Автомобиль начинает движение и, двигаясь равноускоренно, проезжает путь 50 м за время 10 с. Сколько времени от начала движения затратит автомобиль, чтобы пройти путь 450 м. (Решение → 758)

Описание

Оценка 25,00/25,00.

Оглавление

Задание 1.

Культура общения – важнейшее направление, к которому каждый из нас прибегает в повседневной жизни. В современном мире большая часть общения переместилась в интернет. Но это не означает, что для онлайн-пространства не должно быть правил культуры общения.

Вопрос:

Разработайте памятку из нескольких пунктов (не менее трех), обобщающую основные правила вежливого общения в месседжерах и социальных сетях.

Задание 2.

Образование – это процесс индивидуального освоение человеком культуры его страны. Системы образования разных стран имеют свои особенности, но тем не менее их можно объединить в несколько крупных групп. Например, по географическому признаку допустимо выделить Восточную и Западную системы образования.

Вопрос:

Проанализируйте представленный материал об особенностях Восточного и Западного образования:

Западная система образования

Деятельное начало

Экстравертивность (ориентация на внешний мир)

Более свободные формы воспитания, в поисках истины

Синтез рационального

Разработки новых форм и технологий обучения, иногда противоречащих предшествующим

Цель образования: получение знаний, умений, навыков

Школьная форма обучения с разделением детей на классы

Знания – центр образовательного процесса

Восточная система образования

Созерцательный подход

Интровертивность (ориентация на внутренний мир)

Жёсткие требования к выполнению традиционных норм и канонов

Синтез духовного

Преемственность знаний, направленная не только на сохранение знаний предков, но и на их преумножение

Цель образования: самоуглубление, движение к внутреннему просветлению

Индивидуальное обучение

Ученик – центр образовательного процесса

Дайте развернутый ответ на вопросы:

К какой системе образования ближе российская система? Какие факторы отличаются?

Считаете ли вы верным существующий подход к образовательному процессу? Что необходимо поменять в культуре образования?

Задание 3.

О последствиях несформированной бытовой культуры отлично знали советские идеологи. Поэтому в стране велась активная пропаганда здорового образа жизни: отказа от вредных привычек, привлечение к занятиям спортом, отдыху на природе. Быть здоровым и не зависеть от алкоголя и табака считалось правильным и модным. В современном мире источники массовой культуры формируют у молодежи положительный образ неправильных, а иногда и вредных бытовых привычек.

Вопрос:

Составьте простую и понятную для детей и подростков схему (состоящую минимум из 5 блоков), доказывающую вред курения в любой форме. Рекомендуется применить наглядные картинки, статистические материалы, научные доказательства.

Задание 4.

Сказка – один из самых ярких примеров народной культуры. Простая, но в то же время поучительная история, которая увлекает и детей и взрослых. За последние века мир сильно изменился, однако сказка жива. Кроме того, этот жанр развивается, наполняя хорошо знакомую нам форму новыми сюжетами.

Вопрос:

Развернуто опишите ситуацию, в которой вы бы могли применить в работе форму народной культуры – сказку.

Что это за сказка?

Почему применение подобных форм в работе все еще актуально?

Почему сказка вызывает у детей живой интерес?

Задание 5.

«В споре рождается истина», - говорил Сократ. Согласны ли вы с утверждением античного философа?

Вопрос:

Разработайте систему аргументов, подтверждающих обе точки зрения. Сначала поставьте себя на место последователя Сократа, а потом на место его оппонента.

Оформите аргументы для каждой из сторон в таблицу (минимум по 3 аргумента в каждую колонку).

Сформулируйте вывод: изменилась ли ваша точка зрения после того, как вы проработали все аргументы?

Задание 6.

Музей – место скопления удивительной энергии. Место, в котором можно прикоснуться к живому прошлому. Всего несколько десятилетий назад это был единственный способ увидеть картины известных художников, костюмы прошлых лет, предметы быта или оружие наших предков. Сейчас, в век информационных технологий, в каждом смартфоне можно в деталях рассмотреть любой из этих предметов.

