Ответы на тест. Угнту. Речевая коммуникация. Набрано 95%. 1055 (Решение → 26393)

Описание

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

Оглавление

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.Вопрос 1Важнейшее условие точности речи и ее правильности.Выберите один ответ: a.Соблюдение грамматических норм. b.Соблюдение лексических норм. c.Соблюдение словообразовательных норм.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

Вопрос 1

Важнейшее условие точности речи и ее правильности.

Выберите один ответ:

a.

Соблюдение грамматических норм.

b.

Соблюдение лексических норм.

c.

Соблюдение словообразовательных норм.

d.

Соблюдение синтаксических норм.

Вопрос 2

Выберите е определение науки проксемика.

Выберите один ответ:

a.

Наука, изучающая зрительный контакт между собеседниками.

b.

Наука, изучающая коммуникативно-значимые движения и позы участников речевого события.

c.

Наука, изучающая язык жестов.

d.

Наука, изучающая дистанцию, расстояние между партнерами для комфортного речевого общения в различных сферах.

Вопрос 3

Выберите е определение понятия "вербальная коммуникация".

Выберите один ответ:

a.

Общение с помощью слов.

b.

Система понятий.

c.

Общение с помощью жестов.

d.

Система высказываний.

Вопрос 4

Выберите слова, не являющиеся синонимами.

Выберите один ответ:

a.

Отличный - великолепный.

b.

Эффектный - эффективный.

c.

Советовать - рекомендовать.

d.

Печально - грустно.

Вопрос 5

Дайте правильное определение понятия "коммуникация".

Выберите один ответ:

a.

Ситуация, обстоятельства, при которых происходит общение

b.

Конечный результат речевого действия.

c.

Система знаков, единицы которой и отношения между ними образуют иерархически упорядоченную структуру.

d.

Специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности.

Вопрос 6

Обработанная форма общенародного языка, обладающая в большей или меньшей степени письменно закрепленными нормами; язык всех проявлений культуры, выражающихся в словесной форме.

Выберите один ответ:

a.

Литературный язык.

b.

Национальный язык.

c.

Просторечие.

d.

Сленги.

Вопрос 7

Определите, к какому пласту речи относятся выделенные слова. Только заводское начальство УГЛЯДЕЛО - неплохо сироты живут. В праздник какой-то, как мать из печки рыбной пирог доставала, к ним и пых заводской рассылка: - К приказчику СТУПАЙТЕ! Велел НЕМЕДЛЯ. Пришли, а приказчик на них накинулся: - Вы до которой поры ЩАЛЫГАНИТЬ будете? Гляди-ко - в версту вымахал каждый, а на барина единого дня не работал! (П. Бажов "Змеиный след").

Выберите один ответ:

a.

Разговорно-просторечные.

b.

Общеупотребительные.

c.

Профессиональные.

d.

Диалектные.

Вопрос 8

Определите, к какому функционально-смысловому типу речи относится следующий текст: Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта - значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им, что-то свое собственное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределённо предощущали или о чём мыслили, но чему не могли дать ясного образа, чему не могли найти слова и что, следовательно, только поэт умел выразить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко! (В. Г. Белинский)

Выберите один ответ:

a.

Научный стиль; рассуждение.

b.

Художественный стиль; повествование.

c.

Публицистический стиль; рассуждение.

d.

Разговорный стиль; повествование.

Вопрос 9

Определите, к какому функциональному стилю речи относится приведённый ниже отрывок: ... Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем.

Выберите один ответ:

a.

Официально-деловой.

b.

Публицистический.

c.

Художественный.

d.

Разговорный.

Вопрос 10

Определите, к какому функциональному стилю речи относится приведённый ниже отрывок: Я, Алексеева Анна Ивановна, проживающая по адресу: г. Санкт-Петербург ....................доверяю Хитровой Ольге Александровне, проживающей по адресу: г. Санкт-Петербург ....................,заключение договора с издательством "Юрист" от моего имени. 29.05.03. Алексеева А.И.

Выберите один ответ:

a.

Разговорный.

b.

Публицистический.

c.

Художественный.

d.

Официально-деловой.

Вопрос 11

Основная функция языка, при которой происходит передача информации, сообщение о мыслях, намерениях людей.

Выберите один ответ:

a.

Агитационная

b.

Метаязыковая

c.

Информационная

d.

Эмотивная

Вопрос 12

Основные признаки коммуникативной ситуации.

Выберите один ответ:

a.

Коммуниканты (адресат-адресант), коммуникативный код, предмет речи, условия общения.

b.

Коммуниканты (адресант-адресат), коммуникативный код, предмет речи, цель речевого события.

c.

Коммуниканты (адресант-адресат), предмет речи, канал сообщения, коммуникативный код, речевая интенция, условия общения.

d.

Цель и предмет речи, условия общения, канал сообщения, коммуникативный код, форма сообщения.

Вопрос 13

Укажите вид деятельности, не относящийся к речевой.

Выберите один ответ:

a.

Чтение.

b.

Размышление.

c.

Говорение.

d.

Слушание.

Вопрос 14

Укажите наиболее общие особенности лексики языка художественных произведений

Выберите один ответ:

a.

Употребление слов в их прямом значении; широкое использование абстрактной лексики и терминов; отсутствие образных средств.

b.

Предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.

c.

Наличие речевых клише, широкое использование терминологии и номенклатурных наименований, наличие сложных несокращенных слов, аббревиатур.

d.

Употребление общественно-политической лексики.

Вопрос 15

Укажите правильное определение понятия "плеоназм".

Выберите один ответ:

a.

Средство лексической выразительности, основанное на использовании в предложении или тексте близких по значению слов, создающих смысловую избыточность.

b.

Смешение двух внешне похожих понятий.

c.

Употребление в речи близких по смыслу и потому логически лишних слов.

d.

Употребление ненужных уточняющих слов.

Вопрос 16

Укажите стиль, где основной функцией является сообщение информации, доказательство ее истинности.

Выберите один ответ:

a.

Научный стиль.

b.

Разговорный речь.

c.

Публицистический стиль.

d.

Официально-деловой стиль.

Вопрос 17

Укажите тип речевых сообщений, где преобладает эмоциональный материал.

Выберите один ответ:

a.

Рекламный текст.

b.

Листовка.

c.

Научный текст.

d.

Контракт.

Вопрос 18

Умение, которое позволяет слушателю определять цель речи, композицию речи, главную мысль и главные идеи оратора, а также умение определять форму аргументации и резюмирования.

Выберите один ответ:

a.

Умение конспектировать.

b.

Умение концентрироваться.

c.

Умение слушать критически.

d.

Умение анализировать содержание.

Вопрос 19

Часть фразы (группа слов, реже одно слово), выделяемая ритмико-интонационными средствами.

Выберите один ответ:

a.

Логическое ударение.

b.

Фраза.

c.

Фонетическое слово.

d.

Речевой такт (звено), синтагма.

Вопрос 20

Экстралингвистические факторы общения.

Выберите один ответ:

a.

Способность говорящего варьировать способ языкового представления.

b.

Знание формул и правил речевого этикета.

c.

Знание основ культуры речи.

d.

Условия (обстоятельства) общения.

Вопрос 1

Отметьте фразеологизмы, принадлежащие к просторечно-разговорному стилю.

Выберите один ответ:

a.

