На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей: 1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,. 2 (Решение → 3192)

Описание

Сдано на Зачтено на 100баллов в 2019г (скриншот отметки прилагается к работе)

Оглавление

ЗАДАНИЕ 1

Напишите в чем состоит:

Ценность вашей компании на рынке

В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).

Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.

Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе

ЗАДАНИЕ 2

1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).

2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:

Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.

Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.

Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).

Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»

 

ЗАДАНИЕ 3

Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:

Прямой способ.

Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).

Способ владения.

Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

ЗАДАНИЕ 4

Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.

Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.

Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».

Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.

Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

ЗАДАНИЕ 5

Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.

Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».

Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.

ЗАДАНИЕ 6

Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:

Представить себя и свою компанию

Обозначить Цель или Причину звонка

Подарок клиенту

Задать ценностный вопрос

Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).

Задача:

90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.






Описание


Сдано на Зачтено на 100баллов в 2019г (скриншот отметки прилагается к работе)




Оглавление


ЗАДАНИЕ 1
Напишите в чем состоит:
Ценность вашей компании на рынке
В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе
ЗАДАНИЕ 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
 
ЗАДАНИЕ 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
Прямой способ.
Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?
ЗАДАНИЕ 4
Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…
ЗАДАНИЕ 5
Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.
ЗАДАНИЕ 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
Представить себя и свою компанию
Обозначить Цель или Причину звонка
Подарок клиенту
Задать ценностный вопрос
Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.



            
            
            На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей: 1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей: 1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,. 2На основе исходных данных производственного предприятия провести факторный анализ изменения объема продажНа основе открытых источников составьте таблицу, отражающую виды, правовую основу деятельности и полномочия органов государственной власти РФ федерального уровня по обеспечению и охране права интеллектуальной собственностиНа основе положений, регулирующих предпринимательскую деятельность (ГК РФ, часть I), проведите сравнительный анализ деятельности индивидуального предпринимателя и юридического лица и заполните таблицуНа основе представленного фрагмента бизнес-процесса закупки заполните таблицу На основе финансовой отчетности ПАО «Газпром» за 2019-2021 гг. и дополнительной информации, приведенной в открытых Интернет-источниках, проведите отчет финансового состояния в динамике и сформулируйте полные выводы.На основе данных таблицы определите общую полезность четырех единиц потребленного блага.На основе данных таблицы определите предельную полезность пятой единицы блага.На основе заданного описания предметной области разработать структуру реляционной базы данных, выполнив следующую последовательность действий: 1. Выполнив анализ описания предметной области и заданного перечня атрибутов, для каждой сущности выбрать набор определяющих ее атрибутов.На основе знаний особенностей селективного восприятия информации потребителями маркетологи применяют законы … восприятия товараНа основе имеющихся данных простроить кривую роста Гомпертца. На основе имеющихся данных простроить кривую роста Гомпертца. Спрогнозировать объем реализации на следующий период. Сделать вывод о тенденции изменения объема реализации.На основе исходной информации о динамике исследуемого показателя выявить тенденцию изменения показателя, построить график сезонной волны и составить прогноз показателя на будущий год по кварталам, используя модель с аддитивной и мультипликативной (первый и второй способ) компонентами.