1. Методологическая схема проведения маркетингового рыночного исследования 3 2. Действия маркетолога на каждом этапе проведения маркетингового исследования 4 3. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 8 (Решение → 238)

Описание

Дисциплина: Философия

Практическое занятие

Тема 1: Философия, ее предмет и роль в обществе

1. Мировоззрение: сущность, структура, функции.

2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира.

3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.

ФИЛОСОФСКИЙ ПРАКТИКУМ

I. Заполните таблицы, ответьте на вопросы:

1) Какие существуют исторические типы мировоззрения? Укажите их особенности в таблице:

Тип мировоззрения

Особенности

 

Оглавление

Дисциплина: Философия

Практическое занятие

Тема 1: Философия, ее предмет и роль в обществе

1. Мировоззрение: сущность, структура, функции.

2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира.

3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.

ФИЛОСОФСКИЙ ПРАКТИКУМ

I. Заполните таблицы, ответьте на вопросы:

1) Какие существуют исторические типы мировоззрения? Укажите их особенности в таблице:

Тип мировоззрения

Особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Перечислите разделы философии и предметы их изучения:

Раздел философии

Что изучает?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Как формулируется основной вопрос философии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Тесты

1. Укажите признаки, соответствующие характеру философских проблем:

а) универсальность,

б) всеобщность,

в) ограниченность,

г) простота.

 

2. Завершите определение: «В основе религиозного мировоззрения лежит_________________».

 

3. Выберите функции философии:

а) мировоззренческая,

б) критическая,

в) методологическая,

г) гуманистическая.

 

4. Какие из перечисленных типов мировоззрения явились предпосылками философии?

а) художественные,

б) мифологические,

в) религиозные,

г) научные.

 

5. Раздел философии, изучающий сущность и природу познания, называется ______________________.

 

6. Найдите соответствие между:

Раздел философии: Основная категория

а) онтология, 1. человек,

б) гносеология, 2. ценности,

в) аксиология, 3. истина,

г) философская антропология. 4. бытие.

 

7. Философия – это:

а) особое мировоззрение;

б) истинное мироощущение;

в) разумное миропонимание;

г) житейский опыт.

 

8. Завершите определение: «Философское учение, считающее материальную, духовную субстанции равноправными началами, называется _____________».

 

9. Философское учение о ценностях – это:

а) антропология;

б) онтология;

в) гносеология;

г) аксиология.

 

10). Мировоззрение – это:

а) совокупность ощущений

б) система взглядов на мир

в) совокупность научных результатов

г) система адекватных предпочтений зрелой личности

 

11) «Это целостное миропонимание, в котором различные представления увязаны в единую образную картину мира, сочетающую в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру, мысль и эмоции». О каком историческом типе мировоззрения идёт речь?

а) науке

б) философии

в) мифологии

г) религии

 

12). Укажите, что из перечисленного не является формой мировоззрения.

а) религиозное

б) адекватное

в) научное

г) мифологическое

 

13). Важной функцией мифа являлось…

а) развитие образования

б) формирование научной картины мира

в) опытное познание мира

г) закрепление сложившихся в обществе традиций и норм

 

14) Греческие слова phileo – «любовь» и sophia – «мудрость» дали начало термину

а) софистика

б) эклектика

в) философия

г) гемофилия

 

15) Объектом философии является:

а) природа

б) человек

в) бытие в целом

г) общество

 

16). Содержание ____________ функции философии составляет формирование у человека и общества ценностных ориентаций и идеалов.

а) критической

б) аксиологической

в) интегральной

г) логической

 

17). Завершите определение соответствующим понятием

а) Дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики, фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира – …

б) Философское учение о познании – …

в) Раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, бытия и мира как такового, – …

г) Философское учение о ценностях – …

III. Аргументируйте свою точку зрения по вопросу: Зачем нужен (не нужен) курс философии в вузе ( Ответ развернутый, не менее 100 слов):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Список литературы

Дисциплина: Философия

Практическое занятие

Тема 1: Философия, ее предмет и роль в обществе

1. Мировоззрение: сущность, структура, функции.

2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира.

3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.