почивать на лаврах

b.

вавилонское столпотворение

c.

притча во языцех

d.

без царя в голове

Вопрос 2

. Правильной является форма существительного родительного падежа множественного числа.

Выберите один ответ:

a.

апельсинов

b.

чулков

c.

помидор

d.

носок

Вопрос 3

В каком слове вместо пропущенной буквы пишем И?

Выберите один ответ:

a.

в...тчина

b.

в...негрет

c.

б...тон

d.

вп...чатление

Вопрос 4

В каком слове вместо пропущенной буквы пишем О.

Выберите один ответ:

a.

деш...вый

b.

обж...ра

c.

ноч...вка

d.

печ...нка

Вопрос 5

В ряду устаревших слов отметьте архаизм

Выберите один ответ:

a.

боярин

b.

ликбез

c.

холоп

d.

брадобрей

Вопрос 6

В ряду устаревших слов отметьте историзм

Выберите один ответ:

a.

чело

b.

фельдфебель

c.

почивать

d.

уста

Вопрос 7

Выберите правильный вариант

Выберите один ответ:

a.

согласно приказа

b.

по истечению срока

c.

вопреки усилиям

d.

идентичный оригинала

Вопрос 8

Какое из перечисленных слов не является существительным общего рода

Выберите один ответ:

a.

сирота

b.

молодежь

c.

плакса

d.

ябеда

Вопрос 9

Лексическая сочетаемость не нарушена в предложении

Выберите один ответ:

a.

Мы обязательно одержим успех на выборах

b.

Фильм поможет зрителям получить мнение о России

c.

Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление

d.

Когда нервничаешь, частенько разыгрывается аппетит

Вопрос 10

Метафорой является

Выберите один ответ:

a.

Аудитория замерла

b.

Чешское стекло

c.

Доверенное лицо

d.

Кольцо автострады

Вопрос 11

Отметьте в ряду просторечных лишние слова

Выберите один ответ:

a.

елозить

b.

грядущий

c.

плестись

d.

галдеть

Вопрос 12

Отметьте слово с правильным ударением:

Выберите один ответ:

a.

АсимметрИя

b.

ЩАвель

c.

ТортЫ

d.

КатАлог

Вопрос 13

Паронимом не является

Выберите один ответ:

a.

умственный - интеллектуальный

b.

логический - логичный

c.

Цветной - Цветастый - цветистый

d.

драматический - драматичный

Вопрос 14

Пишем слитно существительное

Выберите один ответ:

a.

экс...чемпион

b.

стоп...кран

c.

борт...инженер

d.

пол...аквариума

Вопрос 15

Пишем через дефис прилагательное

Выберите один ответ:

a.

беспроцентно...выигрышный


b.

выше...перечисленный

c.

ясно...видящий

d.

обще...принятый

Вопрос 16

Правильно образована форма степени сравнения прилагательных.

Выберите один ответ:

a.

самый наикратчайший

b.

красивше

c.

более интенсивнее

d.

наиболее прогрессивный

Вопрос 17

Правильно употреблены числительные в предложении.

Выберите один ответ:

a.

За все это я заплатил больше сто пятидесяти рублей.

b.

Стоимость билета колеблется от тысяча рублей до полтора тысячи.

c.

До соседнего города около двухсот восьмидесяти пяти километров.

d.

Прибавьте к двумста сорока пяти рублям шестьдесят три.

Вопрос 18

Существительным среднего рода является

Выберите один ответ:

a.

кашне

b.

иваси

c.

авеню

d.

шимпанзе

Вопрос 19

Ударение поставлено неправильно в форме родительного падежа множественного числа.

Выберите один ответ:

a.

ДЕрзостей

b.

МощностЕй

c.

ВЕстей

d.

ПлетЕй

Вопрос 20

Укажите неправильно составленную синонимическую пару

Выберите один ответ:

a.

Дифирамб - похвала

b.

Легальный - неизбежный

c.

Нонсенс - бессмыслица

d.

Препона - преграда

Вопрос 1

Буква И пишется во всех словах строки:

Выберите один ответ:

a.

контр...гра, сверх...зысканный, спорт...нвентарь, ц...ркуль


b.

вз...мать, без...сходный, свех...ндустриальный, без...скусный;

c.

дез...нфекция, пост...нфарктный, роз...грыш, небез...нтересный;

d.

нет правильного ответа

Вопрос 2

Буква О пишется во всех словах строки:

Выберите один ответ:

a.

проскл...нять, прик...сновение, оп...здание, пром...кашка;

b.

ск...чок, предл...жение, кас...ться, р...внина;

c.

подр...стать, оз...рение, пор...вну, обм...кн´уть

d.

нет правильного ответа

Вопрос 3

Буква Ъ пишется во всех словах строки:

Выберите один ответ:

a.

трех...этажный, ад...ютант, без...ядерный, ин...екция;

b.

с...ехать, двух...ярусный, раз...единить, с...кономить;

c.

сверх...экономичный, без...опасный, раз...ехаться, четырех...элементный;

d.

нет правильного ответа

Вопрос 4

Во всех словах строки НЕ пишется слитно:

Выберите один ответ:

a.

нет правильного ответа


b.

(не)верие, (не)приходить, (не)спеша, (не)годовать;

c.

(не)досыпа́ть, (не)доумевать, (не)добрать баллов, (не)доказать;

d.

(не)доверять, (не)додать, (не)долюбливать, (не)сдобровать;

Вопрос 5

Имеют формы множественного числа все существительные в строке:

Выберите один ответ:

a.

одеяло, туман, крупа, крыло;

b.

доставка, таможня, сад, картофель;

c.

нет правильного ответа

d.

вещь, молодежь, край, смородина;

Вопрос 6

Краткую форму образуют все прилагательные в строке:

Выберите один ответ:

a.

престарелый, большущий, веселый, страшный;

b.

нет правильного ответа

c.

веселый, длинный, светлый, долгий;

d.

грустный, геройский, бурый, звонкий;

Вопрос 7

Не имеют формы единственного числа все существительные в строке:

Выберите один ответ:

a.

сани, ворота, щипцы, деньги;

b.

белила, берега, вилы, румяна;

c.

шашки, граждане, клещи, напитки;

d.

нет правильного ответа

Вопрос 8

НН- пишется во всех словах строки:

Выберите один ответ:

a.

нет правильного ответа

b.

дли...ый, оловя...ый, пле...ик, безветре...ый;

c.

совреме...ик, песча...ый, кожа...ый, стекля...ый;

d.

кваше...ый, румя...ый, масле...ица, моше...ик;

Вопрос 9

Правильно написаны все слова в строке:

Выберите один ответ:

a.

стелаж, коррупция, професия, продюсер;

b.

нет правильного ответа.

c.

целофан, колосальный, алюминий, апелляция;

d.

вентилятор, аллегория, колледж, кристальный;

Вопрос 10

Правильно написаны все слова в строке:

Выберите один ответ:

a.

пол-апельсина, пол Атлантики, пол-литровка, пол-лимона;

b.

нет правильного ответа.

c.

полтекста, полуоборот, пол-ладони, полсада;

d.

полу-круг, пол страны, пол-Бельгии, полметра;

Вопрос 11



Правильно образованы формы родительного падежа множественного числа всех существительных в строке:

Выберите один ответ:

a.

носков, погон, ботинок, англичан;

b.

