Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня (Решение → 89382)

Описание

Период изготовления: июнь 2023 года.

Учебное заведение: неизвестно.

Цель исследования – изучить проблему формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня .

Задачи исследования:

1. Выявить актуальность проблемы исследования и теоретически обосновать пути ее решения в образовательной практике.

2. Определить подходы к изучению речевого развития детей

3. Выявить особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР.

Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 31. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 52. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 113. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 5

2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11

3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Список литературы

1. Авершина Е.В. Диагностика нарушение связной монологической речи у дошкольников // В сборнике: Педагогическая диагностика: история, теория, современность. материалы II Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 6-9.

2. Агапова Е.С. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития // В сборнике: Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей III Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Орехово-Зуево, 2022. С. 17-20.

3. Асмаловская О.А. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // В сборнике: Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве. Сборник научных трудов по результатам международной научно-практической конференции. 2019. С. 172-177.

4. Баламошева К.С. Принципы формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Гармонизация развития личности детей с особыми образовательными потребностями и возможностями. Сборник материалов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. Курган, 2021. С. 70-77.

5. Блинова Е.П. Методика логопедической работы по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР // В сборнике: Актуальные научные исследования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Пенза, 2021. С. 227-228.

6. Бочкарева Т.А. Лексикон ребенка и методики его изучения в логопедической практике // В сборнике: Актуальные проблемы логопедии. Сборник научных и научно-методических трудов. Научный редактор В.П. Крючков. Саратов, 2018. С. 31-39.

7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб.пособие. М.: Астрель, 2015. 158 с.

8. Выготский Л.С. Речь и мышление. СПб.: Речь, 2012. 874 с.

9. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 874 с.

10. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. 44 с.

11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Педагогика, 1991. 67 с.

12. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития: Монография. М.: В. Секачев, 2016. 452 с.

13. Гриншпун В.М. Развитие коммуникативных умений и навыков старших дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью // Дефектология. 2017. № 3. С. 81-84.

14. Елисеева М.Б. Лексикон ребенка раннего возраста // Речь ребенка: ранние этапы. СПб.: «Издательский цех «Балтика», 2000 33 с.

15. Жаманова В.З. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Символ науки : международный научный журнал. 2022. № 11-1. С. 28-32.

16. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников. Екатеринбург: Издательство ЛИТУР, 2003. 320 с.

17. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2009. 382 с.

18. Изутова Е.А. Своеобразие развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-4. С. 117-119.

19. Климкина Е.А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Культура. Наука. Интеграция. 2018. № 10. С. 20-22.

20. Козырева О.А. Лексика, грамматика, связная речь: учеб. пособие для детей ст. дошк. возраста. М.: ВЛАДОС, 2018. 119 с.

21. Коровко Е.А. Исследование логико-смысловой организации высказывания у старших дошкольников при нарушениях лексико-грамматического строя речи // Специальное образование. 2018. № 1. С. 22-33.

22. Корнева П.О. Дефектология. М.: Инфра-М, 2014. 522 с.

23. Кравченко Н.В. Формирование лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 69-72.

24. Лаврентьева А.И. Особенности лексики дошкольников с ОНР // Дефектолог. 2019. №4. С. 52-56.

25. Лаврова Е.В. Логопедия. Основы фонопедии. М.: Академия, 2017. 463 с.

26. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи . СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2018. 249 с.

27. Левина Р.Е. Проблемы развития связной речи у детей с речевыми нарушениями. М.: ВЛАДОС, 2001. 120 с.

28. Левина Р.Е. Преодоление системных нарушений речевого развития. М.: Академия, 2017. 320 с.

29. Леонтьев А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. М.: Наука, 2004. 317 с.

30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2011. 456 с.

31. Лисина И.А. Использование авторской методики В.К. Воробьевой для формирования навыков пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Инновационная наука. 2022. № 5-2. С. 110-113.

32. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: МГУ, 1985. 65 с.

33. Майданова Ю.П. Особенности формирования лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Студенческий вестник. 2021. № 11-1 (156). С. 26-27.

34. Мишагина И.В. Особенности монологического рассказывания старших дошкольников с ОНР // В сборнике: III Международные педагогические и гуманитарные научные чтения. Материалы Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Ю А. Шуплецова. Шадринск, 2020. С. 257-265.

35. Монтессори М. Впитывающий разум ребёнка. Пер. с англ. СПб.: Речь, 2009. 320 с.

36. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1989. С. 55- 82.

