Контроль и сопровождение образовательной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) (Решение → 72912)

Описание

60 вопросов с ответами

Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"

Год сдачи -2023.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения

Оглавление

1. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989) - …*образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным

1. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989) - …

*образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам

*родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей

* каждый человек имеет право на образование

2. В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?

*в рабочей программе

*в учебном плане

*в профессиональном стандарте

3. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?

*в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность

*в Федеральных государственных образовательных стандартах

*в примерной образовательной программе основного общего образования

4. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательной организации?

*да, имеют

*нет, не имеют

*нет, информацию должен представить социальный педагог

5. В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?

*формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста

* стимулирование учебно-познавательной деятельности студента

*повышение эффективности усвоения материала вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий

6. Виды обучения – это…

* объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное

*урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие

*начальное, общее, средне-специальное, высшее

7. Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования?

*в Законодательном акте

* в Конституции РФ

*в Уставе общеобразовательной организации

8. Деятельность по оценке соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в образовательной организации требованиям ФГОС – это…

*государственный контроль качества образования

*государственный надзор в сфере образования

*выездные проверки, включающие тестирование обучающихся

9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо…

*создать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения

* создать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса

*создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ

10. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является…

*Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику

*индивидуальный образовательный план

*дневник психолого-педагогического сопровождения

11. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это…

* образовательная интеграция

*групповая интеграция

*коммуникация

12. Интерес учащегося к процессу обучения свидетельствует о наличии…

*таланта у педагога

*способностей у ученика к предмету

* мотивации у ученика

13. Какая аттестация педагогических работников утверждена как обязательная?

* на соответствие занимаемой должности

*в целях установления первой квалификационной категории

*в целях установления высшей квалификационной категории

14. Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»?

*очная

*заочная

*экстернат

15. Какие граждане в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право на занятие педагогической деятельностью?

* лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках

*лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование

*педагогические работники, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности

16. Какие программы не относятся к основным образовательным программам?

*образовательные программы среднего профессионального образования

* дополнительные предпрофессиональные программы

*образовательные программы дошкольного образования

17. Какое из перечисленных понятий является наиболее масштабным?

*образование

*учебный план

*образовательная область

18. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?

*модель организации воспитательного процесса

*программу воспитания, социализации и развития

*программу развития детского самоуправления

19. Какой документ регулирует общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование?

* Федеральный закон «Об образовании в РФ»

*образовательные программы

*Конституция РФ

20. Ключевая характеристика, определяющая готовность ребенка к учебе в школе – это…

*степень развитости мелкой моторики

*наличие базовых знаний (счет, письмо)

* соответствующее психическое развитие и навыки саморегуляции

21. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это…

*дидактическая игра

*мозговой штурм

*дискуссия

22. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?

* сами образовательные организации

*Министерство просвещения РФ

*региональные органы управления образованием

23. Кто является участниками образовательных отношений?

*родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители

*обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность

* обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность

24. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …

* гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание

*образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки

*сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей

25. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …

* гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание

*сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой

*сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность

26. Метод педагогической поддержки, коррекции деятельности и отношений воспитанников – это…

* педагогическая беседа

*положительный пример

*соревнование

27. Методологической основой реализации Федеральных государственных образовательных стандартов является…

*проблемное обучение

*системно-деятельностный подход

*развивающее обучение

28. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить … технологии

* игровые

*гуманистические

*педагогические

29. Начальная стадия деятельности педагога…

*подбор формата подачи информации

*определение способностей и перспектив учеников (студентов)

*составление учебного плана

30. Обучение – это…

* специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых

*отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки

*направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний

31. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования – это…

*готовность к профессиональному взаимодействию и обучению

*профессиональная готовность

*информационная готовность

32. Организация процесса обучения – это…

*упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний

*упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели

*дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели

33. Основная цель применения образовательной организацией электронного обучения, дистанционных образовательных технологий – это обеспечение…

*открытости образовательного процесса

*взаимодействия педагогического работника с обучающимися

* доступности образования, повышение его качества

34. Основные типы уроков – это…

*заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа

*вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков

* комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений

35. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы - …

*обучение, воспитание, развитие

*преподавание, учение, деятельность

* вызов, осмысление, размышление

36. Педагогическая технология – это…

*конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма

* система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников

*совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности

37. Педагогический процесс – это…

*развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых

*внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека

*система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения

38. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность?

