Физическая культура и спорт (Физическая культура) (тест с ответами Синергия/МОИ/МТИ/МосАП) (Решение → 68897)

Описание

ПОЛНАЯ база правильных ответов на Тест по предмету "Физическая культура и спорт (Физическая культура)" института Синергия (МОИ/МТИ/МосАП).

В одной попытке теста 30 вопросов, в предлагаемой базе ответов 38 вопросов с правильными ответами.

Все вопросы собраны в файл Word и для Вашего удобства расположены по алфавиту, правильные варианты ответов выделены синим цветом.

После оплаты Вы сможете скачать файл со всеми ответами и сдать предмет "Физическая культура и спорт (Физическая культура)" хоть на 100 баллов, то есть на оценку "ОТЛИЧНО".

ВНИМАНИЕ! Во избежание ненужных претензий после покупки, Убедительная просьба: поскольку иногда в институтах меняют тесты на новые, перед оплатой внимательно сверяйте вопросы предлагаемой базы (вплоть до знаков препинания) с вопросами Вашего теста. Вы можете легко сверить хотя бы 4-5 вопросов по Демонстрационному файлу либо по Оглавлению.

По всем возникающим вопросам пишите мне в личные сообщения , буду рад помочь.

Желаю всем

сдачи теста БЕЗ ПРОБЛЕМ))

Удачи и успехов в учёбе!!!

Оглавление

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие: Германии;Франции.Чехии; V Олимпийские игры прошли: в Стокгольме;в Берлине.в Лондоне; Афинская система физического воспитания: распространяется на девочек;мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.не распространяется на

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Франции.

Чехии;

V Олимпийские игры прошли:

в Стокгольме;

в Берлине.

в Лондоне;

Афинская система физического воспитания:

распространяется на девочек;

мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.

не распространяется на девочек;

В 1861 году в Англии:

создано Объединение любителей легкой атлетики.

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создана Английская футбольная лига;

В 1896 году в России появились:

«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;

Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.

Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

официально запрещены;

разрешены как самооборона от феодалов.

формируют трудовые навыки и закалку;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит:

владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения.

спортивные игры;

магический обряд;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения;

воспроизводство трудового процесса;

В средние века дама должна была уметь:

судить рыцарские поединки.

участвовать в рыцарских турнирах;

ездить верхом, играть в мяч;

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

осаду замка.

рыцарские турниры;

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

прикладной характер.

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

возникновение и развитие игр-развлечений.

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

потребность человека в двигательной деятельности;

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века является:

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

ИСУ – это:

Международная федерация гимнастики.

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Франсуа Рабле.

Витторио да Фельтре;

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие и длинные дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка;

Орхестрика – это:

древний вид соревнований.

упражнения (пятиборья);

танцевальные упражнения под музыку;

Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:

Мирослав Тырш;

Жорж Демени.

Франциско Аморос;

Особенностью римской культуры являются:

занятия фехтованием;

панкратион.

гладиаторские бои;

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания и соревнований является:

гимнастика;

военная подготовка.

спорт;

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

основная цель – формирование трудовых навыков и закалка.

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

Палестрика – это:

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

танцевальные упражнения под музыку;

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

занимается в гимнасии;

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

старшим военачальником.

главой семьи;

государством;

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

занимаются физической подготовкой в эфебах.

занимаются физической подготовкой в казармах;

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

Создание школы «Дом радости» относят к:

1478-1535 гг.

1378-1446 гг.;

1495-1553 гг.;

Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:

в США;

в Европе.

в Англии;

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

присутствует;

отсутствует;

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

истмийские.

олимпийские;

пифийские;

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось:

не умение плавать и читать.

не умение бегать;

не умение драться;

Сюзерен – это:

помощник всадника.

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

УСИ – это:

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

Международный союз велосипедистов;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал:

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

П.Ф. Лесгафт;

Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:

Жан-Жаку Руссо.

Джону Локку;

Яну Амосу Каменскому;

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

Олимпийская медаль.

