Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России: (Решение → 23282)

Описание

Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:

А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.

=

Оглавление

Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.В сочинении указать: не менее трех

Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:

А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.

В сочинении указать: не менее трех значимых событий данного исторического периода; не менее трех исторических личностей, деятельность которых связана с событиями периода; охарактеризовать причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий данного периода; влияние событий данного периода на дальнейшую историю России. В сочинении использовать даты событий, термины, определения, относящиеся к выбранному периоду.

Задание 2. Определить периодизацию истории Нового времени. Обозначить: не менее шести важнейших исторических событий Нового времени с указанием дат; не менее восьми исторических личностей, живших в период Нового времени, и их достижения; не менее четырех крупнейших государств, существовавших в Новое время; не менее пяти крупнейших конфликтов, происходивших в данный период.

Задание 3. Укажите, верны или нет следующие утверждения

Задание 4. Прочитайте ситуационную задачу и ответьте на вопрос: Бывший британский премьер-министр Уинстон Черчилль перед подписанием Мюнхенского соглашения сказал, что «раздел Чехословакии равен поражению демократий западных стран перед немецко-фашистской угрозой. Он не принесет Англии и Франции безопасность и мир. То, что можно обеспечить нашу безопасность, разделив малое государство и бросив его на съедение волкам – заблуждение». Однако уже после подписания Мюнхенского соглашения действующий премьер-министр Чемберлен сказал: «Я привез мир для целого поколения!».

Сравните взгляды двух премьер-министров. Как вы думаете, кто из них оказался прав? Аргументируйте свой ответ.

Задание 5. Заполните таблицу «Современники русских правителей». Укажите по 1-2 современника, находящегося у власти в Европе и в восточных странах во времена правления указанных русских царей /императоров.

Задание 6. Прочитайте слова В.И.Ленина и ответьте на вопросы:

Владимир Ильич Ленин высказался о Версальском мирном договоре следующим образом: «Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках жертве». Как вы думаете, кто в данной ситуации «жертва»? Кого В.И. Ленин называл «разбойниками»? Когда был заключен Версальский мирный договор, и какие условия в нем говорят о том, что это вовсе не мир?

Задание 7. Посмотрите на политическую карикатуру и попробуйте объяснить высказывание президента США Т.Рузвельта: «Говори сдержанно, но держи большую дубину, и ты пойдешь далеко».

Список литературы

Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:

А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.

В сочинении указать: не менее трех значимых событий данного исторического периода; не менее трех исторических личностей, деятельность которых связана с событиями периода; охарактеризовать причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий данного периода; влияние событий данного периода на дальнейшую историю России. В сочинении использовать даты событий, термины, определения, относящиеся к выбранному периоду.

Задание 2. Определить периодизацию истории Нового времени. Обозначить: не менее шести важнейших исторических событий Нового времени с указанием дат; не менее восьми исторических личностей, живших в период Нового времени, и их достижения; не менее четырех крупнейших государств, существовавших в Новое время; не менее пяти крупнейших конфликтов, происходивших в данный период.

Задание 3. Укажите, верны или нет следующие утверждения

Задание 4. Прочитайте ситуационную задачу и ответьте на вопрос: Бывший британский премьер-министр Уинстон Черчилль перед подписанием Мюнхенского соглашения сказал, что «раздел Чехословакии равен поражению демократий западных стран перед немецко-фашистской угрозой. Он не принесет Англии и Франции безопасность и мир. То, что можно обеспечить нашу безопасность, разделив малое государство и бросив его на съедение волкам – заблуждение». Однако уже после подписания Мюнхенского соглашения действующий премьер-министр Чемберлен сказал: «Я привез мир для целого поколения!».

Сравните взгляды двух премьер-министров. Как вы думаете, кто из них оказался прав? Аргументируйте свой ответ.

Задание 5. Заполните таблицу «Современники русских правителей». Укажите по 1-2 современника, находящегося у власти в Европе и в восточных странах во времена правления указанных русских царей /императоров.

Задание 6. Прочитайте слова В.И.Ленина и ответьте на вопросы:

Владимир Ильич Ленин высказался о Версальском мирном договоре следующим образом: «Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках жертве». Как вы думаете, кто в данной ситуации «жертва»? Кого В.И. Ленин называл «разбойниками»? Когда был заключен Версальский мирный договор, и какие условия в нем говорят о том, что это вовсе не мир?

Задание 7. Посмотрите на политическую карикатуру и попробуйте объяснить высказывание президента США Т.Рузвельта: «Говори сдержанно, но держи большую дубину, и ты пойдешь далеко».

