[ОСЭК] Русский язык СОО (2 часть) Тест 2 (Решение → 100737)

Описание

Баллы 19,00/20,00

Оценка 95,00 из 100,00

Оглавление

Вопрос1ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?Вопрос 1Выберите один ответ:a.Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.b.Земля кругла_ на ней не скроешь тайны.c.Люблю веселое

Вопрос1ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?

Вопрос 1

Выберите один ответ:

a.

Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.

b.

Земля кругла_ на ней не скроешь тайны.


c.

Люблю веселое искусство природы_ цветы, бабочек, тропические растения, водопады, фонтаны.

d.

Я доверяю любящим_ они великодушны.

Вопрос2ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

Вопрос 2

Выберите один ответ:

a.

Доверие_ всегда самый дорогой подарок.

b.

Так хотелось бы знать_ куда еще занесет судьба?

c.

Не сули журавля в небе_ дай синицу в руку.


d.

Я советую читать и изучать классиков_ Пушкина, Тургенева, Толстого.

Вопрос3ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания в предложениях не расставлены)?

Вопрос 3

Выберите один ответ:

a.

Люди вели себя по-разному одни беспокойно оглядывались другие словно застыли.


b.

Мой костер в тумане светит искры гаснут на лету.

c.

Со мной был чугунный чайник единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.

d.

Море порт город гора все превратилось в глухую порывистую от ветра тьму.

Вопрос4НеверноБаллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Чаадаев без посторонних рассуждений просто сравнил (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясло больше всего.

Вопрос 4

Выберите один ответ:

a.

1, 3, 5

b.

2, 4, 5


c.

2, 3, 4, 5

d.

2, 3, 4

Вопрос5ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Собрались было плыть дальше (1) но (2) когда поднялся ветер (3) и пошла больше волна (4) то повернули к берегу.

Вопрос 5

Выберите один ответ:

a.

1, 2, 4

b.

1, 3, 4

c.

1, 2, 3, 4

d.

1, 4


Вопрос6ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я совершенно уверен (1) что у этого лорда есть что-то очень смешное (2) чего он стыдится (3) что тайно мучает его (4) и (5) отчего он так злобно пишет свои книги.

Вопрос 6

Выберите один ответ:

a.

2, 3, 4, 5

b.

1, 3, 4

c.

1, 2, 3


d.

1, 2, 3, 4

Вопрос7ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6) спокойно спят под холодным светом луны.

Вопрос 7

Выберите один ответ:

a.

2, 4, 5

b.

1, 3

c.

1, 5, 6


d.

1, 3, 5

Вопрос8ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вариант ответа показывает правильную расстановку знаков препинания в предложении? Прирученные и специально обученные беркуты ловят на охоте зайцев (1) ломают спину лисицам (2) и (3) если с малолетства приучить (4) даже и волка останавливают.

Вопрос 8

Выберите один ответ:

a.

1, 3, 4

b.

1, 2

c.

1, 2, 3, 4


d.

1, 2, 3

Вопрос9ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложений с пунктуационной ошибкой.

Вопрос 9

Выберите один ответ:

a.

Так как приближалась ночь, мы остались в селении, которое находилось в пятнадцати километрах от железной дороги.

b.

В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда потом не забываются, и надолго определяют его биографию.


c.

После завтрака экскурсанты пошли к морю, которое, хотя ветра не было, гулко шумело и плескалось.

d.

Мне выслали какие-то книги, но какие именно – не знаю.

Вопрос10ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.

Вопрос 10

Выберите один ответ:

a.

Кругом стало совершенно темно – луна зашла за облака.

b.

Наша задача – не отразить атаку, а уничтожить ядро армии.


c.

Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.

d.

Стояла невыносимая жара – улицы были пустынны.

Вопрос11ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.

Вопрос 11

Выберите один ответ:

a.

Поздно вечером раздался протяжный свисток и показался сияющий огнями паровоз.

b.

Вечером, когда немного утихло, мы пошли на мол, чтобы посмотреть, как придет пароход.

c.

Неприятель решил, что здесь нет защитников, и полез выше в гору.

d.

Река еще не замерзла и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах.


Вопрос12ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.

Вопрос 12

Выберите один ответ:

a.

