При решении задачи по каждому из методов по приведенному спектру определяем значения Аi для каждой из известной и неизвестной концентраций (в мм с помощью линейки). Пропорциональное увеличение картинки приведет к такому же пропорциальному увеличению значений высоты пиков в мм, но их соотношение останется прежним. (Решение → 3520)

Описание

1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме:

1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание);

2) последовательность изучения букв, чем она определяется;

3) структура и содержание типовой букварной страницы (разворота);

4) виды материала для обучения звуковому анализу (используемые в букваре звуковые модели);

5) виды материала для обучения слоговому чтению (дополнительные графические пометы, слоговые таблицы и др.);

6) литературный материал (какой и как представлен);

7) возможности материала букваря для организации дифференцированного обучения чтению.

Оглавление

1.2. Установите соответствие между структурой урока изучения новой буквы и материалом страницы букваря (любого): какой материал будет использоваться на каждом из этапов урока?

1.3. Сравните схематические обозначения звуков в 2-3 разных букварях. Какие признаки звуков фиксируются с помощью схем-моделей? Составьте методические рекомендации по разным приемам работы со звуковыми моделями букваря.

1.4. Составьте несколько фрагментов уроков письма (учитывая существующие нормы обеспечения охраны жизни и здоровья детей), посвященных списыванию слова, предложения из прописи или букваря, на разных этапах обучения: в начале основного периода обучения грамоте (когда изучаются первые 5-6 согласных букв), в конце обучения грамоте (когда почти все буквы уже изучены).

Список литературы

Цель занятия: закрепление знаний об основных методических приемах, средствах обучения и видах упражнений по обучению грамоте в сфере организации уроков, об уровнях работы по развитию речи, о технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе, формирование умения применять их для решения практических задач.

Задание 1.

(максимальное количество баллов – 7 баллов)

1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме:

1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание);

2) последовательность изучения букв, чем она определяется;

3) структура и содержание типовой букварной страницы (разворота);

4) виды материала для обучения звуковому анализу (используемые в букваре звуковые модели);

5) виды материала для обучения слоговому чтению (дополнительные графические пометы, слоговые таблицы и др.);

6) литературный материал (какой и как представлен);

7) возможности материала букваря для организации дифференцированного обучения чтению.

1.2. Установите соответствие между структурой урока изучения новой буквы и материалом страницы букваря (любого): какой материал будет использоваться на каждом из этапов урока?

1.3. Сравните схематические обозначения звуков в 2-3 разных букварях. Какие признаки звуков фиксируются с помощью схем-моделей? Составьте методические рекомендации по разным приемам работы со звуковыми моделями букваря.

1.4. Составьте несколько фрагментов уроков письма (учитывая существующие нормы обеспечения охраны жизни и здоровья детей), посвященных списыванию слова, предложения из прописи или букваря, на разных этапах обучения: в начале основного периода обучения грамоте (когда изучаются первые 5-6 согласных букв), в конце обучения грамоте (когда почти все буквы уже изучены).

Задание 2.

(максимальное количество баллов – 6 баллов)

2.1. Прочитайте фрагмент урока обучения грамоте, посвященный выделению и характеристике изучаемых звуков. Проанализируйте представленный фрагмент учебного занятия, определив тему урока, сформулировав его цель и задачи. Выделите и назовите этапы работы над звуками, оцените выбор слов для первого выделения звуков, охарактеризуйте использованные учителем приемы обучения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Как называются предметы, изображенные на иллюстрации?

- Стул, кресло, скамейка.

- Кто знает, как называется вот такое кресло для царя или короля, на котором он сидит во время торжественных приемов? На чем сидит царь? На... троне. Это трон.

- А как по-другому можно назвать скамейку? - Что объединяет все эти предметы? Для чего они нужны?

- Скамья, лавка, лавочка. - Это мебель. Это предметы, на которых сидят.

- Какой из этих предметов предназначен для сидения одного человека?

- Стул, кресло, трон.

