[100 баллов] Тест к разделу 4 по физической культуре (НСПК) (Решение → 9837)

Описание

Физическая культура (ДОУА, ББЛ, 2 часть)

Вопрос 1

Ациклический вид спорта

a. плавание

b. академическая гребля

c. водное поло

d. скандинавская ходьба


Вопрос 2

Быстрота — это

a. комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции

b. способность быстро развивать скорость движений

c. скоростная способность человека, определяющая его двигательную реакцию

d. физическая скоростная способность человека


Вопрос 3

В документе «Положения о проведении спортивных соревнований» отсутствует следующий раздел

Выберите один ответ:

a. о расходах на проведение соревнований

b. о проведения награждения

c. об участниках соревнований

d. об учебной деятельности


Вопрос 4

В процессе спортивной подготовки проводятся виды контрольных мероприятий

a. переходные

b. этапные

c. оперативные

d. текущие


Вопрос 5

Во время выполнения мышечной тренировки частота сердечных сокращений у спортсмена по сравнению с рядовым занимающимся

a. в зависимости от веса тела

b. меньше

c. не отличается

d. больше

Вопрос 6

Во время проведения тренировки на выносливость ударный объём крови у спортсмена по сравнению с рядовым занимающимся

a. зависит от веса человека

b. одинаков

c. меньше

d. больше


Вопрос 7

Гибкость развивается при занятиях

a. прыжками в длину

b. художественной гимнастикой

c. аквааэробикой

d. плаванием


Вопрос 8

Девиз Олимпийских игр

a. сильные, смелые, ловкие

b. быстрота, ловкость, сила

c. выше, дальше, точнее

d. быстрее, выше, сильнее


Вопрос 9

Единоборства

a. развивают общую и специальную выносливость, силовые, скоростные и координационные способности, повышают продуктивность сенсорно-психических процессов в организме

b. являются высокоэффективной системой физических упражнений нетрадиционного характера

c. используются и мужчинами, и женщинами для избирательного увеличения массы отдельных мышц, усиления собственно силовых способностей и силовой выносливости, а также коррекции телосложения

d. способствуют гармоничному воспитанию у занимающихся всех физических качеств, улучшению функций вестибулярного аппарата, совершенствуют точность движений, увеличивают поле зрения спортсменов


Вопрос 10

К циклическим видам спорта не относится

a. баскетбол

b. волейбол

c. спортивная ходьба

d. плавание

Вопрос 11

Количество игроков одной команды при игре в баскетболе составляет

a. 6 человек

b. 10 человек

c. 5 человек

d. 7 человек


Вопрос 12

Комплексное развитие физических качеств человека обеспечивается при занятии

a. прыжками

b. единоборствами

c. спортивными играми

d. акробатикой

Вопрос 13

Контрольное испытание по пробеганию испытуемым максимальной дистанции за 12 минут называется

a. тест Купера

b. проба Летунова

c. Гарвардский тест

d. тест Мюллера

Вопрос 14

Лёгкая атлетика включает

a. плавание

b. легкоатлетические прыжки

c. спортивная ходьба

d. бег с препятствиями

Оглавление

Вопрос 15Ловкость человека развивается при занятияхa. гимнастикойb. тяжёлой атлетикойc. волейболомd. бегомВопрос 16На основании знаний об основных характеристиках спортсмена, а также с учетом цели и задач подготовки определяютсяa. основные средства тренировкиb.

Вопрос 15

Ловкость человека развивается при занятиях

a. гимнастикой

b. тяжёлой атлетикой

c. волейболом

d. бегом


Вопрос 16

На основании знаний об основных характеристиках спортсмена, а также с учетом цели и задач подготовки определяются

a. основные средства тренировки

b. объем и интенсивность тренировочных нагрузок

c. количество соревнований

d. количество учебной нагрузки

Вопрос 17

Олимпийские игры берут свое начало с

a. 550 г. до н. э.

b. 1 000 г. до н. э.

c. 150 г. до н. э.

d. 776 г. до н. э.