«7 рыцарских доблестей»;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

воспитание воина;

    
            Описание
            ПОЛНАЯ база правильных ответов на Тест по предмету Физическая культура и спорт (Физическая культура) института Синергия (МОИ/МТИ/МосАП).В одной попытке теста 30 вопросов, в предлагаемой базе ответов 38 вопросов с правильными ответами.Все вопросы собраны в файл Word и для Вашего удобства расположены по алфавиту, правильные варианты ответов выделены синим цветом.После оплаты Вы сможете скачать файл со всеми ответами и сдать предмет Физическая культура и спорт (Физическая культура) хоть на 100 баллов, то есть на оценку ОТЛИЧНО.ВНИМАНИЕ! Во избежание ненужных претензий после покупки, Убедительная просьба: поскольку иногда в институтах меняют тесты на новые, перед оплатой внимательно сверяйте вопросы предлагаемой базы (вплоть до знаков препинания) с вопросами Вашего теста. Вы можете легко сверить хотя бы 4-5 вопросов по Демонстрационному файлу либо по Оглавлению.По всем возникающим вопросам пишите мне в личные сообщения , буду рад помочь.Желаю всемсдачи теста БЕЗ ПРОБЛЕМ))Удачи и успехов в учёбе!!! 
            Оглавление
             «Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие: Германии;Франции.Чехии; V Олимпийские игры прошли: в Стокгольме;в Берлине.в Лондоне; Афинская система физического воспитания: распространяется на девочек;мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.не распространяется на девочек; В 1861 году в Англии: создано Объединение любителей легкой атлетики.создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;создана Английская футбольная лига; В 1896 году в России появились: «Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр; В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание: официально запрещены;разрешены как самооборона от феодалов.формируют трудовые навыки и закалку; В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения.спортивные игры;магический обряд; В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит: обучение навыкам;владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения;воспроизводство трудового процесса; В средние века дама должна была уметь: судить рыцарские поединки.участвовать в рыцарских турнирах;ездить верхом, играть в мяч; В средние века спортивные соревнования представляли собой: игру в гольф;осаду замка.рыцарские турниры; Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе: прикладной характер.раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами; Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока: возникновение и развитие игр-развлечений.сохранение тесной связи с магией;военная и трудовая подготовка; Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры: трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.потребность человека в двигательной деятельности; Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века является: физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.феодальный строй;соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества; ИСУ – это: Международная федерация гимнастики.Европейский союз гимнастики;Международный союз конькобежцев; К утопистам эпохи Возрождения относится: Томас Мор;Франсуа Рабле.Витторио да Фельтре; Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции: бег на короткие и длинные дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;гребля, парусный спорт, бои без правил.художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями; Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась: гимнастика;спорт.военная подготовка; Орхестрика – это: древний вид соревнований.упражнения (пятиборья);танцевальные упражнения под музыку; Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;Жорж Демени.Франциско Аморос; Особенностью римской культуры являются: занятия фехтованием;панкратион.гладиаторские бои; Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания и соревнований является: гимнастика;военная подготовка.спорт; Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе. отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;основная цель – формирование трудовых навыков и закалка.поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер; Палестрика – это: упражнения (пятиборья);древний вид соревнований.танцевальные упражнения под музыку; При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок: посещает мусическую школу;занимается в отрядах эфебов.занимается в гимнасии; При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются: старшим военачальником.главой семьи;государством; При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики: занимаются физической подготовкой в эфебах.занимаются физической подготовкой в казармах;находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители; Создание школы «Дом радости» относят к: 1478-1535 гг.1378-1446 гг.;1495-1553 гг.; Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается: в США;в Европе.в Англии; Спорт как самостоятельная сфера деятельности: носит бесклассовый характер.присутствует;отсутствует; Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название: истмийские.олимпийские;пифийские; Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.не умение бегать;не умение драться; Сюзерен – это: помощник всадника.победитель соревнований;организатор, судья и «спонсор»; УСИ – это: Международная федерация академической гребли;Международная федерация футбола.Международный союз велосипедистов; Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал: Генерал М.И. Драгомиров;Генерал А.Д. Бутовский.П.Ф. Лесгафт; Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит: Жан-Жаку Руссо.Джону Локку;Яну Амосу Каменскому; Целью физического воспитания в средние века являются: 2 поединка до совершеннолетия;Олимпийская медаль.«7 рыцарских доблестей»; Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является: создание гармонично-развитой личности;создание армии.воспитание воина;  
            
            
            ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФизическая культура и спорт (Физическая культура) (тест с ответами Синергия/МОИ/МТИ/МосАП)Физическая культура и спорт (Физическая культура) (тест с ответами Синергия/МОИ/МТИ/МосАП)Физическая культура и спорт Э1 (История физической культуры и спорта) (тест с ответами Синергия/МОИ/МТИ/МосАП)Физическая культура и спорт Э1. Синергия. Тест.  Физическая культура и спорт Э2Физическая культура и спорт Э2 (Основы оздоровительной гимнастики) (тест с ответами Синергия/МОИ/МТИ/МосАП)ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ//ТУСУР//КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1//ОТВЕТ НА СКРИНЕ