37. Пироженко Т.О. Коммуникативное развитие дошкольника. Киев, 2012. 241 с.

38. Пяшкур Ю.С. Логопедическая технология по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № T11. С. 51-55.

39. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. М.: Аcademia, 2005. 144 с.

40. Сафонова О.В. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Аллея науки. – 2019. Т. 2. № 2 (29). С. 753-756.

41. Сень Е.А. Изучение связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // В сборнике: Психолого-педагогические проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития. Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии. Киров, 2021. С. 263-270.

42. Симанова С.П. Актуальные вопросы формирования лексикона у детей с ОНР III уровня посредством речевых игр // Академическая публицистика. – 2020. № 2. С. 131-136.

43. Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М.: Гном-Пресс, 2016. 460 с.

44. Ушакова Т.Н. Психология речи. Тенденции развития психологической науки / под общ. ред. Б. Ф. Ломова. М.: Наука, 1990. С. 90-101.

45. Шахнарович A.M., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики (на материале онтогенеза речи). М.: Наука, 2000. 168 с.

46. Федоренко Л.П. Закономерности развития речи – основа теории методики // Методика развития речи детей дошкольного возраста: Уч. пособие. 2-е изд. М.: Просвещение, 2004. 274 с.

47. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.А. Основы логопедии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. М.: Просвешение, 2009. 223 с.

48. Чуковский К.И. От двух до пяти. Живой как жизнь. М.: Детская литература, 1988. 814 с.

49. Эльконин Д.Б. Психология развития. СПБ.: Речь, 2016. 365 с.

50. Якушева В.В. Особенности связных речевых высказываний детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Российская наука: тенденции и возможности. Сборник научных статей. Научный ред. Ж. В. Мироненкова. М., 2021. С. 37-39.