- Произнесите эти слова еще раз и определите, в каком из них последний звук [л]. - В каком слове услышали последний звук [л]?

- Стул, кресло, трон (хором).

- в слове «стул».

- Докажите, что вы правы.

- Сту[ллл].

- Составьте у себя на партах звуковую схему слова «стул».

(Самостоятельно составляют из фишек)

- Я тоже составляла схему. Посмотрите, что у меня получилось: первый звук я обозначила синей фишкой. Я права? (Так же со вторым и третьим звуком.)

- Да. [с] – согласный звук, твердый, глухой.

- А вот для последнего звука я фишку выбрать не смогла. Ведь этот звук мы еще не характеризовали. Какую фишку выбрали вы? - Давайте вместе решим, какая фишка нужна.

- Синюю. Зеленую.

- Произнесите звук [л] и понаблюдайте, как работает ваш язык.

- [ллл]. Язык прижимается к верхним зубам.

- Гласный или согласный это звук? - Определите, [л] – звонкий или глухой?

- Согласный.

- [л] (кладут руку на горло). Звонкий.

- Твердый или мягкий?

- Какая фишка нужна для обозначения звука [л]? Покажите мне.

- [л]. Твердый.

(Показывают синюю фишку.)

- Кто эту фишку сам выбрал, составляя схему слова, молодцы. Значит, вы уже знаете, как нужно действовать, чтобы охарактеризовать звук.

- Посмотрите еще раз на иллюстрации и назовите слово, в котором звук [л] в начале.

- Лавка (лавочка).

- В каком еще слове есть звук [л]?

- Кресло.

- Произнесите слово и послушайте, где стоит звук [л]?

- Крес[ллл]о. Звук [л] стоит в середине слова.

- Все эти предметы можно назвать одним словом. Каким?

- Мебель.

- Произнесите слово и послушайте, какой в нем последний звук?

- Мебе[л’л’л’]. Последний звук [л’].

- Давайте определим, какой это звук: гласный или согласный. Есть ли преграда, которая мешает воздуху выходить?

- Что еще мы должны узнать о согласном?

- Определите сами, какой это согласный звук, и покажите мне нужную фишку.

[л’]. Язык мешает. Звук [л’] согласный.

- Звонкий он или глухой, твердый или мягкий. (Произносят звук и показывают зеленую фишку)

(На доске появляется схема )

- С какими звуками мы сегодня работали? (Показывает на соответств. фишки в звуковых схемах слов «стул» и «мебель».)

- [л] и [л’].

- Сравним эти звуки. Чем они похожи? Произнесите их: [л] - [л’]. - А чем они различаются?

- [л] - [л’], [л] - [л’]. Оба согласные, звонкие. - [л] – твердый, а [л’] – мягкий.

- Звуки [л] и [л’] – парные по твердостимягкости согласные звуки.

- Давайте поучимся узнавать эти звуки в словах. Откройте азбуку на с. 62-63. Узнали сказку, к которой нарисована иллюстрация? Может, вам поможет небольшой отрывок из сказки, который я вам прочитаю? Послушайте и постарайтесь узнать сказку (Читает отрывок, помещенный в азбуке.)

- Подскажу: звери так радовались избавлению от страшного чудовища, с которым легко справился маленький воробей – «взял и клюнул Таракана – вот и нету великана». - Назовите, кого изобразил художник.

- «Тараканище» Корнея Чуковского.

Слона, слониху, жирафа, обезьян, бегемота, осликов, летучих мышей...

- Давайте назовем по картинке слова, в которых есть звуки [л] или [л’]. Приготовьте фишки, будете показывать, какой из звуков вы услышали в слове. Петя, начинай.

- Слон. (Остальные дети показывают синюю фишку.)

- Я вижу, все согласны, что в этом слове есть звук [л]. Где он стоит в слове? (Так же проводится работа с остальными словами.)

- В середине слова.