Странный старичок заговорил очень протяжно_ звуки его голоса также изумили меня.

b.

В доме все окна были закрыты_ дверь же была распахнута настежь.

c.

Кто из нас не был молод_ и кто не увлекался?


d.

Солнце пекло невыносимо_ и дул теплый ветер.

Вопрос13ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.

Вопрос 13

Выберите один ответ:

a.

Чтобы отбить, отбросить вражий вал_ такие вынес город испытания, каких еще ни разу не знавал за двести сорок лет существования.

b.

Луна светила ему прямо в лицо_ и я видел ужасные гримасы, которые появлялись то и дело на его лице.

c.

У костра остался проводник, который_ пока путешественники охотились, приготовил ужин.

d.

Пушкин не скрывал, что_ если бы во время восстания он находился в Петербурге, то был бы вместе с декабристами.


Вопрос14ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие.

Вопрос 14

Выберите один ответ:

a.

Прошел дождь_ зашумели деревья в лесу.

b.

Хвалы приманчивы_ как их не пожелать?

c.

Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило и зашумело.


d.

Я взглянул в окно_ на безоблачном небе разгорались звезды.

Вопрос15ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая.

Вопрос 15

Выберите один ответ:

a.

От долгого сидения у него затекли ноги_ и заболела спина.

b.

Когда началась гроза, игра прекратилась_ и дети бросились бежать домой.

c.

В такую бурю волк не рыщет_ и медведь не вылезает из берлоги.

d.

Воздух легок и чист_ и замерзла река.


Вопрос16ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая.

Вопрос 16

Выберите один ответ:

a.

Надвигалась гроза, и_ когда тучи заволокли небо, стало темно, как в сумерки.


b.

Она сказала ему, что_ если он болен, то надо лечиться.

c.

Он раздражителен_ и когда здоров, и когда болен.

d.

Яков встал рано утром, когда солнце не палило так жарко_ и с моря веяло бодрой свежестью.

Вопрос17ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.

Вопрос 17

Выберите один ответ:

a.

Я тебе определенно скажу_ у тебя есть талант.

b.

Заранее предупреждаю_ удобств на пути не будет.

c.

Любишь кататься_ люби и саночки возить.


d.

Знайте_ он опасный человек.

Вопрос18ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении. Снег был глубокий (1) но твердый (2) лыжи не проваливались.

Вопрос 18

Выберите один ответ:

a.

Предложение сложное, бессоюзное, между частями предложения ставится двоеточие. В первой части имеются однородные определения, между которыми ставится запятая.


b.

Предложение сложное, состоит из двух частей. Между частями сложного предложения ставится запятая (2).

c.

Предложение сложное, бессоюзное. Между частями предложения ставится тире (2). В первой части имеются однородные определения, между которыми ставится запятая (1).

d.

Предложение сложное, бессоюзное. Тире (1) ставится между частями предложения, так как содержание одной противопоставляется другой. Запятая (2) отделяет уточняющий член предложения.

Вопрос19ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.

Сонечка писала (1) что настроение тяжелое (2) но чтобы он о них не беспокоился.

Вопрос 19

Выберите один ответ:

a.

Предложение сложное, состоит из двух частей. Запятые (1) и (2) выделяют с двух сторон придаточное изъяснительное, которое находится внутри главного.

b.

Предложение сложное, сложноподчиненное, состоит из трех частей. Запятые (1) и (2) ставятся между частями сложного предложения.


c.

Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая ставится между частями сложного предложения.

d.

Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая (1) ставится между частями сложного предложения. Запятая (2) ставится между однородными членами, которые имеются в придаточном.

Вопрос20ВерноБаллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.

Теперь (1) когда машины повернули к перевалу (2) море осталось позади.

Вопрос 20

Выберите один ответ:

a.

Предложение сложное, сложноподчиненное. Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.

b.

Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое выделяется запятыми (1) и (2).

c.

Предложение простое, осложнено однородными членами, между которыми ставится запятая (2).

d.

Предложение сложное, сложноподчиненное. Придаточное предложение выделяется запятыми (1) и (2).