Вопрос:

Проанализируйте график посещаемости российских музеев за 6 лет:

Дайте развернутый ответ на вопросы:

Какая динамика наблюдается?

Как влияет наличие большого количества общедоступной информации на посещение музеев?

Влияет ли посещение музея на общую культуру небольшого сообщества: класса, группы и т.д.?

Задание 7.

Культура общения и поведения в коллективе позволяет не только выстроить между детьми правильные и доброжелательные отношения, но и напрямую влияет на успехи ребёнка, его желание посещать школу, сад, секцию. Именно поэтому необходимо включать в занятия не только познавательную, но и воспитательную задачу.

Вопрос:

Составьте методические рекомендации для воспитателей/учителей вашей дисциплины по включению в занятия блока о культуре поведения и уважительного отношения друг к другу в классе/группе.






Описание


Оценка 25,00/25,00.




Оглавление


Задание 1.
Культура общения – важнейшее направление, к которому каждый из нас прибегает в повседневной жизни. В современном мире большая часть общения переместилась в интернет. Но это не означает, что для онлайн-пространства не должно быть правил культуры общения.
Вопрос:
Разработайте памятку из нескольких пунктов (не менее трех), обобщающую основные правила вежливого общения в месседжерах и социальных сетях.
Задание 2.
Образование – это процесс индивидуального освоение человеком культуры его страны. Системы образования разных стран имеют свои особенности, но тем не менее их можно объединить в несколько крупных групп. Например, по географическому признаку допустимо выделить Восточную и Западную системы образования.
Вопрос:
Проанализируйте представленный материал об особенностях Восточного и Западного образования:
Западная система образования
Деятельное начало
Экстравертивность (ориентация на внешний мир)
Более свободные формы воспитания, в поисках истины
Синтез рационального
Разработки новых форм и технологий обучения, иногда противоречащих предшествующим
Цель образования: получение знаний, умений, навыков
Школьная форма обучения с разделением детей на классы
Знания – центр образовательного процесса
Восточная система образования
Созерцательный подход
Интровертивность (ориентация на внутренний мир)
Жёсткие требования к выполнению традиционных норм и канонов
Синтез духовного
Преемственность знаний, направленная не только на сохранение знаний предков, но и на их преумножение
Цель образования: самоуглубление, движение к внутреннему просветлению
Индивидуальное обучение
Ученик – центр образовательного процесса
Дайте развернутый ответ на вопросы:
К какой системе образования ближе российская система? Какие факторы отличаются?
Считаете ли вы верным существующий подход к образовательному процессу? Что необходимо поменять в культуре образования?
Задание 3. 
О последствиях несформированной бытовой культуры отлично знали советские идеологи. Поэтому в стране велась активная пропаганда здорового образа жизни: отказа от вредных привычек, привлечение к занятиям спортом, отдыху на природе. Быть здоровым и не зависеть от алкоголя и табака считалось правильным и модным. В современном мире источники массовой культуры формируют у молодежи положительный образ неправильных, а иногда и вредных бытовых привычек.
Вопрос:
Составьте простую и понятную для детей и подростков схему (состоящую минимум из 5 блоков), доказывающую вред курения в любой форме. Рекомендуется применить наглядные картинки, статистические материалы, научные доказательства.
Задание 4. 
Сказка – один из самых ярких примеров народной культуры. Простая, но в то же время поучительная история, которая увлекает и детей и взрослых. За последние века мир сильно изменился, однако сказка жива. Кроме того, этот жанр развивается, наполняя хорошо знакомую нам форму новыми сюжетами.
Вопрос:
Развернуто опишите ситуацию, в которой вы бы могли применить в работе форму народной культуры – сказку.
Что это за сказка?
Почему применение подобных форм в работе все еще актуально?
Почему сказка вызывает у детей живой интерес?
Задание 5.
«В споре рождается истина», - говорил Сократ. Согласны ли вы с утверждением античного философа?
Вопрос:
Разработайте систему аргументов, подтверждающих обе точки зрения. Сначала поставьте себя на место последователя Сократа, а потом на место его оппонента. 
Оформите аргументы для каждой из сторон в таблицу (минимум по 3 аргумента в каждую колонку).
Сформулируйте вывод: изменилась ли ваша точка зрения после того, как вы проработали все аргументы?
Задание 6.
Музей – место скопления удивительной энергии. Место, в котором можно прикоснуться к живому прошлому. Всего несколько десятилетий назад это был единственный способ увидеть картины известных художников, костюмы прошлых лет, предметы быта или оружие наших предков. Сейчас, в век информационных технологий, в каждом смартфоне можно в деталях рассмотреть любой из этих предметов.
Вопрос:
Проанализируйте график посещаемости российских музеев за 6 лет:
Дайте развернутый ответ на вопросы:
Какая динамика наблюдается?
Как влияет наличие большого количества общедоступной информации на посещение музеев?
Влияет ли посещение музея на общую культуру небольшого сообщества: класса, группы и т.д.?
Задание 7.
Культура общения и поведения в коллективе позволяет не только выстроить между детьми правильные и доброжелательные отношения, но и напрямую влияет на успехи ребёнка, его желание посещать школу, сад, секцию. Именно поэтому необходимо включать в занятия не только познавательную, но и воспитательную задачу.
Вопрос:
Составьте методические рекомендации для воспитателей/учителей вашей дисциплины по включению в занятия блока о культуре поведения и уважительного отношения друг к другу в классе/группе. 