яблоков, апельсинов, армян, сапогов;

c.

нет правильного ответа

d.

полотенцев, румын, вафель, сплетней;

Вопрос 12



Правильно употреблены числительные в строке:

Выберите один ответ:

a.

нет правильного ответа

b.

нет пятиста шестидесяти рублей;

c.

планы на двух тысяча пятый год;

d.

дом с четырьмя комнатами;

Вопрос 13

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


Правильными являются все сочетания в строке:

Выберите один ответ:

a.

вижу обеих братьев, двоих сестер;

b.

трое девиц, двое суток;

c.

нет правильного ответа

d.

двое братьев, трое саней;

Вопрос 14



Приставка ПРЕ пишется во всех словах строки:

Выберите один ответ:

a.

пр...бывать в Санкт-Петербурге, пр...зирать врага, пр...кословить, пр...емник идей;

b.

пр...дворный, пр...ручить, пр...дел мечтаний, пр...пираться;

c.

нет правильного ответа

d.

непр...ступная крепость, пр...твориться больным, пр...зидент, пр..бывать к месту работы;

Вопрос 15



Простую форму сравнительной степени образуют все прилагательные в строке:

Выберите один ответ:

a.

нет правильного ответа

b.

большой, маленький, босой, краснощекий;

c.

красивый, легкий, сухой, сладкий;

d.

уютный, хромой, серый, вкусный;

Вопрос 16



Склоняются все имена и фамилии в строке:

Выберите один ответ:

a.

Конан Дойль, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Тарас Бульба;

b.

Эльдар Рязанов, Кристиан Диор, Михаил Салтыков-Щедрин. Барак Обама;

c.

нет правильного ответа

d.

Эдит Пиаф, Жорж Сименон, Тигран Кеосаян, Сильвио Берлускони;

Вопрос 17

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


Существительными женского рода являются все слова в строке:

Выберите один ответ:

a.

невежа, коллега, бородища, дядюшка;

b.

нет правильного ответа

c.

авеню, соль, медаль, МКАД;

d.

фрау, дитя, глупышка, мадам;

Вопрос 18



Существительными мужского рода являются все слова в строке:

Выберите один ответ:

a.

путь, медаль, воевода, иваси;

b.

нет правильного ответа

c.

тюль, сирокко, лосось, городишко;

d.

бра, юноша, банкнот, цеце;

Вопрос 19



Существительными общего рода являются все слова в строке:

Выберите один ответ:

a.

плакса, молодчина, протеже, запевала;

b.

инженер, староста, инкогнито, сладкоежка;

c.

нет правильного ответа

d.

рёва, тихоня, профессор, Саша;

Вопрос 20



Формы именительного падежа множественного числа с окончанием -а (-я) образуют все слова в строке:

Выберите один ответ:

a.

клей, токарь, шофер, бок;

b.

мастер, факел, повар, крем;

c.

луг, китель, минус, почерк;

d.

нет правильного ответа

Вопрос 1

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


На месте пропуска не ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Срок выполнения заказа □ может быть □ продлён.

b.

Должно быть □ у каждого человека случается своё счастливое время открытий.

c.

Нет правильного ответа.

d.

В мае месяце □ возможно □ будут заморозки.

Вопрос 2



На месте пропуска не ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Нет правильного ответа.

b.

Ты догадался □ мой читатель □ с кем бился доблестный Руслан!

c.

Опустись □ занавеска линялая □ на больные герани мои.

d.

Перед лицом всего мира горжусь языком твоим □ славная Русь.

Вопрос 3

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


На месте пропуска двоеточие в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Не рой другому яму □ сам в нее попадешь.

b.

Нет правильного ответа.

c.

Хвастун и правду скажет □ему никто не поверит.

d.

В молодости не научишься работать □в старости останешься с пустыми руками.

Вопрос 4



На месте пропуска двоеточие ставится в предложении:

Выберите один ответ:

a.

День был ветреный □ и даже с подветренной стороны чувствовалось, как непрестанно гудит в какую-то скважину снизу.

b.

Нет правильного ответа.

c.

Всю дорогу молчали □ говорить мешала тряская езда.

d.

В одном углу стояло поломанное фортепьяно, в другом □ два больших кресла.

Вопрос 5



На месте пропуска не ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

4. Нет правильного ответа.

b.

1. Романтизм - вот первое слово □ огласившее пушкинский период.

c.

2. Бледный □ он стоял перед матерью навытяжку.

d.

3. Вся деревушка □ тихая и задумчивая □ имела приятный вид.

Вопрос 6



На месте пропуска не ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Он заметил □ как дичает парк □ как мелеет пруд и как ветшает усадьба.

b.

В то время □ как Егорушка смотрел на сонные лица, неожиданно послышалось тихое пение.

c.

Известно □ что листья алоэ используются как лекарство.

d.

Нет правильного ответа.

Вопрос 7



На месте пропуска не ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Отец □ засучив рукава □ тщательно вымыл руки.

b.

Нет правильного ответа.

c.

Анна □ не спеша □ шла по улице

d.

Батареи медным строем скачут и гремят, и □ дымясь □ как перед боем, фитили горят.

Вопрос 8



На месте пропуска ставится двоеточие в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Я взглянул в окно □ на безоблачном небе разгорались заезды.

b.

Хвалы приманчивы □ как их не пожелать.

c.

Пошел дождь □ зашумели деревья в лесу.

d.

Нет правильного ответа.

Вопрос 9

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


На месте пропуска ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

В декабре лес преобразуется неузнаваемо □ белая перина сплошь покрывает землю.

b.

Нет правильного ответа.

c.

Хлопочут на её ветвях дрозды □ и слышится неприятный крик сойки.

d.

Непроницаемый в поле мрак □ тоже невесёлая картина

Вопрос 10



На месте пропуска ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Придраться было не к чему □ работа шла отлично

b.

Нет правильного ответа.

c.

Ночью поднялся ветер □ и повалил снег.

d.

Из-под ног то и дело выбегает □ припадая к земле, куропатка.

Вопрос 11



На месте пропуска ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Нет правильного ответа.

b.

Куда мы направлялись □ я не знал.

c.

Ясность □ вот лучшее украшение истинно глубокой мысли.

d.

Вся команда чинит паруса □ не покладая рук.

Вопрос 12



На месте пропуска ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Длинной блистающей □ полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро.

b.

У основания каменной россыпи пробирается прожорливый песец □ покрытый клочьями вылинявшей шерсти.

c.

Нет правильного ответа.

d.

У медленно тающих □ ледничков начнут оживать и цвести растения.

Вопрос 13



На месте пропуска ставится запятая в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Сорвётся и тут же □ как подстреленный, упадёт на землю крошечный куличок.

b.

Известно, что листья алоэ используются □ как лекарство

c.

Ребёнок усмехнулся, совсем □ как взрослый

d.

Нет правильного ответа.

Вопрос 14



На месте пропуска ТИРЕ в предложении ставится:

Выберите один ответ:

a.

Лошади, сани, деревья □ всё было бело.

b.

Всё это □ и поле, и остатки ветряка, и старый дом осталось позади.

c.

Нет правильного ответа.

d.

Мы проехали мимо пруда □ на грязных и отлогих берегах еще виднелись ледяные закрайки.

Вопрос 15



На месте пропуска тире ставится в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Веселье □ не помеха делу.

b.

