Основы философии Практическое занятие №4 НСПК Ручная работа (Решение → 12986)

Описание

Основы философии Практическое занятие №4

Задания:

Задание 1 Максимальное количество баллов – 4

Информация для выполнения задания: Умение анализировать и структурировать информацию является одной из универсальных компетенций современных специалистов. Ментальные карты – это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.

Центральная позиция всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах.

Задание: Составьте интеллект - карту статьи автора Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ»

(ссылка на статью)

В помощь для выполнения задания: пример сервиса по созданию интеллект-карт:

Задание 2 Максимальное количество баллов – 3

Для успешной профессиональной деятельности и личностного развития важно грамотно анализировать свои личностные психолого-мировоззренческие качества.

Задание: определите тип своего мировоззрения по всем имеющимся характеристикам и формам, свой анализ обоснуйте примерами.

Примечания к заданию: Ответ эффективнее всего оформить в табличной форме.

В столбце «Наименование типа и формы мировоззрения» необходимо написать Наименования форм мировоззрения всех типов и классификаций (из теоретического лекционного материала).

В столбце «Результаты самоанализа/Примеры» ставится отметка о наличии или отсутствии признаков анализируемого типа мировоззрения и при наличии приводятся примеры проявлений конкретного типа мировоззрения.

В столбце «Возможности и трудности для личностного развития» необходимо дать оценку перспектив: как анализируемый тип мировоззрения позволяет человеку развиваться.

Задание 3 Максимальное количество баллов – 3

Задание: Сформулируйте основные этапы формирования мировоззрения, определите, какие факторы оказывают влияние на формирование содержания мировоззрения на каждом этапе.

Задание 4 Максимальное количество баллов – 4

Задание: Выберите любое философское направление или конкретное философское учение (на выбор студента) из раздела «История философии» и сформулируйте критические тезисы, опровергающие эти идеи.

Примерные философские направления для анализа:

Задание 5 Максимальное количество баллов – 4

Информация для выполнения задания: В современном обществе требования к практической направленности получаемой информации существенно возросли. Можно отметить, что девизом становится фраза: «Знание должно быть реализуемо в практической деятельности». Одним из эффективных механизмов выстраивания пошаговых алгоритмов деятельности является метод чек-листов.

В переводе с английского check означает «проверка», а list - «список».

Задание 6 Максимальное количество баллов – 4

Задание: Современный мир предъявляет человеку новые условия и требования для жизнедеятельности. Многие ученые активно заявляют о необходимости кардинально переформатировать систему научных знаний и методов. Посмотрите видео-фрагмент выступления Сергея Капицы «Как развивается мир». (Источник )

Ответьте на вопрос и выполните задание:

Задание 7 Максимальное количество баллов – 3

Задание: В современном мире резко возросла практическая роль науки. Обыденный мир каждого человека полон технических изобретений. Проанализируйте, сформулировав аргументы «ЗА» и аргументы «ПРОТИВ» технических инноваций в современной жизни человека. Сделайте вывод о роли техники в жизни человека.

Критерии оценки:

Ответы в файле.

Не забудьте подкорректировать титульный под себя.

     
          Описание
          Основы философии Практическое занятие №4 Задания:Задание 1 Максимальное количество баллов – 4Информация для выполнения задания: Умение анализировать и структурировать информацию является одной из универсальных компетенций современных специалистов. Ментальные карты – это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.Центральная позиция всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах.Задание: Составьте интеллект - карту статьи автора Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ» (ссылка на статью)В помощь для выполнения задания: пример сервиса по созданию интеллект-карт:Задание 2 Максимальное количество баллов – 3Для успешной профессиональной деятельности и личностного развития важно грамотно анализировать свои личностные психолого-мировоззренческие качества.Задание: определите тип своего мировоззрения по всем имеющимся характеристикам и формам, свой анализ обоснуйте примерами.Примечания к заданию: Ответ эффективнее всего оформить в табличной форме.В столбце «Наименование типа и формы мировоззрения» необходимо написать Наименования форм мировоззрения всех типов и классификаций (из теоретического лекционного материала).В столбце «Результаты самоанализа/Примеры» ставится отметка о наличии или отсутствии признаков анализируемого типа мировоззрения и при наличии приводятся примеры проявлений конкретного типа мировоззрения.В столбце «Возможности и трудности для личностного развития» необходимо дать оценку перспектив: как анализируемый тип мировоззрения позволяет человеку развиваться.Задание 3 Максимальное количество баллов – 3Задание: Сформулируйте основные этапы формирования мировоззрения, определите, какие факторы оказывают влияние на формирование содержания мировоззрения на каждом этапе. Задание 4 Максимальное количество баллов – 4Задание: Выберите любое философское направление или конкретное философское учение (на выбор студента) из раздела «История философии» и сформулируйте критические тезисы, опровергающие эти идеи.Примерные философские направления для анализа:Задание 5 Максимальное количество баллов – 4Информация для выполнения задания: В современном обществе требования к практической направленности получаемой информации существенно возросли. Можно отметить, что девизом становится фраза: «Знание должно быть реализуемо в практической деятельности». Одним из эффективных механизмов выстраивания пошаговых алгоритмов деятельности является метод чек-листов.В переводе с английского check означает «проверка», а list - «список». Задание 6 Максимальное количество баллов – 4Задание: Современный мир предъявляет человеку новые условия и требования для жизнедеятельности. Многие ученые активно заявляют о необходимости кардинально переформатировать систему научных знаний и методов. Посмотрите видео-фрагмент выступления Сергея Капицы «Как развивается мир». (Источник )Ответьте на вопрос и выполните задание:Задание 7 Максимальное количество баллов – 3Задание: В современном мире резко возросла практическая роль науки. Обыденный мир каждого человека полон технических изобретений. Проанализируйте, сформулировав аргументы «ЗА» и аргументы «ПРОТИВ» технических инноваций в современной жизни человека. Сделайте вывод о роли техники в жизни человека.Критерии оценки:Ответы в файле.Не забудьте подкорректировать титульный под себя.  
            
            
            Основы философии  Практическое занятие 2. Задание 6 (кроссворд) НСПКОсновы философии Практическое занятие №4 НСПК Ручная работаОсновы философии Практическое занятие  (филворд)   НСПКОсновы философии//СИНЕРГИЯ//МОСап//МТИ//МОИОсновы философии. Синергия. На отлично!💯 Основы философии [Тема 1-8] (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, сентябрь 2023)Основы философии (Темы 1-8) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАПОсновы философии  Практическое задание 4  (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО)  НСПКОсновы философии Практическое задание 4 (Ручное) НСПКОсновы философии Практическое задание 4 семестр 3Основы философии  Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9  НСПКОсновы философии Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9  НСПКОсновы философии Практическое занятие 1  НСПКОсновы философии  Практическое занятие 2. Задание 2  (филворд)   НСПК