Экзамен Маркетинг МВА Синергия (Решение → 7851)

Описание

Экзамен сдан в июне 2022 года на 51 балл из 51.

Описание задания 1:

Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB

Информационная основа для выполнения задания

Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:

  • Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как мне это поможет?».

Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать.

  • Дифференциация (DIFFERENTIATION). Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему Клиент должен выбрать именно нас?».

Мы говорим, что бренд обладает дифференциацией, когда из наших коммуникационных и рекламных каналов становится понятно, чем наш продукт или услуга отличается от конкурентов. По сути, , уникальное торговое предложение.

  • Вера (BELIEF). По сути своей, Вера – это блок, отвечающий на вопрос «За счет чего?».

Мы говорим, что продукт обладает верой, когда наш Клиент четко понимает, какими фактами мы доказываем наши утверждения о себе. Например, нас рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов.

Описание задания:

  1. Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
  • Резонанс;
  • Дифференциация;
  • Вера.
  1. Определите, что на данный момент не отображено в текущем позиционировании Компании, согласно данной модели. Опишите.
Оглавление

Экзамен Маркетинг МВА Синергия

Экзамен Маркетинг МВА Синергия

     
          Описание
          Экзамен сдан в июне 2022 года на 51 балл из 51.Описание задания 1:Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как мне это поможет?». Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать. Дифференциация (DIFFERENTIATION). Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему Клиент должен выбрать именно нас?». Мы говорим, что бренд обладает дифференциацией, когда из наших коммуникационных и рекламных каналов становится понятно, чем наш продукт или услуга отличается от конкурентов. По сути, , уникальное торговое предложение. Вера (BELIEF). По сути своей, Вера – это блок, отвечающий на вопрос «За счет чего?». Мы говорим, что продукт обладает верой, когда наш Клиент четко понимает, какими фактами мы доказываем наши утверждения о себе. Например, нас рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов. Описание задания: Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB Резонанс; Дифференциация; Вера. Определите, что на данный момент не отображено в текущем позиционировании Компании, согласно данной модели. Опишите. 
          Оглавление
          Экзамен Маркетинг МВА Синергия  
            
            
            Экзамен ЛогистикаЭкзамен Маркетинг МВА Синергия Экзамен Методы количественного анализа МВА Синергия Экзамен Методы количественного анализа.Синергия МВА 2022Экзамен Операционный менеджмент МВА СинергияЭкзамен Организационное поведение МВА СинергияЭкзамен ПМ. 01  Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты , ФЭК 💯 Экзамен квалификационный ПМ.02 (все ответы на тест Синергия / МТИ / МосАП, май 2023)ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» специальность 38.02.04 «Операционная деятельность в логистике»(Задание MS Excel )Экзамен квалификационный ПМ.04. Коммерция (по отраслям). Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Экзамен квалификационный ПМ.04 (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)Экзамен квалификационный ПМ.04 тест МОИ Синергия 2023г. (ответы✅Отлично)⭐ Экзамен квалификационный ПМ.05 (ответы на тест Синергия / МТИ / МосАП, февраль 2023)ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ                                                       По дисциплине:   ПМ.04 «Документирование трудовых правоотношений»   Специальность:   40.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»