Пётр □ тоже инженер.

c.

Нет правильного ответа.

d.

Лишнее говорить □ себе вредить.

Вопрос 16



На месте пропуска тире ставится в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Нет правильного ответа.

b.

И у меня было одно такое лето □ лето, обильное грозами и радугами.

c.

День был чудесный □ безветренный, нежаркий, однако по-летнему тёплый и приятный.

d.

Лошади как будто застопорились □ и серебряные колокольчики на дуге зазвенели по-иному

Вопрос 17

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


На месте пропуска тире ставится в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Вновь показалась луна, и все вокруг заблистало □ лужи, листья, градины.

b.

Ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени □ поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.

c.

Нет правильного ответа.

d.

Андрей взял на рыбалку удочки, а Петя □ спиннинг.

Вопрос 18



Тире на месте пропуска ставится в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Бедность □ не порок.

b.

Нет правильного ответа.

c.

Курить □ здоровью вредить.

d.

Война □ есть продолжение политики иными средствами.

Вопрос 19



Тире на месте пропуска ставится в предложении:

Выберите один ответ:

a.

Курить □ здоровью вредить.

b.

Нет правильного ответа.

c.

Учиться□ всегда пригодится.

d.

В здании университета курить□ запрещается.

Вопрос 20



Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка.

Выберите один ответ:

a.

Нет правильного ответа.

b.

Захватите с собой, кстати, свои книги.

c.

Сопровождаемый офицером комендант вошел в дом.

d.

Большие, стеклянные двери были распахнуты настежь.

Вопрос 1



Выберите слова, не являющиеся синонимами.


Выберите один ответ:

a.

Кавалерия – конница.

b.

Жалованье – зарплата

c.

Жарко – холодно.

d.

Лишний – избытычный.

e.

Думать – размышлять.

Вопрос 2



Определите, к какому функциональному стилю речи

относится приведённый ниже отрывок.


Это была крошечная сухая старушонка, лет шестидесяти, с

вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая.

Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом. На её тонкой и

длинной шее, похожей на куриную ногу, было наверчено какое-то фланелевое

тряпьё, а на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрёпанная и пожелтелая

меховая кацавейка. Старушонка поминутно кашляла и кряхтела.


Выберите один ответ:

a.

Публицистический.

b.

Разговорный.

c.

Официально-деловой.

d.

Научный

e.

Художественный.

Вопрос 3



Укажите научное или публицистическое сочинение

небольшого размера.


Выберите один ответ:

a.

Статья.

b.

Рецензия.

c.

Отчет.

d.

Очерк

e.

Репортаж.

Вопрос 4



Укажите вид конспекта, в котором представлены

выписки, цитаты, иногда тезисы.


Выберите один ответ:

a.

Комбинированный.

b.

Поцитатный

c.

Свободный.

d.

Тезисный.

e.

Универсальный.

Вопрос 5



Определите, к какому функциональному стилю речи

относится приведённый ниже отрывок.


Это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего

роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой

определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной

птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в

складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет

бесконечности.


Выберите один ответ:

a.

Научный

b.

Разговорный.

c.

Художественный.

d.

Публицистический.

e.

Официально-деловой.

Вопрос 6



Укажите один из основных аспектов речевой

деятельности с точки зрения механизмов её кодирования/декодирования.


Выберите один ответ:

a.

Понимание.

b.

Обратная связь.

c.

Восприятие.

d.

Все ответы верны

e.

Говорение.

Вопрос 7



Укажите вид реферата, представляющий переработку

одного источника:


Выберите один ответ:

a.

Аспектный.

b.

Фрагментный.

c.

Нет го ответа

d.

Сводный.

e.

Монографический.

Вопрос 8



Наиболее оптимальный стиль общения в коммуникации.


Выберите один ответ:

a.

Инструктирующий стиль.

b.

Авторитарный стиль.

c.

Инициативный стиль

d.

Либеральный стиль.

e.

Демократический стиль.

Вопрос 9



Укажите, что не входит в

содержательно-композиционную структуру тезисов.


Выберите один ответ:

a.

Все ответы неверны

b.

Заключительный тезис.

c.

Основное тезисное положение.

d.

Преамбула.

e.

Введение.

Вопрос 10



Укажите наиболее распространенную форму группового

обсуждения деловых (служебных) вопросов.


Выберите один ответ:

a.

Совещания и собрания.

b.

Разговор на улице.

c.

Тренинги.

d.

Деловые игры

e.

Встреча в ресторане.

Вопрос 11



Определите значение глагола «считать» в следующем

предложении научного текста.


Мы считаем возможным изложить свою точку зрения на данный

вопрос.


Выберите один ответ:

a.

Определять точное количество кого-чего-нибудь.

b.

Нет го ответа

c.

Делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать.

d.

Принимать в расчет, во внимание.

e.

Называть числа в последовательном порядке.

Вопрос 12



Укажите фразеологический оборот, имеющий значение «совершать

необдуманные поступки»?


Выберите один ответ:

a.

Терять голову.

b.

Биться головой об лед.

c.

Петь дифирамбы.

d.

Курить фимиам.

e.

Сесть в калошу

Вопрос 13



Выберите слова, не являющиеся синонимами.


Выберите один ответ:

a.

Отличный - великолепный.

b.

Эффектный - эффективный.

c.

Жилище – дом

d.

Печально - грустно.

e.

Советовать - рекомендовать.

Вопрос 14



Укажите тип речевых сообщений, в котором

используется кодифицированная речь.


Выберите один ответ:

a.

Лекция.

b.

Нет го ответа

c.

Беседа с друзьями.

d.

Телефонный разговор.

e.

Разговор в семье.

Вопрос 15



Укажите вид речевой деятельности, направленный на

продуцирование высказывания и осуществляемый без участия непосредственного

собеседника.


Выберите один ответ:

a.

Чтение.

b.

Говорение.

c.

Письмо.

d.

Все ответы верны

e.

Слушание.

Вопрос 16



Определите, к какому функциональному стилю речи

относится приведённый ниже отрывок.


Уважаемый Виктор Иванович, довожу до Вашего сведения, что не

смогу прибыть к месту назначения в указанный Вами срок и приступить к

исполнению своих служебных обязанностей, так как состояние моего здоровья

ухудшилось. Я остро нуждаюсь в лечении. Прошу предоставить мне отпуск за свой

счет.


Ассистент Сидорова


Выберите один ответ:

a.

Разговорный.

b.

Официально-деловой.

c.

Научный

d.

Публицистический.

e.

Художественный.

Вопрос 17



Наиболее оптимальный стиль общения в коммуникации.


Выберите один ответ:

a.

Демократический стиль.

b.

Инструктирующий стиль.

c.

Инициативный стиль

d.

Либеральный стиль.

e.

Авторитарный стиль.

Вопрос 18



Укажите временную остановку звучания, в течение

которой речевые органы не артикулируют, происходит разрыв потока речи.


Выберите один ответ:

a.

Тембр.

b.

Темп.

c.

Пауза.

d.

Сила

e.

Высота.

Вопрос 19

Не

Баллов: 0,00 из 1,00


Определите степень сравнения прилагательного,

употребленного в предложении.


Они дорогой самой краткой домой летят во весь опор.


Выберите один ответ:

a.

Простая форма превосходной степени.

b.

Нет го ответа

c.