Вопрос 18

Пауэрлифтинг — это

a. силовое троеборье

b. вид гимнастического оборудования

c. вид гребли

d. вид танцевальных движений

Вопрос 19

Преобладающей мотивацией выбора обучающимися вида спорта и системы физических упражнений являются

a. улучшение внешнего вида

b. своеобразная «разрядка» от монотонного учебного труда

c. выбор будущей профессии

d. коррекция недостатков физического развития и телосложения

Вопрос 20

Преобладающей мотивацией выбора обучающимися вида спорта и системы физических упражнений являются

a. снижение аппетита

b. повышение функциональных возможностей организма

c. укрепление здоровья

d. психофизическая подготовка к будущей профессиональной деятельности

Вопрос 21

При игре в настольный теннис партия продолжается до

a. 21 очка

b. 19 очков

c. 15 очков

d. 11 очков

Вопрос 22

Развитию координационных способностей человека способствуют занятия следующим видом спорта

a. единоборства

b. спортивная гимнастика

c. акробатика

d. прыжки

Вопрос 23

Развитию силовых способностей человека способствуют занятия следующим видом спорта

a. прыжки

b. единоборства

c. легкоатлетические метания

d. тяжелая атлетика

Вопрос 24

Ритмическая гимнастика

a. способствует гармоничному воспитанию у занимающихся всех физических качеств, улучшению функций вестибулярного аппарата, совершенствует точность движений и увеличивает поле зрения спортсменов

b. используется и мужчинами, и женщинами для избирательного увеличения массы отдельных мышц, усиления собственно силовых способностей и силовой выносливости, а также коррекции телосложения

c. развивает общую и специальную выносливость, силовые, скоростные и координационные способности, повышает продуктивность сенсорно-психических процессов в организме

d. является высокоэффективной системой физических упражнений нетрадиционного характера

Вопрос 25

Сила необходима при занятии следующим видом спорта

a. стайерский бег

b. плавание

c. скандинавская ходьба

d. греко-римская борьба

Вопрос 26

Современные Олимпийские игры начали проводить

a. в конце XVI века

b. в конце X века

c. в конце XV века

d. в конце XIX века

Вопрос 27

Спорт — это

a. часть физической культуры, совокупность материальных и духовных ценностей, находящих свое применение в игровой и соревновательной деятельности

b. сфера деятельности человека, направленная на достижение максимального результата в соревнованиях

c. сфера деятельности человека, направленная на развитие профессиональных навыков человека

d. соревновательная деятельность людей, направленная на выявление победителя в спортивных соревнованиях

Вопрос 28

Спортивные игры (индивидуальные и командные)

a. являются высокоэффективной системой физических упражнений нетрадиционного характера

b. способствуют гармоничному воспитанию у занимающихся всех физических качеств, улучшению функций вестибулярного аппарата, совершенствуют точность движений, увеличивают поле зрения спортсменов

c. используются и мужчинами, и женщинами для избирательного увеличения массы отдельных мышц, усиления собственно силовых способностей и силовой выносливости, а также коррекции телосложения

d. развивают общую и специальную выносливость, силовые, скоростные и координационные способности, повышают продуктивность сенсорно-психических процессов в организме

Вопрос 29

Спортивные игры отличаются от подвижных

a. ведением счёта

b. спортивной формой

c. строгими правилами

d. возрастом игроков

Вопрос 30

Тяжелая атлетика — это

a. разновидность аэробики, в которой упражнения исполняются при помощи возвышения, высота которой регулируется согласно нуждам занимающегося

b. наиболее естественная деятельность человека, которая представляет собой автоматизированный двигательный акт, осуществляющийся в результате сложной координированной деятельности скелетных мышц туловища и конечностей

c. вид спорта, в котором соревновательные упражнения выполняются с предельными силовыми напряжениями

