Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тест №8 (Решение → 43776)

Описание

В НАЛИЧИИ ВСЕ ТЕСТЫ, ИТОГОВЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ, РУЧНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ. ВСЕ ФАКУЛЬТЕТЫ НСПК. ЕСЛИ ЧЕГО-ТО НЕТ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ, ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Оглавление

1. В какой форме организуются внеучебные занятия по физической культуре? (Отметьте несколько вариантов ответов) 2. В чем заключается особенность личностно-ориентированной организации занятий физической культурой? 3. Из каких частей формируется структура

1. В какой форме организуются внеучебные занятия по физической культуре? (Отметьте несколько вариантов ответов)

2. В чем заключается особенность личностно-ориентированной организации занятий физической культурой?

3. Из каких частей формируется структура учебно-тренировочного занятия? (Отметьте несколько вариантов ответов)

4. Какие методические правила необходимо соблюдать для того, чтобы физкультурные занятия с оздоровительной направленностью оказывали на человека только положительное влияние? (Отметьте несколько вариантов ответов)

5. Какие моменты необходимо учитывать при организации внеклассных спортивных мероприятий? (Отметьте несколько вариантов ответов)

6. Какова наиболее популярная форма организации спортивной работы в учебном заведении?

7. Какова форма организации занятий физической культурой, направленная на сохранение здоровья учащихся?

8. Какова цель организации занятий физической культурой, имеющих спортивную направленность?

9. Каково основание оздоровительной физической культуры? (Отметьте несколько вариантов ответов)

10. Каковы основные достоинства авторских комплексов и программ физических упражнений, имеющих оздоровительную направленность и предназначенных для широкого использования? (Отметьте несколько вариантов ответов)

11. Каковы основные функции физической рекреации? (Отметьте несколько вариантов ответов)

12. Многочисленными исследованиями доказано, что имеется тесная связь состояния здоровья и физической работоспособности, а также

13. Организация личностно-ориентированных занятий физической культурой позволяет (Отметьте несколько вариантов ответов)

14. Отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания — это

15. По каким причинам повышается необходимость новых подходов в физическом воспитания учащихся? (Отметьте несколько вариантов ответов)

16. По определению Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) здоровье — это

17. Принцип оздоровительной направленности обязывает специалистов по физической культуре и спорту так организовать физическое воспитание, чтобы оно выполняло функции (Отметьте несколько вариантов ответов)

18. Различные формы физической культуры, включенные в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками) — это

19. Система спортивно-оздоровительной работы в колледже включает в себя не только уроки, но и

20. Система Амосова — это система упражнений

21. Система Купера — это система упражнений

22. Система Михао Икай — это система упражнений

23. Система Моргауза — это система упражнений

24. Система Пинкней Каллане — это система упражнений

25. Скрытая изометрическая гимнастика по Томпсону — это система упражнений

26. Специально направленное использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин — это

27. Суть принципа оздоровительной направленности физического воспитания заключается в обеспечении содействия

28. Учебные занятия по физической культуре проводятся в форме

29. Учеными доказано, что здоровье человека только на 10 – 15 % зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 – 20 % — от генетических факторов. Еще от каких факторов зависит уровень здоровья человека? (Отметьте несколько вариантов ответов)

30. Чтобы физическая культура оказывала положительное влияние на здоровье человека, необходимо соблюдать определенные правила: (Отметьте несколько вариантов ответов)

    
            Описание
            В НАЛИЧИИ ВСЕ ТЕСТЫ, ИТОГОВЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ, РУЧНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ. ВСЕ ФАКУЛЬТЕТЫ НСПК. ЕСЛИ ЧЕГО-ТО НЕТ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ, ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. 
            Оглавление
             1. В какой форме организуются внеучебные занятия по физической культуре? (Отметьте несколько вариантов ответов)
2.	 В чем заключается особенность личностно-ориентированной организации занятий физической культурой?
3.	 Из каких частей формируется структура учебно-тренировочного занятия? (Отметьте несколько вариантов ответов)
4.	 Какие методические правила необходимо соблюдать для того, чтобы физкультурные занятия с оздоровительной направленностью оказывали на человека только положительное влияние? (Отметьте несколько вариантов ответов)
 5.	 Какие моменты необходимо учитывать при организации внеклассных спортивных мероприятий? (Отметьте несколько вариантов ответов)
6.	 Какова наиболее популярная форма организации спортивной работы в учебном заведении?

7.	 Какова форма организации занятий физической культурой, направленная на сохранение здоровья учащихся?
 8.	 Какова цель организации занятий физической культурой, имеющих спортивную направленность?

9.	 Каково основание оздоровительной физической культуры? (Отметьте несколько вариантов ответов)
10.	Каковы основные достоинства авторских комплексов и программ физических упражнений, имеющих оздоровительную направленность и предназначенных для широкого использования? (Отметьте несколько вариантов ответов)
 11.	 Каковы основные функции физической рекреации? (Отметьте несколько вариантов ответов)
12.	 Многочисленными исследованиями доказано, что имеется тесная связь состояния здоровья и физической работоспособности, а также

13.	 Организация личностно-ориентированных занятий физической культурой позволяет (Отметьте несколько вариантов ответов)
14.	 Отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания — это

15.	 По каким причинам повышается необходимость новых подходов в физическом воспитания учащихся? (Отметьте несколько вариантов ответов)
16.	 По определению Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) здоровье — это

17.	 Принцип оздоровительной направленности обязывает специалистов по физической культуре и спорту так организовать физическое воспитание, чтобы оно выполняло функции (Отметьте несколько вариантов ответов)
18.	 Различные формы физической культуры, включенные в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками) — это
 19.	 Система спортивно-оздоровительной работы в колледже включает в себя не только уроки, но и

20.	 Система Амосова — это система упражнений

21.	 Система Купера — это система упражнений

22.	 Система Михао Икай — это система упражнений

23.	 Система Моргауза — это система упражнений

24.	Система Пинкней Каллане — это система упражнений
 25.	 Скрытая изометрическая гимнастика по Томпсону — это система упражнений

26.	  Специально направленное использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин — это

27.	 Суть принципа оздоровительной направленности физического воспитания заключается в обеспечении содействия
 28.	 Учебные занятия по физической культуре проводятся в форме

29.	 Учеными доказано, что здоровье человека только на 10 – 15 % зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 – 20 % — от генетических факторов. Еще от каких факторов зависит уровень здоровья человека? (Отметьте несколько вариантов ответов)
30.	 Чтобы физическая культура оказывала положительное влияние на здоровье человека, необходимо соблюдать определенные правила: (Отметьте несколько вариантов ответов)
 
            
            
            Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тест №7Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тест №8Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тестовые вопросы к разделу 7Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тестовые вопросы к разделу 8Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Практическое занятие 4. Задание 10Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Практическое занятие 4. Задание 10  НСПКФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Практическое занятие 4. Задание 6Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Практическое занятие 4. Задание 6Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Практическое занятие 4. Задание 6   НСПКФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Практическое занятие 4. Задания 1-5, 7-9Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) ТЕСТ 7