Напоминание как функция продвижения … (Решение → 80438)

Описание

Напоминание как функция продвижения …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

направлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркой

служит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спада

представляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедрения


Все ответы по итоговому тесту Вы можете приобрести здесь:

Оглавление

Напоминание как функция продвижения …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнаправлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркойслужит

Напоминание как функция продвижения …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

направлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркой

служит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спада

представляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедрения


Все ответы по итоговому тесту Вы можете приобрести здесь:

Список литературы

Напоминание как функция продвижения …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

направлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркой

служит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спада

представляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедрения


Все ответы по итоговому тесту Вы можете приобрести здесь:

     
            Описание
            Напоминание как функция продвижения …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнаправлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркойслужит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спадапредставляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедренияВсе ответы по итоговому тесту Вы можете приобрести здесь:  
            Оглавление
            Напоминание как функция продвижения …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнаправлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркойслужит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спадапредставляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедренияВсе ответы по итоговому тесту Вы можете приобрести здесь:  
            Список литературы
            Напоминание как функция продвижения …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовнаправлено на формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркойслужит для укрепления существующего отношения к товару на стадии зрелости, и особенно для возрождения отношения на стадии спадапредставляет собой рассказ о еще не известном товаре на стадии внедренияВсе ответы по итоговому тесту Вы можете приобрести здесь:  
            
            
            На полый тонкостенный цилиндр (рис.2) намотана тонкая нить, свободный конец которой прикреплен к потолку. Найти ускорение, с которым цилиндр опускается под действием силы тяжести.Напоминание как функция продвижения …На портале государственных и муниципальных услуг (функций) субъекта РФ размещается информация:На последовательно соединённые реостат и катушку с индуктивностью L = 1,0 Гн подано напряжение частотой 50 Гц. Между током и напряжением наблюдается сдвиг фаз j = 30°. Определить сопротивление реостата.На потребность государственного органа в кадрах оказывают влияние следующие факторы:... (укажите 3 варианта ответа)Направление 38.03.01 Экономика / 2.21 / Статистика (3.6 , 4.6 - Э.2.21) ОЗФ / Тема 10. Статистика населения. / тест 16Направление в психологии, которое в качестве основного понятия рассматривает деятельность личности как фактор, детерминирующий формирование памятиНа полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабжённой лёгкими колёсами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдёт На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабжённой лёгкими колёсами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 70 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдёт На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабжённой лёгкими колёсами. На одном конце доски стоит человек. Масса человека M = 60 кг, масса доски m = 20 кг. С какой скоростью U (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек