Контрольная работа по "Основам маркетинга". Сделано по компании ПАО "Северсталь" (Решение → 16609)
Задание для контрольной работы по дисциплине «Основы маркетинга».
Сделано по компании ПАО "Северсталь"
Выберите фирму информация о деятельности которой ВАМ доступна. Для выбранной фирмы:
1. 1.Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления.
2. Проанализируйте маркетинговые возможности фирмы методом Ансоффа.
3. Выполните SWOT-анализ, сделайте вывод о приоритетных стратегиях развития фирмы.
4. Составьте лист оценки конкурентоспособности фирмы в конкурентной среде. Определите стержневую компетенцию фирмы и ее конкурентное преимущество.
5. Проведите сегментирование целевого рынка методом вложенной иерархии. Опишите профиль целевых сегментов и их ценностные ориентиры.
6. Дайте рекомендации по формированию комплекса маркетинга «4Р» для целевых сегментов рынка.
- Контрольная работа по органической химии
- Контрольная работа по "Основам маркетинга". Сделано по компании ПАО "Северсталь"
- Контрольная работа по основам менеджмента
- Контрольная работа по основам системного программного обеспечения
- Контрольная работа по основам экономики
- Контрольная работа по основам электротехники
- Контрольная работа по основам электротехники
- Контрольная работа по НГПО вар 4 Произвести подбор установок электроприводных центробежных насосов для добычи. Номер варианта выбираем по последним двум цифрам зачетной книжки
- Контрольная работа по «НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ»
- Контрольная работа по немецкому языку
- Контрольная работа по немецкому языку ТулГУ 1 курс
- Контрольная работа, "Понятие энтропии. Какова оценка организации системы из 8 состояний, если ее энтропия равна 0,75 бит", Системный анализ и принятие решений (САиПР, САПР)
- Контрольная работа по об организации исполнения бюджета в регионе РФ (Республика Ингушетия)
- Контрольная работа по Организации исполнения бюджета (Архангельская область)