Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords тест Синергия (Решение → 22884)

Описание

1. При использовании фразового модификатора объявления показываются, если …

2. Если используется стратегия с ручным управлением и цена по фразе – 40 рублей, то для

3. Для бюджета Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директ, предусмотрена возможность

4. Когда вы создаете кампанию в AdWords, по умолчанию она проводится …

5. Говоря о взаимосвязи Google с AdWords, можно утверждать, что аккаунт …

6. Оператор «-» (минус-слова) в Яндекс.Директе позволяет …

7. Для того чтобы избежать полного расходования дневного бюджета и при этом сохранить

его эффективность, рекомендуется …

8. К особенностям работы автоматических стратегий Яндекс.Директа относится то, что …

9. Стратегия «Недельный бюджет (максимальное количество кликов)» позволяет …

10. Отслеживание конверсий – это …

11. Динамический ремаркетинг, в отличие от стандартного, показывает …

12. Неверно, что оценить эффективность объявлений можно по показателю «…»

13. Особые аудитории по интересам – это …

14. К уровням AdWords следует отнести …

15. Автоброкер – это …

16. Оператор " " (кавычки) в Яндекс.Директе позволяет …

17. Неверно, что рекламное объявление в Яндекс.Директ содержит …

18. Уровень доступа к аккаунту «доступ только для чтения» позволяет …

19. К общим целям экспериментов кампаний для всех рекламодателей относится …

20. Показатель отказов – это …

21. Оператор «+» в Яндекс.Директе позволяет …

22. При создании аккаунта AdWords обязателен выбор …

23. Показ объявления без сайта …

24. Стратегия «Недельный бюджет (максимальная конверсия)» позволяет …

25. К компонентам показателя качества следует отнести …

26. Оператор «!» в Яндекс.Директе позволяет …

27. Яндекс.Метрика показывает …

28. К автоматическим стратегиям Яндекс.Директа относится стратегия «…»

29. AdWords – это …

30. Количественные ограничениям в аккаунте AdWords …

31. Динамический ремаркетинг – это …

32. Нельзя утверждать, говоря о едином указателе ресурсов URL, что …

33. В процессе подготовки отчетов по автоматически добавленным фразам может

34. К стратегиям Яндекс.Директа с ручным управлением ставками относится стратегия «…»

35. Рентабельность инвестиций (ROI) – это …

36. Неверно, что к демографическим параметрам относится …

37. Максимальная цена за клик – это …

38. Если ваша цель – оптимизация расходов, то для оптимизации ключевых слов необходимо

39. Неверно, что уровень доступа к аккаунту «стандартный доступ» позволяет …

40. Единые минус-слова для всей кампании можно назначить …

41. Фид товаров – это …

42. Неверно, что допускается реклама таких товаров и услуг, как …

43. При использовании модификатора широкого соответствия объявления показываются, если …

44. К инструментам массового управления кампаниями относится …

45. Неверно, что на страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть

46. Рентабельность инвестиций (ROI) представляет собой отношение…

47. В целях обеспечения безопасности для аккаунтов AdWords с несколькими

48. Таргетинг – это …

49. Для размещения рекламных блоков Яндекс.Директа сайт должен иметь аудиторию более

     
          Описание
          1. При использовании фразового модификатора объявления показываются, если …2. Если используется стратегия с ручным управлением и цена по фразе – 40 рублей, то для3. Для бюджета Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директ, предусмотрена возможность4. Когда вы создаете кампанию в AdWords, по умолчанию она проводится …5. Говоря о взаимосвязи Google с AdWords, можно утверждать, что аккаунт …6. Оператор «-» (минус-слова) в Яндекс.Директе позволяет …7. Для того чтобы избежать полного расходования дневного бюджета и при этом сохранитьего эффективность, рекомендуется …8. К особенностям работы автоматических стратегий Яндекс.Директа относится то, что …9. Стратегия «Недельный бюджет (максимальное количество кликов)» позволяет …10. Отслеживание конверсий – это …11. Динамический ремаркетинг, в отличие от стандартного, показывает …12. Неверно, что оценить эффективность объявлений можно по показателю «…»13. Особые аудитории по интересам – это …14. К уровням AdWords следует отнести …15. Автоброкер – это …16. Оператор   (кавычки) в Яндекс.Директе позволяет …17. Неверно, что рекламное объявление в Яндекс.Директ содержит …18. Уровень доступа к аккаунту «доступ только для чтения» позволяет …19. К общим целям экспериментов кампаний для всех рекламодателей относится …20. Показатель отказов – это …21. Оператор «+» в Яндекс.Директе позволяет …22. При создании аккаунта AdWords обязателен выбор …23. Показ объявления без сайта …24. Стратегия «Недельный бюджет (максимальная конверсия)» позволяет …25. К компонентам показателя качества следует отнести …26. Оператор «!» в Яндекс.Директе позволяет …27. Яндекс.Метрика показывает …28. К автоматическим стратегиям Яндекс.Директа относится стратегия «…»29. AdWords – это …30. Количественные ограничениям в аккаунте AdWords …31. Динамический ремаркетинг – это …32. Нельзя утверждать, говоря о едином указателе ресурсов URL, что …33. В процессе подготовки отчетов по автоматически добавленным фразам может34. К стратегиям Яндекс.Директа с ручным управлением ставками относится стратегия «…»35. Рентабельность инвестиций (ROI) – это …36. Неверно, что к демографическим параметрам относится …37. Максимальная цена за клик – это …38. Если ваша цель – оптимизация расходов, то для оптимизации ключевых слов необходимо39. Неверно, что уровень доступа к аккаунту «стандартный доступ» позволяет …40. Единые минус-слова для всей кампании можно назначить …41. Фид товаров – это …42. Неверно, что допускается реклама таких товаров и услуг, как …43. При использовании модификатора широкого соответствия объявления показываются, если …44. К инструментам массового управления кампаниями относится …45. Неверно, что на страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть46. Рентабельность инвестиций (ROI) представляет собой отношение…47. В целях обеспечения безопасности для аккаунтов AdWords с несколькими48. Таргетинг – это …49. Для размещения рекламных блоков Яндекс.Директа сайт должен иметь аудиторию более  
            
            
            Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords. Синергия. Тест.Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords тест СинергияКонтекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords (переподготовка) тест с ответами Синергия✅ Контекстная реклама Яндекс 22 вопроса 2022Контекстные меню используются для...✅ Контент и Email маркетинг 40 вопросов СИНЕРГИЯ МТИ 2022Контент и Email-Маркетинг ответы МОИ СИНЕРГИЯ МТИ (ВСЕ ТЕСТЫ 90/100⭐БАЛЛОВ)Консул одного из консульства в г. Санкт- Петербург г-н Уолтер в ночь на 1 января 2021 года при плохом освещении на Набережной Фонтанки сбил шедшего по проезжей части гражданина Романовича И. С., который был в состоянии сильного алкогольного опьяненияКонсультативная психология (задания, ТольяттиГУ)Консультативная психология (практическое задание 2, ТольятГУ)Консультативная психология. Тесты+итоговый тест. Росдистант.Консультация - ошибки консультантаКонсультирование на телефоне доверия. Практическое задание. МУМ.Контекстная реклама Google Adwords (тест с ответами Синергия)