2.2. Составьте подробный конспект урока знакомства с одной из двузначных гласных букв. Продумайте, с одним или двумя значениями буквы будете знакомить первоклассников. От чего это будет зависеть? При планировании урока обратите внимание, что при введении не первой «особой» буквы важно правильно организовать работу на этапе повторения изученного.

Что необходимо внести в содержание этапа повторения?

Укажите гигиенические требования к обучению чтению и письму.

Задание 3.

(максимальное количество баллов – 6 баллов)

3.1. Изучив программы и учебники по русскому языку разных авторов (два учебно-методических пособия на выбор), определите круг формируемых грамматических понятий. Заполните таблицу.

Тема

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Состав слова

Части речи

Предложение

3.2. Проанализируйте одну и ту же грамматическую тему в учебниках по русскому языку разных авторов (не менее трех разных учебников). Определите, какие виды упражнений применяются для формирования языкового понятия.

3.3. Назовите условия успешного обучения младших школьников грамотному письму. Обоснуйте каждое из условий, опираясь на знание природы орфографического навыка и способов его усвоения. Какую роль в формировании условий для обучения грамотному письму играет предметно-развивающая среда (в т.ч. технические средства обучения)?

Задание 4.

(максимальное количество баллов – 6 баллов)

4.1. Опираясь на одну из программ по русскому языку для начальной школы, определите требования к связной речи младших школьников на каждом из этапов обучения. Проанализируйте методический аппарат соответствующего учебника: какие виды и жанры речи представлены; какие виды упражнений, направленных на развитие связной речи учащихся, имеются; обеспечивается ли постепенное увеличение трудности заданий и самостоятельности учащихся при их выполнении; имеются ли памятки, на которые можно было бы опереться при создании связного высказывания.

4.2. Перед Вами несколько текстов. Целесообразно ли их использование для изложений? Какого вида? В каком классе? Сформулируйте задачи, которые Вы будете решать при проведении изложения по каждому из подходящих для этого текстов. Спланируйте урок обучающего изложения по одному из них.

Осенняя елочка

Весной елочки не было, летом не было, а осенью вдруг появилась. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивленно осмотрелась. Деревья роняли листья.

Много-много лет прошло с тех пор, но каждую осень, в день елочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики, клен роняет оранжевые звезды, а ива засыпает елочку тонкими золотыми рыбками.

И стоит елочка растерянная, счастливая, раскинула лапки, а на ладошках подарки. У всех на глазах становится елочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Вся нарядная и разноцветная. (По Н.Сладкову)

Дятел

Хорошо в лесу, когда только что выпадет первый снег. Все кругом: и земля, и ветки кустов, деревьев – все белое, пушистое.

Шел я как-то по лесу в эту пору. Воздух был удивительно чист. Иду, прислушиваюсь, каждый звук далеко слышен. Вот застучал где-то впереди меня дятел. Я пошел осторожнее, чтобы не спугнуть птицу. Пусть себе кормится. Вышел на старую гарь.

Засохшие деревья повсюду торчат.

Вижу, на одном из них дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка черные, на затылке ярко-красное пятно, а на черных крыльях белые пятнышки и полоски. Весь пестрый, потому его пестрым дятлом и прозвали.

Уселся дятел прямо на ствол, зацепился за него острыми коготками, оперся на жесткий хвост и давай колотить по трухлявому стволу дерева своим крепким клювом.

Недаром старается, значит, выискал в гнилой древесине личинку или жука, которые деревья точат, лес портят. Раздолбит дятел дерево, достанет вредителя и съест.

Поглядел я да и подумал: не зря дятла лесным доктором называют, ведь он больные деревья лечит, обстукивает, ослушивает, а потом вредителей из-под коры достает. (Г.Скребицкий)

Фигурка из воздушных шариков

Из воздушных шариков можно сделать надувного человечка. Для этого нужно приготовить шарики для головы, туловища, рук и ног, цветную бумагу и клей. Привяжи к верхушке шарика длинную нитку. После этого надувай шарик. Завяжи дырочку. Получился шарик с нитками на двух концах. Подготовь и другие шарики. Теперь свяжи их между собой в фигурку человечка. Глаза, уши и нос вырежь из цветной бумаги. Наклей их. Придумай наряд для своего человечка. (По Т.Киселевой)

4.3. Выполните работу учителя на этапе подготовки к работе над сочинением (заполните таблицу до конца).