ФИЛОСОФСКИЙ ПРАКТИКУМ

I. Заполните таблицы, ответьте на вопросы:

1) Какие существуют исторические типы мировоззрения? Укажите их особенности в таблице:

Тип мировоззрения

Особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Перечислите разделы философии и предметы их изучения:

Раздел философии

Что изучает?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Как формулируется основной вопрос философии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Тесты

1. Укажите признаки, соответствующие характеру философских проблем:

а) универсальность,

б) всеобщность,

в) ограниченность,

г) простота.

 

2. Завершите определение: «В основе религиозного мировоззрения лежит_________________».

 

3. Выберите функции философии:

а) мировоззренческая,

б) критическая,

в) методологическая,

г) гуманистическая.

 

4. Какие из перечисленных типов мировоззрения явились предпосылками философии?

а) художественные,

б) мифологические,

в) религиозные,

г) научные.

 

5. Раздел философии, изучающий сущность и природу познания, называется ______________________.

 

6. Найдите соответствие между:

Раздел философии: Основная категория

а) онтология, 1. человек,

б) гносеология, 2. ценности,

в) аксиология, 3. истина,

г) философская антропология. 4. бытие.

 

7. Философия – это:

а) особое мировоззрение;

б) истинное мироощущение;

в) разумное миропонимание;

г) житейский опыт.

 

8. Завершите определение: «Философское учение, считающее материальную, духовную субстанции равноправными началами, называется _____________».

 

9. Философское учение о ценностях – это:

а) антропология;

б) онтология;

в) гносеология;

г) аксиология.

 

10). Мировоззрение – это:

а) совокупность ощущений

б) система взглядов на мир

в) совокупность научных результатов

г) система адекватных предпочтений зрелой личности

 

11) «Это целостное миропонимание, в котором различные представления увязаны в единую образную картину мира, сочетающую в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру, мысль и эмоции». О каком историческом типе мировоззрения идёт речь?

а) науке

б) философии

в) мифологии

г) религии

 

12). Укажите, что из перечисленного не является формой мировоззрения.

а) религиозное

б) адекватное

в) научное

г) мифологическое

 

13). Важной функцией мифа являлось…

а) развитие образования

б) формирование научной картины мира

в) опытное познание мира

г) закрепление сложившихся в обществе традиций и норм

 

14) Греческие слова phileo – «любовь» и sophia – «мудрость» дали начало термину

а) софистика

б) эклектика

в) философия

г) гемофилия

 

15) Объектом философии является:

а) природа

б) человек

в) бытие в целом

г) общество

 

16). Содержание ____________ функции философии составляет формирование у человека и общества ценностных ориентаций и идеалов.

а) критической

б) аксиологической

в) интегральной

г) логической

 

17). Завершите определение соответствующим понятием

а) Дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики, фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира – …

б) Философское учение о познании – …

в) Раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, бытия и мира как такового, – …

г) Философское учение о ценностях – …

III. Аргументируйте свою точку зрения по вопросу: Зачем нужен (не нужен) курс философии в вузе ( Ответ развернутый, не менее 100 слов):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






Описание


Дисциплина: Философия
Практическое занятие
Тема 1: Философия, ее предмет и роль в обществе
1. Мировоззрение: сущность, структура, функции.
2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира.
3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.
ФИЛОСОФСКИЙ ПРАКТИКУМ
I. Заполните таблицы, ответьте на вопросы:
1) Какие существуют исторические типы мировоззрения? Укажите их особенности в таблице:
Тип мировоззрения
Особенности
 




Оглавление


Дисциплина: Философия
Практическое занятие
Тема 1: Философия, ее предмет и роль в обществе
1. Мировоззрение: сущность, структура, функции.
2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира.
3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.
ФИЛОСОФСКИЙ ПРАКТИКУМ
I. Заполните таблицы, ответьте на вопросы:
1) Какие существуют исторические типы мировоззрения? Укажите их особенности в таблице:
Тип мировоззрения
Особенности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2) Перечислите разделы философии и предметы их изучения:
Раздел философии
Что изучает?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3) Как формулируется основной вопрос философии?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Тесты
1. Укажите признаки, соответствующие характеру философских проблем: 
а) универсальность,
б) всеобщность,
в) ограниченность,
г) простота.
 
2. Завершите определение: «В основе религиозного мировоззрения лежит_________________».
 
3. Выберите функции философии:
а) мировоззренческая,
б) критическая,
в) методологическая,
г) гуманистическая.
 
4. Какие из перечисленных типов мировоззрения явились предпосылками философии? 
а) художественные,
б) мифологические,
в) религиозные,
г) научные.
 