d. логическая игра для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта

    
          Описание
          Физическая культура (ДОУА, ББЛ, 2 часть)Вопрос 1Ациклический вид спортаa. плаваниеb. академическая гребляc. водное полоd. скандинавская ходьбаВопрос 2Быстрота — этоa. комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакцииb. способность быстро развивать скорость движенийc. скоростная способность человека, определяющая его двигательную реакциюd. физическая скоростная способность человекаВопрос 3В документе «Положения о проведении спортивных соревнований» отсутствует следующий разделВыберите один ответ:a. о расходах на проведение соревнованийb. о проведения награжденияc. об участниках соревнованийd. об учебной деятельностиВопрос 4В процессе спортивной подготовки проводятся виды контрольных мероприятийa. переходныеb. этапныеc. оперативныеd. текущиеВопрос 5Во время выполнения мышечной тренировки частота сердечных сокращений у спортсмена по сравнению с рядовым занимающимсяa. в зависимости от веса телаb. меньшеc. не отличаетсяd. большеВопрос 6Во время проведения тренировки на выносливость ударный объём крови у спортсмена по сравнению с рядовым занимающимсяa. зависит от веса человекаb. одинаковc. меньшеd. большеВопрос 7Гибкость развивается при занятияхa. прыжками в длинуb. художественной гимнастикойc. аквааэробикойd. плаваниемВопрос 8Девиз Олимпийских игрa. сильные, смелые, ловкиеb. быстрота, ловкость, силаc. выше, дальше, точнееd. быстрее, выше, сильнееВопрос 9Единоборстваa. развивают общую и специальную выносливость, силовые, скоростные и координационные способности, повышают продуктивность сенсорно-психических процессов в организмеb. являются высокоэффективной системой физических упражнений нетрадиционного характераc. используются и мужчинами, и женщинами для избирательного увеличения массы отдельных мышц, усиления собственно силовых способностей и силовой выносливости, а также коррекции телосложенияd. способствуют гармоничному воспитанию у занимающихся всех физических качеств, улучшению функций вестибулярного аппарата, совершенствуют точность движений, увеличивают поле зрения спортсменовВопрос 10К циклическим видам спорта не относитсяa. баскетболb. волейболc. спортивная ходьбаd. плаваниеВопрос 11Количество игроков одной команды при игре в баскетболе составляетa. 6 человекb. 10 человекc. 5 человекd. 7 человекВопрос 12Комплексное развитие физических качеств человека обеспечивается при занятииa. прыжкамиb. единоборствамиc. спортивными играмиd. акробатикойВопрос 13Контрольное испытание по пробеганию испытуемым максимальной дистанции за 12 минут называетсяa. тест Купераb. проба Летуноваc. Гарвардский тестd. тест МюллераВопрос 14Лёгкая атлетика включаетa. плаваниеb. легкоатлетические прыжкиc. спортивная ходьбаd. бег с препятствиями 
          Оглавление
          Вопрос 15Ловкость человека развивается при занятияхa. гимнастикойb. тяжёлой атлетикойc. волейболомd. бегомВопрос 16На основании знаний об основных характеристиках спортсмена, а также с учетом цели и задач подготовки определяютсяa. основные средства тренировкиb. объем и интенсивность тренировочных нагрузокc. количество соревнованийd. количество учебной нагрузкиВопрос 17Олимпийские игры берут свое начало сa. 550 г. до н. э.b. 1 000 г. до н. э.c. 150 г. до н. э.d. 776 г. до н. э.Вопрос 18Пауэрлифтинг — этоa. силовое троеборьеb. вид гимнастического оборудованияc. вид греблиd. вид танцевальных движенийВопрос 19Преобладающей мотивацией выбора обучающимися вида спорта и системы физических упражнений являютсяa. улучшение внешнего видаb. своеобразная «разрядка» от монотонного учебного трудаc. выбор будущей профессииd. коррекция недостатков физического развития и телосложенияВопрос 20Преобладающей мотивацией выбора обучающимися вида спорта и системы физических упражнений являютсяa. снижение аппетитаb. повышение функциональных возможностей организмаc. укрепление здоровьяd. психофизическая подготовка к будущей профессиональной деятельностиВопрос 21При игре в настольный теннис партия продолжается доa. 21 очкаb. 19 очковc. 15 очковd. 11 очковВопрос 22Развитию координационных способностей человека способствуют занятия следующим видом спортаa. единоборстваb. спортивная гимнастикаc. акробатикаd. прыжкиВопрос 23Развитию силовых способностей человека способствуют занятия следующим видом спортаa. прыжкиb. единоборстваc. легкоатлетические метанияd. тяжелая атлетикаВопрос 24Ритмическая гимнастикаa. способствует гармоничному воспитанию у занимающихся всех физических качеств, улучшению функций вестибулярного аппарата, совершенствует точность движений и увеличивает поле зрения спортсменовb. используется и мужчинами, и женщинами для избирательного увеличения массы отдельных мышц, усиления собственно силовых способностей и силовой выносливости, а также коррекции телосложенияc. развивает общую и специальную выносливость, силовые, скоростные и координационные способности, повышает продуктивность сенсорно-психических процессов в организмеd. является высокоэффективной системой физических упражнений нетрадиционного характераВопрос 25Сила необходима при занятии следующим видом спортаa. стайерский бегb. плаваниеc. скандинавская ходьбаd. греко-римская борьбаВопрос 26Современные Олимпийские игры начали проводитьa. в конце XVI векаb. в конце X векаc. в конце XV векаd. в конце XIX векаВопрос 27Спорт — этоa. часть физической культуры, совокупность материальных и духовных ценностей, находящих свое применение в игровой и соревновательной деятельностиb. сфера деятельности человека, направленная на достижение максимального результата в соревнованияхc. сфера деятельности человека, направленная на развитие профессиональных навыков человекаd. соревновательная деятельность людей, направленная на выявление победителя в спортивных соревнованияхВопрос 28Спортивные игры (индивидуальные и командные)a. являются высокоэффективной системой физических упражнений нетрадиционного характераb. способствуют гармоничному воспитанию у занимающихся всех физических качеств, улучшению функций вестибулярного аппарата, совершенствуют точность движений, увеличивают поле зрения спортсменовc. используются и мужчинами, и женщинами для избирательного увеличения массы отдельных мышц, усиления собственно силовых способностей и силовой выносливости, а также коррекции телосложенияd. развивают общую и специальную выносливость, силовые, скоростные и координационные способности, повышают продуктивность сенсорно-психических процессов в организмеВопрос 29Спортивные игры отличаются от подвижныхa. ведением счётаb. спортивной формойc. строгими правиламиd. возрастом игроковВопрос 30Тяжелая атлетика — этоa. разновидность аэробики, в которой упражнения исполняются при помощи возвышения, высота которой регулируется согласно нуждам занимающегосяb. наиболее естественная деятельность человека, которая представляет собой автоматизированный двигательный акт, осуществляющийся в результате сложной координированной деятельности скелетных мышц туловища и конечностейc. вид спорта, в котором соревновательные упражнения выполняются с предельными силовыми напряжениямиd. логическая игра для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта 
            