Сложная форма превосходной степени.

d.

Простая форма сравнительной степени.

e.

Сложная форма сравнительной степени.

Вопрос 20



Отметьте числительное, в котором допущена ошибка

при склонении.


Выберите один ответ:

a.

Двум пятым.

b.

Сто семидесятый.

c.

Двухстам.

d.

Сорока.

e.

Обеими


ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

Список литературы

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

    
          Описание
          ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. 
          Оглавление
          ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.Вопрос 1Важнейшее условие точности речи и ее правильности.Выберите один ответ: a.Соблюдение грамматических норм. b.Соблюдение лексических норм. c.Соблюдение словообразовательных норм. d.Соблюдение синтаксических норм.Вопрос 2Выберите е определение науки проксемика.Выберите один ответ: a.Наука, изучающая зрительный контакт между собеседниками. b.Наука, изучающая коммуникативно-значимые движения и позы участников речевого события. c.Наука, изучающая язык жестов. d.Наука, изучающая дистанцию, расстояние между партнерами для комфортного речевого общения в различных сферах.Вопрос 3Выберите е определение понятия вербальная коммуникация.Выберите один ответ: a.Общение с помощью слов. b.Система понятий. c.Общение с помощью жестов. d.Система высказываний.Вопрос 4Выберите слова, не являющиеся синонимами.Выберите один ответ: a.Отличный - великолепный. b.Эффектный - эффективный. c.Советовать - рекомендовать. d.Печально - грустно.Вопрос 5Дайте правильное определение понятия коммуникация.Выберите один ответ: a.Ситуация, обстоятельства, при которых происходит общение b.Конечный результат речевого действия. c.Система знаков, единицы которой и отношения между ними образуют иерархически упорядоченную структуру. d.Специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности.Вопрос 6Обработанная форма общенародного языка, обладающая в большей или меньшей степени письменно закрепленными нормами; язык всех проявлений культуры, выражающихся в словесной форме.Выберите один ответ: a.Литературный язык. b.Национальный язык. c.Просторечие. d.Сленги.Вопрос 7Определите, к какому пласту речи относятся выделенные слова. Только заводское начальство УГЛЯДЕЛО - неплохо сироты живут. В праздник какой-то, как мать из печки рыбной пирог доставала, к ним и пых заводской рассылка: - К приказчику СТУПАЙТЕ! Велел НЕМЕДЛЯ. Пришли, а приказчик на них накинулся: - Вы до которой поры ЩАЛЫГАНИТЬ будете? Гляди-ко - в версту вымахал каждый, а на барина единого дня не работал! (П. Бажов Змеиный след).Выберите один ответ: a.Разговорно-просторечные. b.Общеупотребительные. c.Профессиональные. d.Диалектные.Вопрос 8Определите, к какому функционально-смысловому типу речи относится следующий текст: Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта - значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им, что-то свое собственное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределённо предощущали или о чём мыслили, но чему не могли дать ясного образа, чему не могли найти слова и что, следовательно, только поэт умел выразить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко! (В. Г. Белинский)Выберите один ответ: a.Научный стиль; рассуждение. b.Художественный стиль; повествование. c.Публицистический стиль; рассуждение. d.Разговорный стиль; повествование.Вопрос 9Определите, к какому функциональному стилю речи относится приведённый ниже отрывок: ... Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем.Выберите один ответ: a.Официально-деловой. b.Публицистический. c.Художественный. d.Разговорный.Вопрос 10Определите, к какому функциональному стилю речи относится приведённый ниже отрывок: Я, Алексеева Анна Ивановна, проживающая по адресу: г. Санкт-Петербург ....................доверяю Хитровой Ольге Александровне, проживающей по адресу: г. Санкт-Петербург ....................,заключение договора с издательством Юрист от моего имени. 29.05.03. Алексеева А.И.Выберите один ответ: a.Разговорный. b.Публицистический. c.Художественный. d.Официально-деловой.Вопрос 11Основная функция языка, при которой происходит передача информации, сообщение о мыслях, намерениях людей.Выберите один ответ: a.Агитационная b.Метаязыковая c.Информационная d.ЭмотивнаяВопрос 12Основные признаки коммуникативной ситуации.Выберите один ответ: a.Коммуниканты (адресат-адресант), коммуникативный код, предмет речи, условия общения. b.Коммуниканты (адресант-адресат), коммуникативный код, предмет речи, цель речевого события. c.Коммуниканты (адресант-адресат), предмет речи, канал сообщения, коммуникативный код, речевая интенция, условия общения. d.Цель и предмет речи, условия общения, канал сообщения, коммуникативный код, форма сообщения.Вопрос 13Укажите вид деятельности, не относящийся к речевой.Выберите один ответ: a.Чтение. b.Размышление. c.Говорение. d.Слушание.Вопрос 14Укажите наиболее общие особенности лексики языка художественных произведенийВыберите один ответ: a.Употребление слов в их прямом значении; широкое использование абстрактной лексики и терминов; отсутствие образных средств. b.Предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства. c.Наличие речевых клише, широкое использование терминологии и номенклатурных наименований, наличие сложных несокращенных слов, аббревиатур. d.Употребление общественно-политической лексики.Вопрос 15Укажите правильное определение понятия плеоназм.Выберите один ответ: a.Средство лексической выразительности, основанное на использовании в предложении или тексте близких по значению слов, создающих смысловую избыточность. b.Смешение двух внешне похожих понятий. c.Употребление в речи близких по смыслу и потому логически лишних слов. d.Употребление ненужных уточняющих слов.Вопрос 16Укажите стиль, где основной функцией является сообщение информации, доказательство ее истинности.Выберите один ответ: a.Научный стиль. b.Разговорный речь. c.Публицистический стиль. d.Официально-деловой стиль.Вопрос 17Укажите тип речевых сообщений, где преобладает эмоциональный материал.Выберите один ответ: a.Рекламный текст. b.Листовка. c.Научный текст. d.Контракт.Вопрос 18Умение, которое позволяет слушателю определять цель речи, композицию речи, главную мысль и главные идеи оратора, а также умение определять форму аргументации и резюмирования.Выберите один ответ: a.Умение конспектировать. b.Умение концентрироваться. c.Умение слушать критически. d.Умение анализировать содержание.Вопрос 19Часть фразы (группа слов, реже одно слово), выделяемая ритмико-интонационными средствами.Выберите один ответ: a.Логическое ударение. b.Фраза. c.Фонетическое слово. d.Речевой такт (звено), синтагма.Вопрос 20Экстралингвистические факторы общения.Выберите один ответ: a.Способность говорящего варьировать способ языкового представления. b.Знание формул и правил речевого этикета. c.Знание основ культуры речи. d.Условия (обстоятельства) общения.Вопрос 1 Отметьте фразеологизмы, принадлежащие к просторечно-разговорному стилю.Выберите один ответ: a.почивать на лаврах b.вавилонское столпотворение c.притча во языцех d.без царя в головеВопрос 2. Правильной является форма существительного родительного падежа множественного числа.Выберите один ответ: a.апельсинов b.чулков c.помидор d.носокВопрос 3В каком слове вместо пропущенной буквы пишем И?Выберите один ответ: a.в...тчина b.в...негрет c.б...тон d.вп...чатлениеВопрос 4В каком слове вместо пропущенной буквы пишем О.Выберите один ответ: a.деш...вый b.обж...ра c.ноч...вка d.печ...нкаВопрос 5В ряду устаревших слов отметьте архаизмВыберите один ответ: a.боярин b.ликбез c.холоп d.брадобрейВопрос 6В ряду устаревших слов отметьте историзмВыберите один ответ: a.чело b.фельдфебель c.почивать d.устаВопрос 7Выберите правильный вариантВыберите один ответ: a.согласно приказа b.по истечению срока c.вопреки усилиям d.идентичный оригиналаВопрос 8Какое из перечисленных слов не является существительным общего родаВыберите один ответ: a.сирота b.молодежь c.плакса d.ябедаВопрос 9Лексическая сочетаемость не нарушена в предложенииВыберите один ответ: a.Мы обязательно одержим успех на выборах b.Фильм поможет зрителям получить мнение о России c.Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление d.Когда нервничаешь, частенько разыгрывается аппетитВопрос 10Метафорой являетсяВыберите один ответ: a.Аудитория замерла b.Чешское стекло c.Доверенное лицо d.Кольцо автострадыВопрос 11Отметьте в ряду просторечных лишние словаВыберите один ответ: a.елозить b.грядущий c.плестись d.галдетьВопрос 12Отметьте слово с правильным ударением:Выберите один ответ: a.АсимметрИя b.ЩАвель c.ТортЫ d.КатАлогВопрос 13Паронимом не являетсяВыберите один ответ: a.умственный - интеллектуальный b.