00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения (Решение → 28723)

Описание

Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00

Механизм натяжения предназначен для натяжения гусиницы трактора. Натяжение осуществляется путем перемещения цилиндра 3 относительно штока 13 и поршня 2 влево за счет создаваемого давления в поршневой полости механизма. Масло нагнетается под давлением в поршневую полость через масленку 23. Вместе с цилиндром влево перемещается фланец 4 и фланец 1. На вал фланца 1 крепится опора натяжного колеса (на чертеже не показано).

Фланец 9 закреплен неподвижно. Максимальное увеличение расстояния между фланцем 9 и фланцем 1 от 90 до 100 мм. За счет этого перемещения происходит натяжение гусеницы.

Собирается механизм в следующем порядке: цилиндр 3 запрессовывается во фланец 4 меньшим своим наружным диаметром ф85 и приваривается. Во фланец 4 с торца вставляется кольцо 22. К этому же торцу присоединяется фланец 1 и все скрепляется болтами 18 со стопорными шайбами 15. Во фланец 1 ввертывается масленка 23 и пробка 8 с уплотнительным кольцом 21. На поршень 2 насаживается два кольца 7, манжеты 26, кольца 14,24,25 прокладка 5 и шайба 6. Все эти детали поджимаются гайкой 16 которая навертывается на резьбовой конец поршня М36х1,5-6g и стопорится шплинтом 19.

Поршень в сборе вставляется в цилиндр так, что первый вводится гайка 16 и проталкивается поршневая группа до упора резьбового конца поршня в торец фланца 1. В цилиндр 3 вставляется шток 13. Шаровая поверхность штока должна выходить из цилиндра. На шток насаживается сальник 12, поджимается крышкой 10 и крепится к торцу цилиндра шестью болтами 17, головки которых скрепляются проволокой 27 для предотвращения самоотвинчивания. На шаровую поверхность штока 13 надевается упор 11. Цилиндр в сборе вставляется вофланец 9 так, чтобы торец упора 11 коснулся внутреннего торца фланца 9.

00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения сборочный чертеж

00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения спецификация

00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения 3д модель

00-000.06.11.11.01_Фланец

00-000.06.11.11.02_Поршень

00-000.06.11.11.03_Цилиндр

00-000.06.11.11.04_Фланец

00-000.06.11.11.05_Прокладка

00-000.06.11.11.06_Шайба

00-000.06.11.11.07_Кольцо

00-000.06.11.11.08_Пробка

00-000.06.11.11.09_Фланец

00-000.06.11.11.10_Крышка сальника

00-000.06.11.11.11_Упор

00-000.06.11.11.12_Сальник

00-000.06.11.11.13_Шток

00-000.06.11.11.14_Кольцо пружинное

00-000.06.11.11.15_Шайба стопорная

00-000.06.11.11.16_Гайка

Задание из "Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей" Думкасова, Решетов, Краснов.

Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.

    
          Описание
          Механизм натяжения 00-000.06.11.11.00Механизм натяжения предназначен для натяжения гусиницы трактора. Натяжение осуществляется путем перемещения цилиндра 3 относительно штока 13 и поршня 2 влево за счет создаваемого давления в поршневой полости механизма. Масло нагнетается под давлением в поршневую полость через масленку 23. Вместе с цилиндром влево перемещается фланец 4 и фланец 1. На вал фланца 1 крепится опора натяжного колеса (на чертеже не показано).Фланец 9 закреплен неподвижно. Максимальное увеличение расстояния между фланцем 9 и фланцем 1 от 90 до 100 мм. За счет этого перемещения происходит натяжение гусеницы.Собирается механизм в следующем порядке: цилиндр 3 запрессовывается во фланец 4 меньшим своим наружным диаметром ф85 и приваривается. Во фланец 4 с торца вставляется кольцо 22. К этому же торцу присоединяется фланец 1 и все скрепляется болтами 18 со стопорными шайбами 15. Во фланец 1 ввертывается масленка 23 и пробка 8 с уплотнительным кольцом 21. На поршень 2 насаживается два кольца 7, манжеты 26, кольца 14,24,25 прокладка 5 и шайба 6. Все эти детали поджимаются гайкой 16 которая навертывается на резьбовой конец поршня М36х1,5-6g и стопорится шплинтом 19.Поршень в сборе вставляется в цилиндр так, что первый вводится гайка 16 и проталкивается поршневая группа до упора резьбового конца поршня в торец фланца 1. В цилиндр 3 вставляется шток 13. Шаровая поверхность штока должна выходить из цилиндра. На шток насаживается сальник 12, поджимается крышкой 10 и крепится к торцу цилиндра шестью болтами 17, головки которых скрепляются проволокой 27 для предотвращения самоотвинчивания. На шаровую поверхность штока 13 надевается упор 11. Цилиндр в сборе вставляется вофланец 9 так, чтобы торец упора 11 коснулся внутреннего торца фланца 9.00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения сборочный чертеж00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения спецификация00-000.06.11.11.00 Механизм натяжения 3д модель00-000.06.11.11.01_Фланец00-000.06.11.11.02_Поршень00-000.06.11.11.03_Цилиндр00-000.06.11.11.04_Фланец00-000.06.11.11.05_Прокладка00-000.06.11.11.06_Шайба00-000.06.11.11.07_Кольцо00-000.06.11.11.08_Пробка00-000.06.11.11.09_Фланец00-000.06.11.11.10_Крышка сальника00-000.06.11.11.11_Упор00-000.06.11.11.12_Сальник00-000.06.11.11.13_Шток00-000.06.11.11.14_Кольцо пружинное00-000.06.11.11.15_Шайба стопорная00-000.06.11.11.16_ГайкаЗадание из Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Думкасова, Решетов, Краснов.Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.  
            
            
            00-000.06.13.13.00 Редуктор привода лебетки 00-000.06.15.15.00 Штамп 00-000.06.17.17.00 Каток поддерживающий 00-000.06.19.19.00 Регулятор давления 00-000.06.21.21.00 Дефференциал 00-000.06.22.22.00 Пневмоцилиндр 00-000.06.23.23.00 Обойма крюка 00-000.06.02.02.00 Кран разобщительный 00-000.06.04.04.00 Привод пневматический 00-000.06.07.07.00 Патрон специальный 00-000.06.08.08.00 Механизм храповый 00-000.06.09.09.00 Насос Якорь электродвигателя мощностью N = 1,6 кВт вращается с частотой n = 10 с-1. Определить вращающий момент якоря.Ящик массой 50 кг тянут с помощью верёвки, составляющей с горизонтом угол 700. Коэффициент трения между ящиком и полом 0,6. Определите силу, с помощью которой ящик перемещается равномерно.