1. Кольцо радиуса 10 см равномерно заряжена зарядом 0,10 нКл. Найти напряжённость электрического поля на оси кольца в точке, удалённой от центра на расстояние, равное радиусу кольца. (Решение → 226)

Описание
для того чтобы получить эту работу или задать какие то вопросы по ней, вам необходимо пройти по регистрационной ссылке

пройти регистрацию и тогда вы сможете приобрести и задать вопросы по этой работе.

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
А) для полевых исследований;
Б) для кабинетных исследований.
3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.
4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
А) рынок – это население данной страны;
Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
Г) рынок – это группа потребителей, которые покуп
Оглавление
-
Список литературы
-





Описание

для того чтобы получить эту работу или задать какие то вопросы по ней, вам необходимо пройти по регистрационной ссылке

пройти регистрацию и тогда вы сможете приобрести и задать вопросы по этой работе.

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
А) для полевых исследований;
Б) для кабинетных исследований.
3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.
4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
А) рынок – это население данной страны;
Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
Г) рынок – это группа потребителей, которые покуп



Оглавление

-



Список литературы

-


            
            
            1. Кольцо радиуса 10 см равномерно заряжена зарядом 0,10 нКл. Найти напряженность электрического поля в центре кольца. 1. Положительный заряд q = 1Кл равномерно распределен по тонкому кольцу радиусом R = 0,1м. Какую работу А надо совершить, чтобы переместить точечный заряд = 1,5 Кл в бесконечность из точки, находящейся на оси кольца на расстоянии x = 0,2 м от центра.1. Кольцо радиуса 10 см равномерно заряжена зарядом 0,10 нКл. Найти напряжённость электрического поля на оси кольца в точке, удалённой от центра на расстояние, равное радиусу кольца.1. Коммерческие банки создают деньги а) при погашении ссуд б) при выдаче ссуд в) с помощью центрального банка 2. Чем больше скорость оборота денег, тем их требуется для оборота1. Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже….. 2. Ценовая конкуренция - это есть такое соперничество продавцов….. 3.  Варианты решения проблемы:1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:1. Краткая характеристика Мурманской области 4 2. Анализ динамики численности населения 6 3. Анализ структуры населения 8 4. Анализ естественного движения населения 15 5. Рождаемость 181.	Краткая экономико-географическая характеристика региона1) Клиент поместил в банк 100 тыс. руб. под простую процентную ставку 11% годовых. Какая сумма будет на его счете через а) 7 месяцев; б) три года; в) 4 года 3 месяца?1.	К линейчатым поверхностям НЕ относится... Выберите один ответ:  a.Тор b.Цилиндр c.Конус d.Гиперболический параболоид1 кмоль гелия, изобарически расширяясь, увеличил свой объём в 4 раза. Найти изменения энтропии при этом расширении.  Ответ: DS = 28,8 кДж/К1 кмоль двухатомного газа совершает цикл, состоящий из двух изохор и двух изобар. Начальное состояние газа характеризуется параметрами P1=12 кПа, V1=2 л. Максимальное давление за цикл Pmax=20 кПа, максимальный объем за цикл Vmax=3 л. Определить КПД 1 кмоль кислорода изотермически расширился от объёма 1 м3 до 5 м3. Процесс происходил при температуре 27 °C. Вычислите количество поглощённого тепла.1 кмоль многоатомного газа нагревается на 100 °C в условиях свободного расширения. Найти количество теплоты, сообщённое газу, изменение его внутренней энергии, работу расширения.1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется при нагревании, как показано на рисунке.             Давление газа в точке 1, выраженное в МПа, равно