права работать может выполнять только диагностическую работу по запросу врача
Синдром профессионального выгорания проходит следующие стадии: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- сензитивную, аффективную и конечную
- напряжения, резистенции, истощения
- раздражения, отвращения, безразличия
Стоун выделяет определенные типы терапевтов склонных к сексуальным злоупотреблениям в отношениях с клиентами, в числе которых – …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
- депрессивный средних лет терапевт, имеющий семейные и/или супружеские проблемы, эксплуатирующий «позитивный перенос»
- «манипулятивный социопат» с «плохим» характером
- запуганный терапевт, принуждаемый к нарушению методами шантажа и силового давления
- «сексуально свободный» терапевт
- терапевт, который, реализуя свое «грандиозное Я», «любит» своих пациенток и желает быть любимым ими
- неопытный начинающий терапевт, ошибающийся в установлении границ отношений с клиентом
- терапевт с «перверсной сексуальной фиксацией»
- «отчужденный, интровертированный» терапевт, считающий, что его соблазнили испытывает чувство вины и скорее всего исповедуется о случившемся
Существуют следующие факторы, повышающие эффективность самораскрытия психотерапевта перед клиентом: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- пожилой или наоборот очень молодой возраст клиента; конкретное мышление клиента; высокий уровень проявления эмоций в культуре клиента; участие клиента в группе взаимопомощи; когнитивно-ориентированный подход психотерапевта
- молодой возраст клиента; проведение психотерапии в условиях клиники; высокий уровень абстрактного мышления клиента; ориентация психотерапевта на психоаналитический подход
- дефицит проявления эмоций в культуре клиента; наличие у клиента легкой депрессии; ориентация терапевта на поддерживающую терапию
Члены психотерапевтического культа в большинстве случаев …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- понимают то, что их состояние ухудшается и они «зашли в тупик»
- не осознают того, что их состояние ухудшается
- вообще не задумываются о своем состоянии
Школьный психолог позвонила маме ученицы с вопросом «Что происходит в вашей семье? Почему дочь нарисовала у дома огромный забор?». Оказывается, это был тяжелый и для мамы, и для дочери период – отец ушел из семьи. Мама не была готова говорить на эту тему и обсуждать семейную ситуацию со школьным психологом. Какие ошибки совершил школьный психолог? Предложите свой вариант более корректного поведения психолога.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
- Психолог не представился и вступил в диалог с серией вопросов
- Психолог позвонил маме девочки, а не пригласил ее на личную встречу
- Психологу следовало на начальном этапе провести личную диагностику с ребенком и только после этого вызвать маму, аргументировано поговорить с ней, предложив пути решения проблемы
- 💯 Введение в профессию социального психолога > Тема 5. (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
- 💯 Введение в профессию социального психолога > Тема 6. (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
- Введение в профессию социального психолога (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
- Введение в профессию ТБ
- Введение в профессию (Технологии сварочного производства и инженерия поверхностей) / вариант 5
- Введение в профессию (технология машиностроения) Итоговый
- Введение в профессию УК. Вариант 15
- 💯 Введение в профессию социального психолога > Итоговый тест (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
- 💯 Введение в профессию социального психолога (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, сентябрь 2023)
- Введение в профессию социального психолога. Синергия. Итоговый + промежуточные тесты
- 💯 Введение в профессию социального психолога [Тема 1-6] (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, ноябрь 2023)
- 💯 Введение в профессию социального психолога > Тема 1. (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
- 💯 Введение в профессию социального психолога > Тема 2. (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
- 💯 Введение в профессию социального психолога > Тема 3. (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)