Контрольная работа Вариант 9. Педагогика и психология (Решение → 40185)

Описание

Содержание

1. Теоретическое задание

1.1. Текст теоретического задания

1.2. Ответ на теоретическое задание

2. Тестовая часть

Список литературы

1. Теоретическое задание.

Психология личности. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать:

¾ Общее понятие о личности.

¾ Соотношение понятий «индивид», «субъект», «личность» и

«индивидуальность».

¾ Структура личности: направленность, способности, темперамент,

характер.

¾ Взаимосвязь социального и биологического в личности.

¾ Саморазвитие и самореализация личности. Зависимость устойчивости и

изменчивости личностных качеств от возраста.

Тестовые задания.

1. Термин психология в научный оборот ввел:

а) Р.Декарт;

б) Г.Лейбниц;

в) Х.Вольф;

г) Аристотель.

2. Замещение действия с недоступным объектом на действие с доступным называется:

а) рационализацией;

б) вытеснением;

в) забыванием;

г) переносом .

3. Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств одной модальности на другую,—это:

а) синестезия;

б) аккомодация;

в) конвергенция;

г) сенсибилизация.

4.Условием возникновения непроизвольного внимания не является:

а) новизна раздражителя

б) неожиданность раздражителя

в) интерес человека

г) контрастность раздражителя

5 вопрос. Прочность запоминания не зависит:

а) от степени участия соответствующего материала в дальнейшей деятельности субъекта

б) от значимости соответствующего материала для достижения предстоящих целей

в) от эмоционального состояния субъекта

г) от объема памяти

6. Логический переход в процессе мышления от общего к частному

называется:

а) индукцией

б) дедукцией

в) понятием

г) суждением

7. Одна из основных функций речи - функция сообщения заключается в:

а) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;

б) способности речи человека побуждать других людей к действию;

в) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;

г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия

8. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это:

а) умение;

б) навыки;

в) знания;

г) способности.

9. Сумма или совокупность психологических характеристик человека,

определяющих его место в группе, - это:

а) статус;

б) роль;

в) образ;

г) положение.

10. Устойчивая склонность человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях:

а) настроение;

б) стресс;

в) тревожность;

г) гнев.


009. – 120 с.

    
          Описание
          Содержание 1.            Теоретическое задание1.1. Текст теоретического задания 1.2. Ответ на теоретическое задание 2.            Тестовая часть Список литературы                         1.   Теоретическое задание.	Психология личности. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.В контрольной работе по данной теме необходимо показать: 	¾       Общее понятие о личности. 	¾       Соотношение понятий «индивид», «субъект», «личность» и«индивидуальность». 	¾       Структура личности: направленность, способности, темперамент,характер. 	¾       Взаимосвязь социального и биологического в личности. 	¾       Саморазвитие и самореализация личности. Зависимость устойчивости иизменчивости личностных качеств от возраста.     Тестовые задания.1. Термин психология в научный оборот ввел:а) Р.Декарт;б) Г.Лейбниц;в) Х.Вольф;г) Аристотель.2. Замещение действия с недоступным объектом на действие с доступным называется:а) рационализацией;б) вытеснением;в) забыванием;г) переносом .3. Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств одной модальности на другую,—это:а) синестезия;б) аккомодация;в) конвергенция;г) сенсибилизация.4.Условием возникновения непроизвольного внимания не является:а) новизна раздражителяб) неожиданность раздражителяв) интерес человекаг) контрастность раздражителя5 вопрос. Прочность запоминания не зависит:       а) от степени участия соответствующего материала в дальнейшей деятельности субъектаб) от значимости соответствующего материала для достижения предстоящих целейв) от эмоционального состояния субъектаг) от объема памяти6. Логический переход в процессе мышления от общего к частномуназывается:а) индукциейб) дедукциейв) понятиемг) суждением7. Одна из основных функций речи - функция сообщения заключается в:а) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;б) способности речи человека побуждать других людей к действию;в) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия8. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это:а) умение;б) навыки;в) знания;г) способности.9. Сумма или совокупность психологических характеристик человека,определяющих его место в группе, - это:а) статус;б) роль;в) образ;г) положение.10. Устойчивая склонность человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях:а) настроение;б) стресс;в) тревожность;г) гнев.009. – 120 с.  
            
            
            Контрольная работа. Вариант 9. Логика и критическое мышление Контрольная работа Вариант 9. Педагогика и психология Контрольная работа - вариант №3Контрольная работа -вариант №3Контрольная работа - вариант №5КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Вариант 1Контрольная работа «Вертикальная планировка строительной площадки 9 вариантКонтрольная работа (Вариант 5) Задачи, ЭкономикаКонтрольная работа. Вариант 5. Основы государственного и муниципального управления Контрольная работа (Вариант 5), Разработка электронного паспорта изделия, Автоматизация управления жизненным циклом изделия (АУЖЦИ)Контрольная работа. Вариант 6КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  Вариант 6КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 8Контрольная работа Вариант 9. История