Широкая тема

Осень

Узкая тема

Краски осени

Осень на Урале

Стиль речи

Картинная речь

Деловая речь

Речевой мотив

жанр

Тип речи

Варианты основной мысли

Источники накопления материала

фактического

языкового

фактического

языкового

Задание 5.

(максимальное количество баллов – 5 баллов)

Представьте современные средства оценивания диктантов, изложения, сочинения. Составьте планирование уроков написания диктантов с 1 по 4, указав раздел изучения (по одному УМК, указав его в названии) и общее количество уроков. Отметьте самые распространённые ошибки, допускаемые учащимися в приведенных видах работ

     
          Описание
          	1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме:	1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание);	2) последовательность изучения букв, чем она определяется;	3) структура и содержание типовой букварной страницы (разворота);	4) виды материала для обучения звуковому анализу (используемые в букваре звуковые модели);	5) виды материала для обучения слоговому чтению (дополнительные графические пометы, слоговые таблицы и др.);	6) литературный материал (какой и как представлен);	7) возможности материала букваря для организации дифференцированного обучения чтению. 
          Оглавление
          1.2. Установите соответствие между структурой урока изучения новой буквы и материалом страницы букваря (любого): какой материал будет использоваться на каждом из этапов урока?	1.3. Сравните схематические обозначения звуков в 2-3 разных букварях. Какие признаки звуков фиксируются с помощью схем-моделей? Составьте методические рекомендации по разным приемам работы со звуковыми моделями букваря.	1.4. Составьте несколько фрагментов уроков письма (учитывая существующие нормы обеспечения охраны жизни и здоровья детей), посвященных списыванию слова, предложения из прописи или букваря, на разных этапах обучения: в начале основного периода обучения грамоте (когда изучаются первые 5-6 согласных букв), в конце обучения грамоте (когда почти все буквы уже изучены). 
          Список литературы
           Цель занятия: закрепление знаний об основных методических приемах, средствах обучения и видах упражнений по обучению грамоте в сфере организации уроков, об уровнях работы по развитию речи, о технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе, формирование умения применять их для решения практических задач.    Задание 1. 	(максимальное количество баллов – 7 баллов) 	1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме:	1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание);	2) последовательность изучения букв, чем она определяется;	3) структура и содержание типовой букварной страницы (разворота);	4) виды материала для обучения звуковому анализу (используемые в букваре звуковые модели);	5) виды материала для обучения слоговому чтению (дополнительные графические пометы, слоговые таблицы и др.);	6) литературный материал (какой и как представлен);	7) возможности материала букваря для организации дифференцированного обучения чтению.	1.2. Установите соответствие между структурой урока изучения новой буквы и материалом страницы букваря (любого): какой материал будет использоваться на каждом из этапов урока?	1.3. Сравните схематические обозначения звуков в 2-3 разных букварях. Какие признаки звуков фиксируются с помощью схем-моделей? Составьте методические рекомендации по разным приемам работы со звуковыми моделями букваря.	1.4. Составьте несколько фрагментов уроков письма (учитывая существующие нормы обеспечения охраны жизни и здоровья детей), посвященных списыванию слова, предложения из прописи или букваря, на разных этапах обучения: в начале основного периода обучения грамоте (когда изучаются первые 5-6 согласных букв), в конце обучения грамоте (когда почти все буквы уже изучены).   Задание 2.	 (максимальное количество баллов – 6 баллов) 	2.1. Прочитайте фрагмент урока обучения грамоте, посвященный выделению и характеристике изучаемых звуков. Проанализируйте представленный фрагмент учебного занятия, определив тему урока, сформулировав его цель и задачи. Выделите и назовите этапы работы над звуками, оцените выбор слов для первого выделения звуков, охарактеризуйте использованные учителем приемы обучения.	Деятельность учителя	Деятельность учащихся	-               Как называются предметы, изображенные на иллюстрации?	-               Стул, кресло, скамейка.	-               Кто знает, как называется вот такое кресло для царя или короля, на котором он сидит во время торжественных приемов? На чем сидит царь? На... троне. Это трон.	