логический - логичный c.Цветной - Цветастый - цветистый d.драматический - драматичныйВопрос 14Пишем слитно существительноеВыберите один ответ: a.экс...чемпион b.стоп...кран c.борт...инженер d.пол...аквариумаВопрос 15Пишем через дефис прилагательноеВыберите один ответ: a.беспроцентно...выигрышныйb.выше...перечисленный c.ясно...видящий d.обще...принятыйВопрос 16Правильно образована форма степени сравнения прилагательных.Выберите один ответ: a.самый наикратчайший b.красивше c.более интенсивнее d.наиболее прогрессивныйВопрос 17Правильно употреблены числительные в предложении.Выберите один ответ: a.За все это я заплатил больше сто пятидесяти рублей. b.Стоимость билета колеблется от тысяча рублей до полтора тысячи. c.До соседнего города около двухсот восьмидесяти пяти километров. d.Прибавьте к двумста сорока пяти рублям шестьдесят три.Вопрос 18Существительным среднего рода являетсяВыберите один ответ: a.кашне b.иваси c.авеню d.шимпанзеВопрос 19Ударение поставлено неправильно в форме родительного падежа множественного числа.Выберите один ответ: a.ДЕрзостей b.МощностЕй c.ВЕстей d.ПлетЕйВопрос 20Укажите неправильно составленную синонимическую паруВыберите один ответ: a.Дифирамб - похвала b.Легальный - неизбежный c.Нонсенс - бессмыслица d.Препона - преградаВопрос 1Буква И пишется во всех словах строки:Выберите один ответ: a.контр...гра, сверх...зысканный, спорт...нвентарь, ц...ркульb.вз...мать, без...сходный, свех...ндустриальный, без...скусный; c.дез...нфекция, пост...нфарктный, роз...грыш, небез...нтересный; d.нет правильного ответаВопрос 2Буква О пишется во всех словах строки:Выберите один ответ: a.проскл...нять, прик...сновение, оп...здание, пром...кашка; b.ск...чок, предл...жение, кас...ться, р...внина; c.подр...стать, оз...рение, пор...вну, обм...кн´уть d.нет правильного ответаВопрос 3Буква Ъ пишется во всех словах строки:Выберите один ответ: a.трех...этажный, ад...ютант, без...ядерный, ин...екция; b.с...ехать, двух...ярусный, раз...единить, с...кономить; c.сверх...экономичный, без...опасный, раз...ехаться, четырех...элементный; d.нет правильного ответаВопрос 4Во всех словах строки НЕ пишется слитно:Выберите один ответ: a.нет правильного ответаb.(не)верие, (не)приходить, (не)спеша, (не)годовать; c.(не)досыпа́ть, (не)доумевать, (не)добрать баллов, (не)доказать; d.(не)доверять, (не)додать, (не)долюбливать, (не)сдобровать;Вопрос 5Имеют формы множественного числа все существительные в строке:Выберите один ответ: a.одеяло, туман, крупа, крыло; b.доставка, таможня, сад, картофель; c.нет правильного ответа d.вещь, молодежь, край, смородина;Вопрос 6Краткую форму образуют все прилагательные в строке:Выберите один ответ: a.престарелый, большущий, веселый, страшный; b.нет правильного ответа c.веселый, длинный, светлый, долгий; d.грустный, геройский, бурый, звонкий;Вопрос 7Не имеют формы единственного числа все существительные в строке:Выберите один ответ: a.сани, ворота, щипцы, деньги; b.белила, берега, вилы, румяна; c.шашки, граждане, клещи, напитки; d.нет правильного ответаВопрос 8НН- пишется во всех словах строки:Выберите один ответ: a.нет правильного ответа b.дли...ый, оловя...ый, пле...ик, безветре...ый; c.совреме...ик, песча...ый, кожа...ый, стекля...ый; d.кваше...ый, румя...ый, масле...ица, моше...ик;Вопрос 9Правильно написаны все слова в строке:Выберите один ответ: a.стелаж, коррупция, професия, продюсер; b.нет правильного ответа. c.целофан, колосальный, алюминий, апелляция; d.вентилятор, аллегория, колледж, кристальный;Вопрос 10Правильно написаны все слова в строке:Выберите один ответ: a.пол-апельсина, пол Атлантики, пол-литровка, пол-лимона; b.нет правильного ответа. c.полтекста, полуоборот, пол-ладони, полсада; d.полу-круг, пол страны, пол-Бельгии, полметра;Вопрос 11 Правильно образованы формы родительного падежа множественного числа всех существительных в строке:Выберите один ответ: a.носков, погон, ботинок, англичан; b.яблоков, апельсинов, армян, сапогов; c.нет правильного ответа d.полотенцев, румын, вафель, сплетней;Вопрос 12 Правильно употреблены числительные в строке:Выберите один ответ: a.нет правильного ответа b.нет пятиста шестидесяти рублей; c.планы на двух тысяча пятый год; d.дом с четырьмя комнатами;Вопрос 13НеБаллов: 0,00 из 1,00 Правильными являются все сочетания в строке:Выберите один ответ: a.вижу обеих братьев, двоих сестер; b.трое девиц, двое суток; c.нет правильного ответа d.двое братьев, трое саней;Вопрос 14 Приставка ПРЕ пишется во всех словах строки:Выберите один ответ: a.пр...бывать в Санкт-Петербурге, пр...зирать врага, пр...кословить, пр...емник идей; b.пр...дворный, пр...ручить, пр...дел мечтаний, пр...пираться; c.нет правильного ответа d.непр...ступная крепость, пр...твориться больным, пр...зидент, пр..бывать к месту работы;Вопрос 15 Простую форму сравнительной степени образуют все прилагательные в строке:Выберите один ответ: a.нет правильного ответа b.большой, маленький, босой, краснощекий; c.красивый, легкий, сухой, сладкий; d.уютный, хромой, серый, вкусный;Вопрос 16 Склоняются все имена и фамилии в строке:Выберите один ответ: a.Конан Дойль, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Тарас Бульба; b.Эльдар Рязанов, Кристиан Диор, Михаил Салтыков-Щедрин. Барак Обама; c.нет правильного ответа d.Эдит Пиаф, Жорж Сименон, Тигран Кеосаян, Сильвио Берлускони;Вопрос 17НеБаллов: 0,00 из 1,00 Существительными женского рода являются все слова в строке:Выберите один ответ: a.невежа, коллега, бородища, дядюшка; b.нет правильного ответа c.авеню, соль, медаль, МКАД; d.фрау, дитя, глупышка, мадам;Вопрос 18 Существительными мужского рода являются все слова в строке:Выберите один ответ: a.путь, медаль, воевода, иваси; b.нет правильного ответа c.тюль, сирокко, лосось, городишко; d.бра, юноша, банкнот, цеце;Вопрос 19 Существительными общего рода являются все слова в строке:Выберите один ответ: a.плакса, молодчина, протеже, запевала; b.инженер, староста, инкогнито, сладкоежка; c.нет правильного ответа d.рёва, тихоня, профессор, Саша;Вопрос 20 Формы именительного падежа множественного числа с окончанием -а (-я) образуют все слова в строке:Выберите один ответ: a.клей, токарь, шофер, бок; b.мастер, факел, повар, крем; c.луг, китель, минус, почерк; d.нет правильного ответаВопрос 1НеБаллов: 0,00 из 1,00 На месте пропуска не ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Срок выполнения заказа □ может быть □ продлён. b.Должно быть □ у каждого человека случается своё счастливое время открытий. c.Нет правильного ответа. d.В мае месяце □ возможно □ будут заморозки.Вопрос 2 На месте пропуска не ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Нет правильного ответа. b.Ты догадался □ мой читатель □ с кем бился доблестный Руслан! c.Опустись □ занавеска линялая □ на больные герани мои. d.Перед лицом всего мира горжусь языком твоим □ славная Русь.Вопрос 3НеБаллов: 0,00 из 1,00 На месте пропуска двоеточие в предложении:Выберите один ответ: a.Не рой другому яму □ сам в нее попадешь. b.Нет правильного ответа. c.Хвастун и правду скажет □ему никто не поверит. d.В молодости не научишься работать □в старости останешься с пустыми руками.Вопрос 4 На месте пропуска двоеточие ставится в предложении:Выберите один ответ: a.День был ветреный □ и даже с подветренной стороны чувствовалось, как непрестанно гудит в какую-то скважину снизу. b.Нет правильного ответа. c.Всю дорогу молчали □ говорить мешала тряская езда. d.В одном углу стояло поломанное фортепьяно, в другом □ два больших кресла.Вопрос 5 На месте пропуска не ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.4. Нет правильного ответа. b.1. Романтизм - вот первое слово □ огласившее пушкинский период. c.2. Бледный □ он стоял перед матерью навытяжку. d.3. Вся деревушка □ тихая и задумчивая □ имела приятный вид.Вопрос 6 На месте пропуска не ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Он заметил □ как дичает парк □ как мелеет пруд и как ветшает усадьба. b.В то время □ как Егорушка смотрел на сонные лица, неожиданно послышалось тихое пение. c.Известно □ что листья алоэ используются как лекарство. d.Нет правильного ответа.Вопрос 7 На месте пропуска не ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Отец □ засучив рукава □ тщательно вымыл руки. b.Нет правильного ответа. c.Анна □ не спеша □ шла по улице d.Батареи медным строем скачут и гремят, и □ дымясь □ как перед боем, фитили горят.Вопрос 8 На месте пропуска ставится двоеточие в предложении:Выберите один ответ: a.Я взглянул в окно □ на безоблачном небе разгорались заезды. b.Хвалы приманчивы □ как их не пожелать. c.Пошел дождь □ зашумели деревья в лесу. d.Нет правильного ответа.Вопрос 9НеБаллов: 0,00 из 1,00 На месте пропуска ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.