5. Раздел философии, изучающий сущность и природу познания, называется ______________________.
 
6. Найдите соответствие между:
Раздел философии: Основная категория
а) онтология, 1. человек,
б) гносеология, 2. ценности,
в) аксиология, 3. истина,
г) философская антропология. 4. бытие.
 
7. Философия – это:
а) особое мировоззрение;
б) истинное мироощущение;
в) разумное миропонимание;
г) житейский опыт.
 
8. Завершите определение: «Философское учение, считающее материальную, духовную субстанции равноправными началами, называется _____________».
 
9. Философское учение о ценностях – это:
а) антропология;
б) онтология;
в) гносеология;
г) аксиология.
 
10). Мировоззрение – это:
а) совокупность ощущений
б) система взглядов на мир
в) совокупность научных результатов
г) система адекватных предпочтений зрелой личности
 
11) «Это целостное миропонимание, в котором различные представления увязаны в единую образную картину мира, сочетающую в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру, мысль и эмоции». О каком историческом типе мировоззрения идёт речь?
а) науке
б) философии
в) мифологии
г) религии
 
12). Укажите, что из перечисленного не является формой мировоззрения.
а) религиозное
б) адекватное
в) научное
г) мифологическое
 
13). Важной функцией мифа являлось…
а) развитие образования
б) формирование научной картины мира
в) опытное познание мира
г) закрепление сложившихся в обществе традиций и норм
 
14) Греческие слова phileo – «любовь» и sophia – «мудрость» дали начало термину…
а) софистика
б) эклектика
в) философия
г) гемофилия
 
15) Объектом философии является:
а) природа
б) человек
в) бытие в целом
г) общество
 
16). Содержание ____________ функции философии составляет формирование у человека и общества ценностных ориентаций и идеалов.
а) критической
б) аксиологической
в) интегральной
г) логической
 
17). Завершите определение соответствующим понятием
а) Дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики, фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира – …
б) Философское учение о познании – …
в) Раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, бытия и мира как такового, – …
г) Философское учение о ценностях – …
III. Аргументируйте свою точку зрения по вопросу: Зачем нужен (не нужен) курс философии в вузе ( Ответ развернутый, не менее 100 слов):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 




Список литературы


Дисциплина: Философия
Практическое занятие
Тема 1: Философия, ее предмет и роль в обществе
1. Мировоззрение: сущность, структура, функции.
2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира.
3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.
ФИЛОСОФСКИЙ ПРАКТИКУМ
I. Заполните таблицы, ответьте на вопросы:
1) Какие существуют исторические типы мировоззрения? Укажите их особенности в таблице:
Тип мировоззрения
Особенности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2) Перечислите разделы философии и предметы их изучения:
Раздел философии
Что изучает?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3) Как формулируется основной вопрос философии?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Тесты
1. Укажите признаки, соответствующие характеру философских проблем: 
а) универсальность,
б) всеобщность,
в) ограниченность,
г) простота.
 
2. Завершите определение: «В основе религиозного мировоззрения лежит_________________».
 
3. Выберите функции философии:
а) мировоззренческая,
б) критическая,
в) методологическая,
г) гуманистическая.
 
4. Какие из перечисленных типов мировоззрения явились предпосылками философии? 
а) художественные,
б) мифологические,
в) религиозные,
г) научные.
 
5. Раздел философии, изучающий сущность и природу познания, называется ______________________.
 
6. Найдите соответствие между:
Раздел философии: Основная категория
а) онтология, 1. человек,
б) гносеология, 2. ценности,
в) аксиология, 3. истина,
г) философская антропология. 4. бытие.
 
7. Философия – это:
а) особое мировоззрение;
б) истинное мироощущение;
в) разумное миропонимание;
г) житейский опыт.
 
8. Завершите определение: «Философское учение, считающее материальную, духовную субстанции равноправными началами, называется _____________».
 
9. Философское учение о ценностях – это:
а) антропология;
б) онтология;
в) гносеология;
г) аксиология.
 