-      А как по-другому можно назвать скамейку? - Что объединяет все эти предметы? Для чего они нужны?	-        Скамья, лавка, лавочка. - Это мебель. Это предметы, на которых сидят.	-          Какой из этих предметов предназначен для сидения одного человека?	-               Стул, кресло, трон.	-       Произнесите эти слова еще раз и определите, в каком из них последний звук [л]. - В каком слове услышали последний звук [л]?	-        Стул, кресло, трон (хором). 	-        в слове «стул».	-        Докажите, что вы правы.	-        Сту[ллл].	-        Составьте у себя на партах звуковую схему слова «стул». 	(Самостоятельно составляют из фишек) - Я тоже составляла схему. Посмотрите, что у меня получилось: первый звук я обозначила синей фишкой. Я права? (Так же со вторым и третьим звуком.)	 -     Да. [с] – согласный звук, твердый, глухой.	-  А вот для последнего звука я фишку выбрать не смогла. Ведь этот звук мы еще не характеризовали. Какую фишку выбрали вы? - Давайте вместе решим, какая фишка нужна.	 -     Синюю. Зеленую.	-       Произнесите звук [л] и понаблюдайте, как работает ваш язык. 	-        [ллл]. Язык прижимается к верхним зубам.	-    Гласный или согласный это звук? - Определите, [л] – звонкий или глухой?	-        Согласный.	-        [л] (кладут руку на горло). Звонкий.	-         Твердый или мягкий?	-          Какая фишка нужна для обозначения звука [л]? Покажите мне.	-          [л]. Твердый.	(Показывают синюю фишку.)	-       Кто эту фишку сам выбрал, составляя схему слова, молодцы. Значит, вы уже знаете, как нужно действовать, чтобы охарактеризовать звук.	 -       Посмотрите еще раз на иллюстрации и назовите слово, в котором звук [л] в начале.	 -               Лавка (лавочка). 	-               В каком еще слове есть звук [л]? 	-               Кресло.	-               Произнесите слово и послушайте, где стоит звук [л]?	-               Крес[ллл]о. Звук [л] стоит в середине слова.	-               Все эти предметы можно назвать одним словом. Каким?	 -               Мебель.	-               Произнесите слово и послушайте, какой в нем последний звук?	-               Мебе[л’л’л’]. Последний звук [л’].	-               Давайте определим, какой это звук: гласный или согласный. Есть ли преграда, которая мешает воздуху выходить?	-               Что еще мы должны узнать о согласном?	-               Определите сами, какой это согласный звук, и покажите мне нужную фишку.	 [л’]. Язык мешает. Звук [л’] согласный.	-      Звонкий он или глухой, твердый или мягкий. (Произносят звук и показывают зеленую фишку) 	(На доске появляется схема )	-  С какими звуками мы сегодня работали? (Показывает на соответств. фишки в звуковых схемах слов «стул» и «мебель».)	-        [л] и [л’].	-       Сравним эти звуки. Чем они похожи? Произнесите их: [л] - [л’]. - А чем они различаются?	-      [л] - [л’], [л] - [л’]. Оба согласные, звонкие. - [л] – твердый, а [л’] – мягкий.	 -          Звуки [л] и [л’] – парные по твердостимягкости согласные звуки.	-        Давайте поучимся узнавать эти звуки в словах. Откройте азбуку на с. 62-63. Узнали сказку, к которой нарисована иллюстрация? Может, вам поможет небольшой отрывок из сказки, который я вам прочитаю? Послушайте и постарайтесь узнать сказку (Читает отрывок, помещенный в азбуке.)	- Подскажу: звери так радовались избавлению от страшного чудовища, с которым легко справился маленький воробей – «взял и клюнул Таракана – вот и нету великана». - Назовите, кого изобразил художник.	-     «Тараканище» Корнея Чуковского.	Слона, слониху, жирафа, обезьян, бегемота, осликов, летучих мышей...	- Давайте назовем по картинке слова, в которых есть звуки [л] или [л’]. Приготовьте фишки, будете показывать, какой из звуков вы услышали в слове. Петя, начинай.	-    Слон. (Остальные дети показывают синюю фишку.)	-   Я вижу, все согласны, что в этом слове есть звук [л]. Где он стоит в слове? (Так же проводится работа с остальными словами.)	-    В середине слова.       2.2. Составьте подробный конспект урока знакомства с одной из двузначных гласных букв. Продумайте, с одним или двумя значениями буквы будете знакомить первоклассников. От чего это будет зависеть? При планировании урока обратите внимание, что при введении не первой «особой» буквы важно правильно организовать работу на этапе повторения изученного.	Что необходимо внести в содержание этапа повторения?	Укажите гигиенические требования к обучению чтению и письму.   Задание 3. 	(максимальное количество баллов – 6 баллов) 	3.1. Изучив программы и учебники по русскому языку разных авторов (два учебно-методических пособия на выбор), определите круг формируемых грамматических понятий. Заполните таблицу.   	