В декабре лес преобразуется неузнаваемо □ белая перина сплошь покрывает землю. b.Нет правильного ответа. c.Хлопочут на её ветвях дрозды □ и слышится неприятный крик сойки. d.Непроницаемый в поле мрак □ тоже невесёлая картинаВопрос 10 На месте пропуска ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Придраться было не к чему □ работа шла отлично b.Нет правильного ответа. c.Ночью поднялся ветер □ и повалил снег. d.Из-под ног то и дело выбегает □ припадая к земле, куропатка.Вопрос 11 На месте пропуска ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Нет правильного ответа. b.Куда мы направлялись □ я не знал. c.Ясность □ вот лучшее украшение истинно глубокой мысли. d.Вся команда чинит паруса □ не покладая рук.Вопрос 12 На месте пропуска ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Длинной блистающей □ полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. b.У основания каменной россыпи пробирается прожорливый песец □ покрытый клочьями вылинявшей шерсти. c.Нет правильного ответа. d.У медленно тающих □ ледничков начнут оживать и цвести растения.Вопрос 13 На месте пропуска ставится запятая в предложении:Выберите один ответ: a.Сорвётся и тут же □ как подстреленный, упадёт на землю крошечный куличок. b.Известно, что листья алоэ используются □ как лекарство c.Ребёнок усмехнулся, совсем □ как взрослый d.Нет правильного ответа.Вопрос 14 На месте пропуска ТИРЕ в предложении ставится:Выберите один ответ: a.Лошади, сани, деревья □ всё было бело. b.Всё это □ и поле, и остатки ветряка, и старый дом осталось позади. c.Нет правильного ответа. d.Мы проехали мимо пруда □ на грязных и отлогих берегах еще виднелись ледяные закрайки.Вопрос 15 На месте пропуска тире ставится в предложении:Выберите один ответ: a.Веселье □ не помеха делу. b.Пётр □ тоже инженер. c.Нет правильного ответа. d.Лишнее говорить □ себе вредить.Вопрос 16 На месте пропуска тире ставится в предложении:Выберите один ответ: a.Нет правильного ответа. b.И у меня было одно такое лето □ лето, обильное грозами и радугами. c.День был чудесный □ безветренный, нежаркий, однако по-летнему тёплый и приятный. d.Лошади как будто застопорились □ и серебряные колокольчики на дуге зазвенели по-иномуВопрос 17НеБаллов: 0,00 из 1,00 На месте пропуска тире ставится в предложении:Выберите один ответ: a.Вновь показалась луна, и все вокруг заблистало □ лужи, листья, градины. b.Ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени □ поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни. c.Нет правильного ответа. d.Андрей взял на рыбалку удочки, а Петя □ спиннинг.Вопрос 18 Тире на месте пропуска ставится в предложении:Выберите один ответ: a.Бедность □ не порок. b.Нет правильного ответа. c.Курить □ здоровью вредить. d.Война □ есть продолжение политики иными средствами.Вопрос 19 Тире на месте пропуска ставится в предложении:Выберите один ответ: a.Курить □ здоровью вредить. b.Нет правильного ответа. c.Учиться□ всегда пригодится. d.В здании университета курить□ запрещается.Вопрос 20 Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка.Выберите один ответ: a.Нет правильного ответа. b.Захватите с собой, кстати, свои книги. c.Сопровождаемый офицером комендант вошел в дом. d.Большие, стеклянные двери были распахнуты настежь.Вопрос 1 Выберите слова, не являющиеся синонимами.Выберите один ответ: a.Кавалерия – конница. b.Жалованье – зарплата c.Жарко – холодно. d.Лишний – избытычный. e.Думать – размышлять.Вопрос 2 Определите, к какому функциональному стилю речиотносится приведённый ниже отрывок.Это была крошечная сухая старушонка, лет шестидесяти, свострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая.Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом. На её тонкой идлинной шее, похожей на куриную ногу, было наверчено какое-то фланелевоетряпьё, а на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрёпанная и пожелтелаямеховая кацавейка. Старушонка поминутно кашляла и кряхтела.Выберите один ответ: a.Публицистический. b.Разговорный. c.Официально-деловой. d.Научный e.Художественный.Вопрос 3 Укажите научное или публицистическое сочинениенебольшого размера.Выберите один ответ: a.Статья. b.Рецензия. c.Отчет. d.Очерк e.Репортаж.Вопрос 4 Укажите вид конспекта, в котором представленывыписки, цитаты, иногда тезисы.Выберите один ответ: a.Комбинированный. b.Поцитатный c.Свободный. d.Тезисный. e.Универсальный.Вопрос 5 Определите, к какому функциональному стилю речиотносится приведённый ниже отрывок.Это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднегороста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякойопределённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольнойптицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась вскладках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный светбесконечности.Выберите один ответ: a.Научный b.Разговорный. c.Художественный. d.Публицистический. e.Официально-деловой.Вопрос 6 Укажите один из основных аспектов речевойдеятельности с точки зрения механизмов её кодирования/декодирования.Выберите один ответ: a.Понимание. b.Обратная связь. c.Восприятие. d.Все ответы верны e.Говорение.Вопрос 7 Укажите вид реферата, представляющий переработкуодного источника:Выберите один ответ: a.Аспектный. b.Фрагментный. c.Нет го ответа d.Сводный. e.Монографический.Вопрос 8 Наиболее оптимальный стиль общения в коммуникации.Выберите один ответ: a.Инструктирующий стиль. b.Авторитарный стиль. c.Инициативный стиль d.Либеральный стиль. e.Демократический стиль.Вопрос 9 Укажите, что не входит всодержательно-композиционную структуру тезисов.Выберите один ответ: a.Все ответы неверны b.Заключительный тезис. c.Основное тезисное положение. d.Преамбула. e.Введение.Вопрос 10 Укажите наиболее распространенную форму групповогообсуждения деловых (служебных) вопросов.Выберите один ответ: a.Совещания и собрания. b.Разговор на улице. c.Тренинги. d.Деловые игры e.Встреча в ресторане.Вопрос 11 Определите значение глагола «считать» в следующемпредложении научного текста.Мы считаем возможным изложить свою точку зрения на данныйвопрос.Выберите один ответ: a.Определять точное количество кого-чего-нибудь. b.Нет го ответа c.Делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать. d.Принимать в расчет, во внимание. e.Называть числа в последовательном порядке.Вопрос 12 Укажите фразеологический оборот, имеющий значение «совершатьнеобдуманные поступки»?Выберите один ответ: a.Терять голову. b.Биться головой об лед. c.Петь дифирамбы. d.Курить фимиам. e.Сесть в калошуВопрос 13 Выберите слова, не являющиеся синонимами.Выберите один ответ: a.Отличный - великолепный. b.Эффектный - эффективный. c.Жилище – дом d.Печально - грустно. e.Советовать - рекомендовать.Вопрос 14 Укажите тип речевых сообщений, в которомиспользуется кодифицированная речь.Выберите один ответ: a.Лекция. b.Нет го ответа c.Беседа с друзьями. d.Телефонный разговор. e.Разговор в семье.Вопрос 15 Укажите вид речевой деятельности, направленный напродуцирование высказывания и осуществляемый без участия непосредственногособеседника.Выберите один ответ: a.Чтение. b.Говорение. c.Письмо. d.Все ответы верны e.Слушание.Вопрос 16 Определите, к какому функциональному стилю речиотносится приведённый ниже отрывок.Уважаемый Виктор Иванович, довожу до Вашего сведения, что несмогу прибыть к месту назначения в указанный Вами срок и приступить кисполнению своих служебных обязанностей, так как состояние моего здоровьяухудшилось. Я остро нуждаюсь в лечении. Прошу предоставить мне отпуск за свойсчет.Ассистент СидороваВыберите один ответ: a.Разговорный. b.Официально-деловой. c.Научный d.Публицистический. e.Художественный.Вопрос 17 Наиболее оптимальный стиль общения в коммуникации.Выберите один ответ: a.Демократический стиль. b.Инструктирующий стиль. c.Инициативный стиль d.Либеральный стиль. e.Авторитарный стиль.Вопрос 18 Укажите временную остановку звучания, в течениекоторой речевые органы не артикулируют, происходит разрыв потока речи.Выберите один ответ: a.Тембр. b.Темп. c.Пауза. d.Сила e.Высота.Вопрос 19НеБаллов: 0,00 из 1,00 Определите степень сравнения прилагательного,употребленного в предложении.Они дорогой самой краткой домой летят во весь опор.Выберите один ответ: a.Простая форма превосходной степени. b.Нет го ответа c.Сложная форма превосходной степени. d.Простая форма сравнительной степени. e.Сложная форма сравнительной степени.Вопрос 20 Отметьте числительное, в котором допущена ошибкапри склонении.Выберите один ответ: a.Двум пятым. b.Сто семидесятый. c.Двухстам. d.Сорока. e.ОбеимиВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. 
          Список литературы
          ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИВЕДЕНЫ ЗДЕСЬ. ФАЙЛ С ОТВЕТАМИ БУДЕТ ДОСТУПЕН СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
            