     
          Описание
          Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.= 
          Оглавление
          Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.В сочинении указать: не менее трех значимых событий данного исторического периода; не менее трех исторических личностей, деятельность которых связана с событиями периода; охарактеризовать причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий данного периода; влияние событий данного периода на дальнейшую историю России. В сочинении использовать даты событий, термины, определения, относящиеся к выбранному периоду.Задание 2. Определить периодизацию истории Нового времени. Обозначить: не менее шести важнейших исторических событий Нового времени с указанием дат; не менее восьми исторических личностей, живших в период Нового времени, и их достижения; не менее четырех крупнейших государств, существовавших в Новое время; не менее пяти крупнейших конфликтов, происходивших в данный период.Задание 3. Укажите, верны или нет следующие утвержденияЗадание 4. Прочитайте ситуационную задачу и ответьте на вопрос: Бывший британский премьер-министр Уинстон Черчилль перед подписанием Мюнхенского соглашения сказал, что «раздел Чехословакии равен поражению демократий западных стран перед немецко-фашистской угрозой. Он не принесет Англии и Франции безопасность и мир. То, что можно обеспечить нашу безопасность, разделив малое государство и бросив его на съедение волкам – заблуждение». Однако уже после подписания Мюнхенского соглашения действующий премьер-министр Чемберлен сказал: «Я привез мир для целого поколения!».Сравните взгляды двух премьер-министров. Как вы думаете, кто из них оказался прав? Аргументируйте свой ответ.Задание 5. Заполните таблицу «Современники русских правителей». Укажите по 1-2 современника, находящегося у власти в Европе и в восточных странах во времена правления указанных русских царей /императоров.Задание 6. Прочитайте слова В.И.Ленина и ответьте на вопросы:Владимир Ильич Ленин высказался о Версальском мирном договоре следующим образом: «Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках жертве». Как вы думаете, кто в данной ситуации «жертва»? Кого В.И. Ленин называл «разбойниками»? Когда был заключен Версальский мирный договор, и какие условия в нем говорят о том, что это вовсе не мир?Задание 7. Посмотрите на политическую карикатуру и попробуйте объяснить высказывание президента США Т.Рузвельта: «Говори сдержанно, но держи большую дубину, и ты пойдешь далеко». 
          Список литературы
          Задание 1.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:А) 1598-1613 гг.; Б) 1801-1812 гг.; В) 1917-1922 гг.; Г) 1941-1945 гг.; Д) 1985-1991 гг.В сочинении указать: не менее трех значимых событий данного исторического периода; не менее трех исторических личностей, деятельность которых связана с событиями периода; охарактеризовать причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий данного периода; влияние событий данного периода на дальнейшую историю России. В сочинении использовать даты событий, термины, определения, относящиеся к выбранному периоду.Задание 2. Определить периодизацию истории Нового времени. Обозначить: не менее шести важнейших исторических событий Нового времени с указанием дат; не менее восьми исторических личностей, живших в период Нового времени, и их достижения; не менее четырех крупнейших государств, существовавших в Новое время; не менее пяти крупнейших конфликтов, происходивших в данный период.Задание 3. Укажите, верны или нет следующие утвержденияЗадание 4. Прочитайте ситуационную задачу и ответьте на вопрос: Бывший британский премьер-министр Уинстон Черчилль перед подписанием Мюнхенского соглашения сказал, что «раздел Чехословакии равен поражению демократий западных стран перед немецко-фашистской угрозой. Он не принесет Англии и Франции безопасность и мир. То, что можно обеспечить нашу безопасность, разделив малое государство и бросив его на съедение волкам – заблуждение». Однако уже после подписания Мюнхенского соглашения действующий премьер-министр Чемберлен сказал: «Я привез мир для целого поколения!».Сравните взгляды двух премьер-министров. Как вы думаете, кто из них оказался прав? Аргументируйте свой ответ.Задание 5. Заполните таблицу «Современники русских правителей». Укажите по 1-2 современника, находящегося у власти в Европе и в восточных странах во времена правления указанных русских царей /императоров.Задание 6. Прочитайте слова В.И.Ленина и ответьте на вопросы:Владимир Ильич Ленин высказался о Версальском мирном договоре следующим образом: «Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках жертве». Как вы думаете, кто в данной ситуации «жертва»? Кого В.И. Ленин называл «разбойниками»? Когда был заключен Версальский мирный договор, и какие условия в нем говорят о том, что это вовсе не мир?Задание 7. Посмотрите на политическую карикатуру и попробуйте объяснить высказывание президента США Т.Рузвельта: «Говори сдержанно, но держи большую дубину, и ты пойдешь далеко».
            
            
            Написать выражение для среднего числа dN молекул газа, кинетические энергии которых заключены между e и e + de.Написать историческое сочинение об одном из указанных периодов истории России:Написать подробный конспект первоисточника по теме «Развитие форм психического отражения у животныхнаписать программу по предмету информатика и программирование (С++)Написать программу С++Написать уравнение гармонических колебаний точки, если её максимальное ускорение равно 0,5 м/с2, период колебаний 2 сек. И смещение точки от положения равновесия в начальный момент времени равно 2,5 см.Написать уравнение гармонического колебания, амплитуда которого 10 см, период 10 с, начальная фаза равна нулю. Найти смещение, скорость и ускорение колеблющегося тела через 12 с после начала колебаний.На особенности функционирования рынка труда оказывает влияние ...На отверстие фотоэлемента площадью S=10 мм2 нормально падает монохроматический свет с интенсивностью J=25 Вт/м2 и энергией фотона 5 эВ. Считая, что электрон вырывается лишь одним фотоном из N=50, вычислить фототок I. На ответвлениях водопровода в магазины, столовые, рестораны, встроенные в жилые, производственные, общественныездания и получающие воду от общего ввода, счётчики воды: Выберите один ответ:[на отлично] 3 практических задания по информатике (ФЭК)[на отлично] Итоговый тест по дисциплине «Основы социологии и политологии» (ФЭК)На отрезке тонкого прямого проводника равномерно распределён заряд с линейной плотностью t = 10-10 Кл/см. Вычислить потенциал, создаваемый этим зарядом в точке, расположенной на оси проводника и удалённой от ближайшего конца отрезкаНа первом этапе профессиональной реабилитации инвалида необходимо: