Анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара (Решение → 16575)

Описание

Практическое задание к теме № 5

«Поведение потребителей»

1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.

Ниже перечислены элементы модели для анализа:

1. Характеристики покупателя, ситуации покупки.

2. Факторы внешнего влияния: культура, субкультура, группы, семья, домохозяйство, социальное окружение и т.д.

3. Процесс принятия решения покупателем.

4. Выбор: марки, магазина, времени покупки и пр.

5. Методы маркетингового воздействия: товар, цена, методы распространения, стимулирование сбыта, коммуникации.

Побудитель-ные факторы Прочие раздражи-тели Þ «Черный ящик» сознания покупателя Þ Ответные реакции покупателя ? ? ? ?

Рис. 1. Схема развернутой модели покупательского поведения

2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.

В ходе выполнения этого задания используйте: а) проблемы, стоящие перед потребителем; б) внешнее влияние на выбор потребителя; в) мотивация, причины покупки; г) методы обучения; д) жизненный стиль и ресурсы потребителя; е) другие факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.

    
          Описание
          Практическое задание к теме № 5«Поведение потребителей»  1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.	Ниже перечислены элементы модели для анализа:1.   Характеристики покупателя, ситуации покупки.2.   Факторы внешнего влияния: культура, субкультура, группы, семья, домохозяйство, социальное окружение и т.д.3.   Процесс принятия решения покупателем.4.   Выбор: марки, магазина, времени покупки и пр.5.   Методы маркетингового воздействия: товар, цена, методы распространения, стимулирование сбыта, коммуникации.   Побудитель-ные факторы Прочие раздражи-тели Þ «Черный ящик» сознания покупателя Þ Ответные реакции покупателя   ? ? ? ?  Рис. 1. Схема развернутой модели покупательского поведения 2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.	В ходе выполнения этого задания используйте: а) проблемы, стоящие перед потребителем; б) внешнее влияние на выбор потребителя; в) мотивация, причины покупки; г) методы обучения; д) жизненный стиль и ресурсы потребителя; е) другие факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.   
            
            
            Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой.Анализ развернутой модели покупательского поведения любого товараАнализ различий морального и физического видов износаАнализ разных видов затрат, влияющих на себестоимость продукцииАнализ регионального бюджета Ярославской области за 2018-2019 гг.Анализ региональных программ и политик Синергия тест [Итоговая аттестация ответы✅80/100 баллов]Анализ региональных программ и политик.фмен_МАГ. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Анализ производства и реализации продукцииАнализ производственной функции в обрабатывающей промышленности и теория предельной производительности (по работе П. Дугласа «Существуют ли законы производства»)Анализ производственно-хозяйственной деятельностиАнализ промышленного производства Уральского федерального округаАнализ процесса управления профессиональными рисками в области охраны трудаАнализ психолого-педагогической литературы по проблеме межличностных отношений младших школьниковАнализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса