Ответы на тест. ТулГу. Технологии самоорганизации и саморазвития личности. Набрано 90%. 1329 (Решение → 60731)

Описание

В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!

ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!

Оглавление

В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!Самообучение — это:Выберите один ответ: a.способность человека управлять собой и своим поведением,

В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!

ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!

Самообучение — это:

Выберите один ответ:

a.способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни

b.планирование, организация, мотивация, контроль

c.способ планирования, который является альтернативой традиционному подходу к составлению планов

d.процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств


Метод «Альпы» позволяет:

Выберите один ответ:

a.узнать уровень межличностных отношений человека

b.тестировать человека на способность к самоуправлению

c.измерить индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

d.планировать деятельность и управлять своим временем


Тест Н.В. Паниной позволяет измерить:

Выберите один ответ:

a.индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

b.уровень межличностных отношений человека

c.эффективность планирования деятельности и управления своим временем

d.эффективность методики тестирования человека на способность к самоуправлению


Профессиональное самоопределение — это:

Выберите один ответ:

a.определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма

b.способность человека выделять себя из окружающей действительности, благодаря чему окружающий мир начинает выступать как объективная реальность

c.процесс сознательного управления развитием личности

d.специфическая деятельность в рамках саморазвития по обнаружению и подтверждению определенных качеств личности, черт характера, способов поведения и деятельности


Функции управления саморазвитием:

Выберите один ответ:

a.планирование, организация, мотивация, контроль

b.способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни

c.способ планирования, который является альтернативой традиционному подходу к составлению планов

d.процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств


Самоменеджмент – это:

Выберите один ответ:

a.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных

b.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

c.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни

d.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей


Результаты теста А.А. Рукавишникова позволяют оценить:

Выберите один ответ:

a.эффективность планирования деятельности и управления своим временем

b.индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

c.уровень межличностных отношений человека

d.эффективность методики тестирования человека на способность к самоуправлению


Сознание – это:

Выберите один ответ:

a.определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма

b.процесс сознательного управления развитием личности

c.специфическая деятельность в рамках саморазвития по обнаружению и подтверждению определенных качеств личности, черт характера, способов поведения и деятельности

d.способность человека выделять себя из окружающей действительности, благодаря чему окружающий мир начинает выступать как объективная реальность


Самореализация — это:

Выберите один ответ:

a.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных

b.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей

c.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни

d.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

Выберите один ответ:

a.процесс выявления в определённом массиве текстовых документов тех данных, которые касаются конкретной темы и удовлетворяют указанным условиям, и в которых имеются необходимые сведения и факты

b.извлечение информации из выявленных источников

c.процесс определения комплекса источников, в которых может находиться нужная информация

d.ознакомление с данными, и оценивание результаты поиска


Самоутверждение — это:

Выберите один ответ:

a.специфическая деятельность в рамках саморазвития по обнаружению и подтверждению определенных качеств личности, черт характера, способов поведения и деятельности

b.способность человека выделять себя из окружающей действительности, благодаря чему окружающий мир начинает выступать как объективная реальность

c.процесс сознательного управления развитием личности

d.определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма


Опросник психолога Н.М. Пейсахова позволяет:

Выберите один ответ:

a.измерить индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

b.определить уровень межличностных отношений человека

c.использовать методику тестирования человека на способность к самоуправлению

d.эффективно планировать деятельность и управлять своим временем


Опросника А.К. Осницкого позволяет определить:

Выберите один ответ:

a.готовность личности к саморазвитию

b.уровни внешней и внутренней мотивации

c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида

d.уровни социально-психологической адаптивности личности


Самоанализ — это:

Выберите один ответ:

a.процесс разложения на составляющие части черт личности или поведенческих характеристик, установления причинно-следственных связей между ними

b.эмоционально окрашенная потребность в познании себя

c.процесс познания себя, своих потенциальных и актуальных свойств, личностных, интеллектуальных особенностей, черт характера, своих отношений с другими людьми;

d.анализ индивидом своих потребностей, переживаний, поступков


Опросник Е.Ю. Мандриковой позволяет определить:

Выберите один ответ:

a.особенности самоорганизации личности

b.готовность личности к саморазвитию

c.уровни социально-психологической адаптивности личности

d.способность личности к самоорганизации деятельности


Результаты теста Н.С. Копеиной определяют:

Выберите один ответ:

a.готовность личности к саморазвитию

b.уровни социально-психологической адаптивности личности

c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида

d.уровни внешней и внутренней мотивации


Результаты теста Х.Зиверта показывают:

Выберите один ответ:

a.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида

b.готовность личности к саморазвитию

c.уровни социально-психологической адаптивности личности

d.уровни внешней и внутренней мотивации


Чтобы стать самоорганизованным человеком, необходимо развивать в себе:

Выберите один ответ:

a.мужество, внимание, аккуратность b.