     
            Описание
            Баллы 19,00/20,00Оценка 95,00 из 100,00 
            Оглавление
            Вопрос1ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?Вопрос 1Выберите один ответ:a.Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.b.Земля кругла_ на ней не скроешь тайны.c.Люблю веселое искусство природы_ цветы, бабочек, тропические растения, водопады, фонтаны.d.Я доверяю любящим_ они великодушны.Вопрос2ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ каком предложении на месте пропуска ставится тире?Вопрос 2Выберите один ответ:a.Доверие_ всегда самый дорогой подарок.b.Так хотелось бы знать_ куда еще занесет судьба?c.Не сули журавля в небе_ дай синицу в руку.d.Я советую читать и изучать классиков_ Пушкина, Тургенева, Толстого.Вопрос3ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаВ каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания в предложениях не расставлены)?Вопрос 3Выберите один ответ:a.Люди вели себя по-разному одни беспокойно оглядывались другие словно застыли.b.Мой костер в тумане светит искры гаснут на лету.c.Со мной был чугунный чайник единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.d.Море порт город гора все превратилось в глухую порывистую от ветра тьму.Вопрос4НеверноБаллов: 0,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКакой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Чаадаев без посторонних рассуждений просто сравнил (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясло больше всего.Вопрос 4Выберите один ответ:a.1, 3, 5b.2, 4, 5c.2, 3, 4, 5d.2, 3, 4Вопрос5ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКакой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Собрались было плыть дальше (1) но (2) когда поднялся ветер (3) и пошла больше волна (4) то повернули к берегу.Вопрос 5Выберите один ответ:a.1, 2, 4b.1, 3, 4c.1, 2, 3, 4d.1, 4Вопрос6ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКакой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я совершенно уверен (1) что у этого лорда есть что-то очень смешное (2) чего он стыдится (3) что тайно мучает его (4) и (5) отчего он так злобно пишет свои книги.Вопрос 6Выберите один ответ:a.2, 3, 4, 5b.1, 3, 4c.1, 2, 3d.1, 2, 3, 4Вопрос7ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКакой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6) спокойно спят под холодным светом луны.Вопрос 7Выберите один ответ:a.2, 4, 5b.1, 3c.1, 5, 6d.1, 3, 5Вопрос8ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаКакой вариант ответа показывает правильную расстановку знаков препинания в предложении? Прирученные и специально обученные беркуты ловят на охоте зайцев (1) ломают спину лисицам (2) и (3) если с малолетства приучить (4) даже и волка останавливают.Вопрос 8Выберите один ответ:a.1, 3, 4b.1, 2c.1, 2, 3, 4d.1, 2, 3Вопрос9ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложений с пунктуационной ошибкой.Вопрос 9Выберите один ответ:a.Так как приближалась ночь, мы остались в селении, которое находилось в пятнадцати километрах от железной дороги.b.В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда потом не забываются, и надолго определяют его биографию.c.После завтрака экскурсанты пошли к морю, которое, хотя ветра не было, гулко шумело и плескалось.d.Мне выслали какие-то книги, но какие именно – не знаю.Вопрос10ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.Вопрос 10Выберите один ответ:a.Кругом стало совершенно темно – луна зашла за облака.b.Наша задача – не отразить атаку, а уничтожить ядро армии.c.Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.d.Стояла невыносимая жара – улицы были пустынны.Вопрос11ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.Вопрос 11Выберите один ответ:a.Поздно вечером раздался протяжный свисток и показался сияющий огнями паровоз.b.Вечером, когда немного утихло, мы пошли на мол, чтобы посмотреть, как придет пароход.c.Неприятель решил, что здесь нет защитников, и полез выше в гору.d.Река еще не замерзла и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах.Вопрос12ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.Вопрос 12Выберите один ответ:a.Странный старичок заговорил очень протяжно_ звуки его голоса также изумили меня.b.В доме все окна были закрыты_ дверь же была распахнута настежь.c.Кто из нас не был молод_ и кто не увлекался?d.Солнце пекло невыносимо_ и дул теплый ветер.Вопрос13ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.Вопрос 13Выберите один ответ:a.