10). Мировоззрение – это:
а) совокупность ощущений
б) система взглядов на мир
в) совокупность научных результатов
г) система адекватных предпочтений зрелой личности
 
11) «Это целостное миропонимание, в котором различные представления увязаны в единую образную картину мира, сочетающую в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру, мысль и эмоции». О каком историческом типе мировоззрения идёт речь?
а) науке
б) философии
в) мифологии
г) религии
 
12). Укажите, что из перечисленного не является формой мировоззрения.
а) религиозное
б) адекватное
в) научное
г) мифологическое
 
13). Важной функцией мифа являлось…
а) развитие образования
б) формирование научной картины мира
в) опытное познание мира
г) закрепление сложившихся в обществе традиций и норм
 
14) Греческие слова phileo – «любовь» и sophia – «мудрость» дали начало термину…
а) софистика
б) эклектика
в) философия
г) гемофилия
 
15) Объектом философии является:
а) природа
б) человек
в) бытие в целом
г) общество
 
16). Содержание ____________ функции философии составляет формирование у человека и общества ценностных ориентаций и идеалов.
а) критической
б) аксиологической
в) интегральной
г) логической
 
17). Завершите определение соответствующим понятием
а) Дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики, фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира – …
б) Философское учение о познании – …
в) Раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, бытия и мира как такового, – …
г) Философское учение о ценностях – …
III. Аргументируйте свою точку зрения по вопросу: Зачем нужен (не нужен) курс философии в вузе ( Ответ развернутый, не менее 100 слов):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 



            
            
            1.Методические указания к теоретическому заданию. В контрольной работе по данной теме студенты должны раскрыть характерные черты русской культуры 18 века. В качестве точки отсчета нужно взять средневековую русскую культуру и показать, что нового и особенного появилось в культуре 18 века и почему. Для этого по ходу написания контрольной работы необходимо ответить на следующие вопросы:1. Методологическая схема проведения маркетингового рыночного исследования 3 2. Действия маркетолога на каждом этапе проведения маркетингового исследования 4 3. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 81. Методология рыночного подхода к оценке бизнеса. 1.1. Метод рынка капитала. 1.2. Метод сделок. 1.3. Метод отраслевой аналогии. 2.Затратный подход к оценке бизнеса. 2.1. Метод стоимости чистых активов. 2.2. Метод ликвидационной стоимости. 3. Понятие и методы доходного подхода. 3.1. Метод капитализации прибыли. 3.2. Методы дисконтированных денежны1. Методы детерминированного и стохастического факторного анализа. 2. Задача №1. Составить аддитивную модель по приведенным данным. Остаток расходов будущих периодов в балансе предыдущего года на начало равен 108 тыс. руб., на конец года – 200 тыс. руб.1. Методы прогнозирования и их применение в планировании. Методы экспертных оценок.  2. Мастер-бюджет в текущем планировании, его основные шаги.  3. Описать и привести примеры расчета плана по фонду заработной платы на Вашем предприятии.1. Мировоззрение: сущность, структура, функции. 2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира. 3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.1)Многие считают, что гордится своей национальностью – все равно, что гордится тем, что у тебя два глаза или две ноги. А вот Американцы очень гордятся тем, что они Американцы. Может быть, у нас вообще нет чувства национального достоинства? Может быть, оно нам и не нужно?1. Куда может быть подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, если постановление по делу об административном правонарушении было вынесено: а) мировым судьей; б) комиссией по делам несовершеннолетних;1. Куда может быть подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, если постановление по делу об административном правонарушении было вынесено: а) мировым судьей; б) комиссией по делам несовершеннолетних1. Куда может быть подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, если постановление по делу об административном правонарушении было вынесено: а) мировым судьей; б) комиссией по делам несовершеннолетних1 курс-тгу-росдистант- 1-2-3 практическое задание 2022г--вариант №71.	Линией наибольшего уклона данной плоскости к плоскости проекций является линия Выберите один ответ:  a.параллельная линии уровня b.произвольная c.перпендикулярная линии уровня данной плоскости d.перпендикулярная плоскости1.	Личное страхование, его назначение и виды.  2.	Виды страхования жизни.  3.	Принципы и организация страхования от несчастных случаев.   4.	Страхование граждан, выезжающих за рубеж.1 м3 водорода при 273 К находится в цилиндрическом сосуде, закрытом сверху скользящим невесомым поршнем. Атмосферное давление 0,96 ·105 Па. Определить какое количество теплоты потребуется для нагревания водорода до температуры 573К?1. Материальная точка начинает двигаться из начала координат в момент времени t0 = 0 с нулевой начальной скоростью и ускорением, изменяющимся со временем по закону a = i b + j kt,