Ирина Эланс
Задача 1. На предприятии стоимость основных фондов на начало отчетного периода составила 80 млн.руб., в т.ч. фондов непроизводственного назначения 18 млн.руб. Доля активной части в производственных основных фондах составляет 75%. (Решение → 749)
Описание
выполнены все предложенные задания варианта №5.
Оглавление
TEST1
Variant 5
1. Translate into English using "there is/are" (Переведите на английский язык, используя оборот "there is/are"):
1. На столе четыре книги и две ручки.
2. В этом отчете нет точных цифр.
3. В нашем городе есть несколько институтов.
2. Determine the tense of the verb and translate the sentences into Russian (Определите время глагола-сказуемого и переведите предложения на русский язык):
1. Our works produces electrical equipment for automatic lines.
2. Next month the director will sign a treaty and we'll cooperate with some German firms.
3. Last Sunday we took an electric train and went to the country.
4. My mother taught me to read when I was 4.
5. I like to talk with clever people who know mush.
3. Translate the following into English. Mind the difference between Participle I and Participle II (Переведите следующие фразы на английский язык, учитывая разницу в переводе Причастия I и Причастия II):
1. корабль, затонувший во время шторма
2. бомба, найденная на глубине 200 метров
3. пустыня, разделяющая эти районы
4. отправляя письмо, он вспомнил
5. исследуя новые сплавы, ученый пришел к выводу
4. Translate the sentences paying attention to the translation of a gerund (Переведите предложения, обратите внимание на перевод герундия):
1. On coming home hy heard the telephone ringing in the next room.
2. Don't pretend being ill.
3. We are so grateful to you, Doctor Wilson, for saving our son.
5 Translate the sentences. Pay attention to the translation of Modal Verbs (Переведите предложения, обратите внимание на перевод модальных глаголов):
1. If you want to make a good repair you must use modern materials.
2. You mustn't work all day long, have a rest.
3. He is absent today, I can't find him anywhere. He may be ill.
6. Read and translate the text (Прочтите и переведите текст):
LIFE IN OXFORD
Our next visit was to the residence of one of the poorer young
Variant 5
1. Translate into English using "there is/are" (Переведите на английский язык, используя оборот "there is/are"):
1. На столе четыре книги и две ручки.
2. В этом отчете нет точных цифр.
3. В нашем городе есть несколько институтов.
2. Determine the tense of the verb and translate the sentences into Russian (Определите время глагола-сказуемого и переведите предложения на русский язык):
1. Our works produces electrical equipment for automatic lines.
2. Next month the director will sign a treaty and we'll cooperate with some German firms.
3. Last Sunday we took an electric train and went to the country.
4. My mother taught me to read when I was 4.
5. I like to talk with clever people who know mush.
3. Translate the following into English. Mind the difference between Participle I and Participle II (Переведите следующие фразы на английский язык, учитывая разницу в переводе Причастия I и Причастия II):
1. корабль, затонувший во время шторма
2. бомба, найденная на глубине 200 метров
3. пустыня, разделяющая эти районы
4. отправляя письмо, он вспомнил
5. исследуя новые сплавы, ученый пришел к выводу
4. Translate the sentences paying attention to the translation of a gerund (Переведите предложения, обратите внимание на перевод герундия):
1. On coming home hy heard the telephone ringing in the next room.
2. Don't pretend being ill.
3. We are so grateful to you, Doctor Wilson, for saving our son.
5 Translate the sentences. Pay attention to the translation of Modal Verbs (Переведите предложения, обратите внимание на перевод модальных глаголов):
1. If you want to make a good repair you must use modern materials.
2. You mustn't work all day long, have a rest.
3. He is absent today, I can't find him anywhere. He may be ill.
6. Read and translate the text (Прочтите и переведите текст):
LIFE IN OXFORD
Our next visit was to the residence of one of the poorer young
- Задача 1 Бугров и Зуев совместно распивали спиртные напитки, затем затеяли драку. Поняв, что не может одолеть Зуева, Бугров побежал к себе во двор, схватил полено и выскочил с ним на улицу. В это время мимо проходил Штыков, одетый так же, как Зуев. Бугров, приняв Штыкова за Зуева, нанес ему удар поленом по голове.
- Задача 1. На предприятии стоимость основных фондов на начало отчетного периода составила 80 млн.руб., в т.ч. фондов непроизводственного назначения 18 млн.руб. Доля активной части в производственных основных фондах составляет 75%.
- Задача Ф.6 Определить пористость n и коэффициент пористости е грунта (двумя способами). γs=26.8 кН/м3 ,γ= 18.3 кН/м3 ,ω=11% Задача П.2 По приведенным результатам испытаний на сдвиг в приборе одноплоскостного прямого среза определить прочностные характеристики связного грунта (φ, с).
- U-критерий Манна-Уитни позволяет ...
- U-критерий Манна-Уитни позволяет ...
- Пояснение к заданию: дать понятию общую логическую характеристику – значит последовательно определить вид понятия по объему и содержанию.
- Variant 5 1. Translate into English using "there is/are" (Переведите на английский язык, используя оборот "there is/are"): 1. На столе четыре книги и две ручки. 2. В этом отчете нет точных цифр. 3. В нашем городе есть несколько институтов. 2. Determine the tense of the verb and translate the sentences into Russian (Определите время глагола-сказуемого и переведите предложения на русский язык):
- [Ulearn] Структуры данных
- [Ulearn] Тестирование в Haskell
- [Ulearn] Упражнение. FileUtils
- [Ulearn] Эффекты и монады
- Urait тест Информационные технологии в менеджменте
- Задание 1. 1) записать объем и содержание для каждого понятия; 2) определить (если это возможно), к каким видам по объему и содержанию это понятие относится: 2.1. пустое, единичное или общее
- Задание 1. На основании баланса любого действующего предприятия дать характеристику имущества предприятия ( актив баланса) и источников его формирования (пассив баланса). Рассмотреть динамику и структуру за 2 года.