* спортивно-оздоровительному

*социально-педагогическому

*художественному

39. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы - …

*традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный

* объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские

*словесные, наглядные, практические, логические

40. Предметная поддержка учебного процесса – это … обучения

*средство

*форма

*метод

41. Преимущество педагогической технологии – это…

*выработка учебных целей

*описание учебного процесса

* гарантированное достижение запланированных результатов обучения

42. Профессиональный стандарт – это…

* документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей и/или профессиональных сообществ содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности

*нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации

*документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля

43. Процесс воздействия социальных субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь – это…

*воспитание

*влияние

*взаимодействие

44. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если…

*ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии

*ребенок является инвалидом

*возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации

45. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции…

*Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

*организации, осуществляющей образовательную деятельность

*органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования

46. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это зона … развития

* ближайшего

*актуального

*потенциального

47. Рекомендовано (целесообразно) приступать к разговору с учеником с…

*прямого обсуждения вопроса (проблемы)

* налаживания контакта

*похвалы

48. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право…

*школьный психолог

* директор образовательного учреждения

*учитель-предметник

49. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…

* образование

*учение

*преподавание

50. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации…

*при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц

*при условии обязательного присутствия взрослого руководителя

*безоговорочно

51. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения … лет

*14

*16

* 18

52. Социальная интеграция должна быть обеспечена…

*только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

* всем без исключения детям с нарушениями в развитии

*детям, обучающимся только в специальных учреждениях

53. Социально-педагогическая деятельность направлена на…

*формирование социальных качеств

*социальную реабилитацию ребенка

* оказание помощи ребенку в процессе его социализации

54. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются…

*ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор

*ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения

*родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения

55. Учебный план – это…

*учебно-программная документация, включающая в себя базисный учебный план, рабочие программы учебных курсов, профессиональных модулей

*совокупность учебно-программной документации, включающая в себя календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин (модулей), программы практик и производственного обучения, методические материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускников

*документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся

56. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как…

* единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

*деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося

*деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ

57. Чем характеризуется принцип регламентности дистанционного обучения?

*необходимостью предварительной подготовки слушателя и наличием аппаратно-технических средств, включая компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети

*разработкой и использованием жесткого графика планирования и контроля учебного графика

*необходимостью контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств

58. Что не относится к дополнительным образовательным программам?

* дополнительные профильные программы

*дополнительные предпрофессиональные программы

*дополнительные общеразвивающие программы

59. Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

* при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

*необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств

*целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения

60. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране?

* Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации

*Семейный кодекс РФ

*Конституция РФ

Список литературы

Тема 1. Теоретические аспекты контроля и сопровождения образовательной деятельности

Тема 2. Основные принципы контроля и сопровождения образовательной деятельности

Тема 3. Содержание деятельности по контролю и сопровождению образовательного процесса

Тема 4. Педагогическое взаимодействие как основа контроля и сопровождения образовательной деятельности

Тема 5. Основные этапы и технологии контроля и сопровождения образовательной деятельности