Тема 	1 класс 	2 класс 	3 класс 	4 класс   	Состав слова       	Части речи       	Предложение     	3.2. Проанализируйте одну и ту же грамматическую тему в учебниках по русскому языку разных авторов (не менее трех разных учебников). Определите, какие виды упражнений применяются для формирования языкового понятия. 	3.3. Назовите условия успешного обучения младших школьников грамотному письму. Обоснуйте каждое из условий, опираясь на знание природы орфографического навыка и способов его усвоения. Какую роль в формировании условий для обучения грамотному письму играет предметно-развивающая среда (в т.ч. технические средства обучения)?   Задание 4. 	(максимальное количество баллов – 6 баллов) 	4.1. Опираясь на одну из программ по русскому языку для начальной школы, определите требования к связной речи младших школьников на каждом из этапов обучения. Проанализируйте методический аппарат соответствующего учебника: какие виды и жанры речи представлены; какие виды упражнений, направленных на развитие связной речи учащихся, имеются; обеспечивается ли постепенное увеличение трудности заданий и самостоятельности учащихся при их выполнении; имеются ли памятки, на которые можно было бы опереться при создании связного высказывания. 	4.2. Перед Вами несколько текстов. Целесообразно ли их использование для изложений? Какого вида? В каком классе? Сформулируйте задачи, которые Вы будете решать при проведении изложения по каждому из подходящих для этого текстов. Спланируйте урок обучающего изложения по одному из них.	Осенняя елочка	Весной елочки не было, летом не было, а осенью вдруг появилась. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивленно осмотрелась. Деревья роняли листья.	Много-много лет прошло с тех пор, но каждую осень, в день елочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики, клен роняет оранжевые звезды, а ива засыпает елочку тонкими золотыми рыбками.	И стоит елочка растерянная, счастливая, раскинула лапки, а на ладошках подарки. У всех на глазах становится елочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. Вся нарядная и разноцветная. (По Н.Сладкову)	Дятел	Хорошо в лесу, когда только что выпадет первый снег. Все кругом: и земля, и ветки кустов, деревьев – все белое, пушистое.	Шел я как-то по лесу в эту пору. Воздух был удивительно чист. Иду, прислушиваюсь, каждый звук далеко слышен. Вот застучал где-то впереди меня дятел. Я пошел осторожнее, чтобы не спугнуть птицу. Пусть себе кормится. Вышел на старую гарь.	Засохшие деревья повсюду торчат.	Вижу, на одном из них дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка черные, на затылке ярко-красное пятно, а на черных крыльях белые пятнышки и полоски. Весь пестрый, потому его пестрым дятлом и прозвали.	Уселся дятел прямо на ствол, зацепился за него острыми коготками, оперся на жесткий хвост и давай колотить по трухлявому стволу дерева своим крепким клювом.	Недаром старается, значит, выискал в гнилой древесине личинку или жука, которые деревья точат, лес портят. Раздолбит дятел дерево, достанет вредителя и съест.	Поглядел я да и подумал: не зря дятла лесным доктором называют, ведь он больные деревья лечит, обстукивает, ослушивает, а потом вредителей из-под коры достает. (Г.Скребицкий)	Фигурка из воздушных шариков	Из воздушных шариков можно сделать надувного человечка. Для этого нужно приготовить шарики для головы, туловища, рук и ног, цветную бумагу и клей. Привяжи к верхушке шарика длинную нитку. После этого надувай шарик. Завяжи дырочку. Получился шарик с нитками на двух концах. Подготовь и другие шарики. Теперь свяжи их между собой в фигурку человечка. Глаза, уши и нос вырежь из цветной бумаги. Наклей их. Придумай наряд для своего человечка. (По Т.Киселевой)	4.3. Выполните работу учителя на этапе подготовки к работе над сочинением (заполните таблицу до конца).    	Широкая тема 	Осень   Узкая тема 	Краски осени 	Осень на Урале   Стиль речи 	Картинная речь 	Деловая речь   Речевой мотив     жанр     Тип речи     Варианты основной мысли     Источники накопления материала фактического языкового фактического 	языкового    Задание 5.	 (максимальное количество баллов – 5 баллов) 	Представьте современные средства оценивания диктантов, изложения, сочинения. Составьте планирование уроков написания диктантов с 1 по 4, указав раздел изучения (по одному УМК, указав его в названии) и общее количество уроков. Отметьте самые распространённые ошибки, допускаемые учащимися в приведенных видах работ
            