усидчивость, терпение, выносливость

c.силу, ловкость, координацию

d.силу воли, ответственность и обязательность


Тест В. Павлова выявляет:

Выберите один ответ:

a.готовность личности к саморазвитию

b.уровни социально-психологической адаптивности личности

c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида

d.уровни внешней и внутренней мотивации


Самообразование — это:

Выберите один ответ:

a.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие

b.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных

c.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни

d.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей


Блок-схема – это:

Выберите один ответ:

a.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций

b.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграмм

c.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор

d.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информации


Самоорганизация – это:

Выберите один ответ:

a.управляемое сознанием человека достижение определенных благ путем строгого контроля за собой

b.процесс упорядочения элементов за счет внутренних факторов, без специфического внешнего воздействия

c.интегральная совокупность природных и социально приобретенных свойств, воплощенная в осознаваемых особенностях воли и интеллекта, мотивах поведения и реализуемая в упорядоченности деятельности и поведения

d.фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования


Мнемотехники – это:

Выберите один ответ:

a.способность поддерживать в себе желание непрестанно добиваться целей

b.технология владения средствами обучения

c.особые приёмы и упражнения, позволяющие запоминать любую информацию и тренировать память

d.эффективная технология управления и использования времени


Результаты опросника Милорадовой и Ишкова диагностируют:

Выберите один ответ:

a.готовность личности к саморазвитию

b.уровни социально-психологической адаптивности личности

c.особенности самоорганизации личности

d.способность личности к самоорганизации деятельности


Функции управления саморазвитием:

Выберите один ответ:

a.планирование, организация, мотивация, контроль

b.способ планирования, который является альтернативой традиционному подходу к составлению планов

c.процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств

d.способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни


Конспект – это:

Выберите один ответ:

a.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор

b.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций

c.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информации

d.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграмм


Самомотивация – это:

Выберите один ответ:

a.технология владения средствами обучения

b.особые приёмы и упражнения, позволяющие запоминать любую информацию и тренировать память

c.эффективная технология управления и использования времени

d.способность поддерживать в себе желание непрестанно добиваться целей


Самоорганизация человека – это:

Выберите один ответ:

a.интегральная совокупность природных и социально приобретенных свойств, воплощенная в осознаваемых особенностях воли и интеллекта, мотивах поведения и реализуемая в упорядоченности деятельности и поведения

b.фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования

c.процесс упорядочения элементов за счет внутренних факторов, без специфического внешнего воздействия

d.управляемое сознанием человека достижение определенных благ путем строгого контроля за собой


Самоменеджмент – это:

Выберите один ответ:

a.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей

b.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни

c.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных

d.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие


Опорная схема – это:

Выберите один ответ:

a.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор

b.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций

c.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграмм

d.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информации


Опросника А.К. Осницкого позволяет определить:

Выберите один ответ:

a.уровни социально-психологической адаптивности личности

b.уровни внешней и внутренней мотивации

c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида

d.готовность личности к саморазвитию


Тест В. Павлова выявляет:

Выберите один ответ:

a.уровни внешней и внутренней мотивации

b.готовность личности к саморазвитию

c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида

d.уровни социально-психологической адаптивности личности


Опросник Е.Ю. Мандриковой позволяет определить:

Выберите один ответ:

a.способность личности к самоорганизации деятельности

b.готовность личности к саморазвитию

c.особенности самоорганизации личности

d.уровни социально-психологической адаптивности личности


Ментальная карта – это:

Выберите один ответ:

a.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор

b.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информации

c.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций

d.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграмм


Самореализация — это:

Выберите один ответ:

a.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных

b.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни

c.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развити

d.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей


Опросник психолога Н.М. Пейсахова позволяет:

Выберите один ответ:

a.эффективно планировать деятельность и управлять своим временем

b.измерить индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)

c.использовать методику тестирования человека на способность к самоуправлению

d.определить уровень межличностных отношений человека

В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!

ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!

Список литературы

В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!

ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!