Чтобы отбить, отбросить вражий вал_ такие вынес город испытания, каких еще ни разу не знавал за двести сорок лет существования.b.Луна светила ему прямо в лицо_ и я видел ужасные гримасы, которые появлялись то и дело на его лице.c.У костра остался проводник, который_ пока путешественники охотились, приготовил ужин.d.Пушкин не скрывал, что_ если бы во время восстания он находился в Петербурге, то был бы вместе с декабристами.Вопрос14ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие.Вопрос 14Выберите один ответ:a.Прошел дождь_ зашумели деревья в лесу.b.Хвалы приманчивы_ как их не пожелать?c.Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило и зашумело.d.Я взглянул в окно_ на безоблачном небе разгорались звезды.Вопрос15ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая.Вопрос 15Выберите один ответ:a.От долгого сидения у него затекли ноги_ и заболела спина.b.Когда началась гроза, игра прекратилась_ и дети бросились бежать домой.c.В такую бурю волк не рыщет_ и медведь не вылезает из берлоги.d.Воздух легок и чист_ и замерзла река.Вопрос16ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая.Вопрос 16Выберите один ответ:a.Надвигалась гроза, и_ когда тучи заволокли небо, стало темно, как в сумерки.b.Она сказала ему, что_ если он болен, то надо лечиться.c.Он раздражителен_ и когда здоров, и когда болен.d.Яков встал рано утром, когда солнце не палило так жарко_ и с моря веяло бодрой свежестью.Вопрос17ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаОтметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.Вопрос 17Выберите один ответ:a.Я тебе определенно скажу_ у тебя есть талант.b.Заранее предупреждаю_ удобств на пути не будет.c.Любишь кататься_ люби и саночки возить.d.Знайте_ он опасный человек.Вопрос18ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУкажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении. Снег был глубокий (1) но твердый (2) лыжи не проваливались.Вопрос 18Выберите один ответ:a.Предложение сложное, бессоюзное, между частями предложения ставится двоеточие. В первой части имеются однородные определения, между которыми ставится запятая.b.Предложение сложное, состоит из двух частей. Между частями сложного предложения ставится запятая (2).c.Предложение сложное, бессоюзное. Между частями предложения ставится тире (2). В первой части имеются однородные определения, между которыми ставится запятая (1).d.Предложение сложное, бессоюзное. Тире (1) ставится между частями предложения, так как содержание одной противопоставляется другой. Запятая (2) отделяет уточняющий член предложения.Вопрос19ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУкажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.Сонечка писала (1) что настроение тяжелое (2) но чтобы он о них не беспокоился.Вопрос 19Выберите один ответ:a.Предложение сложное, состоит из двух частей. Запятые (1) и (2) выделяют с двух сторон придаточное изъяснительное, которое находится внутри главного.b.Предложение сложное, сложноподчиненное, состоит из трех частей. Запятые (1) и (2) ставятся между частями сложного предложения.c.Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая ставится между частями сложного предложения.d.Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая (1) ставится между частями сложного предложения. Запятая (2) ставится между однородными членами, которые имеются в придаточном.Вопрос20ВерноБаллов: 1,00 из 1,00Отметить вопросТекст вопросаУкажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.Теперь (1) когда машины повернули к перевалу (2) море осталось позади.Вопрос 20Выберите один ответ:a.Предложение сложное, сложноподчиненное. Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.b.Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое выделяется запятыми (1) и (2).c.Предложение простое, осложнено однородными членами, между которыми ставится запятая (2).d.Предложение сложное, сложноподчиненное. Придаточное предложение выделяется запятыми (1) и (2).  
            
            
            [ОСЭК] Русский язык СОО (2 часть) Тест 1[ОСЭК] Русский язык СОО (2 часть) Тест 2ОСЭК Специальная техника Правоохранительная деятельность[ОСЭК]  Тактико-специальная подготовка тест 1[ОСЭК] Тактико-специальная подготовка тест 2[ОСЭК] Тактико-специальная подготовка тест 3[ОСЭК] Теория государства и права Тест 1[ОСЭК] Литература СОО (2 часть) тест 2[ОСЭК] Литература СОО (2 часть) тест 3осэк математикаОСЭК. Основы философии (первый семестр)ОСЭК. Русский язык и культура речи (первый семестр)[ОСЭК] Русский язык СОО (1 часть) 3 тест[ОСЭК] Русский язык СОО (1 часть) тест 1