Анализ медиа пространства (Решение → 32979)

Описание

Задание:

1. Выбрать конкретную организацию. Используя базу Интегрум Профи, вход в которую возможен из электронного читального зала Российской государственной библиотеки, сформировать выборку публикаций за 2020 г. о выбранной вами организации. Если возникают сложности с доступом из РГБ, можно воспользоваться альтернативной базой СМИ (, Интегрум, Медиалогия, SCAN – см. официальные сайты).

Зафиксировать общее количество упоминаний выбранной организации в федеральных СМИ за 2020 г., а также динамику ее медиактивности по месяцам. Построить график медиа-активности организации за указанный хронологический период.

2. Сформировать выборку из не менее 50 уникальных публикаций о выбранной организации за указанный хронологический период. Если медиактивность организации низкая, можно взять также предыдущие годы.

3. Типологизировать издания, которые пишут о выбранной организации: общественно-политические, деловые, тематические и т.д. Подсчитать, сколько раз выбранная организация упоминалась в каждом из выделенных вами типов изданий или воспользоваться автоматической функцией, встроенной в систему, представить результаты подсчетов в виде рейтинга (в табличной форме и в виде гистограммы), сделать вывод, почему были получены такие результаты.

4. Выделить десять изданий, в которых чаще всего упоминалась выбранная вами организация, представить результаты подсчетов в виде рейтинга (в табличной форме и в виде линейчатой диаграммы), сделать вывод, почему именно такого рода издания пишут о ней.

5. Составить перечни:

  • тем и/или событий, в связи с которыми упоминается выбранная вами организация;
  • внутренних персоналий (спикеров и экспертов данной организации), которые дают интервью / комментарии прессе от имени данной организации;
  • внешних персоналий (представителей органов власти, НКО и НПО, внешних экспертов), которые дают интервью / комментарии прессе по поводу данной организации;
  • медиа-персоналий (журналистов), которые пишут статьи по данной проблеме.

6. Классифицировать выделенные выше темы/события/персоналии, подсчитать количество упоминаний каждой из выделенных единиц, представить результаты подсчетов в табличной форме и в виде лепестковых диаграмм. Кратко прокомментировать полученные результаты.

7. Оценить тональность просмотренных вами публикаций о компании и разделить их на три категории: негативные/позитивные/нейтральные. Подсчитать количество публикаций в каждой категории, представив результаты в табличной форме и в виде кольцевой диаграммы. Кратко прокомментировать полученные результаты.

8. Подготовить развернутое заключение (отчет) о проделанном исследовании не менее чем на 1 стр.

9. Приложить список проанализированных статей, указав Ф.И.О автора, название публикации, название издания, год, номер (например: Фамилия И.О. Название статьи // Название издания. Год. Номер).

10. Подготовить письменную работу не более 10 стр.

    
          Описание
          Задание:1. Выбрать конкретную организацию. Используя базу Интегрум Профи, вход в которую возможен из электронного читального зала Российской государственной библиотеки, сформировать выборку публикаций за 2020 г. о выбранной вами организации. Если возникают сложности с доступом из РГБ, можно воспользоваться альтернативной базой СМИ (, Интегрум, Медиалогия, SCAN – см. официальные сайты).Зафиксировать общее количество упоминаний выбранной организации в федеральных СМИ за 2020 г., а также динамику ее медиактивности по месяцам. Построить график медиа-активности организации за указанный хронологический период.2. Сформировать выборку из не менее 50 уникальных публикаций о выбранной организации за указанный хронологический период. Если медиактивность организации низкая, можно взять также предыдущие годы.3. Типологизировать издания, которые пишут о выбранной организации: общественно-политические, деловые, тематические и т.д. Подсчитать, сколько раз выбранная организация упоминалась в каждом из выделенных вами типов изданий или воспользоваться автоматической функцией, встроенной в систему, представить результаты подсчетов в виде рейтинга (в табличной форме и в виде гистограммы), сделать вывод, почему были получены такие результаты.4. Выделить десять изданий, в которых чаще всего упоминалась выбранная вами организация, представить результаты подсчетов в виде рейтинга (в табличной форме и в виде линейчатой диаграммы), сделать вывод, почему именно такого рода издания пишут о ней.5. Составить перечни:тем и/или событий, в связи с которыми упоминается выбранная вами организация;внутренних персоналий (спикеров и экспертов данной организации), которые дают интервью / комментарии прессе от имени данной организации;внешних персоналий (представителей органов власти, НКО и НПО, внешних экспертов), которые дают интервью / комментарии прессе по поводу данной организации;медиа-персоналий (журналистов), которые пишут статьи по данной проблеме.6. Классифицировать выделенные выше темы/события/персоналии, подсчитать количество упоминаний каждой из выделенных единиц, представить результаты подсчетов в табличной форме и в виде лепестковых диаграмм. Кратко прокомментировать полученные результаты.7. Оценить тональность просмотренных вами публикаций о компании и разделить их на три категории: негативные/позитивные/нейтральные. Подсчитать количество публикаций в каждой категории, представив результаты в табличной форме и в виде кольцевой диаграммы. Кратко прокомментировать полученные результаты.8. Подготовить развернутое заключение (отчет) о проделанном исследовании не менее чем на 1 стр.9. Приложить список проанализированных статей, указав Ф.И.О автора, название публикации, название издания, год, номер (например: Фамилия И.О. Название статьи // Название издания. Год. Номер).10. Подготовить письменную работу не более 10 стр.  
            
            
            Анализ ликвидности активов заключается в сравнении …Анализ медиа пространстваАнализ методов лингвистического исследованияАнализ методологии управления инновационными проектамиАнализ моделирования ФЭП Анализ финансового состояния предприятияАнализ мочи на диагностических тест-полосках и его оценка [Ответы]Анализ национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»Анализ как метод психолого-педагогических исследований характеризуется ... Анализ кейса «Конфликт: руководитель-подчиненный»Анализ кинециклограммы бега расчетно-аналитическим методом 1Анализ кинециклограммы бега расчетно-аналитическим методом 2Анализ кинециклограммы бега расчетно-аналитическим методом 3Анализ компании ( корпоративные финансы)Анализ корпоративного имиджа Apple