    
            Описание
            В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!! 
            Оглавление
            В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!!Самообучение — это:Выберите один ответ: a.способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни b.планирование, организация, мотивация, контроль c.способ планирования, который является альтернативой традиционному подходу к составлению планов d.процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средствМетод «Альпы» позволяет:Выберите один ответ: a.узнать уровень межличностных отношений человека b.тестировать человека на способность к самоуправлению c.измерить индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ) d.планировать деятельность и управлять своим временемТест Н.В. Паниной позволяет измерить:Выберите один ответ: a.индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ) b.уровень межличностных отношений человека c.эффективность планирования деятельности и управления своим временем d.эффективность методики тестирования человека на способность к самоуправлениюПрофессиональное самоопределение — это:Выберите один ответ: a.определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма b.способность человека выделять себя из окружающей действительности, благодаря чему окружающий мир начинает выступать как объективная реальность c.процесс сознательного управления развитием личности d.специфическая деятельность в рамках саморазвития по обнаружению и подтверждению определенных качеств личности, черт характера, способов поведения и деятельностиФункции управления саморазвитием:Выберите один ответ: a.планирование, организация, мотивация, контроль b.способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизни c.способ планирования, который является альтернативой традиционному подходу к составлению планов d.процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средствСамоменеджмент – это:Выберите один ответ: a.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных b.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие c.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни d.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целейРезультаты теста А.А. Рукавишникова позволяют оценить:Выберите один ответ: a.эффективность планирования деятельности и управления своим временем b.индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ) c.уровень межличностных отношений человека d.эффективность методики тестирования человека на способность к самоуправлениюСознание – это:Выберите один ответ: a.определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма b.процесс сознательного управления развитием личности c.специфическая деятельность в рамках саморазвития по обнаружению и подтверждению определенных качеств личности, черт характера, способов поведения и деятельности d.способность человека выделять себя из окружающей действительности, благодаря чему окружающий мир начинает выступать как объективная реальностьСамореализация — это:Выберите один ответ:a.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных b.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей c.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни d.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитиеВыберите один ответ: a.процесс выявления в определённом массиве текстовых документов тех данных, которые касаются конкретной темы и удовлетворяют указанным условиям, и в которых имеются необходимые сведения и факты b.извлечение информации из выявленных источников c.процесс определения комплекса источников, в которых может находиться нужная информация d.ознакомление с данными, и оценивание результаты поискаСамоутверждение — это:Выберите один ответ: a.специфическая деятельность в рамках саморазвития по обнаружению и подтверждению определенных качеств личности, черт характера, способов поведения и деятельности b.способность человека выделять себя из окружающей действительности, благодаря чему окружающий мир начинает выступать как объективная реальность c.процесс сознательного управления развитием личности d.определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализмаОпросник психолога Н.М. Пейсахова позволяет:Выберите один ответ: a.измерить индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ) b.определить уровень межличностных отношений человека c.использовать методику тестирования человека на способность к самоуправлению d.эффективно планировать деятельность и управлять своим временемОпросника А.К. Осницкого позволяет определить:Выберите один ответ: a.готовность личности к саморазвитию b.уровни внешней и внутренней мотивации c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида d.уровни социально-психологической адаптивности личностиСамоанализ — это:Выберите один ответ: a.процесс разложения на составляющие части черт личности или поведенческих характеристик, установления причинно-следственных связей между ними b.эмоционально окрашенная потребность в познании себяc.процесс познания себя, своих потенциальных и актуальных свойств, личностных, интеллектуальных особенностей, черт характера, своих отношений с другими людьми; d.анализ индивидом своих потребностей, переживаний, поступковОпросник Е.Ю. Мандриковой позволяет определить:Выберите один ответ: a.особенности самоорганизации личности b.готовность личности к саморазвитию c.уровни социально-психологической адаптивности личности d.способность личности к самоорганизации деятельностиРезультаты теста Н.С. Копеиной определяют:Выберите один ответ: a.готовность личности к саморазвитию b.уровни социально-психологической адаптивности личности c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида d.уровни внешней и внутренней мотивацииРезультаты теста Х.Зиверта показывают:Выберите один ответ: a.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида b.готовность личности к саморазвитию c.уровни социально-психологической адаптивности личности d.уровни внешней и внутренней мотивацииЧтобы стать самоорганизованным человеком, необходимо развивать в себе:Выберите один ответ: a.мужество, внимание, аккуратность b.усидчивость, терпение, выносливость c.силу, ловкость, координацию d.силу воли, ответственность и обязательностьТест В. Павлова выявляет:Выберите один ответ: a.готовность личности к саморазвитию b.уровни социально-психологической адаптивности личности c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида d.уровни внешней и внутренней мотивацииСамообразование — это:Выберите один ответ: a.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие b.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных c.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни d.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целейБлок-схема – это:Выберите один ответ: a.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций b.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграмм c.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор d.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информацииСамоорганизация – это:Выберите один ответ: a.управляемое сознанием человека достижение определенных благ путем строгого контроля за собой b.процесс упорядочения элементов за счет внутренних факторов, без специфического внешнего воздействия c.интегральная совокупность природных и социально приобретенных свойств, воплощенная в осознаваемых особенностях воли и интеллекта, мотивах поведения и реализуемая в упорядоченности деятельности и поведения d.фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразованияМнемотехники – это:Выберите один ответ: a.способность поддерживать в себе желание непрестанно добиваться целей b.технология владения средствами обучения c.особые приёмы и упражнения, позволяющие запоминать любую информацию и тренировать память d.эффективная технология управления и использования времениРезультаты опросника Милорадовой и Ишкова диагностируют:Выберите один ответ: a.готовность личности к саморазвитию b.уровни социально-психологической адаптивности личностиc.особенности самоорганизации личности d.способность личности к самоорганизации деятельностиФункции управления саморазвитием:Выберите один ответ: a.планирование, организация, мотивация, контроль b.способ планирования, который является альтернативой традиционному подходу к составлению планов c.процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств d.способность человека управлять собой и своим поведением, выполнять важную работу безо всяких отговорок и следовать тому, что определил для себя как образ жизниКонспект – это:Выберите один ответ: a.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор b.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций c.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информации d.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграммСамомотивация – это:Выберите один ответ: a.технология владения средствами обучения b.особые приёмы и упражнения, позволяющие запоминать любую информацию и тренировать память c.эффективная технология управления и использования времени d.способность поддерживать в себе желание непрестанно добиваться целейСамоорганизация человека – это:Выберите один ответ: a.интегральная совокупность природных и социально приобретенных свойств, воплощенная в осознаваемых особенностях воли и интеллекта, мотивах поведения и реализуемая в упорядоченности деятельности и поведения b.фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования c.процесс упорядочения элементов за счет внутренних факторов, без специфического внешнего воздействия d.управляемое сознанием человека достижение определенных благ путем строгого контроля за собойСамоменеджмент – это:Выберите один ответ: a.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целей b.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни c.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных d.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитиеОпорная схема – это:Выберите один ответ: a.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор b.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций c.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграмм d.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информацииОпросника А.К. Осницкого позволяет определить:Выберите один ответ: a.уровни социально-психологической адаптивности личности b.уровни внешней и внутренней мотивации c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида d.готовность личности к саморазвитиюТест В. Павлова выявляет:Выберите один ответ: a.уровни внешней и внутренней мотивации b.готовность личности к саморазвитию c.индивидуальный стиль учебной деятельности индивида d.уровни социально-психологической адаптивности личностиОпросник Е.Ю. Мандриковой позволяет определить:Выберите один ответ: a.способность личности к самоорганизации деятельности b.готовность личности к саморазвитию c.особенности самоорганизации личности d.уровни социально-психологической адаптивности личностиМентальная карта – это:Выберите один ответ: a.изложение информации при помощи логико-графического языка посредством значимых опор b.письменный текст, где последовательно и кратко излагаются основные моменты какого-либо источника информации c.структурирование информации при помощи графических моделей, которые описывают последовательность мыслительных операций d.метод структурирования информации, в котором используются графические записи, имеющие форму диаграммСамореализация — это:Выберите один ответ: a.сознательная целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных b.процесс и результат осуществления человеком своих жизненных сил, возможностей и способностей, своего предназначения в процессе жизни c.система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развити d.означавший набор методов и приемов по управлению собой, обеспечивающий эффективное достижение личных целейОпросник психолога Н.М. Пейсахова позволяет:Выберите один ответ: a.эффективно планировать деятельность и управлять своим временем b.измерить индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ) c.использовать методику тестирования человека на способность к самоуправлению d.определить уровень межличностных отношений человекаВ ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!! 
            Список литературы
            В ФАЙЛЕ ПРИВЕДЕНЫ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С КОНКРЕТНЫХ ПОПЫТОК!!!ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ!!!!ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!! 
            