Тема 6. Тьюторское сопровождение образовательного процесса

Литература

    
            Описание
            60 вопросов с ответамиПоследний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 ОтличноГод сдачи -2023.После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения  
            Оглавление
            1. Базовый принцип международного регулирования, установленный «Конвенцией о правах ребенка» (1989) - …*образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам*родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей* каждый человек имеет право на образование2. В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?*в рабочей программе*в учебном плане*в профессиональном стандарте3. В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?*в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность*в Федеральных государственных образовательных стандартах*в примерной образовательной программе основного общего образования4. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательной организации?*да, имеют*нет, не имеют*нет, информацию должен представить социальный педагог5. В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?*формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста* стимулирование учебно-познавательной деятельности студента*повышение эффективности усвоения материала вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий 6. Виды обучения – это…* объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное*урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие*начальное, общее, средне-специальное, высшее7. Где закреплена гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования?*в Законодательном акте* в Конституции РФ*в Уставе общеобразовательной организации8. Деятельность по оценке соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в образовательной организации требованиям ФГОС – это…*государственный контроль качества образования*государственный надзор в сфере образования*выездные проверки, включающие тестирование обучающихся9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо…*создать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения* создать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса*создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ10. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является…*Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику*индивидуальный образовательный план*дневник психолого-педагогического сопровождения11. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками – это…* образовательная интеграция*групповая интеграция*коммуникация12. Интерес учащегося к процессу обучения свидетельствует о наличии…*таланта у педагога*способностей у ученика к предмету* мотивации у ученика13. Какая аттестация педагогических работников утверждена как обязательная?* на соответствие занимаемой должности*в целях установления первой квалификационной категории*в целях установления высшей квалификационной категории14. Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»?*очная*заочная*экстернат15. Какие граждане в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» имеют право на занятие педагогической деятельностью?* лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках*лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование*педагогические работники, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности16. Какие программы не относятся к основным образовательным программам?*образовательные программы среднего профессионального образования* дополнительные предпрофессиональные программы*образовательные программы дошкольного образования17. Какое из перечисленных понятий является наиболее масштабным?*образование*учебный план*образовательная область 18. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?*модель организации воспитательного процесса*программу воспитания, социализации и развития*программу развития детского самоуправления19. Какой документ регулирует общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование?* Федеральный закон «Об образовании в РФ»*образовательные программы*Конституция РФ20. Ключевая характеристика, определяющая готовность ребенка к учебе в школе – это…*степень развитости мелкой моторики*наличие базовых знаний (счет, письмо)* соответствующее психическое развитие и навыки саморегуляции21. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это…*дидактическая игра*мозговой штурм*дискуссия22. Кто обладает правом разрабатывать и утверждать образовательные программы общеобразовательных организаций?* сами образовательные организации*Министерство просвещения РФ*региональные органы управления образованием23. Кто является участниками образовательных отношений?*родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители*обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность* обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность24. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …* гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание*образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки*сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей25. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы - …* гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание*сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой*сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность26. Метод педагогической поддержки, коррекции деятельности и отношений воспитанников – это…* педагогическая беседа*положительный пример*соревнование27. Методологической основой реализации Федеральных государственных образовательных стандартов является…*проблемное обучение*системно-деятельностный подход*развивающее обучение28. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить … технологии* игровые*гуманистические*педагогические29. Начальная стадия деятельности педагога…*подбор формата подачи информации*определение способностей и перспектив учеников (студентов)*составление учебного плана30. Обучение – это…* специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых*отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки*направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний31. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования – это…*готовность к профессиональному взаимодействию и обучению*профессиональная готовность*информационная готовность32. Организация процесса обучения – это…*упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний*упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели*дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели33. Основная цель применения образовательной организацией электронного обучения, дистанционных образовательных технологий – это обеспечение…*открытости образовательного процесса*взаимодействия педагогического работника с обучающимися* доступности образования, повышение его качества34. Основные типы уроков – это…*заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа*вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков* комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений 35. