Контрольная работа по дисциплине «Основы психолингвистики» (Решение → 19841)

Описание

ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте особенности построения связного высказывания на свободную тему ребенком школьного возраста с недоразвитием речи.

Инициативное связное высказывание (рассказ на свободную тему):

«Я сегодня полила цветы, сходила в магазин. Еще я подмела пол. Я пошла гулять. Я пошла в школу. Стали уроки... Потом стали убирать постель... Пошли кушать... Уроки кончились».

ЗАДАНИЕ 2. Охарактеризуйте качество построения связного высказывания по серии сюжетных картин ребенком с системным недоразвитием речи.

Картинки серии «Спас товарища»: «ловят рыбу — упал в воду — мальчик тонет — товарищ спас».

Рассказ ребенка:

«Это матик (мальчик). Есе матик. Тут лека (река). Тут девья, есе девья (деревья). Тут ведо (ведро)... тозе упал...лыбы (рыбы) тозе упали. И лыбы то сюда, то туда (жест) и воду. Босой матик (большой мальчик)... а тут лодка и девья...»

Оглавление

Ответы к заданию 1 и 2

Ответы к заданию 1 и 2

     
          Описание
          ЗАДАНИЕ 1. Охарактеризуйте особенности построения связного высказывания на свободную тему ребенком школьного возраста с недоразвитием речи.Инициативное связное высказывание (рассказ на свободную тему):«Я сегодня полила цветы, сходила в магазин. Еще я подмела пол. Я пошла гулять. Я пошла в школу. Стали уроки... Потом стали убирать постель... Пошли кушать... Уроки кончились».ЗАДАНИЕ 2. Охарактеризуйте качество построения связного высказывания по серии сюжетных картин ребенком с системным недоразвитием речи.Картинки серии «Спас товарища»: «ловят рыбу — упал в воду — мальчик тонет — товарищ спас».Рассказ ребенка:«Это матик (мальчик). Есе матик. Тут лека (река). Тут девья, есе девья (деревья). Тут ведо (ведро)... тозе упал...лыбы (рыбы) тозе упали. И лыбы то сюда, то туда (жест) и воду. Босой матик (большой мальчик)... а тут лодка и девья...» 
          Оглавление
          Ответы к заданию 1 и 2 
            
            
            Контрольная работа по дисциплине «Основы кадровой политики и кадрового планирования» Расчет численности промышленно-производственного персонала и фонда заработной платы Методические указания.Контрольная работа по дисциплине «Основы психолингвистики»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  по дисциплине  ОСНОВЫ ТОКСИКОЛОГИИКонтрольная работа  по дисциплине «Основы философии» ВАРИАНТ 17 Контрольная работа по дисциплине ''Отечественная история'' (тест с ответами) 80%Контрольная работа  по дисциплине «Переходные процессы в электроэнергетических системах» ТулГуКонтрольная работа по дисциплине ПравоведениеКонтрольная работа по дисциплине «Надежность электроснабжения» ТулГу Контрольная работа по дисциплине 'Налоги - 1' (ответы) 75%Контрольная работа по дисциплине Налоговое право КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  по дисциплине «Налоговое право»  Вариант № 2Контрольная работа по дисциплине «Общая экология» Контрольная работа  по дисциплине «Общий и прикладной менеджмент» вариант 10КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы адвокатуры» Вариант № 6