            
            Ответы на тест. УГНТУ. Подземная гидромеханика. Набрано 60%.       1098Ответы на тест. Угнту. Речевая коммуникация. Набрано 95%.      1055Ответы на тест / УГНТУ / Сопротивление материалов. Бакалавры. ЗФО. Семестр 4 / 18 вопросов / Экзаменационное тестированиеОтветы на тест / УГНТУ / Специальный курс по строительной механике / 18 вопросов / Результат 96%Ответы на тест. Угнту. Строительные материалы. Набрано 80%.    1419Ответы на тест / УГНТУ / Технологии делового взаимодействия / 26 вопросов / Результат 81%Ответы на тест / УГНТУ / Технологические процессы в строительстве / 20 вопросов / Итоговый тестОтветы на тест. УГНТУ. Геодезия. Набрано 90%.     1046Ответы на тест. УГНТУ. Долговечность строительных конструкций зданий и сооружений.  Набрано 85%.      1047   Ответы на тест. Угнту. Знание Формул Подземной гидромеханики. Набрано 86%.     1099Ответы на тест / УГНТУ / Избранные главы общей химии / 32 вопроса / Итоговый тест / Результат 84%Ответы на тест / УГНТУ / Избранные главы общей химии. Бакалавры. Семестр 3 / 32 вопроса / Итоговый тестОтветы на тест / УГНТУ / Механика грунтов / 40 вопросов / Итоговый тестОтветы на тест. УГНТУ. Нефтегзопромысловая геология. Набрано 77%.       1052