            
            Ответы на тест. ТулГу. Технологии программирования. Часть 1. Набрано 60%.     1256Ответы на тест. ТулГу. Технологии самоорганизации и саморазвития личности. Набрано 90%.   1329Ответы на тест. ТулГУ. Транспортная энергетика. Набрано 55%.   1255Ответы на тест. ТулГу. Управление безопасностью труда. Набрано 90%. 1393Ответы на тест. ТулГу. Управленческий учет. Набрано 65%.  1394Ответы на тест. ТулГу. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности.  Набрано 60%.   1395Ответы на тест. ТулГу. Философия. Набрано 87%.    1328Ответы на тест. ТулГу. Современные IT-технологии. Набрано 72%.  1331Ответы на тест. ТулГу. Социальные и политические институты и процессы в современном обществе.   Набрано 92%.    1265Ответы на тест. ТулГу. Специальная оценка условий труда. Набрано 82%.   1392Ответы на тест. ТулГу. Сравнительное правоведение. Набрано 75%.     1261Ответы на тест. ТулГу. Строительная теплофизика. Набрано 70%.     1260Ответы на тест. ТулГу. Теория автоматов. Теория алгоритмов и автоматов 2. Набрано 65%.      1259Ответы на тест. ТулГу. Теплогазоснабжение и вентиляция. Набрано 81%.     1258