            
            При решении двухмерных задач строительной механики, связанных с расчетом стержневых систем, конструкцию разбивают на конечные элементы в видеПри решении задачи по каждому из методов по приведенному спектру определяем значения Аi для каждой из известной и неизвестной концентраций (в мм с помощью линейки). Пропорциональное увеличение картинки приведет к такому же пропорциальному увеличению значений высоты пиков в мм, но их соотношение останется прежним.При решении одномерных задач строительной механики, связанных с расчетом стержневых систем, конструкцию разбивают на конечные элементы в видеПри решении трёхмерных задач строительной механики, связанных с расчетом стержневых систем, конструкцию разбивают на конечные элементы в видеПрирода, структура и функции формальной организацииПрирода Урала отличается своей уникальностьюПриродно-ресурсный потенциал современного мирового хозяйства, его особенности и проблемы на примере РФ, Территория, сельскохозяйственные угодья, как ресурсный потенциал современного мирового хозяйства на примере РФПри расчёте статически неопределимых систем необходимо предварительно задаватьсяПри расширении гелия объёмом 10-2 м3, имеющего температуру 103 К, давление уменьшается от 1 МПа до 0,25 МПа. Считая процесс адиабатическим, вычислить объём и температуру газа после расширения.При реализации децентрализованного подхода к организации моральной мотивации персонала соответствующими руководителями могут использоваться методы, реализуемые ...При реализации договора поставки, сторона поставщика (ООО «Лебедь») приостановила исполнение договора в связи с возникшим разногласием по порядку приемки груза, непредусмотренного настоящим договором. При реализации централизованного подхода к организации моральной мотивации персонала ответственность за ее эффективность …При регистрации бизнеса пакет документов подается в ...При редактировании рекламного текста, нужно адаптировать все смыслы гак, чтобы у русскоязычной аудитории не было негатива. Информацию нужно переработать полностью в одном из пунктов. Выберите этот пункт.