     
            Описание
            Период изготовления: июнь 2023 года. Учебное заведение: неизвестно.Цель исследования – изучить проблему формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня .Задачи исследования: 1. Выявить актуальность проблемы исследования и теоретически обосновать пути ее решения в образовательной практике. 2. Определить подходы к изучению речевого развития детей 3. Выявить особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР.Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат. 
            Оглавление
            ВВЕДЕНИЕ	31. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ	52. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ	113. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ	23БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	24 
            Список литературы
            1.	Авершина Е.В. Диагностика нарушение связной монологической речи у дошкольников // В сборнике: Педагогическая диагностика: история, теория, современность. материалы II Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 6-9.2.	Агапова Е.С. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития // В сборнике: Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей III Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Орехово-Зуево, 2022. С. 17-20.3.	Асмаловская О.А. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // В сборнике: Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве. Сборник научных трудов по результатам международной научно-практической конференции. 2019. С. 172-177.4.	Баламошева К.С. Принципы формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Гармонизация развития личности детей с особыми образовательными потребностями и возможностями. Сборник материалов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. Курган, 2021. С. 70-77.5.	Блинова Е.П. Методика логопедической работы по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР // В сборнике: Актуальные научные исследования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Пенза, 2021. С. 227-228.6.	Бочкарева Т.А. Лексикон ребенка и методики его изучения в логопедической практике // В сборнике: Актуальные проблемы логопедии. Сборник научных и научно-методических трудов. Научный редактор В.П. Крючков. Саратов, 2018. С. 31-39.7.	Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб.пособие. М.: Астрель, 2015. 158 с. 8.	Выготский Л.С. Речь и мышление. СПб.: Речь, 2012. 874 с.9.	Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. СПб.: Питер, 2015. 874 с.10.	Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. 44 с. 11.	Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Педагогика, 1991. 67 с. 12.	Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей с нарушениями речевого и познавательного развития: Монография. М.: В. Секачев, 2016. 452 с.13.	Гриншпун В.М. Развитие коммуникативных умений и навыков старших дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью // Дефектология. 2017. № 3. С. 81-84.14.	Елисеева М.Б. Лексикон ребенка раннего возраста // Речь ребенка: ранние этапы. СПб.: «Издательский цех «Балтика», 2000 33 с.15.	Жаманова В.З. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Символ науки : международный научный журнал. 2022. № 11-1. С. 28-32. 16.	Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников. Екатеринбург: Издательство ЛИТУР, 2003. 320 с.17.	Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2009. 382 с.18.	Изутова Е.А. Своеобразие развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-4. С. 117-119. 19.	Климкина Е.А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Культура. Наука. Интеграция. 2018. № 10. С. 20-22.20.	Козырева О.А. Лексика, грамматика, связная речь: учеб. пособие для детей ст. дошк. возраста. М.: ВЛАДОС, 2018. 119 с.21.	Коровко Е.А. Исследование логико-смысловой организации высказывания у старших дошкольников при нарушениях лексико-грамматического строя речи // Специальное образование. 2018. № 1. С. 22-33. 22.	Корнева П.О. Дефектология. М.: Инфра-М, 2014. 522 с.23.	Кравченко Н.В. Формирование лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 69-72. 24.	Лаврентьева А.И. Особенности лексики дошкольников с ОНР // Дефектолог. 2019. №4. С. 52-56.25.	Лаврова Е.В. Логопедия. Основы фонопедии. М.: Академия, 2017. 463 с.26.	Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи . СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2018. 249 с. 27.	Левина Р.Е. Проблемы развития связной речи у детей с речевыми нарушениями. М.: ВЛАДОС, 2001. 120 с.28.	Левина Р.Е. Преодоление системных нарушений речевого развития. М.: Академия, 2017. 320 с. 29.	Леонтьев А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. М.: Наука, 2004. 317 с.30.	Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2011. 456 с.31.	Лисина И.А. Использование авторской методики В.К. Воробьевой для формирования навыков пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Инновационная наука. 2022. № 5-2. С. 110-113.32.	Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: МГУ, 1985. 65 с.33.	Майданова Ю.П. Особенности формирования лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Студенческий вестник. 2021. № 11-1 (156). С. 26-27. 34.	Мишагина И.В. Особенности монологического рассказывания старших дошкольников с ОНР // В сборнике: III Международные педагогические и гуманитарные научные чтения. Материалы Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Ю А. Шуплецова. Шадринск, 2020. С. 257-265.35.	Монтессори М. Впитывающий разум ребёнка. Пер. с англ. СПб.: Речь, 2009. 320 с.36.	Пиаже Ж. Психология интеллекта. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1989. С. 55- 82.37.	Пироженко Т.О. Коммуникативное развитие дошкольника. Киев, 2012. 241 с.38.	Пяшкур Ю.С. Логопедическая технология по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № T11. С. 51-55. 39.	Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. М.: Аcademia, 2005. 144 с.40.	Сафонова О.В. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Аллея науки. – 2019. Т. 2. № 2 (29). С. 753-756.41.	Сень Е.А. Изучение связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // В сборнике: Психолого-педагогические проблемы социализации личности в условиях нормативного и нарушенного развития. Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии. Киров, 2021. С. 263-270. 42.	Симанова С.П. Актуальные вопросы формирования лексикона у детей с ОНР III уровня посредством речевых игр // Академическая публицистика. – 2020. № 2. С. 131-136.43.	Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М.: Гном-Пресс, 2016. 460 с.44.	Ушакова Т.Н. Психология речи. Тенденции развития психологической науки / под общ. ред. Б. Ф. Ломова. М.: Наука, 1990. С. 90-101.45.	Шахнарович A.M., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики (на материале онтогенеза речи). М.: Наука, 2000. 168 с. 46.	Федоренко Л.П. Закономерности развития речи – основа теории методики // Методика развития речи детей дошкольного возраста: Уч. пособие. 2-е изд. М.: Просвещение, 2004. 274 с.47.	Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.А. Основы логопедии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. М.: Просвешение, 2009. 223 с.48.	Чуковский К.И. От двух до пяти. Живой как жизнь. М.: Детская литература, 1988. 814 с.49.	Эльконин Д.Б. Психология развития. СПБ.: Речь, 2016. 365 с. 50.	Якушева В.В. Особенности связных речевых высказываний детей с общим недоразвитием речи // В сборнике: Российская наука: тенденции и возможности. Сборник научных статей. Научный ред. Ж. В. Мироненкова. М., 2021. С. 37-39. 
            
            
            Особенности сбережений и инвестиций в стране или регионе мираОсобенности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровняОсобенности систем перевода денежных средств на основе стандарта NFCОсобенности современного госкапитализма.Особенности современного рынка труда. Двойная монополия на рынке труда в экономике СШАОсобенности современной налоговой системы в России проблемы развития и совершенствованияОсобенности содержания и признаков организованной группы в нормах Общей и Особенной частиОсобенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел - ответы на тест Синергия, результат 100 балловОсобенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел тест Синергия ответы экзамен. Итоговый тестОсобенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел тест Синергия ответы экзамен. Итоговый тестОсобенности рассмотрения по делам о защите пенсионных прав гражданОсобенности российского менталитета и управлениеОсобенности рынка труда