            
            [100 баллов] Тест к разделу 6 по английскому (НСПК)[100% верный ответ] Вопросы итогового теста к разделу 5 по адаптации на рынке труда и профессиональная карьера (ОАТК)[100% верный ответ] Вопросы итогового теста по автоматизации логистических операций (ОАТК)[100% верный ответ] Вопросы итогового теста по налогам и налогообложению (ОАТК)[100% верный ответ] Вопросы итогового теста по правовому обеспечению профессиональной деятельности (ОАТК)[100% верный ответ] Вопросы итогового теста по экономике организации (ОАТК)100. Константа равновесия гомогенной системы N₂ + 3H₂ ↔ 2NH₃ при некоторой температуре равна 0,1. Равновесные концентрации водорода и аммиака соответственно равны 0,2 и 0,8 моль/л. Вычислите равновесную и исходную концентрацию азота.[100 баллов] Тест к разделу 3 по физической культуре (НСПК)[100 баллов] Тест к разделу 4 по английскому (НСПК)Якорь вращается с частотой n. Определить вращающий момент, если мотор развивает мощность N. n = 25,0 с-1,  N = 515 Вт.Якорь мотора вращается с частотой 1500 об/мин. Определить вращающий момент, если мотор развивает мощность 500 Вт.Якорь мотора делает 1500 об/мин. Определить вращающий момент, если мотор развивает мощность 500 Вт.Якорь электродвигателя мощностью N = 1,6 кВт вращается с частотой n = 10 с-1. Определить вращающий момент якоря.Ящик массой 50 кг тянут с помощью верёвки, составляющей с горизонтом угол 700. Коэффициент трения между ящиком и полом 0,6. Определите силу, с помощью которой ящик перемещается равномерно.