Экономика образовательной организации тест 6 НСПК (Решение → 17363)

Описание

Выполняю все тесты, комплексы и Практические НСПК.

Пишите в ЛС.

Оглавление

1. Что входит в понятие инновации?2. Укажите, какие части содержит план финансово-хозяйственной деятельности3. Укажите, какие задачи решаются при разработке сметы4. Укажите, какие выплаты относятся к статье трансферты населению5. Укажите, какая

1. Что входит в понятие инновации?

2. Укажите, какие части содержит план финансово-хозяйственной деятельности

3. Укажите, какие задачи решаются при разработке сметы

4. Укажите, какие выплаты относятся к статье трансферты населению

5. Укажите, какая информация нужна для формирования ассортиментной политики

6. Укажите этапы процесса анализа конкурентоспособности продукции

7. Укажите функциональные зоны, которые охватывает анализ текущей конкурентноспособности организации

8. Укажите уровни экономической классификации расходов

9. Укажите уровни качества современного образования

10. Укажите типы портфолио

11. Укажите способы сегментации рынка образования

12. Укажите составляющие модели 5 сил Портера

13. Укажите принципы маркетинга образовательных услуг

14. Укажите методы оценки конкурентоспособности продукции

15. Укажите подходы, которые используются в контроле качества образования

16. Субъектами маркетинговых отношений на рынке образовательных услуг являются

17. При формировании ассортиментной политики нужно учитывать

18. Наиболее важными критериями качества обучения современной российской общество признаёт

19. Маркетинг в образовании позволяет

20. Конкурентоспособность продукции это сравнительная характеристика продукции, содержащая комплексную оценку всей совокупности

21. Качество образовательной услуги складывается из следующих составляющих

22. Инновации выполняют следующие виды функций

23. Ёмкость рынка или объём производства определяются

24. В образовательном процессе технология портфолио реализует целый ряд следующих функций

25. Ассортиментная политика должна решать базовые задачи

26. Укажите аспекты, в которых рассматривается конкурентоспособность

27. Укажите методы определения уровня конкурентоспособности продукции в зависимости от источника и способа получения информации

28. Укажите методы оценки конкурентоспособности организации

29. Укажите виды рынков, которые выделяют маркетологи

30. Укажите группы показателей конкурентоспособности продукции

     
          Описание
          Выполняю все тесты, комплексы и Практические НСПК.Пишите в ЛС. 
          Оглавление
          1. Что входит в понятие инновации?2. Укажите, какие части содержит план финансово-хозяйственной деятельности3. Укажите, какие задачи решаются при разработке сметы4. Укажите, какие выплаты относятся к статье трансферты населению5. Укажите, какая информация нужна для формирования ассортиментной политики  6. Укажите этапы процесса анализа конкурентоспособности продукции7. Укажите функциональные зоны, которые охватывает анализ текущей конкурентноспособности организации8. Укажите уровни экономической классификации расходов9. Укажите уровни качества современного образования10. Укажите типы портфолио11. Укажите способы сегментации рынка образования12. Укажите составляющие модели 5 сил Портера13. Укажите принципы маркетинга образовательных услуг14. Укажите методы оценки конкурентоспособности продукции15. Укажите подходы, которые используются в контроле качества образования16. Субъектами маркетинговых отношений на рынке образовательных услуг являются17. При формировании ассортиментной политики нужно учитывать18. Наиболее важными критериями качества обучения современной российской общество признаёт19. Маркетинг в образовании позволяет20. Конкурентоспособность продукции это сравнительная характеристика продукции, содержащая комплексную оценку всей совокупности21. Качество образовательной услуги складывается из следующих составляющих22. Инновации выполняют следующие виды функций  23. Ёмкость рынка или объём производства определяются24. В образовательном процессе технология портфолио реализует целый ряд следующих функций25. Ассортиментная политика должна решать базовые задачи26. Укажите аспекты, в которых рассматривается конкурентоспособность27. Укажите методы определения уровня конкурентоспособности продукции в зависимости от источника и способа получения информации28. Укажите методы оценки конкурентоспособности организации29. Укажите виды рынков, которые выделяют маркетологи  30. Укажите группы показателей конкурентоспособности продукции 
            
            
            Экономика образовательной организации ТЕСТ-5  НСПКЭкономика образовательной организации тест 6 НСПКЭкономика образовательной организации ТЕСТ-6 НСПКЭкономика образовательной организации ТЕСТ-6  НСПКЭкономика образовательной организации Тест№1 Экономика образовательной организации Тест№2Экономика образовательной организации Тест№3Экономика образовательной организации. Тест 1Экономика образовательной организации. Тест 1Экономика образовательной организации ТЕСТ-1  НСПКЭкономика образовательной организации  ТЕСТ-2  НСПКЭкономика образовательной организации  ТЕСТ-3   НСПК  Экономика образовательной организации тест 4 НСПКЭкономика образовательной организации тест 4 НСПК