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы - …*обучение, воспитание, развитие*преподавание, учение, деятельность* вызов, осмысление, размышление36. Педагогическая технология – это…*конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма* система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников*совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности 37. Педагогический процесс – это…*развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых*внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека*система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания, развития, формирования, преподавания и учения38. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность?* спортивно-оздоровительному*социально-педагогическому*художественному39. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы - …*традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный* объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские*словесные, наглядные, практические, логические40. Предметная поддержка учебного процесса – это … обучения*средство*форма*метод41. Преимущество педагогической технологии – это…*выработка учебных целей*описание учебного процесса* гарантированное достижение запланированных результатов обучения42. Профессиональный стандарт – это…* документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей и/или профессиональных сообществ содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности*нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации*документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля43. Процесс воздействия социальных субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь – это…*воспитание*влияние*взаимодействие44. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если…*ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии*ребенок является инвалидом*возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации45. Разработка основных общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» относится к компетенции…*Министерства науки и высшего образования Российской Федерации*организации, осуществляющей образовательную деятельность*органа государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования46. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это зона … развития* ближайшего*актуального*потенциального47. Рекомендовано (целесообразно) приступать к разговору с учеником с…*прямого обсуждения вопроса (проблемы)* налаживания контакта*похвалы48. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право…*школьный психолог* директор образовательного учреждения*учитель-предметник49. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это…* образование*учение*преподавание50. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) дети имеют право на объединение в самостоятельные детские организации…*при условии, что деятельность этих организаций не противоречит законам своей страны, не ущемляет права и свободы других лиц*при условии обязательного присутствия взрослого руководителя*безоговорочно51. Согласно «Конвенции о правах ребенка» (1989) ребенком является каждый человек до достижения … лет*14*16* 1852. Социальная интеграция должна быть обеспечена…*только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте* всем без исключения детям с нарушениями в развитии*детям, обучающимся только в специальных учреждениях53. Социально-педагогическая деятельность направлена на…*формирование социальных качеств*социальную реабилитацию ребенка* оказание помощи ребенку в процессе его социализации 54. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются…*ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор*ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения*родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения55. Учебный план – это…*учебно-программная документация, включающая в себя базисный учебный план, рабочие программы учебных курсов, профессиональных модулей*совокупность учебно-программной документации, включающая в себя календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин (модулей), программы практик и производственного обучения, методические материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускников*документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся56. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» определяет термин «образование» как…* единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства*деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося*деятельность по реализации основных и дополнительных образовательных программ57. Чем характеризуется принцип регламентности дистанционного обучения?*необходимостью предварительной подготовки слушателя и наличием аппаратно-технических средств, включая компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети*разработкой и использованием жесткого графика планирования и контроля учебного графика*необходимостью контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств58. Что не относится к дополнительным образовательным программам?* дополнительные профильные программы*дополнительные предпрофессиональные программы*дополнительные общеразвивающие программы 59. Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?* при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения*необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств*целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения60. Что является основным документом, регламентирующим закрепление инклюзивных тенденций в нашей стране?* Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации*Семейный кодекс РФ*Конституция РФ 
            Список литературы
            Тема 1. Теоретические аспекты контроля и сопровождения образовательной деятельностиТема 2. Основные принципы контроля и сопровождения образовательной деятельностиТема 3. Содержание деятельности по контролю и сопровождению образовательного процессаТема 4. Педагогическое взаимодействие как основа контроля и сопровождения образовательной деятельностиТема 5. Основные этапы и технологии контроля и сопровождения образовательной деятельностиТема 6. Тьюторское сопровождение образовательного процессаЛитература 
            
            
            Контроль и ревизия. Практическое задание. ММУ.Контроль и сопровождение образовательной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Контроль качества Синергия тест с ответамиКонтроль над приходом и расходом всех казенных сумм Министерства финансов в XVIII веке осуществлялся …Контрольная Контрольная. 2 задачи по БЮДЖЕТУКонтрольная DelphiКонтроль и надзор в системе государственного и муниципального управления | 2023 | Тест | Университет Синергия Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления (тест с ответами Синергия)Контроль и оценка результатов деятельности учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения программы ребёнком и не допускаетконтроль и ревизияКонтроль и ревизияКонтроль и ревизия (1/1) ДЛЯ ММУ