            
            
            Автомобиль начинает двигаться с постоянным ускорением 2 м/с2 и проходит путь 25 м, после чего с выключенным мотором он движется до полной остановки равнозамедленно (коэффициент трения при этом равен 0,05). Определить: 1) наибольшую Автомобиль начинает движение и, двигаясь равноускоренно, проезжает путь 50 м за время 10 с. Сколько времени от начала движения затратит автомобиль, чтобы пройти путь 450 м.Автомобиль начинает движение с постоянным тангенциальным ускорением аτ по горизонтальной дороге, описывая окружность радиусом R. Коэффициент трения между колёсами машины и дорогой равен k. Какой путь S пройдёт автомобиль 	Автомобильная шина накачана до давления 220 кПа при температуре 290 К. Во время движения она нагрелась до температуры 330 К и лопнула. Считая процесс, происходящий после повреждения шины, адиабатическим, Автомобильные основы для обучения. Изучение автодела. Список терминов по страховкеАвтомобильные перевозки ОТВЕТЫ 2022 ТулГУАвтомобильные эксплуатационные материалы вариант 4 Автомобиль массой m = 1020 кг, двигаясь равнозамедленно, останавливается через время t = 5 с, пройдя путь s = 25 м. Найти начальную скорость u0 автомобиля и силу торможения F.Автомобиль массой m = 1,5 т движется под гору с уклоном a = 15° и за время t = 2 мин развивает скорость V = 60 км/ч. Коэффициент трения m = 0,2. Определить среднюю мощность  автомобиля.Автомобиль массой m = 1,8 т спускается при выключенном двигателе с постоянной скоростью u = 54 км/ч по уклону дороги (угол к горизонту a = 3°). Определить, какой должна быть мощность автомобиля,Автомобиль массой m = 1 т, движущийся со скоростью u = 54 км/ч, останавливается за t = 6 с. Вычислить тормозной путь и силу торможения.Автомобиль массой m = 2,5 т поднимается в гору (a = 30°) ускоренно и за время t = 5 мин проходит путь S = 9 км. Начальная скорость автомобиля V0 = 1 м/с, а коэффициент трения m = 0,1. Какова сила тяги мотора автомобиля F?Автомобиль массой m = 3,0•103 кг движется со скоростью  = 20 м/с по выпуклому мосту. Определить силу давления автомобиля на мост в верхней его части, если радиус кривизны моста R = 70 м.Автомобиль массой m = 5 т движется со скоростью V = 36 км/ч по выпуклому мосту. Определить силу давления автомобиля на мост в его верхней части, если радиус кривизны моста равен R = 50 м.